Доступно

Подборка книг: оценка персонала (центр оценки, тестирование, собеседование). Для кадровиков, HR-ров

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем super-coach80, 27 апр 2017.

Цена: 1200р.
Взнос: 166р.-86%
100%

Основной список: 24 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 27 апр 2017
    #1
    super-coach80
    super-coach80 ЧКЧлен клуба

    Подборка книг: оценка персонала (центр оценки, тестирование, собеседование). Для кадровиков, HR-ров



    [​IMG]
    Assessment Center. Как успешно пройти тестирование в Центре оценки специалистов

    Авторы:К. Д. Лециевский, К. Ферч-Ревер
    Дата написания: 2008
    Объем: 128 стр.
    Бумажная версия
    Цена: 80
    [​IMG]
    Эта книга расскажет вам, что такое Assessment Center, или Центр оценки специалистов, что там происходит, и какие преимущества этого метода отбора вы можете использовать в своих целях. Вы узнаете, как лучше подготовиться, в чем заранее потренироваться, что представляют из себя тестовые задания, и по каким параметрам вас будут оценивать. Примеры из практики и контрольные вопросы придадут вам уверенности в ходе конкурса. При небольшой подготовке и известной степени знания человеческой психологии вы сможете достойно преодолеть это первое испытание в вашей в карьере. Адресована широкому кругу читателей.



    [​IMG]
    Оценка персонала методом ассессмент-центра. Лучшие HR-стратегии

    Автор:Елена Барышникова
    Объем: 270 стр., 34 иллюстрации
    Дата написания: 2013
    fb2, txt, epub, pdf
    Цена: 349
    Сложно придумать нечто более субъективное, чем ситуация, когда один человек оценивает другого. Но как быть работодателю? Никто не хочет тратить время и деньги впустую.
    Ассессмент-центр – наиболее объективная система комплексной оценки персонала. Она довольно точно позволяет предсказать будущую успешность кандидата, разобраться в причинах низких результатов опытного сотрудника и определить, кто из имеющихся специалистов лучше других справится с поставленными задачами. Владение методом ассессмент-центром – показатель высокой квалификации hr-специалиста, а использование этой системы для отбора персонала – залог успеха кадровой политики компании. В чем преимущество метода? Какие знания необходимы для его применения? Как организовать оценочную сессию? Актуальная тема и всестороннее ее освещение. Для кого эта книга: Для тех, кого волнует вопрос объективной оценки персонала: для hr-специалистов, менеджеров высшего и среднего звена, которые хотят лучше понимать мотивации сотрудников, для студентов-психологов. Фишки книги: Автор – эксперт с бесценным опытом работы по описываемой методике и авторитетом в российских и международных hr-кругах. Это не теория, но конкретные наработки, примеры из практики и подробный анализ работы системы. Автор книги: Елена Барышникова – один из ведущих HR-экспертов в России, психолог, консультант по организационному поведению. Представитель Института организационных и социальных наук Брюнеля (BIOSS) в России. Партнер компании Performance Development Partners. Долгое время была руководителем департамента ассессмента компании SHL. Специализируется на внедрении технологии ассессмент-центров, управлении эффективностью деятельности и оптимизации организационных структур. На протяжении последних 12 лет реализовывала проекты для таких компаний, как Pfizer, Philip Morris, Microsoft, Роснано, КазМунайГаз и многих других.



    [​IMG]
    Центр оценки. Шаг за шагом. Навигатор по разработке и проведению
    Авторы:Нина Рыжова, Юрий Михеев
    Дата написания: 2015
    Объем: 240 стр., 139 иллюстраций
    fb2, txt, epub, pdf
    Цена: 320
    Цель книги – рассказать широкой аудитории о том, как самостоятельно организовать и провести центр оценки (ассессмент-центр) или проверить качество работы провайдера.
    Книга объединяет 10 последовательных шагов, этапов оценки, где описаны необходимые действия. На каждом этапе разбираются методические вопросы, которые чаще всего вызывают трудности у организаторов и исполнителей подобных проектов.
    Это первое и единственное в России издание, где: Предложен план подготовки и проведения проекта с применением центра оценки. Даются рекомендации в соответствии с нормами российского стандарта центра оценки. Предложен способ планирования и измерения отдачи от проектов по оценке. Даются методические рекомендации по разработке заданий для центра оценки, приводятся примеры заданий.
    Кузьмина Ирина Анатольевна, руководитель направления управления кадровым резервом, ОАО «Газпром нефть»: «Практичная, полезная, понятная, другими словами правильная книга, написанная настоящими профессионалами. В книге описаны, пожалуй, все возможные подводные камни и предложены конкретные советы по тому, как их избежать. Начинающим специалистам в области оценки и развития людей книга позволит в простой и лаконичной форме познакомиться с технологией разработки и проведения центров оценки и развития. Опытному читателю книга поможет структурировать все имеющиеся знания в простую схему из 10 шагов. И те, и другие, несомненно, оценят приятное дополнение – шаблоны писем, бланков, опросников, примеры упражнений – их легко можно переработать под собственные цели и задачи или использовать как есть».
    Сергиенко Сергей Константинович, доктор психологических наук, профессор ГОУ ВПО «Государственный университет управления»: «Когда-то Андрей Макаревич, лидер рок-группы «Машина времени» и один из кумиров моего поколения, делил все песни (независимо от жанров и направлений) на «хорошие» и «плохие». Эта самая простая классификация применима и к книгам. Данная книга относится к «хорошим». Несомненным ее достоинством является четкое операционализированное описание метода центра оценки. Я с удовольствием буду использовать эту работу как учебное пособие в своих лекциях для бакалавров, магистров и слушателей курсов MBA.»
    Грозина Екатерина Юрьевна, Заместитель директора по развитию, ННОУ “Учебный Центр ОАО Иркутскэнерго”, руководитель проектов по развитию персонала ОАО «ЕвроСибЭнерго»: Думаю, «Навигатор по разработке и проведению ЦО» для многих станет настольной книгой, а «10 шагов» организации ЦО, очень понятно и структурировано представленные, будут полезны как новичкам, так и опытным оценщикам для постоянной самопроверки. Кроме этого, книга, без сомнения, устанавливает высокую планку в качестве проведения ЦО и является необходимым методологическим материалом для обеспечения соответствия российскому стандарту центра оценки».



    [​IMG]
    Я слышу, что вы думаете на самом деле

    Автор:Светлана Иванова
    Дата написания: 2014
    Объем: 130 стр., 4 иллюстрации
    fb2, txt, epub, pdf
    Цена: 299
    Находясь в значимой для себя ситуации – важные переговоры, устройство на работу, беседа с руководителем, – многие люди (а может быть, и все) «фильтруют» свою речь, дают социально желательные ответы. Стремясь получить более выгодные условия в ходе переговоров, многие партнеры обещают то, во что сами не верят (или, по крайней мере, в чем сомневаются). Руководитель, желая удержать вас на работе, обещает то, что не может сделать. Подчиненный, стараясь вам не противоречить, подписывается на достижение результата, в котором вовсе не уверен. Ваш ребенок тоже вам что-то обещает… Как во всех этих случаях понять, что на самом деле думает, во что верит, чем мотивирован собеседник?
    Прочитав эту книгу, вы:
    • на примерах из реальной жизни убедитесь, что за каждым нашим высказыванием есть подтекст, который важно вовремя понять и учесть;
    • научитесь замечать социально желательные ответы и выявлять истинные намерения собеседника;
    • обретете преимущество в любых переговорах.
    Светлана Иванова. Я слышу, что вы думаете на самом деле
    Введение
    Текст и подтекст, правда и неправда… В чем отличие?
    Домысливание
    Не стремитесь поставить себя на чужое место
    Многозначность и неопределенность слов в русском языке
    Пропозиция, или подтекст
    «Лишние» слова
    Практикум
    Варианты ответов
    «Лишние» действия
    Практикум
    Варианты ответов
    Типичные «лишние» слова и специфика их интерпретации
    Слова сравнения
    Слова-классификаторы
    Слова-проговорки, или уступительные слова
    Практикум
    Варианты ответов
    Слова-паразиты
    Практикум
    Варианты ответов
    Слова оправдания
    Практикум
    Варианты ответов
    Слова неопределенности
    Уверение в достоверности
    Повторение вопроса, или «очень интересный вопрос»
    Эмоционально окрашенные слова
    Условные и безусловные формулировки
    «Достижительные» слова
    Слова неуверенности
    Слова сомнения
    «А если нет…»
    Слова «нежелания говорить»
    Слова с «пограничным» значением
    Практикум
    Варианты ответов
    Конструкция «кто-то не стал бы»
    Кто с кем?
    «Я хотел…»
    О чем говорят постоянные пропозиции
    Что такое калибровка и зачем она нужна
    Типовые модели поведения и отклонения от них
    Частичное избегание
    Вовлеченность – отстраненность – пассивность
    Практикум
    Варианты ответов
    Глобальность – детальность
    Повышение уровня детальности
    Снижение уровня детальности
    Ориентация на процесс – результат
    Лингвотерапия в действии
    И снова о стремлении и избегании
    Буду делать и сделаю
    Безличные конструкции
    Условные формулировки
    Как тренироваться самостоятельно
    Большой практикум
    Задания
    Задание 1
    Задание 2
    Задание 3
    Задание 4
    Задание 5
    Задание 6
    Варианты ответов
    Задание 1
    Задание 2
    Задание 3
    Задание 4
    Задание 5
    Задание 6



    [​IMG]
    Курьезы кадровой индустрии

    Автор : Татьяна Баскина
    Дата написания: 2017
    Объем: 218 стр.
    pdf
    Цена: 199

    Сколько забавностей происходит с нами при поиске работы, на собеседованиях и переговорах, да и просто в рабочие будни! Оговорки, опечатки, взаимоотношения представителей самых разных профессий дают немало поводов удивиться и улыбнуться.
    В то время, как кое-кто из нас предается унынию и грустным мыслям об экономике страны и рынке труда, АНКОР и издательство ЭКСМО дают повод улыбнуться и поднять настроение. Сколько забавностей происходит с нами при поиске кандидатов, на собеседованиях и переговорах, да и просто в рабочие будни! Оговорки, опечатки, взаимоотношения представителей самых разных профессий дают немало поводов удивиться и улыбнуться. Правдивыми историями об отношениях людей на работе поделились свыше 100 человек. Множество цветных иллюстраций и необычная верстка делают эту коллекцию отраслевого юмора еще более занимательной.
    Перед вами, читатель, коллекция правдивых и веселых историй о людях на работе. Давайте посмотрим на себя со стороны и вместе посмеемся!



    80+244,30+320+299+199=1142,3+%=1200
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июл 2018
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      13 июл 2017
    2. mkv6000
      mkv6000 участвует.
      10 июл 2017
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 83р.
      9 июл 2017
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      9 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      13 июл 2017
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 83р.
      9 июл 2017
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      9 июл 2017
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 09.07.2017.
      7 июл 2017
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей