Открыто

[Повтор] UNREAL HOTEL [Visschool] [Никита Ивановский, Алексей Шовкопляс]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Топикстартер, 26 июн 2019.

Цена: 40000р.-87%
Взнос: 4883р.

Основной список: 9 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 26 июн 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    [Повтор] UNREAL HOTEL [Visschool] [Никита Ивановский, Алексей Шовкопляс]

    ОБУЧЕНИЕ С НУЛЯ ТЕХНОЛОГИЯМ СОЗДАНИЯ 3Д ВИЗУАЛИЗАЦИЙ ИНТЕРЬЕРОВ И ЭКСТЕРЬЕРОВ, СОЗДАНИЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТУРОВ С РЕНДЕРОМ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ В UNREAL ENGINE 4

    ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ - ВИДЕОКУРСЫ
    В ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЯ - САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР ВИДЕОУРОКОВ
    Этот формат предоставляет ряд преимуществ:
    ДОСТУП К ВИДЕОЗАПИСЯМ НА САЙТЕ
    После оплаты Вам открывается доступ для скачивания всех архивов. Вы можете просматривать любой курс в удобном вам режиме
    БЕССРОЧНЫЙ КЛЮЧ ДОСТУПА
    Вы получаете код доступа ко всем урокам и огромное количество дополнительных материалов. Количество просмотров и время хранения материалов - не ограничено!
    ДИСТРИБУТИВЫ ВСЕХ ПРОГРАММ
    Вам не придется искать дистрибутивы программ в интернете, все ПО предоставляется для скачивания и установки по ходу обучения
    Основная цель курса - обучение с нуля технологиям создания 3д визуализаций интерьеров и экстерьеров, созданию интерактивных туров с рендером в режиме реального времени в Unreal Engine 4 для шлема виртуальной реальности Oculus Rift.
    КРАТКАЯ ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ КУРСА ОТ АВТОРА:

    А вот еще одно видео, в котором я провожу подробный обзор курса (рассказываю про все программы - 3Ds Max, Marvelous Designer, Photoshop, ZBrush, Mudbox, Vray, Corona Renderer, Substanse Painter, Substanse Designer и Marmoset, Unreal Engine, SpeedTree и Adobe AfterEffects)! Так же в вебинаре проводится обзор программного обеспечения, необходимомого для реализации проектов в realtime, в вебинаре содержится информация по уровням развития специалиста-визуализатора, возможным путям получения прибыли от деятельности в сфере 3д:

    КАЖДЫЙ СТУДЕНТ В КАЧЕСТВЕ БОНУСА ПОЛУЧАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВИДЕОКУРС ИВАНОВСКОГО НИКИТЫ «ЗАСНЕЖЕННАЯ ДЕРЕВНЯ» - Snow village by Ivanovskiy Nikita in в autodesk 3ds max, ZBRUSH, substance painter, substance designer, marmoser toolbag, quixel ndo, adobe photohop, unreal engine 4:


    Требования к студенту:

    • Наличие компьютера
    • Уверенная работа за компьютером
    • Желание обучаться
    • Самостоятельность
    ПРОГРАММА КУРСА:

    (ПРОШУ ВАС ВНИМАТЕЛЬНО С НЕЙ ОЗНАКОМИТЬСЯ, ДАБЫ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВО ВОПРОСОВ)

    Установочное собрание – согласование расписания, схемы работы на курсе, согласование графика сдачи домашних заданий.
    ЧАСТЬ 1. ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ, ТЕКСТУРИРОВАНИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИИ

    Цель подготовки на данном этапе: рассмотреть принципы работы с интерфейсом 3d max, изучить все принципы моделирования для создания объектов любой сложности, основы материаловедения и лайтинга в 3d max.



    ЗАНЯТИЕ 1.

    Моделирование коробки отеля, ландшафта, поверхностно о ретопологии, принципы создания правильной топологии и философия моделирования окружающих объектов любой сложности, примеры и принципы построения окружения в современных играх. Основы работы в AutoCAD.

    ЗАНЯТИЕ 2.

    Часть 1 - подробная схема моделирования, создание объектов из трех основных примитивов. Сплайн и полигональное моделирование.

    Часть 2 - практическое применение знаний: моделирование вазы, шкафа, вафельного кресла с пиковкой из отеля.

    ЗАНЯТИЕ 3.

    Углубление в принципы правильной топологии моделей. Применение модификатора cloth в 3Ds Max для детализации объектов и интерфейс Marvelous Designer.

    ЗАНЯТИЕ 4.

    Часть 1 - практика создания мебели из отеля.

    Часть 2 - демонстрация создания сложного покрывала, подушек, накидок в Marvelous Designer.

    ЗАНЯТИЕ 5.

    Часть 1 – теория освещения в 3D пространстве.

    Часть 2 - создание студии - ручное и автоматическое. Основы материаловедения в V-ray. Основы PBS

    ЧАСТЬ 2. МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ, ПРОДВИНУТОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, СОЗДАНИЕ РАЗВЕРТОК, РЕНДЕР В VRAY И CORONA

    Цель подготовки на данном этапе: освоение методов и средств профессиональный работы с материалами, рендер системами Vray и Corona Renderer, освоение профессионального текстуринга, создания реалистичных материалов, применения плагинов для оптимизации работы в 3d max. Профессиональное подключение к работе Photoshop, Mudbox, Substance Painter и различных плагинов и модулей, ускоряющих работу

    ЗАНЯТИЕ 1.

    Часть 1 - теория создания врей материалов – подробная авторская таблица по разработке шейдеров для дерева, металла, пластика, стекла, ткани и других материалов. Интерфейс и основы работы в нодовом редакторе 3Ds Max.

    Часть 2 – освещение интерьера и экстерьера в v-ray, подробное описание всех источников и схем освещения.

    ЗАНЯТИЕ 2.

    Часть 1 – подробно о текстурных картах - mix, falloff, cellular, noise, gradient ramp и др.

    Часть 2 – создание составного материала - BLEND, dirt, hdri для студии, практика применения материалов – настройка качественного рендера интерьера.

    ЗАНЯТИЕ 3.

    Часть 1 – обзор игрового пайплайна – создание заготовки и развертка подушки в 3Ds Max, детализация в Zbrush.

    Часть 2 - обзор игрового пайплайна – создание развертки для кресла, основы работы в Substance Painter – запекание, рисование по трехмерной модели, создание бесшовных текстур в Bitmap2Material, экспорт текстурных карт из Substance Painter.

    ЗАНЯТИЕ 4.

    Часть 1 – практическое занятие с ответами на вопросы по рендеру в v-ray и созданию материалов кожи, дерева, металла, пластика. Основы работы с Corona Renderer.

    Часть 2 - НОЧНОЙ рендер в Врей и Короне, практика создания составного материала в короне.

    ЗАНЯТИЕ 5.

    Часть 1 – обзор средств подготовка модели для Unreal Engine 4, два основных метода переноса ассета в игровой движок и его текстурирования.

    Часть 2 – практика создания разверток – анврап различных объектов.

    ЧАСТЬ 3. ОПТИМИЗАЦИЯ МОДЕЛЕЙ, СОЗДАНИЕ СЛОЖНЫХ МАТЕРИАЛОВ, UNREAL ENGINE - СОЗДАНИЕ СЦЕНЫ-УРОВНЯ – РАБОТА С ЛАНДШАФТОМ, ШЕЙДИНГ, ИНТЕРАКТИВ, КОМПИЛЯЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ OCULUS RIFT DK2

    Цель подготовки на данном этапе: подробное изучение движка для создания игр и интерактивных презентаций Unreal Engine 4, изучение анимации в 3Ds Max и постообработки в AfterEffects (по желанию). Работа над ассетами в Substance Painter, Substance Designer и Zbrush.

    ЗАНЯТИЕ 1.

    Часть 1 – Zbrush - интерфейс и основы работы. Создание камней - применение различных инструментов

    Часть 2 - ZBrush – детализация ландшафта, создание каменной стены, моделирование дерева из зетсфер в браше с нуля, разработка дивана из примитивов без импорта заготовки из макса.

    ЗАНЯТИЕ 2.

    Часть 1 – углубление в CORONA renderer - настройка материалов и рендера, краткий обзор Substance Designer.

    ЗАНЯТИЕ 3.

    Часть 1 – работа в игровом движке Unreal Engine 4. Создание уровня, света и ландшафта в UnrealEngine. перенос фундамента

    Часть 2 – загрузка стен в Unreal - создание коллизий, работа с физикой объекта, создание ассета холма и загрузка стороннего ассета, создание составного материала для ландшафта и озера,

    Часть 3 – обсуждение возможных путей поиска клиентов, получение первого заказа.

    ЗАНЯТИЕ 4.

    Часть 1 – материаловедение в Unreal Engine 4. Профессиональное освещение в Unreal Engine 4.

    Часть 2 – Работа в программе SpeedTree для создания анимированных растительных форм, экспорт их в движок.

    ЗАНЯТИЕ 5.

    Часть 1 – Изучение Substance Designer

    Часть 2 – Blueprints. Открывание дверей, программирование цветов объектов, программирование источников света и др. Постобработка, работа с частицами и эффектами. Анимационные возможности движка. Компиляция приложения.
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      13 май 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      18 апр 2023
    3. Tishar
      Tishar не участвует.
      17 мар 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      23 фев 2023
  3. Обсуждение
  4. 31 авг 2019
    #2
    Kolka
    Kolka ЧКЧлен клуба
    Топикстартер, смени цену на курс, он сейчас за 14990 ₽ продается. Глядишь, и быстрее людей соберем
     

Поделиться этой страницей