Закрыто

[Повтор 2] The GEM. Свой профессиональный сайт/магазин на премиум шаблоне

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем VikaP, 27 мар 2018.

Цена: 2755р.
Взнос: 500р.
70%

Основной список: 10 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 27 мар 2018
    #1
    VikaP
    VikaP ОргОрганизатор (А)

    [Повтор 2] The GEM. Свой профессиональный сайт/магазин на премиум шаблоне

    [​IMG]
    Создай свой сайт + магазин на премиум теме TheGEM
    всего за 500 рублей
    и получи более 120 подробных уроков!

    Всем Блага! Я Виктория Довгань, на моем счету уже десятки проведенных технических тренингов. Я специалист в области построения своих сайтов и магазинов на премиум темах. Я делаю отдельные пошаговые, подробные курсы на самые мощные, покупаемые и крутые премиум темы от Themeforest с которыми я работаю сама.

    В этом курсе мы будем настраивать одну из популярных премиум тем Themeforest – TheGEM

    Шаг за шагом, в самый короткий промежуток времени вы настроите свой собственный сайт, и все необходимые для работы плагины, а также выберете свой собственный стиль для создания бренда. Учиться будем на демо контенте, в конце курса создадим свой одностраничник.

    Я знаю насколько сложно бывает новичкам и даже бывалым предпринимателям настроить премиум тему, которую ты приобрел/а. Моя задача упросить эти шаги и рассказать обо всех тонкостях и подводных камнях, предостеречь вас от ненужных действий и сэкономить массу вашего драгоценного времени и конечно же денег.

    Сейчас бытует мнение о том, что сайт не нужен, так как есть соц. сети.))) Я всегда делаю такое сравнение: «ваш сайт — это главенствующая крупная компания, которая нанимает социальные сети, как сотрудников для своего обслуживания и получения наибольшего дохода от бренда.))». Т.е. соц. сети – это рабы сайта, если по-простому).

    [​IMG]