Закрыто

[Повтор-4] YellowGram - автоматизация заработка в Instagram с авторегистратором (софт+видеотренинг)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем BlackSnapback, 25 фев 2017.

Цена: 85828р.
Взнос: 4500р.
91%

Основной список: 23 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 15 мар 2017
    #41
    danilaz
    danilaz ЧКЧлен клуба
    Я думаю, что в такой ситуации было бы правильно просто по-человечески отнестись к моей просьбе в тикете, признать что такого функционала у вас нет и это огромный минус, который дает на выходе на миллионы результатов меньше, чем у ваших конкурентов. И чисто по-человечески помочь с решением этого вопроса. А если вы еще и профессионалы, то просто пойти и сделать этот функционал, утерев нос всем своим конкурентам, и доказав своим пользователям что вам действительно важно их мнение и пожелания.

    А не пинать своих клиентов после того как они отдали вам деньги, доказывая ему и всем, насколько он не прав. Ваш ответ сейчас - это отличный пример того, что вы лучше будете тратить свое время на разбирательства, чем пойти и сделать сделать нужный всем функционал
     
  2. 16 мар 2017
    #42
    BlackSnapback
    BlackSnapback СкладчикСкладчик
    Я думаю, что в такой ситуации надо было просто спросить, планируется ли альтернативный алгоритм (а сбор по карте - это отдельный алгоритм и принцип сбора), и если да, то примерно когда. Это самый простой и верный вариант :)
    Потому что описанный и обещанный функционал, алгоритм - есть, и тут никто ничего не утаил и не обманул. Он работает так, как описано, и собирает все результаты из выдачи.
    Ну и не стоит пытаться потом исказить как-то то, что ответил саппорт, чтобы очернить и вбросить недостоверную инфу. Это как минимум не хорошо.
     
  3. 16 мар 2017
    #43
    danilaz
    danilaz ЧКЧлен клуба
    Пока вы думаете, ваш клиент сейчас точно так же, как и все остальные, сидят без миллионов результатов, который YellowGram не позволяет получить, как это делают его конкуренты. Судя по отзывам с прошедших складчин таких, как я, далеко не один, которые просто выкинули деньги на ветер и пожалели о покупке.
     
  4. 16 мар 2017
    #44
    BlackSnapback
    BlackSnapback СкладчикСкладчик
    Перефразирую, описанный и обещанный функционал, классический алгоритм сбора по гео - есть, и тут никто ничего не утаил и не обманул. Он работает так, как описано, и собирает все результаты из выдачи по запросу. Работает ровно как в приложении. Могу видео выложить, опять же.
    Вы же хотите функцию, которая не была заявлена в софте - сбор по карте. Альтернативный сбор, не классический парсинг по гео. Требовать её - неправильно, она не была заявлена. Правильно - спросить, планируется ли такое нововведение.

    Вы не первый раз пытаетесь исказить то, что было отвечено/обещано. Это не конструктивная позиция, которая ни к чему не приведёт. Но к конструктивному диалогу и пожеланиям разработчики открыты, можете написать в тикеты, если захотите.
     
  5. 17 мар 2017
    #45
    danilaz
    danilaz ЧКЧлен клуба
    Мне уже больше 10 человек отписало с вопросом об этой функции. Я им расписал как работает у вас и как работает у конкурентов, они ушли к конкурентам, у которых есть и сбор точек и сбор пользователей по этим точкам, которые в результате дают на миллионы результатов больше, чем простой ввод названия города в YellowGram.

    Эта цифра будет расти, пока вы будете продолжать бросать своих клиентов так, как это сейчас делаете со мной. Я к вам обратился за помощью и вы сделали все, но только не помогли мне в решении моей проблемы после того как я отдал деньги YellowGram
     
  6. 17 мар 2017
    #46
    BlackSnapback
    BlackSnapback СкладчикСкладчик
    Данила, вы снова пытаетесь нагло исказить информацию. Какие 10 человек, тем более именно вам, если за последние месяца 2-3 вы первый, кто вообще про функцию гео-сбора что-либо спросил в саппорте?)
    Описанная функция - есть и работает в полном объеме. То, что вы хотите увидеть - другая функция и другой алгоритм!
    Я уже не раз прямо сказал о том, что достаточно конструктивно и понятно описать разработчикам пожелание и всё. Если вам действительно нужен такой алгоритм, то это единственное адекватное решение.
    Приятных выходных!
     
  7. 18 мар 2017
    #47
    Zardin
    Zardin ЧКЧлен клуба
    Вопрос. В YG можно настроить матрицу перерывов для мф\мл сразу на неделю, к примеру. Если план постинга расписан на неделю вперед?
     
  8. 19 мар 2017
    #48
    BlackSnapback
    BlackSnapback СкладчикСкладчик
    Можно дать время старта задач, можно настроить паузу между действиями, а также дополнительные паузы, например раз в 100 подписок делать паузу на 2 часа.
     
  9. 19 мар 2017
    #49
    Zardin
    Zardin ЧКЧлен клуба
    Вы меня не поняли. Поясню. Например, по плану сегодня пост в 00, завтра в 0.20, послезавтра в 2.30 и тд и тп. Можно сразу на неделю, месяц расставить матрицу перерывов по мф \ мл, чтобы постинг в одной программе и мф\мл в другой не пересекались? Ну или другие действия в разных программах не пересекались.
     
  10. 19 мар 2017
    #50
    BlackSnapback
    BlackSnapback СкладчикСкладчик
    1) Например, нам нужно расположить в YG Мф/постинг/мл на месяц и запускать его. Это можно сделать, при пересечении с постингом будет автоматическая пауза сделана, а потом работа продолжится. Это оптимальный вариант для работы, на самом деле.
    2) Например, мф/мл у нас в YG, а постинг в другой программе. Мы можем в YG настроить задачи по расписанию на неделю вперед, например, заложив то, что надо за час сделать 120 подписок, потом отдохнуть полчаса (в эти полчаса попадает постинг в другой программе). Вариант менее удобный, чем первый, но имеет право на жизнь.
    Если всё правильно понял, то вот такие варианты есть :)
     
  11. 19 мар 2017
    #51
    Марс1
    Марс1 ЧКЧлен клуба
    Подскажите хорошие прокси ip-in-4 подходящие для авторегистрации в Yellowgram. Уже достаточно их перепробывал от разных поставщиков - программа сообщает об ошибке прокси или в бане этой прокси в инстаграме. Хотя белые аккаунты на этих же проксях авторизуются и выполняют свои действия.
     
    1 человеку нравится это.
  12. 21 мар 2017
    #52
    BlackSnapback
    BlackSnapback СкладчикСкладчик
    IP должны принадлежать операторам сотовой связи, либо провайдерам домашнего интернета.
     
  13. 22 мар 2017
    #53
    Zardin
    Zardin ЧКЧлен клуба
    А вы не для "отдельных личностей" проводите, а для нас и все будет замечательно!)
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. 22 мар 2017
    #54
    Рапунцель
    Рапунцель БанЗабанен
    Для меня лично очень интересен материал именно по белым аккаунтам для буржа :rolleyes:
     
    3 пользователям это понравилось.
  15. 23 мар 2017
    #55
    Zardin
    Zardin ЧКЧлен клуба
    В идеале, если будет курс как по белым, так и по спамным в одном флаконе. Так как многие работают и с теми и с теми аккаунтами.
    @BlackSnapback получиться повторить?
     
  16. 23 мар 2017
    #56
    BlackSnapback
    BlackSnapback СкладчикСкладчик
    Поговорю с организатором. Надеюсь, получится повторить)
     
  17. 23 мар 2017
    #57
    Ринатик
    Ринатик ЧКЧлен клуба
    @BlackSnapback Хочется потестить на своей машине, потом перенести на сервер, чтобы впустую деньги не платить. С переносом проблем не будет? через поддержку?
     
  18. 25 мар 2017
    #58
    progressius
    progressius ЧКЧлен клуба
    Полностью согласен!

    Крайне недоволен программой.

    Сбор аудитории по активным не запускается - пробовал несколько раз с разных аккаунтов, перезапускал программу, не помогает.

    Аккаунты не обновляются в программе, т.е. с ними невозможно работать.

    Пишет, ошибка при подтверждении аккаунта по почте, НО те же самые аккаунты спокойно запускаются, работают и постят фотки в софте конкурента (называть не буду, на рынке сейчас это один из самых популярных софтов).

    Ответы поддержки на вопросы "гениальны"

    - Здравствуйте! Как добавлять описание в фото через время?

    - нельзя

    Могу прислать скрин, как доказательство.

    Ни здравствуйте, ни подсказок каких-нибудь для решения - просто "нельзя".

    Нет разделов с типичным проблемами, как их решать, ответов на частые вопросы, что есть у того же конкурента.

    Сам маркетолог и сам же попался на хороший маркетинг, а продукт оказался "так себе", мягко говоря.

    И софт ОЧЕНЬ сильно переоценен, на мой взгляд - есть аналоги работоспособнее и лучше (как минимум стабильнее в работе).

    Увы, рекомендовать не могу.


    P.S. Ожидаю от блекснепбека ответ, где он постарается написать, почему я не написал в поддержку, что я сделал что-то не так, что софт хороший и разработчики хорошие, это я и другие не умею им пользоваться.

    К блекснепбеку претензий не имею - в отличие от многих, его курс по спаму в целом я оцениваю позитивно, поддержка от него хорошая всегда и оперативная.

    Но скажу, что по другой программе, которой я пользуюсь, мне ВООБЩЕ пока не понадобилось обращаться в поддержку - аккаунты работают, сбор и фильтрация работает, мф работает.
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. 25 мар 2017
    #59
    BlackSnapback
    BlackSnapback СкладчикСкладчик
    Если есть проблемы, то почему бы не обратиться в тему на форуме или в техподдержку? Тем более, вы уже пробовали туда задавать вопрос, а значит знаете, как это сделать.
    Честно, я никогда не пойму такую позицию. Написать пост на форуме - отнимает больше времени, чем кинуть скрин в саппорт и спросить "Почему не заходит в аккаунт?". Пока так делаете вы, pds74 и, может, другие пользователи, ничего не поменяется. Не надо стесняться! :)
    А ведь довольно часто проблемы а-ля "Не авторизуются аккаунты" решаются за пару минут через саппорт указанием на то, где не так прописано что-то, или где не поставлена галочка (например, непоставленная галочка - это самая популярная причина, по которой не запускается сбор аудитории).

    Про пример ответа саппорта - не вижу ничего плохого в нём. Задан вопрос - получен полный ответ на него, что так сделать нельзя. Можно, конечно, навешать к нему мишуры а-ля "С уважением, сотрудник техподдержки высшей категории, почётный житель города Томск Алексей Саппортович", но прибавит ли это пользы ответу?
     
  20. 25 мар 2017
    #60
    progressius
    progressius ЧКЧлен клуба
    Никто не стесняется, суть в другом - мой пост, скорее, отзыв для других, а не жалоба Вам.

    И самое главное я написал в конце - в другом софте мне ВООБЩЕ пока не нужно было обращаться в поддержку.

    Большинство отзывов в интернете от опытных и не очень пользователей подтверждают мои слова - продукт сырой или недоработанный.

    Ваш (именно лично Ваш) маркетинг хорош - жаль, что Вы запартнерились не с аналогами программы получше.

    По поводу ответа "нельзя" согласен, хотя написать "Здравствуйте" займет не 2 часа, можно и поздороваться с клиентом.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей