Закрыто

[Повтор] Convert Monster. Профессиональная конференция по контекстной рекламе Pro Context - VIP

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Zefer, 5 авг 2016.

Цена: 4700р.-98%
Взнос: 86р.
100%

Основной список: 161 участников

Резервный список: 19 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 5 авг 2016
    #1
    Zefer
    Zefer ЧКЧлен клуба

    [Повтор] Convert Monster. Профессиональная конференция по контекстной рекламе Pro Context - VIP

    Складчина открыта для ЧК и выше (писать в ЛС оргу)


    [​IMG]

    ЗАПИСЬ КОНФЕРЕНЦИИ PRO CONTEXT
    [​IMG]
    Узнайте проверенные техники и приёмы, которые используют лидеры рынка контекстной рекламы!

    VIP
    Запись конференции
    + презентации
    + бонусы от спикеров
    Все доклады у вас под рукой
    [​IMG]
    Вы всегда сможете пересмотреть видео «с карандашом» и выписать все полезные фишки

    Что работает именно сейчасГорячие фишки, приемы и лайфхаки от лидеров отрасли

    Последние изменения на рынке контекстной рекламыПодведение итогов за I квартал 2016 года

    [​IMG]

    К чему готовиться рекламодателям Тенденции, которые будут определять ваши отчеты ROI в 2017 году и далее

    Реальные кейсы Практический опыт, разбор типичных ошибок и ТОЛЬКО реальные примеры из практики



    7 практических докладов от виртуозов контекстной рекламы
    [​IMG]

    Доклады конференции

    [​IMG]
    АЛЕКСЕЙ ЯРОШЕНКО
    Сертифицированный тренер Google, ведущий мастер-классов и семинаров по Google AdWords и Яндекс.Директ
    Как приручить КМС AdWords: 7 фишек успеха рекламных кампаний



      • Воронка таргетингов. По какому принципу выбирать таргетинги в КМС?
      • 4 типа площадок, на которых вы не захотите видеть собственную рекламу
      • Внезапные 1,5 миллиона показов ниоткуда. Консервативный и агрессивный таргетинг
      • 3 типа списков ремаркетинга, про которые мы забываем и теряем деньги
      • Как отрезать 90% нецелевых показов с помощью особого типа соответствия ключевых слов и менеджера поддержки Google?
      • Ставим поток конверсий на автомат. Автоматические стратегии
      • Как понять, работает ли реклама? 3 типа неявных конверсий, про которые забывают даже опытные специалисты
    [​IMG]
    ФИЛИПП ЦАРЕВСКИЙ
    Маркетолог, сертифицированный специалист по работе в Яндекс.Директ, основатель маркетингового агентства Direct All-in, автор книги «Яндекс.Директ: как получать прибыль, а не играть в лотерею»
    Умные поисковые объявления: принцип магнита



      • О чем писать? Основные принципы при составлении объявлений.
      • Почему принципы ODC, 4u и прочие не работают?
      • 1 к 1, или одно объявление для группы ключевиков?
      • Фильтры для отпугивания
      • Подсветка VS Адекватность
      • Писать ли цену в объявлениях? 3 случая, когда это уместно
      • 6 видов быстрых ссылок
      • Мишура и фишки
    [​IMG]
    АЛЕКСЕЙ ДОВЖИКОВ
    Эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга, генеральный директор и идеолог сервиса eLama.ru
    Сооснователь и директор по развитию интернет-агентства TRINET
    Отличия и особенности аукциона и управления ставками в Google Adwords по сравнению с Яндекс.Директ



      • Разница принципов работы аукционов
      • Отличия в ранжировании в результатах поиска
      • Специфика управления ставками. Интерфейс, частота, ограничения и т.п.
      • Возможности по управлению ставками через API и расширенные возможности управления ставками в Google AdWords.
      • Автоматическое управление ставками в Google AdWords
    [​IMG]
    НАДЕЖДА ФУРМАНОВА
    Руководитель отдела интернет-рекламы студии SEMANTICA (Скрытая ссылка),
    6 лет опыта
    Тематический трафик — новая жизнь одноцентового трафика



      • Что такое тематический трафик и почему вообще с ним нужно работать?
      • Где искать вдохновение на подвиги
      • Стратегия использования
      • Реальный кейс из жизни студии
    [​IMG]
    АНТОН ПЕТРОЧЕНКОВ
    Управляющий партнер и генеральный директор рекламного агентства Convert Monster, маркетолог с 9-летним опытом. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Adwords, Google Analytics.
    Google Analytics для контекстной рекламы



      • Подготовка к сбору отчетности: импорт расходов Adwords и Директ, выделение сегмента PPC, представление для отслеживания контекста
      • Контекст не работает: алгоритм действий
      • Встроенные отчеты
      • Распределение бюджета на основе ассоциированных конверсий Кастомизированные отчеты
      • Дашборды
      • Анализ на основе сегментов
    [​IMG]
    АЛЕКСАНДР ЕГОРОВ
    Опыт в контекстной рекламе - 10 лет. Практик с опытом ведения контекстной рекламы по CPA и ROI. За плечами контекстная реклама для: Price.ru, Московский Кредитный Банк, авиакомпаний Аэрофлот и SkyExpress, тур-операторов Pegas, DSBW и TezTour, Сервис КупиКупон, Связной Банк, Saxo Bank, ЦУМ, МИАН, издательство Ferra, магазин Finn Flare
    Тестирование контекстной рекламы. Инструкция от А до Я



      • Какой правильный подход к контекстной рекламе? Делюсь своим 10-летним опытом
      • Первый шаг к успеху - правильное семантическое ядро
      • Второй шаг к успеху - Правильная структура
      • Третий шаг к успеху - креатив в объявлениях. О чем писать?
      • Четвертый шаг к успеху - аналитика. CPA, ROI, Выручка
      • Самое главное - Веб аналитика и принятие решение на её основе
    [​IMG]
    КОНСТАНТИН АЛЕКСАШИН
    Специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике агентства интернет-маркетинга «Convert Monster». Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрике
    23 лайфхака, облегчающие процессы создания рекламных кампаний



      • Фишки Microsoft Excel
      • Фишки Key Collector
      • Фишки Директ Коммандер
      • Фишки Google Adwords Editor
      • Полезные сторонние сервисы


    Продажник:

    Стоимость - 4700 руб.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2016
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      14 июл 2017
    2. skladchik.com
      inrus не участвует.
      7 июл 2017
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    4. Hamy2
      Hamy2 оставил отзыв "Отлично".
      27 сен 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      14 июл 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      5 сен 2016
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 43р.
      27 авг 2016
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Курс от Convert Monster серьезный, организатор провел все на высоком уровне! Кстати, Convert Monster есть на youtube, интересные уроки так же. Спасибо.
      27 сен 2016
      3 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный курс. Много ценного, ,много фишек нашла. Ребята молодцы, все по делу без воды. можно сразу же применять.
      27 сен 2016
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Изучил.

      Мне очень нравятся курсы Convert Monster и эта конференция стоит того, что бы посмотреть ее хотя бы раз. Обсуждают "фишки", обсуждают неочевидные моменты.

      Курс не для новичков, но материал того стоит. Рекомендую к изучению.

      P.S. По поводу организатора: отлично сработано, быстро выдано, так что рекомендую обязательно участвовать в складчинах Гигиея :)
      2 сен 2016
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Ещё не всё изучил, но впечатления уже сложились - отлично! Очень полезный материал для практиков.
      Помимо хороших и качественных выступлений, хочется отметить и качество выдачи продукта - все файлы пронумерованы для последовательного просмотра, удобно проименованы, разложены по папкам. Презентации выступлений прилагаются. Хорошие бонусы. В общем, всё гуд!
      31 авг 2016
      4 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Профессиональные спикеры, которые дали очень ценную информацию по разным аспектам контекстной рекламы. Учитывая что я.директ постоянно дорожает - инфа бесценная.
      30 авг 2016
      4 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей