4.30769/5, Отзывов: 13
Закрыто

[Повтор-3] ТОП База - версия 42. Лучший инструмент сегодня для бесплатного продвижения сайтов

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Annaya, 1 дек 2015.

Цена: 67306р.
Взнос: 360р.
100%

Основной список: 214 участников

Резервный список: 9 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 янв 2016
    #61
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    да, есть, финансы, банки всегда выделены отдельно. там такая структура

    1 ВИД САЙТА
    2 Тематические
    3 Деловые разных тематик
    3.1 Финансы, банки, бухгалтерия
    3.2 Юридические
    и пр.

    но их очень мало обычно - единицы или десятки.

    и отдельно более крупная категория - Бизнес. там от десятков до сотен ресурсов, смотря что за вид
     
  2. 26 янв 2016
    #62
    invest1177
    invest1177 БанЗабанен
    @Annaya Скажите, а можно будет с помощью вашей ТОП базы как-то продвинуть например группу в Вконтакте, будет ли идти трафик на нее, если группа к примеру по тематике "Здоровое питание и красота"? Или лучше сделать сайт под эту тематику, писать туда статьи про товар и его свойства, а там уже указывать ссылку на группы в ВК и ОД? Спасибо!
     
  3. 27 янв 2016
    #63
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    ну конечно сайт продвигать гораздо эффективнее

    но и группу конечно тоже можно, через те же

    форумы
    доски объявлений
    соцсети
    блоговые системы
    сервисы вопросов и ответов
    сервисы отзывов

    но просто ссылку на группу где-то могут удалять чаще, чем сайт, наверное.

    количество трафика напрямую зависит от интересных постов, интриги умножить на количество размещений
     
    1 человеку нравится это.
  4. 27 янв 2016
    #64
    4exov
    4exov ЧКЧлен клуба
    Работа с базой через программу Allsubmitter ?
     
  5. 27 янв 2016
    #65
    Coolwarenik
    Coolwarenik ЧКЧлен клуба
    Я так понял не только. Есть и текстовая версия, для ручной работы. Или других прог))
     
  6. 27 янв 2016
    #66
    PlanDohoda
    PlanDohoda ЧКЧлен клуба
    а для какой версии альсбумиттера база?
     
  7. 27 янв 2016
    #67
    Villi-Vinki
    Villi-Vinki ШтрафникШтрафник
    Не боитесь пулять сабмиттером? Вроде минусинск на дворе? Или по фиг?
    Интересно услышать мнение тех, кто им пользуется в последнее время - есть толк?
     
  8. 28 янв 2016
    #68
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    в первом посте написано, есть и тхт, и асд для сабмиттера, обе версии есть
     
  9. 28 янв 2016
    #69
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    да те сайты которые в базе, наоборот скорее как подушка безопасности от минусинска. специалисты советуют больше размещаться на форумах, в сервисах отзывов, сервисах вопросов и ответов, в соцсетях и блоговых системах, каталогах фирм, пресс-релизовых сайтах и тд. чтобы минимизировать шансы попадания под минусинск и для того, чтобы можно было больше закупать ссылок. потому что эти ссылки более естественные, чем сео-ссылки. это Дмитрий Севальнев, например, говорил на вебинаре про минусинск.

    конечно, и толк есть, и польза сама по себе.

    но это если говорить именно про то как я рекомендую - качественный постепенный разнообразный полуавтомат, никакого автомата по каталогам
     
    1 человеку нравится это.
  10. 28 янв 2016
    #70
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    сегодня я сняла свежую в тхт на 1300 файлов и все отдала оргу, скоро раздаст )
     
    1 человеку нравится это.
  11. 28 янв 2016
    #71
    Dexter Morgan
    Dexter Morgan БанЗабанен
    Вступайте, пока активно и не приостановлено, долго открытой не будет!
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. 28 янв 2016
    #72
    Villi-Vinki
    Villi-Vinki ШтрафникШтрафник
    Анна, подскажите, где читать рекомендации по использованию базы? Говорили вроде, что с базой будет подробное руководство по простановке ссылок, но не удалось ничего найти. Подскажите, где смотреть? А то файлов очень много, возможно, что-то пропустил.
     
  13. 28 янв 2016
    #73
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    файлы инструкций выдаются там же, под ссылками на базу начинаются инструкции
     
    1 человеку нравится это.
  14. 28 янв 2016
    #74
    Villi-Vinki
    Villi-Vinki ШтрафникШтрафник
    Да, спасибо, уже нашел! Скажите еще - сколько сабмиттер стоит сегодня со скидкой?
    А то тут столько всего, что и внуки не закончат начатую работу, если все делать вручную )))
     
  15. 28 янв 2016
    #75
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    от 5 и выше
     
  16. 28 янв 2016
    #76
    4exov
    4exov ЧКЧлен клуба
    Скажите еще дня два потерпит складчина? буду брать базу, щас прям только не могу, завтра или послезавтра 100%
     
  17. 29 янв 2016
    #77
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    да, я думаю где-то два дня еще и все
     
    1 человеку нравится это.
  18. 1 фев 2016
    #78
    Villi-Vinki
    Villi-Vinki ШтрафникШтрафник
    Анна, подскажите, что и в какой последовательности делать для контентных сайтов?
    Скажем, есть сайт женской тематики, есть собраная статистика запросов по сайту, которые нужно толкнуть в топ.
    Проставлять ссылки планирую вручную, без использования алсабмиттера.
    1) В каком порядке действовать?
    2) С каких площадок начинать?
    3) Сколько ссылок проставлять на каждый запрос?
    4) Какого соотношения анкорных/безанкорных придерживаться?

    Дайте парочку советов для начинающих. Думаю, многим будет интересно.
     
    1 человеку нравится это.
  19. 2 фев 2016
    #79
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)

    в папке с инструкциями есть много полезного в папках

    Статьи
    и
    Руководства и курсы

    там есть ответы на многие вопросы - с чего начать, в каких видах сайтов можно размещаться дважды и более.. и т.д.

    не корпоративному сайту, которому нужно продвинуть страницы 2-го уровня начинать лучше всего с таких площадок как

    форумы
    соцсети
    блоговые системы
    сервисы вопросов и ответов
    сервисы соцновостей, сервисы закладок
    каталоги статей

    в принципе это все основные

    совсем слегка поднять траст главной страницы некоммерческого сайта можно попробовать еще каталогами сайтов, трастовыми сайтами (профилями), пресс-релизовыми сайтами (можно посмотреть в разделе Мои кейсы с ТОП Базой - кейс "Некоммерческий пресс-релиз для художника". ну и на вышеперечисленных сайтах тоже можно продвигать и главную страницу сайта

    а главное, что в первом списке сайтов можно размещаться сколько угодно с разными материалами. ну, конечно, не частить на одном и том же ресурсе.

    у форумов вообще куча стратегий. они все подробнее описаны в папке с материалами и инструкциями - Мои статьи по ТОП Базе и Allsubmitter - Все про крауд-маркетинг и в папке Руководства и курсы - Курс по разным видам сайтов из ТОП Базы - 6. Форумы

    по поводу анкорных безанкорных - ну обычно это для молодого сайта 80-90% брендовых (названия проекта, сайта типа сайт.ру и пр. варианты названия, бренда) и безанкорных - урл, тут здесь подробнее и пр.). И процентов 10 разбавленных. и совсем чуть-чуть точных анкоров.
    Если это сайт старый, то рекомендуется процентов 70 безанкорных и брендовых, но и то желательно посмотреть ссылочный профиль, что там сейчас творится.

    то есть примерно на глаз ощущать.. но вообще в этих видах сайтов чаще всего ставится ссылка "естественная" - т.е. безанкорная, брендовая, а иногда и вообще редирект или упоминание. Поэтому обычно суть такая - куда получается вставить с ключевыми словами естественно и нормально, так что скорее всего не удалят - туда ставим. В остальных местах часто не получается - ставим безанкорную. В общем, в этих видах сайтов чаще всего естественная регуляция идет и все хорошо само собой для продвижения выстраивается. но все равно помнить про пропорции пока размещаете.

    насчет количества, тоже есть статья Мои статьи по ТОП Базе и Allsubmitter - Сколько регистраций в месяц можно делать - Отвечаю на вопрос

    ну хорошо бы для молодого сайта около 300 "успешных" регистраций в месяц максимум. как что и почему подробнее в статье
     
  20. 2 фев 2016
    #80
    Villi-Vinki
    Villi-Vinki ШтрафникШтрафник
    Мы тут разговариваем, как слепой с глухим. зачем все эти стены текста и самопиар? Уже все купили и хотят начать пользоваться. Все ваши статьи - одна вода вокруг да около рекламы своей базы и описание работы с программой.
    Все приложенные к базе инструкции прочитал вдоль и поперек. Ответов не нашел. Надеюсь, вы сможете сдержать свое слово о консультациях для купивших. Поэтому просто ответьте на вопросы, заданные выше. На каждый вопрос - 1-2 четких ответа, а не простыни текста, иначе опять будет много слов и опять ничего непонятно.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей