Закрыто

Погружение в таргет [Лилия Жаркова]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем adgemk, 17 мар 2020.

Цена: 15000р.-95%
Взнос: 680р.
82%

Основной список: 42 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 17 мар 2020
    #1
    adgemk
    adgemk СкладчикСкладчик

    Погружение в таргет [Лилия Жаркова]

    Курс для вас, если вы
    Хотите освоить удаленную профессию
    Работайте из любой точки мира, планируйте свой график и получайте достойное вознаграждение при занятости от трех часов в день. Средняя зарплата опытного таргетолога 70000 руб. в месяц.

    Smm-специалист
    Уже ведете аккаунты клиентов?
    Научитесь их продвигать с помощью таргетированной рекламы. Вы получите весомое конкурентное преимущество и заметно увеличите свой доход.

    Предприниматель
    Нужно больше продаж? Настройте рекламу самостоятельно, бережно распределяя бюджет. Так вы избежите дорогостоящих ошибок, увеличите прибыль и количество клиентов.


    Тариф
    «Стандарт»
    - Доступ ко всем материалам курса остаются у вас навсегда)
    - Неограниченная обратная связь
    - Закрытый чат таргетологов
    - Сертификат о прохождении курса

    Программа курса
    Урок 1
    Подготовка к запуску таргетированной рекламы
    Перевод личной страницы в Instagram в бизнес-аккаунт.
    Создание рекламной страницы на Facebook и привязка к ней бизнес-аккаунта в Instagram.
    Cоздание рекламного аккаунта в Business Manager.
    Настройка рекламного кабинета в Ads Manager.
    Роли и права пользователя в рекламном кабинете.
    В результате вы:
    Познакомитесь с рекламным кабинетом Facebook.
    Выполните все необходимые технические настройки для запуска таргетированной рекламы.
    Узнаете, как получить доступ к рекламному кабинету клиента.
    Урок 2
    Работа с аудиториями
    Инструменты для создания и настройки аудиторий.
    Создание холодных, индивидуализированных и похожих (look-a-like) аудиторий.
    Сегментация по демографическим данным, сведениям об интересах и моделях поведения. Детальный таргетинг.
    В результате вы:
    Будете понимать, когда и какую аудиторию создавать в соответствии с выбранной стратегией.
    Создадите аудитории на основе клиентских данных (телефон и почта).
    Узнаете, как собирать аудитории, которые заходили в Интаграм-аккаунт, писали в Директ.
    Сможете исключать уже вовлеченных подписчиков из показа рекламы.
    Урок 3
    Запуск рекламной кампании
    Цели рекламной кампании.
    Пошаговая схема запуска рекламной кампании на примере цели "Трафик".
    Тестирование рекламных объявлений.
    Основные показатели эффективности рекламы.
    В результате вы:
    Научитесь выбирать цели рекламной кампании в зависимости от поставленной задачи.
    Получите полный алгоритм действий при запуске рекламы в Fb.
    Научитесь работать с плейсметами и узнаете, на что обращать внимание при создании объявлений.
    Поймете, как и зачем тестировать рекламные креативы, какой бюджет закладывать.
    Урок 4
    Генерация лидов
    Создание рекламных кампаний, направленных на генерацию лидов.
    Когда и зачем ипользовать цель "Генерация лидов".
    Отслеживание лидов.
    В результате вы:
    Поймете, как работать с генерацией лидов.
    Сможете побудить потенциальных клиентов узнать больше о вашем предложении.
    Урок 5
    Оптимизация, аналитика и масштабирование РК
    Необходимые условия для эффективной работы рекламной кампании.
    Основные критерии оценки рекламного объявления.
    Как избежать ошибок при запуске.
    Показатели и инструменты для аналитики РК.
    Масштабирование и внесение правок.
    В результате вы:
    Сможете оценить, насколько эффективно работает рекламное объявление после его запуска.
    Поймете, в какое время запускать креативы и как это влияет на стоимость рекламной кампании.
    Узнаете, когда можно приступать к масштабированию РК.
    Как вносить изменения в РК и правильно увеличивать бюджет.
    Урок 6
    Пиксель Facebook и запуск рекламы на цели "Конверсия"
    Что предтавляет собой пиксель Facebook. Создание и установка пикселя.
    Создание аудиторий на основе событий на сайте. Настройка ретаргетинга.
    Пошаговая настройка рекламной кампании на цели "Конверсия".
    Что такое UTM-метки и как их делать.
    В результате вы:
    Узнаете, для чего используется пиксель, какие возможности он дает и как его установить.
    Научитесь размечать объявления UTM-метками.
    Настроите РК на цели "Конверсия".
    Узнаете, как напомнить людям о продуктах, которыми они интересовались, но не купили.
    Урок 7
    Запуск рекламной кампании в Stories Instagram
    Пошаговая схема запуска рекламной кампании в Stories.
    В результате вы:
    Научитесь создавать рекламную кампанию в Stories.
    Узнаете, какие преимущества при размещении рекламы в Stories.
    Урок 8
    Работа с клиентом
    Пошаговый план работы с клиентом.
    Бриф: выстраиваем взаимопонимание с заказчиком.
    Где таргетологу искать клиентов.
    В результате вы:
    Будете иметь представление, как общаться с клиентом.
    Узнаете, что делать, если кейсов пока нет и где можно искать стажировки.
    Урок 9
    Полезные сервисы в работе таргетолога
    Обзор сервисов для отправки сообщений в Instagram Direct.
    Сервис мониторинга рекламы в рунете.
    Сервис преобразования URL-ссылок.
    Обзор графических сервисов для создания креативов.
    В результате вы:
    Познакомитесь с сервисами, которые являются первыми помощниками таргетолога.
    Узнаете, где брать идеи и на каких сервисах создаются креативы для рекламных кампаний.
    Поймете, как и зачем преобразуются URL-ссылки.
    Урок 10
    Кнопка "Продвигать"
    Запуск рекламной кампании, или продвижение поста, в Instagram.
    В результате вы:
    Узнаете, когда и для каких целей использовать запуск рекламы в Instagram через кнопку "Провигать".
    Урок 11
    Кнопка "Отправить сообщение в WhatsApp"
    Продвижение публикации в Facebook со ссылкой на WhatsApp в Ads Manager.
    В результате вы:
    Узнаете, как размещать рекламу, давая возможность клиенту, одним нажатием кнопки позвонить или написать сообщение через WhatsApp.
    Урок 12
    Целевая аудитория в рекламе
    Что такое целевая аудитория (ЦА) и для чего её определять.
    Сегментация ЦА с помощью 5W.
    Анализ целевой аудитории. Лестница Ханта. Пирамида потребностей Маслоу.
    Поиск ЦА с помощью парсеров. Хэштеги.
    В результате вы:
    Узнаете, что для чего и каким образом определяется ЦА.
    Научитесь составлять портреты ЦА.
    Поймете, какой путь проходит клиент прежде чем совершить покупку, какие посылы транслировать в рекламе и какой контент публиковать.
    Научитесь искать и собирать ЦА с помощью парсеров.
    Урок 13
    Стратегии и планирование рекламы
    Стратегии рекламных кампаний.
    В результате вы:
    Научитесь пошагово планировать и составлять стратегии рекламного продвижения.
    Урок 14
    Продвижение себя и своих услуг
    Контент-стратегия аккаунта таргетолога в Инстаграм.
    Определение и анализ целевой аудитории.
    Основы оформления профиля (визуал, виды и типы контента).
    Анализ и отстройка от конкурентов.
    Создание контент-плана.
    В результате вы:
    Узнаете, как должен выглядеть продающий профиль таргетолога.
    Разработаете контент-стратегию.
    Опишите и проанализируете свою ЦА.
    Будете знать о чём писать и для кого.
    Сможете правильно позиционировать себя в качестве эксперта.

     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Frosenika не участвует.
      21 май 2021
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      18 фев 2021
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 сен 2020
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 340р.
      2 сен 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      18 фев 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 сен 2020
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 340р.
      2 сен 2020
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      2 сен 2020
  3. Обсуждение
  4. 30 май 2020
    #2
    Viktoria6136
    Viktoria6136 ДолжникДолжник
    Ребята, кто-нибудь станет организатором ? Вроде скоро цена этого курса поднимется..
     
    4 пользователям это понравилось.
  5. 29 июл 2020
    #3
    СинийИней
    СинийИней ЧКЧлен клуба
    Все её курсы ведут ссылки к этому блоку, давайте соберёмся
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей