5/5, Голосов: 4
Доступно

[Повтор] [EMPO] Онлайн-курс «Продающие тексты»

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем glasgo, 6 сен 2014.

Цена: 31600р.
Взнос: 746р.
100%

Основной список: 94 участников

Резервный список: 19 участников

Статус темы:
Закрыта.
    1. glasgo

      glasgo БанЗабанен

      Онлайн-курс «Продающие тексты»
      Как написать текст, который поднимет продажи

      [​IMG]
      Почему предприниматель обязан уметь писать продающие тексты?

      Любая реклама будет работать слабо, если вы не умеете писать продающие тексты. Ведь, реклама не продает, а лишь доносит информацию. Предприниматели часто зацикливаются на привлечении новых посетителей, а нужно работать над конверсией.

      Главное в продажах не трафик, а конверсия — преобразование посетителей сайта в звонки/заявки. Дальше уже подключается менеджер, и сделка становится делом техники. Трафик, важен, но сначала нужно сделать так, чтобы из 100 посетителей звонили не полчеловека, а 3 или 5.

      Пока вы не добились хорошей конверсии, любое увеличение рекламного бюджета или подключение других источников трафика будет только сильнее загонять вас в минус!
      Чтобы поднять продажи нужно, в первую очередь, поднять конверсию, например, с 0,5% до 3%. Таким образом, можно привлечь в 6 раз больше заявок при аналогичном рекламном бюджете.

      ПРИМЕР:

      Если на $100 рекламных денег сайт генерирует 5 звонков, то:
      Стоимость звонка = $100 / 5 звонков = $20
      Предприниматели, которые не готовы платить $20 за звонок, винят все:
      1. дорогие клики,
      2. бестолковых рекламных специалистов,
      3. конкуренцию…
      Но, как получить, например, такую картину:
      Стоимость звонка = $100 / 25 звонков = $4 ?
      Только за счет роста конверсии в 5 раз!

      После успешного прохождения курса:
      • Вырастет количество входящих звонков и заявок
        Количество обращений потенциальных клиентов вырастет за счет роста конверсии страниц при условии наличия входящего рекламного трафика (например, контекстная реклама).
      • Вырастет результативность входящих звонков
        За счет дополнительного «подогрева» клиентов правильной подачей выгод и преимуществ, вы будете получать более «горячие» звонки клиентов, которые хотят прямо сейчас, а не просто интересуются ценой или наличием.
      • Вырастет ваша прибыль от текущих продаж
        Вы узнаете и внедрите способы дополнительного повышения прибыли за счет допродажи большего количества продукта и стимулирования повторных продаж существующим клиентам.
      • Научитесь продавать по более высокой цене тот же продукт, что и у конкурентов
        На курсе Вы узнаете стратегии ухода от убийственной конкуренции низких цен и научитесь продавать тот же продукт, но по более высокой цене. Только эти шаги способны на ровном месте увеличить вашу прибыль на 10-25%.
      • Узнаете, как представлять свои продукты в более выгодном свете
        Вы поймете, как сделать из вашей «обычной» услуги или товара, эксклюзивный продукт, зашив в него сильные стороны вашей компании. Клиенты перестанут сравнивать вас с конкурентами.
      • Будете лучше понимать своего клиента
        Поймете, как ваш клиент принимает решение, какие стороны товара или услуги он оценивает в первую очередь. Узнаете, почему низкая цена далеко не самый важный фактор в принятии решения.
      • Научитесь делать продающую рекламу для наружки, печати и видео
        На курсе вы узнаете, как запаковывать технологии продающих текстов в другие рекламные носители и получать более высокие результаты, чем конкуренты на тех же рекламных местах.

      Основы
      1. Продажи текстом, по телефону, личные. В чем разница.
      2. Принцип продажи через текст. Конверсионная цепочка. От показа до звонка.
      3. Что такое лид. Основные характеристики лида.
      4. Мифы продающих текстов. Почему не стоит обращаться к копирайтерам.
      5. Типы копирайтинга. Какие подходы самые эффективные.
      Модели продающих текстов
      1. Основные модели продающих текстов. Продающие крючки.
      2. Почему люди покупают, то, что они хотят, а не то, что им нужно.
      3. Эмоциональное и рациональное. Принцип «Разумно/неразумно»
      4. Принцип волшебной таблетки. Подмена пути действием.
      5. Стремление стать другим и страх быть отвергнутым.
      6. Негативная и позитивная модели в текстах.
      7. Мужская и женская модель в копирайтинге.
      8. Принцип отталкивания для дорогих продуктов.
      Сдерживающие факторы
      1. Почему люди не покупают.
      2. Какие факторы должны совпасть, чтобы человек купил.
      3. Отсутствие социальных доказательств.
      4. Фильтры и избирательное восприятие.
      Покупатель
      1. Почему классическое определение целевой аудитории не подходит.
      2. Правила составления образа клиента.
      3. Проблемы и желания клиента.
      4. Температура читателя. Холодные и горячие — особенности работы.
      Продукт
      1. Что такое продукт. Типы продуктов.
      2. Типовость и нетиповость продуктов.
      3. Ценность и стоимость продукта.
      4. Правило «Один текст — один продукт».
      5. Генерация УТП. Проверка жизнеспособности УТП.
      Структура продающего текста
      1. Обязательные продающие блоки.
      2. Модель короткого и длинного текстов.
      3. Продающая верстка.
      Заголовки
      1. Методика составления заголовков.
      2. Тестирование заголовков.
      3. Варианты заголовков для разных типов продуктов.
      Предложение
      1. Технология составление предложения.
      2. Варианты описания выгод.
      3. Модель «Характеристика-преимущество».
      Усиление предложения
      1. Генерация бонусов. Правила оформления бонусов и подарков.
      2. Работа со скидки. Почему скидки работают плохо.
      3. Продажа цены. Почему цену нужно продавать.
      4. Продвинутые способы презентации цены.
      Дедлайн
      1. Что такое дедлайн и почему это важно.
      2. Типы деделайнов. Генерация деделайнов.
      3. Проверка дедлайна.
      Гарантия
      1. Чем гарантия в копирайтинге отличается от классической.
      2. Типы гарантий.
      3. Построение эффективной гарантии.
      4. Модель «Не продажа, а обмен».
      Призыв к действию
      1. Типы призывов к действию.
      2. Способы снижения порога конверсии.
      3. Модель подталкивания.
      4. Модель взятия ответственности.
      Вступление
      1. Типы вступлений: от проблемы, от преимуществ.
      2. Разрывы шаблонов во вступлениях.
      3. Варианты подстройки текста под внутреннее состояние читателя.
      4. Принцип «Скользкая горка».
      Доверие
      1. Повышение доверия к тексту.
      2. Варианты аргументации и убеждений.
      3. Признание недостатков и отрицание идеальности.
      4. Использование фото- и видео-материалов в качестве доказательств.
      5. Работа с социальными доказательства. Типы соцдоказательств.
      6. Отзывы клиентов. Типы отзывов.
      7. Как взять нужный отзыв.
      8. Оформление отзывов в тексте.
      9. Текстовые и видео-отзывы. В чем разница?
      Видеокопирайтинг
      1. Как создаются продающие ролики.
      2. Построение продающего сценария.
      3. Типы видеороликов. Профессиональные и аматорские подходы.
      4. Использования видео в продающем тексте.
      Тестирование
      1. Инструментальное и интуитивное тестирование.
      2. Инструменты для тестирования продающих текстов.
      3. Построение гипотез для тестирования.

      Версия: Продвинутый Формат: Индивидуальный
       
      Последнее редактирование модератором: 5 янв 2015
    2. Последние события

      1. skladchik.com

        kitty555 не участвует в складчине.

        7 июл 2017
      2. skladchik.com

        Kirilloid не участвует в складчине.

        7 июл 2017
      3. skladchik.com

        Складчина доступна.

        4 май 2017
      4. Verum

        Verum оставил отзыв "Отлично".

        15 мар 2015

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Складчина доступна.

        4 май 2017
      2. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        4 янв 2015
      3. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        25 дек 2014
      4. skladchik.com

        Взнос в складчине составляет 373р.

        24 дек 2014
    3. Happyuser

      Happyuser БанЗабанен

      инфобизнесмены вообще по ходу нюх потеряли, 45к за курсы загибают
       
    4. glasgo

      glasgo БанЗабанен

      Так это курс для ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, для них курс не такой дорогой как для человека работающего за зар. плату.
       
    5. Happyuser

      Happyuser БанЗабанен

      Мозги эт самое не делайте, не такой дорогой, не сякой дорогой)
      45к за их тухлый курс - надо быть в натуре лохом чтобы туда записаться)
      (не имею в виду складчины)
       
    6. glasgo

      glasgo БанЗабанен

      Откуда такое мнение? Вы смотрели этот курс?
       
    7. Happyuser

      Happyuser БанЗабанен

      Чему эти дауны могут научить, если у самих продающий текст - говно? От него за версту несет тухляком.
       
    8. Crocell

      Crocell ЧКЧлен клуба

      Во первых это не инфобизнесмены, а школа интернет-маркетинга, тренинги в которой проводят работники рекламных агенств, практики с многолетним опытом. Ни об одном тренинге от EMPO, которые я проходил не могу сказать что-то плохое. В тренингах по контекстной рекламе в Яндекс.Директ и Google AdWords я участвовал за полную стоимость, и ни о чем не пожалел. В них только практика и минимум воды.
      А вы, уважаемый, сами даун и лох, раз пишите такую ересь. Не нравится, проходите мимо.
       
      11 пользователям это понравилось.
    9. glasgo

      glasgo БанЗабанен

      Ура, Адекватный комментарий от адекватного человека!
       
      1 человеку нравится это.
    10. Ronyk

      Ronyk ШтрафникШтрафник

      А цену-то будем опускать до адекватной?
       
    11. glasgo

      glasgo БанЗабанен

      Будем, но для этого надо что бы больше людей записывалось. Советуйте этот курс в других складчинах, и будет быстрее.
       
    12. Prametei

      Prametei ОргОрганизатор

       
    13. Prametei

      Prametei ОргОрганизатор

      Ребята, на какой примерно сумме взноса собираемся?
      Хотелось бы успеть до праздников. Давайте поактивнее будем.
      Рекламируйте складчину, члены клуба могу поставить в подпись.
       
      1 человеку нравится это.
    14. Leeman

      Leeman ЧКЧлен клуба

       
    15. Prametei

      Prametei ОргОрганизатор

       
    16. swear

      swear РезервистРезервист

      Я правильно понимаю, что это повтор?
       
      1 человеку нравится это.
    17. Prametei

      Prametei ОргОрганизатор

       
      Последнее редактирование: 19 дек 2014
      1 человеку нравится это.
    18. Prametei

      Prametei ОргОрганизатор

      18 - выписалось, 8 - записалось после объявления сбора.
      Если бы не торопились выписываться, то цена была бы уже намного ниже 300 рублей :rolleyes:.
       
      1 человеку нравится это.
    19. Lalla

      Lalla ЧКЧлен клуба

      Для меня 300 многовато
       
      1 человеку нравится это.
    20. Crocell

      Crocell ЧКЧлен клуба

      1% от полной стоимости это многовато?
       
      2 пользователям это понравилось.
    21. Chess Master

      Chess Master ЧКЧлен клуба

      Не все курсы одинаково полезны :D Но для ознакомления - 1% самое оно :) Не надо просто пачками курсы скупать, а выборочно, только то что нужно.
       
      2 пользователям это понравилось.
    1. Verum
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Курс офигенный. Давно не узнавал из каких-либо курсов столько нового.
      1 человеку нравится это.
    2. DmitryDio
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Очень интересный материал. Сначала прослушал 4 лекции, сейчас вернулся назад и начал выполнять домашнии задания.
      1 человеку нравится это.
    3. Motorola
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Спасибо! Всё отлично организованно! Материал очень ценный!
      1 человеку нравится это.
    4. AndreyN
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Очень насыщенный материал и качественный материал :)
      1 человеку нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей