Закрыто

Получите самую востребованную профессию [Валерия Тернова]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 5 мар 2021.

Цена: 19200р.-94%
Взнос: 980р.
58%

Основной список: 18 участников

Резервный список: 7 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 5 мар 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Получите самую востребованную профессию [Валерия Тернова]

    [​IMG]

    Для кого подойдет

    Новичек
    Алгоритм работы - Получишь понятный алгоритм работы, с момента создания страницы до поиска клиентов без затрат на рекламный бюджет
    Продажи- Захватив блоки о продажах и ведении социальных сетей, да-да, уже через месяц ты станешь универсальным солдатом, способным работать и зарабатывать от 600$ с первого месяца, окупив покупку этого курса еще на моменте прохождения обучения, как это сделали другие участники

    Действующий таргетолог
    Усовершенствование - Работаешь в штате и уже знаком с таргетом? Усовершенствуешь свои навыки, что повысит твою стоимость на рынке труда. Это означает, что ты сможешь претендовать на более высокую оплату. Также сможешь смело рассматривать идею об удаленной работе. Я дам тебе алгоритм о том, как выйти уже в первый месяц на доход от 1 000 $.
    Увеличить доходность - Если ты работаешь удаленно, я отвечу на любые вопросы по запуску и рискам, ведь не всегда есть у кого спросить или уточнить детали. Самое главное - узнав ответы на все свои вопросы, можно будет поднять оплату за проект. Ты сможешь быстрее и качественнее работать, брать ещё больше заказов, соответственно, поднять свой средний чек.

    Ищущий себя
    Получи высокооплачиваемую профессию- Если ты впервые столкнулся с таргетом и пока не понимаешь - твоё ли это, я смогу помочь. Разложу все по полочкам, расскажу, почему это отличный способ заработка достойных денег. И всего через пару дней ты подумаешь: «Неужели все так просто?!», как и десятки других учеников, которые пришли ко мне с нуля.

    На курсе вы освоите специализации

    1 Таргетолог
    Техническая часть с момента создания страницы на Facebook до профессиональной настройки и анализа рекламных кампаний

    2 Продажник
    Полноценный блок продаж, как для закрытия клиентов, так и для умения создавать мощный контент

    3 Аккаунт-менеджер
    Полноценный блок продаж, как для закрытия клиентов, так и для умения создавать мощный контент

    4 Блогер
    Как вести свои социальные сети, чтобы не тратить деньги на поиск заказов

    5 Маркетолог
    Создание портрета ЦА, анализ потребности и критериев при покупке

    6 Копирайтер
    Создавать продающие цепляющие тексты, без воды и пустых обещаний

    7 Баннермейкер
    Разработка медиа-части всей рекламы под ключ, разбор программ и методология создания "цепляющей" рекламы

    Введение в курс
    4 урока
    1. Приветствие и обзор всех блоков курса
    2. Знакомство - пару слов о себе
    3. Правила эффективного обучения
    4. Терминология курса

    Создание и настройка рекламного кабинета
    2 урока
    1. Интерфейс Facebook, создание и настройка страницы компании
    2. Создание рекламного кабинета - карта, валюта, пояс


    Стратегия
    5 уроков
    1. Воронка продаж в таргетированной рекламе
    2. Определение целевой аудитории
    3. Создание копирайта для рекламы
    4. Создание рекламных баннеров
    5. Отчет. Блок "Стратегия"

    Запуск рекламы по стратегии
    17 уроков
    1. Виды целей рекламы и обзор AdsManager
    2. Что такое интересы в Facebook и когда их лучше применять
    3. Демографические интересы Facebook - в чем отличие от интересов?
    4. Поведение пользователей Facebook и как сужать ЦА
    5. Как установить и масштабировать бюджет
    6. СВО - Оптимизация бюджета на уровне кампании
    7. Типы плейсментов - что это и какие лучше выбирать
    8. Типы оптимизации показов
    9. Запуск - цель "Лид-форма"
    10. Запуск - цель "Трафик"
    11. Запуск - цель "Сообщения в Facebook Messenger"
    12. Запуск - цель "Сообщения в Instagram Direct"
    13. Как показывать рекламу по конкретному графику и времени
    14. Приоритетность типов аудиторий для запуска
    15. Чек-лист запуска рекламы
    16. Отчет. Блок "Запуск"
    17. Домашнее задание

    Работа с пикселем Facebook и интеграциями
    6 уроков
    1. Создание пикселя
    2. Расширение Pixel Helper для проверки работы пикселя
    3. Интеграция пикселя Facebook на сайт (пример с конструктором Tilda)
    4. Настройка экспорта Лидов в Google-таблицу через ApixDrive
    5. Настройка экспорта Лидов из Facebook на почту
    6. Сервис для проверки работы сайта клиента и как улучшать показатели по сайту

    Создание индивидуализированных аудиторий
    3 урока
    1. Создание пользовательских аудиторий и look-a-like аудиторий
    2. Создание Business Manager
    3. Загрузка данных (телефоны/e-mail) для показа рекламы по базе клиентов

    Ошибки при запуске рекламы

    2 урока
    1. Ошибки при запуске рекламы - почему наша реклама "не одобрена"?

    2. Взаимодействие со службой поддержки Facebook


    Аналитика результатов запуска
    2 урока
    1. Аналитика после запуска
    2. Перезапуск после аналитики - 2 важных правила!

    Принципы обработки лидов
    3 урока
    1. Часовой блок. Как продавать по заявкам из таргетированной рекламы
    2. Продажи: скрипт и основные принципы обработки лидов
    3. Отчет. Блок "Продажи"

    Начало пути - с чего и как начинать
    4 урока
    1. Мое ли это? Как решить и решиться. Проработка страхов и сомнений
    2. Где и как искать первых клиентов
    3. Отличие фриланса от удаленной работы - что выбрать?
    4. Откровения. Блок "Старт работы"

    Раскрутка профиля в Instagram
    5 уроков
    1. Почему личный Instagram - сильный инструмент продаж?
    2. Упаковка бренда и социальных сетей
    3. Где искать теплых подписчиков для своей страницы в Instagram
    4. Как эффективно провести прямой эфир (вебинар) - пошаговая структура
    5. Оформление и ведение своего Instagram на конкретном примере

    Взаимодействие с заказчиками
    4 урока
    1. Этапы работы с заказчиком. Встреча.
    2. Клиентский сервис, как способ продления клиентов
    3. Как получить доступ к рекламным кабинетам клиента (Ads+BM)
    4. Что делать, если нет продаж по рекламе?

    Заключение
    2 урока
    1. Заключительное слово :)

    Тариф - Стандартный.

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2021
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 дек 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 апр 2021
    3. Alsoulera
      Alsoulera участвует.
      31 мар 2021
    4. Alsoulera
      Alsoulera не участвует.
      31 мар 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 дек 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 апр 2021
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 490р.
      18 мар 2021
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      18 мар 2021
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей