Закрыто

Подборка из 11 книг об интернет-маркетинге [Повтор]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем alvik, 3 апр 2014.

Цена: 2700р.
Взнос: 210р.-92%
100%

Основной список: 36 участников

Резервный список: 15 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 3 апр 2014
    #1
    alvik
    alvik ЧКЧлен клуба

    Подборка из 11 книг об интернет-маркетинге [Повтор]

    «Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете»

    [​IMG]
    Автор: Денис Каплунов

    Эта книга просто и живо рассказывает о том, как создавать эффективный контент для привлечения читателей и каких ошибок следует при этом избегать. Она будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим e-mail-рассылок, пользователям социальных сетей – в общем всем, кто пришел в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами.



    «Маркетинг в социальных сетях»

    [​IMG]

    Автор: Дамир Халилов

    Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов.

    Здесь вы найдете минимум теории и максимум практической информации – кейсы, примеры, пошаговые алгоритмы работы, четкие рекомендации о том, как продвигать ваш бизнес в социальных сетях: готовить и проводить эффективные SMM-кампании, оценивать их результаты, увеличивать продажи с помощью SMM-стратегий.

    Большую практическую ценность представляет рассказ автора об особенностях продвижения в отечественном интернет-пространстве, где ведущей социальной сетью является «ВКонтакте», а поведение пользователей Twitter и Facebook отличаются рядом характерных черт.

    Для руководителей и менеджеров компаний, маркетологов и рекламистов.



    «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда»

    [​IMG]

    Автор: Тони Шей

    В этой книге собрано сразу несколько историй, одна зажигательнее другой. Автобиография одного из самых ярких молодых бизнесменов последнего времени, начавшего свой первый бизнес в девять лет. История развития его компании Zappos, за десять лет с нуля разогнавшейся до миллиардного оборота. А главное – рассказ о том, как Тони и его соратникам удалось построить бизнес, радующий своим существованием не только владельцев, но и всех причастных к компании – от сотрудников и клиентов до поставщиков и партнеров. Обо всех планах и пробах, ошибках и курьезах, принципах и заповедях Zappos – из первых рук и от первого лица. Книга доставит счастье всем, кому интересны истории успеха современных компаний и принципы создания крепкого бизнеса. Особенно тем, кто сам владеет или руководит компанией.



    «Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров»

    [​IMG]

    Автор: Марк Гоулстон

    Нам постоянно что-то нужно от других, будь то коллеги и клиенты, начальники и подчиненные, дети и супруги. Нередко от того, сумеем ли мы это получить, зависит нечто важное – карьера, например. Или хотя бы отпуск, проведенный согласно нашим желаниям. Поэтому каждый день мы кого-то в чем-то убеждаем, и далеко не всегда – успешно. Ключ к эффективным переговорам – умение слушать и слышать собеседника и умение понять, чего он ждет от вас. Мысль эта, в общем, не нова, но вот толковых методик до сих пор очень мало.

    Автор этой книги – ученый и опытный практик переговоров в одном лице. Марк Гоулстон, практикующий психиатр и тренер переговорщиков ФБР, рассказывает, как развить в себе навык слушания и как применять его не только и не столько на работе, но и в жизни вообще.

    Книга будет полезна всем, кто хочет быть услышанным и сам готов услышать и понять другого.



    «Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону»

    [​IMG]

    Автор: Евгений Жигилий

    Эта книга поможет вам стать настоящим мастером телефонного общения. В ней вы найдете систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов ведения диалога и работу с возражениями, рассмотрите более 100 сценариев для различных ситуаций продаж по телефону. Это полный арсенал инструментов для реального применения на практике.

    Для тех, кто занимается продажами по телефону.



    «Продвижение порталов и интернет-магазинов»

    [​IMG]

    Автор: Д. В. Иванов, И. О. Севостьянов, Л. О. Гроховский, Ф. А. Фиронов

    Эта книга о том, как продвигать большие сложные проекты. Здесь рассмотрено SEO в самом широком понимании, включая не только информационный поиск, но также PR, маркетинг и работу с контентом вообще. Подробно описываются технологии и подходы, которые непопулярны на рынке. Она о том, как продвигать сайт командой, провести исследование, разработать стратегию и внедрить разработанные технологии в работу.

    Книга будет интересна настоящим и будущим владельцам или руководителям больших интернет-магазинов и порталов, руководителям отделов продвижения, специалистам, а также всем, кто интересуется SEO.



    «Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий»

    [​IMG]

    Автор: Джек Траут, Стив Ривкин

    Бизнес на самом деле не очень-то сложен. Сложным его делают люди. Чтобы преодолеть сложность, необходима простота, утверждают Джек Траут и Стив Ривкин. Эта Книга о том, как выделить главное и сфокусироваться на этом.

    Авторы призывают вспомнить о том, что мы когда-то так хорошо знали: простые решения очевидны и потому отлично работают; почаще включайте суперчувство – здравый смысл! Опираясь на примеры из лучшей мировой практики и интервью с известными управленцами, Траут и Ривкин показывают, как отказаться от корпоративного жаргона, бороться с «информационным смогом», выработать собственное видение и вернуть контроль над ключевыми элементами бизнеса.



    «Интернет-магазин без правил»

    [​IMG]

    Автор: Александр Писарев, Дмитрий Соловьев

    В этой книге авторы специально для вас, уважаемые читатели, изложили собственный опыт и опыт нескольких сотен своих учеников, с которыми они уже создали больше 500 интернет-магазинов в России.

    Описание технологии разбито на простые и понятные этапы, которые проходит абсолютно любой успешный магазин. Вы познакомитесь с основными принципами, позволяющими построить свой бизнес наиболее быстро и с вложениями, которые может позволить себе даже студент.

    Количество открывающихся интернет-магазинов постоянно растет, в то время как на рынке отсутствует комплексное, разработанное практиками бизнеса и профессионалами пособие, доступное широкой аудитории.

    Данная книга – это своеобразный бумажный вирус, который овладевает умами. Процесс запуска успешного интернет-магазина изложен настолько подробно, что после прочтения книги невозможно просто жить с этим знанием. С ним придется что-то делать.



    «Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему»

    [​IMG]

    Автор: Ли Одден

    В этой книге вы найдете все необходимое для того, чтобы внедрить в вашей компании целостный подход к оптимизации контента для поисковых систем и социальных медиа. Освоив предложенные в ней простые практические методы действий, вы сможете широко применять на практике основные методы контент-маркетинга, начиная от создания типовых персонажей до планирования и оценки эффективности контента, что позволит вам улучшить качество своего контента и значительно расширить аудиторию вашего сайта.



    «Ctrl Alt Delete. Перезагрузите свой бизнес и карьеру, пока еще не поздно»

    [​IMG]

    Автор: Митч Джоэл

    Наступило время серьезных перемен в бизнесе. Это уже не рай, но еще и не ад. Митч Джоэл, один из ведущих мировых экспертов по интернет-маркетингу и новым медиа, предпочитает называть это переходное время чистилищем и предупреждает: многие отрасли и профессии могут исчезнуть, если не сделают перезагрузку. Пора пересмотреть наши подходы к ведению бизнеса и адаптироваться к новым условиям. Наше будущее полностью зависит от нашей способности быть сообразительным, гибким и эффективным в эпоху перемен.

    Автор описывает пять ключевых сил, которые меняют бизнес уже сегодня, и семь факторов, которые помогут вам построить успешную карьеру в эти нестабильные времена.



    «Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов»

    [​IMG]

    Автор: Гейб Зикерманн, Джоселин Линдер

    Сегодня успех или провал компании все больше зависит от уровня вовлеченности клиентов и сотрудников. Как пробиться сквозь информационный шум? Чем сегодня можно заинтересовать новое поколение, выросшее и буквально помешанное на играх? С одной стороны, игры часто воспринимаются как проблема, с другой – это единственная область, куда мы сами хотим быть вовлечены.

    В этой книге описана совершенно новая концепция геймификации, выстроенная с учетом современных реалий. С помощью нее становится возможным на длительное время привлекать новых клиентов, мотивировать и удерживать талантливых сотрудников и добиваться успеха в условиях жесткой конкуренции.

     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      27 июн 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      27 июн 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      спасибо,все своевременно и быстро,орг молодца))
      12 апр 2014
  4. Обсуждение
  5. 4 апр 2014
    #2
    allexxa
    allexxa БанЗабанен
    половина есть в паблике... что очень часто бывает с повторами
     
  6. 6 апр 2014
    #3
    Elementor
    Elementor ДолжникДолжник
    Да, что то есть в паблике, но в качестве fb2 или txt и пр. В оригинальном pdf например сложно найти.
    Нет столько времени, чтобы гуглить про каждую книгу.

    Здесь мы получим каждую книгу в нужном нам размере.

     

    Вложения:

  7. 10 апр 2014
    #4
    Seolog
    Seolog ЧКЧлен клуба
    Платеж 10.04.2014 18:28:09 999999900270774107 Код операции: 4512219912 / = 107,20 руб / Seolog - [11 друзей Оушена] / № 8
     
  8. 11 апр 2014
    #5
    Freika
    Freika СкладчикСкладчик
    Двое суток уж прошло с оплаты, куда организатор подевался? Никто еще даже не отмечен как оплаченный
     
  9. 14 апр 2014
    #6
    Elementor
    Elementor ДолжникДолжник
    Если бы писал как надо во вкладке Реквизиты - был бы отмечен еще тогда.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2014
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей