Открыто

Повышаем эффективность интернет-маркетинга: Планирование и контроль [Тимур Азизов] [Лидмашина]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Skemor Ivan, 25 ноя 2020.

Цена: 3500р.-69%
Взнос: 1076р.

Основной список: 4 участников

  1. 25 ноя 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Повышаем эффективность интернет-маркетинга: Планирование и контроль [Тимур Азизов] [Лидмашина]

    Снимок экрана 2020-11-25 в 12.42.23.png
    Мастер-класс Тимура Азизова
    для владельцев,
    руководителей и тимлидов

    Повышаем эффективность интернет-маркетинга:
    планирование и контроль

    Кому будет полезен мастер-класс?
    Владельцы малого бизнеса, руководители отдела маргкетинга и тимлиды
    Научитесь взаимодействовать с подрядчиком эффективно, Узнаете, как правильно ставить задачи, принимать, согласовывать отчеты, и планировать дальнейшую работу, чтобы получить максимум от этого сотрудничества.

    «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно» — так говорил Джон Ванамейкер, — отец современной рекламы.
    На мастер-классе вы узнаете о том, какие типы агенств-подрядчиков существуют и на что стоит обращать внимание при их выборе. Расскажу об основных целях и задачах работы в интернете, и так же метриках, на которые стоит обратить внимание.

    Программа

    1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ В ИНТЕРНЕТЕ
    В интернете только одна цель – заработать, от этого нужно строить работу и ставить задачи.

    2. ТИПЫ АГЕНТСТВ
    Смешанного типа, сео, смм, реклама. Для чего понимать отличия и как с ними работать.

    3. КАК ПРОВЕРИТЬ ПОДРЯДЧИКА
    • Какие цели ставить подрядчику?
    • Как выстроить работу с подрядчиком?
    • Что такое матрица идей?
    • Каким должен быть план работ?
    • Каким должен быть ежемесячный отчет по работам?
    • На что обращать внимание в аналитических системах при работе с подрядчиком (яндекс метрика, гугл аналитикс, цели).
    • Как проверить подрядчика по контекстной рекламе (что такое семантическое ядро и каким оно должно быть, как выглядят проработанные рекламные кампании на поиске, как должны быть настроены качественные рекламные кампании).
    • Как проверить подрядчика по SEO ( научитесь проверять основные метрики, узнаете какой должна быть моб версия сайта, узнаете как проверить уникальность текста, что такое поведенческие факторы и зачем они нужны, что такое коммерческие факторы -чек лист).
    • Как проверить подрядчика по SMM ( узнаете кто должен быть в команде вашего проекта, узнаете какие KPI бывают в SMM, узнаете какие доступы требовать у подрядчика).
    Тимур Азизов
    В интернет-маркетинге более 10 лет.
    Ведущий маркетёр ЛидМашины.
    Клиенты: Veka, Kaleva, Deceuninck, Vipceilng, Samsung medison, ЕБРР.
    Обладатель премии «Лучший сайт Рунета» в составе ЛидМашины

    Тариф: Онлайн.
    Стоимость: 3.500 рублей.
    Дата: 17 декабря 2020 года.
    Длительность: 2 часа.
    Скрытая ссылка

    Что входит в мастер-класс:
    • доступ к трансляции мастер-класса до 7 января
    • презентация мастер-класса
    • чек-листы
     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2020
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      7 май 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      20 апр 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      15 апр 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      6 апр 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      2 дек 2020
    2. skladchik.com
      Stiv организатор.
      25 ноя 2020

Поделиться этой страницей