Закрыто

[Поток-4] ТОП База - версия 43. Лучший инструмент сегодня для бесплатного продвижения сайтов

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Annaya, 24 май 2016.

Цена: 96502р.
Взнос: 360р.
100%

Основной список: 306 участников

Резервный список: 20 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 24 май 2016
    #1
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)

    [Поток-4] ТОП База - версия 43. Лучший инструмент сегодня для бесплатного продвижения сайтов

    Еще одна повторная складчина по многочисленным просьбам. Не пропустите в этот раз!!

    С момента проведения последней складчины, ТОП база была пополнена еще где-то на 1800 сайтов в плюс и почищена примерно столько же сайтов в минус.

    Обновления на прошлых повторах выкладываются регулярно, то же самое, конечно, ждет и эту складчину.

    На все вопросы по продвижению с базой в разных бесплатных видах сайтов отвечаю!


    ТОП База (около 30.000 сайтов, каждый из которых отбирался вручную и она постоянно чистится и пополняется) сейчас становится все более и более полезной в продвижении, безопасной и актуальной с каждым днем!

    Виды сайтов, которые в нее включены
    (а это все существующие в Рунете виды сайтов для бесплатного продвижения, которые сами предлагают у них разместиться) позволяют не только медленно и аккуратно продвигаться в поисковых системах, но и привлекают реальных целевых посетителей и покупателей. (!)

    И все это здесь на складчине всего лишь за 360 рублей - за цену одной вечной ссылки в статье.


    Прошлые складчины здесь здесь и здесь и здесь

    Они собрали массу голосов "Отлично". В прошлых темах мы еще, кстати, обсуждали массу полезного, как можно продвигать сайты бесплатно и самостоятельно - и с моей базой, и просто разные моменты.

    Итак, это авторская складчина на мою ТОП Базу.

    База будет выдаваться свежая, довольно сильно обновленная по сравнению с прошлой складчинной.

    А главное - с ОЧЕНЬ большой скидкой, бесплатными обновлениями, моей дружеской бесплатной помощью не только по базе, но и по любым вопросам по продвижению сайтов (что знаю - подскажу), массой руководств и другими бонусами.

    Это много лет как лучшая база для самостоятельного и бесплатного продвижения сайтов, товаров и услуг в Рунете.

    Не имеет аналогов по своей сборке, не говоря уже про оказание бесплатной помощи от меня во время освоения работы с базой и продвижения ваших сайтов.


    Все эти базы для автопрогонов, которые можно встретить в интернете - это совершенно другой коленкор. Это просто как веник и робот-пылесос )
    Причем если те - вредные, то моя - исключительно полезная ) Если, конечно, работать постепенно, медленно, качественно и руководствуясь моими инструкциями.

    Моя база создана для людей.

    Для качественного и безопасного полуавтоматического или ручного продвижения

    и имеет более 1300 категорий и подкатегорий,

    ВСЕ тематики, ВСЕ регионы, ВСЕ существующие виды сайтов для бесплатного продвижения в интернете.


    ТОП База - совершенно идеальный инструмент для продвижения в интернете во время кризиса!

    Вы можете продвигать любое количество сайтов любых направлений, любых тематик и регионов, также для продвижения отдельных товаров и услуг.

    Позволяет:

    - существенно сэкономить бюджет
    - увеличить продажи с сайта, привлечь целевых посетителей
    - при желании, продвигать сайт только бесплатными мерами, вообще больше не тратясь!

    Покупая ее в авторской складчине с огромной скидкой, вы приравниваетесь к моему обычному покупателю:

    - которому я всегда помогу в приватной теме или личке, если какие вопросы,
    - подскажу, если просто какие-то вопросы по продвижению вашего сайта
    - буду присылать бесплатно крупные обновления ТОП Базы или давать по запросу текущие версии.
    - даю кучу авторских инструкций и огромный ценный SEO-бонус, который включает в себя лучшие структурированные материалы по всем темам по продвижению сайтов


    Что такое ТОП База?




    Какие виды сайтов входят в ТОП Базу:





    С помощью ТОП Базы можно:




    Просто покупаете, приступаете к работе с сайтом и уже в первый же месяц видите результат.

    Стоимость - всего 360 рублей.

    Вы получите самое свежее обновление, над которым я очень плотно трудилась несколько последних месяцев
    и это, конечно, экономит уйму времени, которое потратила за вас я.

    Это, конечно, очень низкая цена, учитывая, что столько стоит всего 2-3 платные ссылки в статьях.

    Это версия 43 (скоро выйдет) от июня или июля 2016 г. (смотря когда организуем складчину в итоге, по планам в начале-середине июля)

    [​IMG]

    Вот, например, что говорят некоторые известные SEO-блогеры и специалисты о моей ТОП Базе. Люди это авторитетные, с очень хорошей репутацией, просто так чего-то говорить не будут )


    [​IMG] Сергей Кокшаров (Devaka) - лучший SEO-блогер пару лет подряд


    ТОП База - отличное место, где воедино собраны и разбиты по рубрикам ресурсы сети, которые могут оказаться полезными для продвигаемого сайта. И её, конечно, не нужно использовать для спама, а прежде всего для поиска целевой аудитории и построения дальнейших планов по коммуникации с этой аудиторией. Руками эти сайты искать будет сложней, поэтому рекомендую использовать сначала базу от Анны.



    [​IMG] Дмитрий Севальнев - руководитель отдела SEO в одной из ведущих SEO-студий Рунета - PixelPlus, автор отличных, глубоких статей по SEO

    «TOPBASE» — возвращение к истокам?

    Развитие алгоритмов лидирующих поисковых систем рунета ведет оптимизаторов к истокам: повышению числа естественных ссылок, необходимости роста непоисковых источников трафика и увеличению числа упоминаний ресурса в сети.

    Все данные задачи можно успешно решать с помощью обновляемой базы «TOPBASE». Рад, что в сети остаются такие «фанаты своего дела», которые совестливо формируют качественную базу ресурсов, с которыми можно работать в полуавтоматическом режиме.




    [​IMG] Михаил Шакин - автор очень популярного SEO-блога, тоже признанного лучшим из всех несколько лет назад

    Регистрацией сайта в каталогах я занимаюсь с 2006 года. За это время я работал со всеми базами каталогов в рунете. Могу с уверенностью сказать: ТОП База - лучший продукт из всех подобных, которые я встречал.


    Данная база собирается с 2008 года и регулярно обновляется. Анна делает огромную работу по обновлению, за что ей большое человеческое спасибо.


    Все ресурсы в базе удобно распределены по типам и категориям. Кроме этого, база идет с подробными инструкциями, что значительно упростит процесс регистрации. Для ручного добавления вашего сайта на различные ресурсы ТОП База - как раз то, что нужно.
     
    Последнее редактирование: 29 май 2016
    10 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      cigamegadrive не участвует.
      26 сен 2023
    2. skladchik.com
      exp007 не участвует.
      7 июл 2017
    3. skladchik.com
      Kolpak2015 не участвует.
      7 июл 2017
    4. skladchik.com
      silfida11 не участвует.
      7 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      4 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      24 сен 2016
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      14 сен 2016
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Просто шикарная база! На прошлой неделе вручную регистрировал молодой сайт на различных тематических ресурсах. Одна-две регистрации в день. Вчера заглянул в Яндекс и Гугл вебмастер, две жирные ссылки уже проиндексировались. Очень рад, значит все работает! :) Огромное спасибо автору за отличный и очень крутой структурированный материал! Это огромный и очень кропотливый труд! О цене все же упомяну - это все равно, что бесплатно нам отдали материал. Еще раз огромное спасибо и успехов автору! С организацией тоже никаких проблем не возникло.
      9 окт 2016
      7 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Базой доволен. До результатов еще далеко, но за 3 дня ручками 50 ссылок на сайт поставил. Пока 2 ссылки удалили. остальные на месте. Тематика - "Авто".
      6 окт 2016
      6 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 24 май 2016
    #2
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    и сразу размещу кое-что из прошлых моих складчин, я там давала разные полезные, важные для понимания моменты

    Вообще, очень многое я написала в моих статьях и руководствах, все они даются бесплатно большой пачкой после получения ТОП Базы.


    1. Конкретный пример, что можно сделать. Возьмем вымышленный сайт

    Сайт московской компании, предоставляющей в аренду спецтехнику
    (для строительства, склада, сельского хозяйства и т.д.)


    Сразу, какие есть плюсы:

    1. Это корпоративный сайт, значит, ему подойдут и каталоги фирм, и пресс-релизовые сайты (половина из которых тоже просит зарегистрироваться как фирму или является сервисом на одном портале с каталогом фирм). То есть арсенал средств увеличен по сравнению с обычным информационным сайтом

    2. Сайт подходит под несколько тематик – автомобильная, сельское хозяйство, строительство, бизнес, промышленность – как минимум 5 тематик

    3. Сайт принадлежит самому популярному округу РФ по представленности в интернете.




    Что вы можете делать для этого сайта (это только несколько примеров)


    - Компанию зарегистрировать в общих, московских (центральный ФО), автомобильных (кстати, у меня там есть и выделенные узконаправленные сайты по спецтехнике), сельхоз, строительных (кстати, тут я тоже недавно, наконец, разделила строительство и недвижимость на разные подкатегории), бизнес и промышленных каталогах фирм. И, кстати, обязательно не забудьте про Яндекс и Гугл справочники и карты.


    - Сделать пресс-релизы из самых крупных своих собственных корпоративных новостей и размещать их в московских сайтах для пресс-релизов, в общих пресс-релизовых, по нужной тематике, в сервисы закладок, сайты соцновостей и т.д. Или можно размещать краткие анонсы, ссылающиеся на новость на вашем сайте(см. выше 2 варианта продвижения статейными и новостными материалами).


    - Анонсы новостей на вашем сайте или же размещение интересных тематических новостей – т.е. можно новости, косвенно касающиеся компании – типа про выпуск новой модели экскаватора Хитачи и в контексте про то, что вы их предлагаете в аренду в Московской области. Размещение в тематических социальных сетях и на форумах (новостей как про компанию, так и ()), в соцсети и блоговые системы, в сайты соцновостей и сервисы закладок и т.д.


    - Анонс с интересным предложением для партнеров или какой-то акции со ссылкой на главную + где можно, на страницу этой акции на форумах, в досках объявлений, в тематических соцсетях и т.д.


    - Написание интересных статей на самые разные темы (например, про то, как выбирать поставщика спецтехники или чем один трактор отличается от другого, или про проблемы в строительстве Московской области) и в конце ссылка на домен – на источник или написание статей под нужные ключевые запросы и ссылка на продвигаемые страницы – это в каталоги статей в первую очередь, также тематические соцсети, форумы, блоговые системы, сервисы соцновостей(смотря, что за новость)


    - Доски объявлений, конечно, особенно тематические (довольно хорошо помогают). Даже если размещаете в тематической доске интересное объявление, и там ставится не активная ссылка, люди, заинтересовавшись, ее копируют в строку браузера и переходят на ваш сайт и немного там задерживаются – это уже, проверено, повышает и поведенческий фактор, и позиции в поисковых системах. Опять же это много тематик - авто (спецтехника и общие автомобильные), сельхоз, промышленность, бизнес, регион - Москва и общерегиональные общетематические.


    - В каталоги сайтов – лучше всего тематические, бизнес, региональные, белые – в общем, в лучшие. И если обмениваться ссылками, то с лучшими каталогами своей и смежных тематик, смотреть по параметрам, как если бы вы покупали ссылку у них.


    - Находить на форумах по поиску ветки, где люди ищут или обсуждают то, что имеет к вам отношение и если в тему – предлагать им ссылку на свой сайт или конкретный материал. Предлагать темы для обсуждения или интересные опросы (а позже в ходе разговора тоже давать ссылку на ваш сайт). Про правилах поведения на форумах я писала в отдельной главе будущей книги. Пожалуйста, уважайте правила и админов, не будьте навязчивы со своей рекламой, на крупных форумах старайтесь и просто участвовать в обсуждениях или помогать людям. Если есть такая возможность. Иначе, если просто разместите в неположенном месте прямую рекламу, то и поста не получится - удалят, и по айпишнику заблокируют )


    Кроме того, помните, что кроме форумов вашей тематики, вы можете еще как минимум задейстовать региональные, общие форумы - там тоже часто есть много разных крупных подразделов, на самые популярные темы.

    - разместить свою компанию и отзывы на нее в сервисах отзывов (только делать это надо максимально естественно)

    - разместиться в социальных сетях и блоговых системах с какими-то постами (тут может быть масса стратегий, как и с форумами - прямая в лоб, обсуждение, вопрос и потом свой вариант ответа и разные другие). Тоже речь в первую очередь про региональные и тематические соцсети.


    Маленький хак - употребляйте ссылки на конкурентов. И поисковые системы к этому хорошо относятся (это естественно), и админы вам больше верят и реже удаляют.



    И так далее.


    То есть, существует очень много вариантов и мест для размещения ссылок.


    В общем-то, на ваш выбор, с чего начинать.


    Но, если помнить про то, что особенно молодому сайту желательно иметь информационный повод, то я всегда рекомендую начинать с пресс-релизовых сайтов, тематических соцсетей (и региональных), сервисов социальных новостей и сервисов закладок. Тем более, пока ваш информационный повод про запуск сайта еще пока свеж

    Рассылать подобный пресс-релиз, про то, что появился такой сайт, можно, в принципе, и в течение полугода после его запуска. Если этот срок прошел, а вы только начинаете продвижение сайта и по нему видно, что он не только открылся, можете выбрать любой другой повод, придумать что-то посерьезнее и оформить в более глобально выглядящий пресс-релиз со справкой о компании и т.д.




    1. ЗАЧЕМ (т.е. с какой целью) ПРОДВИГАТЬ:
    Это первый вопрос, т.к. определив приоритетную цель, будем бить по тем видам сайтов и теми способами, которые более эффективно позволяет ее решить (и всегда, косвенно подтянут и другие цели)

    Основные варианты:

    1. продвижение по ключевым словам (повысить позиции по конкретным запросам)
    2. для повышения траста сайта, статического веса, упоминаний
    3. повышение основных параметров веса сайта - тИЦ, PR
    4. повышение целевой посещаемости
    5. увеличение продаж
    6. улучшение поведенческого фактора
    7. PR, просто увеличение узнаваемости бренда в сети


    ЧТО МОЖНО (и стоит) ПРОДВИГАТЬ:
    Исходя из первых ответов, определяем, что мы будем продвигать (это, конечно, могут быть и 2-3 из нижеперечисленных вариантов)

    1. Сам домен (главную страницу)
    2. Отдельные разделы сайта – например, обращение к партнерам, раздел акции, каталог)
    3. Отдельные товары или услуги, бренды (страны для турагентства и т.д.)
    4. Отдельные новости или новинки
    5. Интересные материалы на сайте - статьи, блог, памятки и др.
    6. Продвижение с целью привлечения внимания целевой аудитории (можно опять же делать разные сообщения для разных подкатегорий вашей ЦА) - тут главное интересный текст, а ссылка ставится на главную страницу или наиболее подходящий материал или раздел.

    [​IMG]

    ГДЕ ПРОДВИГАТЬ (в ТОП Базе)

    Первый уровень выбора – виды сайтов.

    1. Каталоги фирм
    2. Пресс-релизовые сайты (для размещения новостей и пресс-релизов)
    3. Каталоги интернет-магазинов
    4. Каталоги сайтов
    5. Доски
    6. Форумы
    7. Соцсети и блоговые системы
    8. Каталоги статей
    9. Сервисы закладок и сервисы соцновостей
    10. Трастовые сайты (форумы и другие)
    11. Сервисы отзывов
    12. Сервисы вопросов и ответов
    13. RSS-агрегаторы
    14. Видеохостинги
    15. Различные сайты для размещения вакансий и резюме, персон, мероприятий, тендеров, прайс-листов и пр малоиспользуемые виды сайтов для бесплатного продвижения.


    Второй уровень выбора:

    1. Регионы
    2. Тематики
    3. Общие – общерегиональные и общетематические ресурсы

    Только в каталогах фирм и сайтов стоит размещаться 1 раз. Это единственные 2 вида сайтов, где, при условии, что регистрация велась на полуавтомате и качественно, второй раз проходиться по той же базе смысла мало. Ну еще обмениваться ссылками с одним и тем же сайтом смысла никакого.

    А вот во всех других видах сайтов можно размещаться сколько угодно раз с разными материалами! А вв досках объявлений можно время от времени подавать и одно и то же объявление.


    Только, пожалуйста, по возможности не берите тексты с вашего сайта совсем! Пусть у вас будут уникальные.



    Еще хочу сразу затронуть тему продвижения статьями и новостями.


    Есть 2 варианта продвижения в плане новостных или статейных материалов

    1. Делаете уникальные анонсы к интересной статье на вашем сайте и ведете пользователя на нее – в первую очередь, для привлечения целевого трафика и для продвижения данной страницы и размещаете в тематических соцсетях и блоговых системах, в сервисах соцновостей и сервисах закладок, на форумах, в досках объявлений.

    2. Делаете уникальную статью или новость, желательно размножаете ее и целиком размещаете в каталогах статей, на пресс-релизовых сайтах, в блоговых системах и в тематических соцсетях, на форумах. Ссылку ставите на нужных ключевых словах (или естественную URL как источник или рядом с околоссылочным с ключевыми словами) – в первую очередь для анкорного продвижения, а также для продвижения конкретной страницы, домена.


    В общем, если делать самые разные перекрестные комбинации - что продвигать, с какой целью и где, то получится очень-очень много вариантов.

    Было бы желание работать и не лениться - и можно отлично продвинуть сайт и бесплатными мерами.


    [​IMG]



    2. Главные отличия вечных ссылок с бирж и размещения по сайтам из ТОП базы:

    главный плюс бирж: на биржах вы можете выбирать конкретно на каком сайте (с какими параметрами и пр.) вам почти наверняка (если не откажутся) разместят открытую прямую ссылку с нужным анкором

    у меня в базе вы пытаетесь разместить везде, но где-то модераторы не пропустят, если материал не подходит. плюс, конечно, самые крупные тицовые сайты, бывает, размещают только платно. бесплатно у них не разместиться никак. поэтому если вам нужны очень весомые сайты или обязательно четко точечные анкоры на нужных словах (а таких сейчас рекомендуют делать не более 10-30 процентов), то вам на биржи вечных ссылок тоже докупаться.


    НО! главный косяк всех этих сайтов, которые размещают вечные ссылки - они почти никогда не дадут вам переходов по этой закупленной ссылке. т.е. и сама ссылка так себе без переходов, и запрятана чаще всего в ненастоящих разделах и целевых посетителей с нее не будет.


    что дает топ база и сайты, собранные в ней ( а это все существующие виды сайтов для бесплатного размещения, кроме разве что гостевых книг, комментариев к блогам и сайтам),чего не могут дать биржи вечных ссылок:

    - разнообразные ссылки и упоминания - разнообразие источников трафика и типов ссылок - что очень любят сейчас поисковые системы, это прямой признак естественности продвижения сайта. а не только статейные открытые прямые ссылки. Естественность позволяет продвигать сайт не опасаясь фильтров. Если, конечно, не торопиться и работать в разумных пределах.
    Более того, эта естественность служит вам подушкой безопасности и позволяет закупать больше ссылок на биржах, чем рекомендовано, по сравнению с тем, если вы не разбавляете вашу ссылочную массу естественными бесплатными ссылками, а просто хотите закупать только ссылки на биржах.

    - реальный трафик - целевых (заинтересованных) посетителей, повышение продаж - это запросто. в основном это с форумов, соцсетей и блогов и тематических досок объявлений, сервисов отзывов, сервисов вопросов и ответов, сервисов соцновостей. ну еще немного - каталоги фирм и пресс-релизовые.

    - много тематических или региональных ресурсов по конкретному тематике/региону собраны в отдельных пакетах

    - ну и это бесплатно (!) ))



    3. Если сайт новый, то сколько можно делать регистраций в месяц или в день?

    «Молодость» или «старость» сайта в плане SEO определяется в первую очередь его ссылочной историей, объемами и темпами распространения соцсигналов и упоминаний. А не датой регистрации домена и выкладывания на него сайта.

    Если домен или даже целиком сайт отлеживался год и только потом с нуля начинается продвижение, это — молодой сайт.

    Так что будьте с ним аккуратны.

    Я рекомендую проставлять сегодня где-то 40-50 ссылок в месяц на новый сайт.

    Со мной в этом согласны многие SEO-специалисты. Вообще, мнения я встречаю разные. Кто-то говорит 30 ссылок в месяц, кто-то 30 ссылок в неделю для молодого сайта. Я за то, чтобы плавно и естественно растить ссылочный профиль.

    Это примерно 200 успешных регистраций — качественных, в которых вы уверены, что много где ваше описание, сообщение, статью, новость или объявление и ссылку в них примут. Если регистрация проходит с не очень хорошими текстами, по не совсем тематической базе и т.д., т.е. не настолько вероятно, что примут, то пусть это будет 300-400 регистраций в месяц, хотя, конечно, лучше позаботиться о качестве и текстов, и размещения. Потому что ресурсы и моей ТОП Базы, и в целом сайтов, которые сами предлагают у себя разместиться бесплатно, конечны.


    Почему «примерно 200″ и почему столько много успешных регистраций дают всего 40-50 ссылок?

    Потому что где-то на самом деле вашу ссылку не примут (не пройдет модерацию или постмодерацию), где-то модерация задержится на несколько месяцев, где-то долго будет проходить индексация ссылки поисковыми системами (если только вы не отследите свои размещенные ссылки и не простимулируете ускорение индексации), где-то размещение произойдет без активных ссылок — просто в виде текста, не активного упоминания ссылки и так далее.

    200 регистраций в месяц — это не обязательно четко 6-7 размещений в день. Вы можете поработать раз в месяц или два раза в месяц. Все равно размещение и индексация ссылок в поисковых системах будут сами по себе проходить неравномерно.


    Сколько времени займет регистрация в примерно 200 ресурсах?

    Смотря, какой у вас опыт, как быстро вы работаете, в каких видах сайтов будете размещаться, насколько интересные и сложные тексты готовить, будете ли вы это делать сами.

    Обычно это 1-2 дня в месяц вместе с созданием текстов. Совсем не много.


    Сколько ссылок делать на старый сайт?

    Если сайт уже хотя бы полгода постепенно таким образом наращивает ссылочную массу, можете увеличить до 400-500 регистраций в месяц. Хотя очень сложно найти ежемесячно такое количество нормальных ресурсов.

    Вы можете добавить к этому платные ссылки (лучше всего, конечно, вечные ссылки в статьях на тщательно отобранных сайтах-донорах).

    А также на многих видах сайтов вы можете размещаться не один, а много раз, просто с разными материалами и разными ссылками.

    Если вы хотите ускорить темпы регистрации, вам стоит увеличить частоту новых публикаций на продвигаемом сайте и соцсигналы. Но пропорции не должны быть прямыми. Если вы увеличиваете объемы публикаций на сайте и его распространение в соцсетях в 3 раза, то увеличивайте объемы ссылочного раза в полтора.

    Ну и помните, что в идеале бы сохранять положительную динамику роста ссылочной массы. Не делать долгих пауз и потихоньку все время увеличивать темпы. Единственное — если вы публикуете какой-то интересный контент, который сам вирусно распространяется вашими пользователями, то вам меньше приходится об этом думать.



    4. Как продвигать лендинги

    по поводу лендингов.. тут все довольно просто

    можно сделать 2 вида лендинга:

    1. одностраничник
    2. со структурой разделов и страниц

    первый обычно в поисковых системах не продвигается, т.к. мало что на одну страницу приведешь из поисковиков.

    поэтому тут используются в первую очередь любые другие каналы трафика - и контекст, и соцсети, и емейл рассылки, и возможно, тизерки (хотя новичку не надо в них лезть), и даже какие-то спамные методы типа на 5 тыс. форумов или досок сразу (если плевать на домен и что он сразу получит фильтр в поиске).
    и из других качественных, но бесплатных мер - это как раз разные бесплатные виды сайтов из ТОП Базы, типа: форумы, соцсети, блоговые системы, доски объявлений, сервисы отзывов, сервисы вопросов и ответов (последние два вида в меньшей степени помогают). это основные подходящие для такого лендинга, с которых можно привлечь целевую аудиторию. чаще всего толк дают тематические и региональные. но и общетематические общерегиональные тоже могут себя показать - например, какой-то раскрученный форум общего характера, где можно разместиться в тематической ветке.

    тут да, поможет база, однозначно. у меня например, всегда поднимаются продажи, когда я прохожусь с любыми сообщениями по форумам. и база действительно в помощь, т.к. там собраны сотни живых тематических форумов. и другие виды сайтов. хотя при желании, можно все это сидеть и собирать самостоятельно.

    второй вид лендинга - с разделами. там можно делать нормальное семантическое ядро (ключевые запросы), делать страницы специально под него и продвигать его как нормальный сайт. делать со всех страниц в подходящем месте текста ссылку на главную, например. да и просто делать хорошие страницы под каждый целевой запрос. здесь применяем все вышеуказанное + еще другие виды сайтов - трастовые сайты, каталоги фирм (если сайт корпоративный), пресс-релизовые, каталоги сайтов, каталоги статей и прочие по мелочи именно для того, чтобы поднять траст сайта в глазах поисковых систем, продвинуть по ключевым запросам, создать естественную ссылочную массу


    у меня мой сайт по акции с сабмиттером - пример лендинга с другими страницами (страницами 2-го уровня). главная - типа как лендинг. но есть и остальные страницы, которые тоже привлекают трафик по некоторым ключевикам. если бы я написала кучу статей на нч и микро нч еще, цены бы мне не было ) не успеваю пока заняться

    а так - одностраничнику сложно тягаться с многостраничными сайтами по запросам. сейчас это очень важно тоже. поэтому чем больше страниц на сайте - тем реальнее эта задача. но все зависит от запросов в первую очередь, что они из себя представляют.
     
    3 пользователям это понравилось.
  6. 24 май 2016
    #3
    ZevSua
    ZevSua ОргОрганизатор
    1.Украина есть в базе? у меня инет магазин ориентированный на украину
    2.база для ручной работы? тоесть это просто список сайтов?
     
  7. 25 май 2016
    #4
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    1. Да, конечно, там сверху все написано. Для Украины пригодится и Украина, и тематика (и смежные тематики), и общетематические общерегиональные сайты, где тоже часто можно выбрать в списке Украину или нет региональной принадлежности.

    2. база собирается в Allsubmitter, но т.к. я мало что успеваю в нем проходить, не сильно большой процент полей в нем распознан, поэтому можно сказать что и для ручной работы. Хотя сабмиттер хорошо распознает на полуавтомате любые базы и с нуля даже, а когда база импортируется в него в формате асд4, то по одному клику выстраивается сама в большую мою структуру из 1300 категорий и подподкатегорий. Выдаю в 2х форматах - тхт и асд4


    Подборки по видам сайтов:

    каталоги сайтов,
    каталоги статей,
    каталоги фирм и компаний,
    доски объявлений,
    форумы (только активные),
    база для рассылки новостей и пресс-релизов,
    сайты с резюме и вакансиями,
    социальные сети и блоговые системы,
    сервисы закладок и соцновостей,
    трастовые сайты,
    сайты для размещения видео
    база для обмена ссылками,
    сервисы отзывов
    сервисы вопросов и ответов
    сервисы для добавления акций, мероприятий, тендеров, персоны и тд.
    и другие виды сайтов.

    Все удобно структурировано на категории и подкатегории.

    Тематические подборки:

    Строительство, недвижимость, архитектура, мебель, Авто, Интернет, веб-дизайн, Бизнес, Животные, зоо, природа, Туризм, Компьютеры, IT, мобильная связь, Промышленность, Работа, Дом, семья, женские, детские, Религия, психология, эзотерика, самопознание, Медицина, красота, Форекс (Forex), Спорт, Охота, Рыбалка, Образование, Азартные и др. игры, развлечения, Реклама, Организация праздников, свадьба, Агро, сельхоз и др.

    Подборки по регионам:

    Украина, Беларусь, Казахстан и другие страны СНГ, Израиль, регионы России



    В каком виде выдается ТОП База

    Базу собираю в программе Allsubmitter, но она выдается в двух форматах:

    1) asd4 под Allsubmitter (один файл, который сам раскрывается в программе в удобную структуру из 1300 категорий и подкатегорий.

    2) TXT формат для ручной работы или в других программах (папочки с TXT файлами, где находятся списки страниц для добавления) - все разделено так же на подробнейшую структуру из видов сайтов, тематик, регионов. Более 1300 файлов.
     
  8. 25 май 2016
    #5
    PAULLP
    PAULLP ЧКЧлен клуба
    А когда она будет разослана по базе подписчиков, у нас уже около 8 месяцев старая база -42 ? Если Вы пишите : База будет выдаваться свежая, довольно сильно обновленная по сравнению с прошлой складчинной. Значит она уже обновлена и готова ?
     
  9. 25 май 2016
    #6
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    42 была уже раз 5 довольно крупно пополнена, просто мне лень картинки менять на 43 )

    да, для складчины через месяц я как обычно буду сейчас этот месяц еще много чистить-пополнять, будет версия снова новая
     
  10. 25 май 2016
    #7
    ZevSua
    ZevSua ОргОрганизатор
    Как бы вроде и ответили. но..
    Ничего конкретного.
    Можете указать процент сайтов именно из украины. Ибо рекламировать магазин торгующий велосипедами я могу только в украине, ибо отправлять даже в ближнее зарубежье смысла не вижу. Так же как и рекламить магазин на сайтах не зоны UA. Циферку поконкретнее привести. А то по вашему ответу их может быть и 5, и 5000.
    Никогда с ним неработал. минимануал будет?
     
  11. 25 май 2016
    #8
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)


    я же не знала что у вас магазин велосипедов ) чтобы ответить поконкретнее.

    я не знаю, какие именно разделы вы будете задействовать из украины

    всего там более 2 тыс. сайтов всех видов. но чуть-чуть включая и тематики разные. но основные тематики находятся в отдельном самостоятельном разделе ТЕМАТИЧЕСКИЕ - т.е. не принадлежат только украине. почти нереально найти сайты, которые посвящены тематике велосипеды, региону Украина и сами предлагают что-то размещать

    поэтому вам подойдет как минимум следующее

    Региональные - СНГ - Украина (разные виды сайтов, подразделы ОБЩИЕ, авто-мото, можно бизнес и женские)

    Тематические - Авто-мото - Вело

    если вы хотите не только размещать сообщения, но и продвигать сайт по позициям, то вам подойдет еще много чего другого.
    например,

    Тематические - Бизнес
    Тематические - женские
    Тематические - Красота, здоровье
    Тематические - Спорт (там чаще всего по видам спорта, но можно попробовать поискать)
    может еще что, надо смотреть

    Общие всякие (много ресурсов, обязательно стоит размещаться, особенно если речь про каталоги фирм, пресс-релизовые, сервисы отзывов, сервисы вопросов и ответов и ряд других видов сайтов)

    Т.е. то что у кого-то регион Украина обычно не освобождает его от раскрутки сайта в поисковых системах, а тут подходят и общерегиональные виды сайтов тоже.
    Но вы смотрите сами, конечно, какие у вас стоят цели.


    По поводу Allsubmitter - да, по нему я даю свои руководства по полуавтоматической регистрации и составлению проектов, очень подробные. Но его надо будет у них отдельно докупать если что. Или руками работать, что конечно в разы подольше.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 май 2016
  12. 26 май 2016
    #9
    firsbroker
    firsbroker ДолжникДолжник
    (Все инструкции при покупке я обязательно дам - с чего начинать, как лучше работать с базой, как продвигать сайт. Даю и свои бесплатные курсы по продвижению сайтов...) - это для меня очень важно и надеюсь, что это будет качественно! Подскажите, пожалуйста, а тематика систем безопасности представлена в Вашей базе?
     
  13. 26 май 2016
    #10
    johnyb
    johnyb ЧКЧлен клуба
    Не переживайте -очень качественно) Как участник предыдущей складки могу сказать-что поддержка Анны на высоте)
     
  14. 26 май 2016
    #11
    ZevSua
    ZevSua ОргОрганизатор
    Спс. ответы радуют. вписался.
     
  15. 27 май 2016
    #12
    dimkinpark
    dimkinpark ЧКЧлен клуба
    Скидка в силе? И 30% от какой цены? А то где-то в у.е., где-то в рублях и цены разные) Какая стоимость программы сейчас? И там у них есть своя база, она по ходу не нужна будет с Вашей?
     
  16. 27 май 2016
    #13
    dimkinpark
    dimkinpark ЧКЧлен клуба
    PR можно вычеркнуть)))
     
    1 человеку нравится это.
  17. 27 май 2016
    #14
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    системы безопасности совсем немного. Я их как-то сидела специально искала несколько дней, но их просто не так уж много, ну от нескольких сайтов до нескольких десятков в каждой категории есть

    плюс подойдут бизнес, строительство конечно, регион, и общие конечно, может еще какие. Ресурса достаточно чтобы ощутимо поработать.
     
  18. 27 май 2016
    #15
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    про сабмиттер не знаю.. крякнутыми никогда не пользовалась, последний был несколько лет назад. ничего сказать по этому поводу не могу.
    робоформ да, схоже с полуавтоматической регистрацией сабмиттера. но я себе ставила, пыталась что-то поделать и плюнула, очень не понравилось. в сабмиттере удобно что и любые базы можно выбрать, и разные проекты, распознает он довольно хорошо даже не пройденные базы с нуля на полуавтомате.
     
  19. 27 май 2016
    #16
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    Я тут не могу давать на него скидки никакие. когда-то заводила спец складчину по сабмиттеру со скидкой, но очень это все было неудобно, не стала, поэтому не могу. А продавать что-либо я могу только в рамках складчика.

    их база нет, при моей не нужна, я думаю. Я ее не видела, правда, но таких как моя нет даже близко нигде. Насколько я понимаю, у них скорее в основном под автомат и самые основные виды сайтов - каталоги сайтов, возможно статей и доски. Это мое видение такое судя по описанию.

    В общем, сейчас лучше концентрироваться совсем на других видах сайтов и на качественном полуавтомате.
     
  20. 27 май 2016
    #17
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    ПР да, понятно ) но внутренний рейтинг сайта по гуглу тоже эта вся деятельность растит, конечно. Особенно если не пихать везде, а стараться держаться за свой тематический пакет + смежные тематики + бизнес, если корпоративный + регион + общие ну и немного можно каких-то еще если есть видение, куда можно добавить и как подать.
     
  21. 27 май 2016
    #18
    dimkinpark
    dimkinpark ЧКЧлен клуба
    @Annaya я как раз думаю приобрести вместе с Вашей базой и скидка была бы в тему. Получается не актуальная информация?...
     
  22. 27 май 2016
    #19
    Шанита Дэвис
    Шанита Дэвис БанЗабанен
    Присоединился к теме, также интересен вопрос покупки программы со скидкой.
     
  23. 29 май 2016
    #20
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    блин да, получается тут, на складчике это не актуально, сейчас уберу
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей