Закрыто

[Повтор-2] ТОП База - версия 41. Лучший инструмент сегодня для бесплатного продвижения сайтов

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Annaya, 16 сен 2015.

Цена: 72643р.
Взнос: 360р.
103%

Основной список: 224 участников

Резервный список: 19 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 16 сен 2015
    #1
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)

    [Повтор-2] ТОП База - версия 41. Лучший инструмент сегодня для бесплатного продвижения сайтов

    Внимание!
    Эта складчина уже закрыта,
    поэтому записывайтесь в свежий повтор складчины! Рассылаться база будет в декабре.



    Прошлые складчины здесь и здесь

    Они собрали массу голосов "Отлично". В прошлых темах мы еще, кстати, обсуждали массу полезного, как можно продвигать сайты бесплатно и самостоятельно - и с моей базой, и просто разные моменты.

    Итак, это авторская складчина на мою ТОП Базу.

    База будет выдаваться свежая, немного обновленная по сравнению с прошлой складчинной.

    А главное - с ОЧЕНЬ большой скидкой, бесплатными обновлениями, моей дружеской бесплатной помощью не только по базе, но и по любым вопросам по продвижению сайтов (что знаю - подскажу), массой руководств и другими бонусами.

    Это много лет как лучшая база для самостоятельного и бесплатного продвижения сайтов, товаров и услуг в Рунете.

    Не имеет аналогов по своей сборке, не говоря уже про оказание бесплатной помощи от меня во время освоения работы с базой и продвижения ваших сайтов.


    Все эти базы для автопрогонов, которые можно встретить в интернете - это совершенно другой коленкор. Это просто как веник и робот-пылесос )
    Причем если те - вредные, то моя - исключительно полезная ) Если, конечно, работать постепенно, медленно, качественно и руководствуясь моими инструкциями.

    Моя база создана для людей. Для качественного и безопасного полуавтоматического или ручного продвижения и имеет более 1300 категорий и подкатегорий, ВСЕ тематики, ВСЕ регионы, ВСЕ существующие виды сайтов для бесплатного продвижения в интернете.


    ТОП База - совершенно идеальный инструмент для продвижения в интернете во время кризиса!

    Вы можете продвигать любое количество сайтов любых направлений, любых тематик и регионов, также для продвижения отдельных товаров и услуг.

    Позволяет:

    - существенно сэкономить бюджет
    - увеличить продажи с сайта, привлечь целевых посетителей
    - при желании, продвигать сайт только бесплатными мерами, вообще больше не тратясь!

    Покупая ее в авторской складчине с огромной скидкой, вы приравниваетесь к моему обычному покупателю:

    - которому я всегда помогу в приватной теме или личке, если какие вопросы,
    - дам 30% скидку на Allsubmitter, если понадобится,
    - доп. скидки на другие программы,
    - подскажу, если просто какие-то вопросы по продвижению вашего сайта
    - буду присылать бесплатно крупные обновления ТОП Базы или давать по запросу текущие версии.
    - даю кучу авторских инструкций и огромный ценный SEO-бонус, который включает в себя лучшие структурированные материалы по всем темам по продвижению сайтов


    Что такое ТОП База?




    Какие виды сайтов входят в ТОП Базу:





    С помощью ТОП Базы можно:



    Просто покупаете, приступаете к работе с сайтом и уже в первый же месяц видите результат.

    Стоимость - всего 360 рублей.

    Вы получите самое свежее обновление, над которым я очень плотно трудилась несколько последних месяцев
    и это, конечно, экономит уйму времени, которое потратила за вас я.

    Это, конечно, очень низкая цена, учитывая, что столько стоит всего 2-3 платные ссылки в статьях.

    Это версия 41 от сентября 2015 г.

    [​IMG]

    Вот, например, что говорят некоторые известные SEO-блогеры и специалисты о моей ТОП Базе. Люди это авторитетные, с очень хорошей репутацией, просто так чего-то говорить не будут )


    [​IMG] Сергей Кокшаров (Devaka) - лучший SEO-блогер пару лет подряд


    ТОП База - отличное место, где воедино собраны и разбиты по рубрикам ресурсы сети, которые могут оказаться полезными для продвигаемого сайта. И её, конечно, не нужно использовать для спама, а прежде всего для поиска целевой аудитории и построения дальнейших планов по коммуникации с этой аудиторией. Руками эти сайты искать будет сложней, поэтому рекомендую использовать сначала базу от Анны.



    [​IMG] Дмитрий Севальнев - руководитель отдела SEO в одной из ведущих SEO-студий Рунета - PixelPlus, автор отличных, глубоких статей по SEO

    «TOPBASE» — возвращение к истокам?

    Развитие алгоритмов лидирующих поисковых систем рунета ведет оптимизаторов к истокам: повышению числа естественных ссылок, необходимости роста непоисковых источников трафика и увеличению числа упоминаний ресурса в сети.

    Все данные задачи можно успешно решать с помощью обновляемой базы «TOPBASE». Рад, что в сети остаются такие «фанаты своего дела», которые совестливо формируют качественную базу ресурсов, с которыми можно работать в полуавтоматическом режиме.




    [​IMG] Михаил Шакин - автор очень популярного SEO-блога, тоже признанного лучшим из всех несколько лет назад

    Регистрацией сайта в каталогах я занимаюсь с 2006 года. За это время я работал со всеми базами каталогов в рунете. Могу с уверенностью сказать: ТОП База - лучший продукт из всех подобных, которые я встречал.


    Данная база собирается с 2008 года и регулярно обновляется. Анна делает огромную работу по обновлению, за что ей большое человеческое спасибо.


    Все ресурсы в базе удобно распределены по типам и категориям. Кроме этого, база идет с подробными инструкциями, что значительно упростит процесс регистрации. Для ручного добавления вашего сайта на различные ресурсы ТОП База - как раз то, что нужно.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2015
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Arahnid
      Arahnid оставил отзыв "Отлично".
      30 янв 2019
    2. skladchik.com
      Екатерина ПОлякова не участвует.
      7 июл 2017
    3. skladchik.com
      invisio не участвует.
      7 июл 2017
    4. Tym4uk
      Tym4uk оставил отзыв "Отлично".
      15 мар 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      14 ноя 2015
    2. skladchik.com
      Складчина активна.
      5 ноя 2015
    3. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 05.11.2015.
      3 ноя 2015
    4. skladchik.com
      Dexter Morgan организатор.
      3 ноя 2015
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Огромная благодарность автору за материал. И главное, что он нас, "старичков" не забывает и выдает обновления базы.!
      30 янв 2019
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Однозначно одна из немногих складчин которую могу рекомендовать. Автор все расставил как надо. На вопросы людей отвечают. Орг один из лучших. Всем спасибо.
      15 мар 2016
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо большое за материал, видно что проделана очень большая работа. Автору огромное спасибо.
      20 фев 2016
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Материал безусловно стоит своих денег. Как уже сказано, в других отзывах, материал хорошо систематизирован. Кроме самой базы много доп. Информации. Автор постоянно на связи отвечает на все вопросы. Что касается попадания под «санкции» поисковиков, то мое мнение, что при вдумчивом использовании (как и рекомендует автор) все будет путем. Отдельное спасибо организатору, за поддержку.
      4 дек 2015
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Понравилась систематизация материала, а также то, что даже вход задан сразу на страницу загрузки видео (я именно с этой папочки начала знакомиться). Своих денюх стоит.
      12 ноя 2015
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Материал для новичков в продвижении из всего материала может пригодится только 10% остальное уведёт сайты под фильтр яндекса. Материал стоит своих денег однозначно. Посмотреть всегда стоит чем живёт мир сео маркетинга, а вот применять это или нет это зависит от проекта в целом. Оргу 5+
      10 ноя 2015
      3 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Раздача молниеносная!!! Спасибо, Декстер!
      9 ноя 2015
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Огромное спасибо и за проведение складчины и за предоставленный материл. Всё на высшем уровне. Материал разложен по полочкам как у добротной хозяйки. Чистенько и без мусора. Очень доволен...
      8 ноя 2015
      2 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 16 сен 2015
    #2
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    и сразу размещу кое-что из прошлых моих складчин, я там давала разные полезные, важные для понимания моменты

    Вообще, очень многое я написала в моих статьях и руководствах, все они даются бесплатно большой пачкой после получения ТОП Базы.


    1. Конкретный пример, что можно сделать. Возьмем вымышленный сайт

    Сайт московской компании, предоставляющей в аренду спецтехнику
    (для строительства, склада, сельского хозяйства и т.д.)


    Сразу, какие есть плюсы:

    1. Это корпоративный сайт, значит, ему подойдут и каталоги фирм, и пресс-релизовые сайты (половина из которых тоже просит зарегистрироваться как фирму или является сервисом на одном портале с каталогом фирм). То есть арсенал средств увеличен по сравнению с обычным информационным сайтом

    2. Сайт подходит под несколько тематик – автомобильная, сельское хозяйство, строительство, бизнес, промышленность – как минимум 5 тематик

    3. Сайт принадлежит самому популярному округу РФ по представленности в интернете.




    Что вы можете делать для этого сайта (это только несколько примеров)


    - Компанию зарегистрировать в общих, московских (центральный ФО), автомобильных (кстати, у меня там есть и выделенные узконаправленные сайты по спецтехнике), сельхоз, строительных (кстати, тут я тоже недавно, наконец, разделила строительство и недвижимость на разные подкатегории), бизнес и промышленных каталогах фирм. И, кстати, обязательно не забудьте про Яндекс и Гугл справочники и карты.


    - Сделать пресс-релизы из самых крупных своих собственных корпоративных новостей и размещать их в московских сайтах для пресс-релизов, в общих пресс-релизовых, по нужной тематике, в сервисы закладок, сайты соцновостей и т.д. Или можно размещать краткие анонсы, ссылающиеся на новость на вашем сайте(см. выше 2 варианта продвижения статейными и новостными материалами).


    - Анонсы новостей на вашем сайте или же размещение интересных тематических новостей – т.е. можно новости, косвенно касающиеся компании – типа про выпуск новой модели экскаватора Хитачи и в контексте про то, что вы их предлагаете в аренду в Московской области. Размещение в тематических социальных сетях и на форумах (новостей как про компанию, так и ()), в соцсети и блоговые системы, в сайты соцновостей и сервисы закладок и т.д.


    - Анонс с интересным предложением для партнеров или какой-то акции со ссылкой на главную + где можно, на страницу этой акции на форумах, в досках объявлений, в тематических соцсетях и т.д.


    - Написание интересных статей на самые разные темы (например, про то, как выбирать поставщика спецтехники или чем один трактор отличается от другого, или про проблемы в строительстве Московской области) и в конце ссылка на домен – на источник или написание статей под нужные ключевые запросы и ссылка на продвигаемые страницы – это в каталоги статей в первую очередь, также тематические соцсети, форумы, блоговые системы, сервисы соцновостей (смотря, что за новость)


    - Доски объявлений, конечно, особенно тематические (довольно хорошо помогают). Даже если размещаете в тематической доске интересное объявление, и там ставится не активная ссылка, люди, заинтересовавшись, ее копируют в строку браузера и переходят на ваш сайт и немного там задерживаются – это уже, проверено, повышает и поведенческий фактор, и позиции в поисковых системах. Опять же это много тематик - авто (спецтехника и общие автомобильные), сельхоз, промышленность, бизнес, регион - Москва и общерегиональные общетематические.


    - В каталоги сайтов – лучше всего тематические, бизнес, региональные, белые – в общем, в лучшие. И если обмениваться ссылками, то с лучшими каталогами своей и смежных тематик, смотреть по параметрам, как если бы вы покупали ссылку у них.


    - Находить на форумах по поиску ветки, где люди ищут или обсуждают то, что имеет к вам отношение и если в тему – предлагать им ссылку на свой сайт или конкретный материал. Предлагать темы для обсуждения или интересные опросы (а позже в ходе разговора тоже давать ссылку на ваш сайт). Про правилах поведения на форумах я писала в отдельной главе будущей книги. Пожалуйста, уважайте правила и админов, не будьте навязчивы со своей рекламой, на крупных форумах старайтесь и просто участвовать в обсуждениях или помогать людям. Если есть такая возможность. Иначе, если просто разместите в неположенном месте прямую рекламу, то и поста не получится - удалят, и по айпишнику заблокируют )


    Кроме того, помните, что кроме форумов вашей тематики, вы можете еще как минимум задейстовать региональные, общие форумы - там тоже часто есть много разных крупных подразделов, на самые популярные темы.

    - разместить свою компанию и отзывы на нее в сервисах отзывов (только делать это надо максимально естественно)

    - разместиться в социальных сетях и блоговых системах с какими-то постами (тут может быть масса стратегий, как и с форумами - прямая в лоб, обсуждение, вопрос и потом свой вариант ответа и разные другие). Тоже речь в первую очередь про региональные и тематические соцсети.


    Маленький хак - употребляйте ссылки на конкурентов. И поисковые системы к этому хорошо относятся (это естественно), и админы вам больше верят и реже удаляют.



    И так далее.


    То есть, существует очень много вариантов и мест для размещения ссылок.


    В общем-то, на ваш выбор, с чего начинать.


    Но, если помнить про то, что особенно молодому сайту желательно иметь информационный повод, то я всегда рекомендую начинать с пресс-релизовых сайтов, тематических соцсетей (и региональных), сервисов социальных новостей и сервисов закладок. Тем более, пока ваш информационный повод про запуск сайта еще пока свеж

    Рассылать подобный пресс-релиз, про то, что появился такой сайт, можно, в принципе, и в течение полугода после его запуска. Если этот срок прошел, а вы только начинаете продвижение сайта и по нему видно, что он не только открылся, можете выбрать любой другой повод, придумать что-то посерьезнее и оформить в более глобально выглядящий пресс-релиз со справкой о компании и т.д.




    1. ЗАЧЕМ (т.е. с какой целью) ПРОДВИГАТЬ:
    Это первый вопрос, т.к. определив приоритетную цель, будем бить по тем видам сайтов и теми способами, которые более эффективно позволяет ее решить (и всегда, косвенно подтянут и другие цели)

    Основные варианты:

    1. продвижение по ключевым словам (повысить позиции по конкретным запросам)
    2. для повышения траста сайта, статического веса, упоминаний
    3. повышение основных параметров веса сайта - тИЦ, PR
    4. повышение целевой посещаемости
    5. увеличение продаж
    6. улучшение поведенческого фактора
    7. PR, просто увеличение узнаваемости бренда в сети


    ЧТО МОЖНО (и стоит) ПРОДВИГАТЬ:
    Исходя из первых ответов, определяем, что мы будем продвигать (это, конечно, могут быть и 2-3 из нижеперечисленных вариантов)

    1. Сам домен (главную страницу)
    2. Отдельные разделы сайта – например, обращение к партнерам, раздел акции, каталог)
    3. Отдельные товары или услуги, бренды (страны для турагентства и т.д.)
    4. Отдельные новости или новинки
    5. Интересные материалы на сайте - статьи, блог, памятки и др.
    6. Продвижение с целью привлечения внимания целевой аудитории (можно опять же делать разные сообщения для разных подкатегорий вашей ЦА) - тут главное интересный текст, а ссылка ставится на главную страницу или наиболее подходящий материал или раздел.

    [​IMG]

    ГДЕ ПРОДВИГАТЬ (в ТОП Базе)

    Первый уровень выбора – виды сайтов.

    1. Каталоги фирм
    2. Пресс-релизовые сайты (для размещения новостей и пресс-релизов)
    3. Каталоги интернет-магазинов
    4. Каталоги сайтов
    5. Доски
    6. Форумы
    7. Соцсети и блоговые системы
    8. Каталоги статей
    9. Сервисы закладок и сервисы соцновостей
    10. Трастовые сайты (форумы и другие)
    11. Сервисы отзывов
    12. Сервисы вопросов и ответов
    13. RSS-агрегаторы
    14. Видеохостинги
    15. Различные сайты для размещения вакансий и резюме, персон, мероприятий, тендеров, прайс-листов и пр малоиспользуемые виды сайтов для бесплатного продвижения.


    Второй уровень выбора:

    1. Регионы
    2. Тематики
    3. Общие – общерегиональные и общетематические ресурсы

    Только в каталогах фирм и сайтов стоит размещаться 1 раз. Это единственные 2 вида сайтов, где, при условии, что регистрация велась на полуавтомате и качественно, второй раз проходиться по той же базе смысла мало. Ну еще обмениваться ссылками с одним и тем же сайтом смысла никакого.

    А вот во всех других видах сайтов можно размещаться сколько угодно раз с разными материалами! А вв досках объявлений можно время от времени подавать и одно и то же объявление.


    Только, пожалуйста, по возможности не берите тексты с вашего сайта совсем! Пусть у вас будут уникальные.



    Еще хочу сразу затронуть тему продвижения статьями и новостями.


    Есть 2 варианта продвижения в плане новостных или статейных материалов

    1. Делаете уникальные анонсы к интересной статье на вашем сайте и ведете пользователя на нее – в первую очередь, для привлечения целевого трафика и для продвижения данной страницы и размещаете в тематических соцсетях и блоговых системах, в сервисах соцновостей и сервисах закладок, на форумах, в досках объявлений.

    2. Делаете уникальную статью или новость, желательно размножаете ее и целиком размещаете в каталогах статей, на пресс-релизовых сайтах, в блоговых системах и в тематических соцсетях, на форумах. Ссылку ставите на нужных ключевых словах (или естественную URL как источник или рядом с околоссылочным с ключевыми словами) – в первую очередь для анкорного продвижения, а также для продвижения конкретной страницы, домена.


    В общем, если делать самые разные перекрестные комбинации - что продвигать, с какой целью и где, то получится очень-очень много вариантов.

    Было бы желание работать и не лениться - и можно отлично продвинуть сайт и бесплатными мерами.


    [​IMG]



    2. Главные отличия вечных ссылок с бирж и размещения по сайтам из ТОП базы:

    главный плюс бирж: на биржах вы можете выбирать конкретно на каком сайте (с какими параметрами и пр.) вам почти наверняка (если не откажутся) разместят открытую прямую ссылку с нужным анкором

    у меня в базе вы пытаетесь разместить везде, но где-то модераторы не пропустят, если материал не подходит. плюс, конечно, самые крупные тицовые сайты, бывает, размещают только платно. бесплатно у них не разместиться никак. поэтому если вам нужны очень весомые сайты или обязательно четко точечные анкоры на нужных словах (а таких сейчас рекомендуют делать не более 10-30 процентов), то вам на биржи вечных ссылок тоже докупаться.


    НО! главный косяк всех этих сайтов, которые размещают вечные ссылки - они почти никогда не дадут вам переходов по этой закупленной ссылке. т.е. и сама ссылка так себе без переходов, и запрятана чаще всего в ненастоящих разделах и целевых посетителей с нее не будет.


    что дает топ база и сайты, собранные в ней ( а это все существующие виды сайтов для бесплатного размещения, кроме разве что гостевых книг, комментариев к блогам и сайтам),чего не могут дать биржи вечных ссылок:

    - разнообразные ссылки и упоминания - разнообразие источников трафика и типов ссылок - что очень любят сейчас поисковые системы, это прямой признак естественности продвижения сайта. а не только статейные открытые прямые ссылки. Естественность позволяет продвигать сайт не опасаясь фильтров. Если, конечно, не торопиться и работать в разумных пределах.
    Более того, эта естественность служит вам подушкой безопасности и позволяет закупать больше ссылок на биржах, чем рекомендовано, по сравнению с тем, если вы не разбавляете вашу ссылочную массу естественными бесплатными ссылками, а просто хотите закупать только ссылки на биржах.

    - реальный трафик - целевых (заинтересованных) посетителей, повышение продаж - это запросто. в основном это с форумов, соцсетей и блогов и тематических досок объявлений, сервисов отзывов, сервисов вопросов и ответов, сервисов соцновостей. ну еще немного - каталоги фирм и пресс-релизовые.

    - много тематических или региональных ресурсов по конкретному тематике/региону собраны в отдельных пакетах

    - ну и это бесплатно (!) ))



    3. Если сайт новый, то сколько можно делать регистраций в месяц или в день?

    «Молодость» или «старость» сайта в плане SEO определяется в первую очередь его ссылочной историей, объемами и темпами распространения соцсигналов и упоминаний. А не датой регистрации домена и выкладывания на него сайта.

    Если домен или даже целиком сайт отлеживался год и только потом с нуля начинается продвижение, это — молодой сайт.

    Так что будьте с ним аккуратны.

    Я рекомендую проставлять сегодня где-то 40-50 ссылок в месяц на новый сайт.

    Со мной в этом согласны многие SEO-специалисты. Вообще, мнения я встречаю разные. Кто-то говорит 30 ссылок в месяц, кто-то 30 ссылок в неделю для молодого сайта. Я за то, чтобы плавно и естественно растить ссылочный профиль.

    Это примерно 200 успешных регистраций — качественных, в которых вы уверены, что много где ваше описание, сообщение, статью, новость или объявление и ссылку в них примут. Если регистрация проходит с не очень хорошими текстами, по не совсем тематической базе и т.д., т.е. не настолько вероятно, что примут, то пусть это будет 300-400 регистраций в месяц, хотя, конечно, лучше позаботиться о качестве и текстов, и размещения. Потому что ресурсы и моей ТОП Базы, и в целом сайтов, которые сами предлагают у себя разместиться бесплатно, конечны.


    Почему «примерно 200″ и почему столько много успешных регистраций дают всего 40-50 ссылок?

    Потому что где-то на самом деле вашу ссылку не примут (не пройдет модерацию или постмодерацию), где-то модерация задержится на несколько месяцев, где-то долго будет проходить индексация ссылки поисковыми системами (если только вы не отследите свои размещенные ссылки и не простимулируете ускорение индексации), где-то размещение произойдет без активных ссылок — просто в виде текста, не активного упоминания ссылки и так далее.

    200 регистраций в месяц — это не обязательно четко 6-7 размещений в день. Вы можете поработать раз в месяц или два раза в месяц. Все равно размещение и индексация ссылок в поисковых системах будут сами по себе проходить неравномерно.


    Сколько времени займет регистрация в примерно 200 ресурсах?

    Смотря, какой у вас опыт, как быстро вы работаете, в каких видах сайтов будете размещаться, насколько интересные и сложные тексты готовить, будете ли вы это делать сами.

    Обычно это 1-2 дня в месяц вместе с созданием текстов. Совсем не много.


    Сколько ссылок делать на старый сайт?

    Если сайт уже хотя бы полгода постепенно таким образом наращивает ссылочную массу, можете увеличить до 400-500 регистраций в месяц. Хотя очень сложно найти ежемесячно такое количество нормальных ресурсов.

    Вы можете добавить к этому платные ссылки (лучше всего, конечно, вечные ссылки в статьях на тщательно отобранных сайтах-донорах).

    А также на многих видах сайтов вы можете размещаться не один, а много раз, просто с разными материалами и разными ссылками.

    Если вы хотите ускорить темпы регистрации, вам стоит увеличить частоту новых публикаций на продвигаемом сайте и соцсигналы. Но пропорции не должны быть прямыми. Если вы увеличиваете объемы публикаций на сайте и его распространение в соцсетях в 3 раза, то увеличивайте объемы ссылочного раза в полтора.

    Ну и помните, что в идеале бы сохранять положительную динамику роста ссылочной массы. Не делать долгих пауз и потихоньку все время увеличивать темпы. Единственное — если вы публикуете какой-то интересный контент, который сам вирусно распространяется вашими пользователями, то вам меньше приходится об этом думать.



    4. Как продвигать лендинги

    по поводу лендингов.. тут все довольно просто

    можно сделать 2 вида лендинга:

    1. одностраничник
    2. со структурой разделов и страниц

    первый обычно в поисковых системах не продвигается, т.к. мало что на одну страницу приведешь из поисковиков.

    поэтому тут используются в первую очередь любые другие каналы трафика - и контекст, и соцсети, и емейл рассылки, и возможно, тизерки (хотя новичку не надо в них лезть), и даже какие-то спамные методы типа на 5 тыс. форумов или досок сразу (если плевать на домен и что он сразу получит фильтр в поиске).
    и из других качественных, но бесплатных мер - это как раз разные бесплатные виды сайтов из ТОП Базы, типа: форумы, соцсети, блоговые системы, доски объявлений, сервисы отзывов, сервисы вопросов и ответов (последние два вида в меньшей степени помогают). это основные подходящие для такого лендинга, с которых можно привлечь целевую аудиторию. чаще всего толк дают тематические и региональные. но и общетематические общерегиональные тоже могут себя показать - например, какой-то раскрученный форум общего характера, где можно разместиться в тематической ветке.

    тут да, поможет база, однозначно. у меня например, всегда поднимаются продажи, когда я прохожусь с любыми сообщениями по форумам. и база действительно в помощь, т.к. там собраны сотни живых тематических форумов. и другие виды сайтов. хотя при желании, можно все это сидеть и собирать самостоятельно.

    второй вид лендинга - с разделами. там можно делать нормальное семантическое ядро (ключевые запросы), делать страницы специально под него и продвигать его как нормальный сайт. делать со всех страниц в подходящем месте текста ссылку на главную, например. да и просто делать хорошие страницы под каждый целевой запрос. здесь применяем все вышеуказанное + еще другие виды сайтов - трастовые сайты, каталоги фирм (если сайт корпоративный), пресс-релизовые, каталоги сайтов, каталоги статей и прочие по мелочи именно для того, чтобы поднять траст сайта в глазах поисковых систем, продвинуть по ключевым запросам, создать естественную ссылочную массу


    у меня мой сайт по акции с сабмиттером - пример лендинга с другими страницами (страницами 2-го уровня). главная - типа как лендинг. но есть и остальные страницы, которые тоже привлекают трафик по некоторым ключевикам. если бы я написала кучу статей на нч и микро нч еще, цены бы мне не было ) не успеваю пока заняться

    а так - одностраничнику сложно тягаться с многостраничными сайтами по запросам. сейчас это очень важно тоже. поэтому чем больше страниц на сайте - тем реальнее эта задача. но все зависит от запросов в первую очередь, что они из себя представляют.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 17 сен 2015
    #3
    Tans
    Tans ЧКЧлен клуба
    в базе только ссылки или есть разные метрики сайтов, типа ТИЦ, PR, суточная посещалка? или описания.
    может еще какие то скриншоты есть, поподробнее как это выглядит?
     
  7. 17 сен 2015
    #4
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    нет, к 30.000 ресурсов я не делаю подобные описания )

    это не "трастовая база" из 300 сайтов в экселе, к которой можно такое сделать

    база дается в 2х форматах:

    под Allsubmitter одним файлом в asd4 - по одному клику при импорте она выстраивается в огромную структуру категорий и подкатегорий.
    там есть ряд снятых параметров - у многих сайтов сняты тиц, пр, сколько страниц в индексе пс и т.д. плюс в программе вы легко можете сами проверить любую выборку по многим параметрам.

    и в виде тхт-файлов, разложенных по папочкам в структуру базы - около 1300 файлов. у тхт файлов никакой информации кроме урл нету

    я просто с ума сойду если кроме ручных чисток и пополнения уже огромной качественной базы новыми хорошими сайтами буду еще и параметры снимать к каждому обновлению в каком-то формате кроме сабмиттера )
     
  8. 17 сен 2015
    #5
    D5100
    D5100 ЧКЧлен клуба
    1. База проверялась на новый фильтр АГС от Яндекса?
    2. Можно ли использовать базу с ДЕМО версией олсаба?
    3. Если собирать руками, какой алгоритм действий? Есть описание?
     
  9. 18 сен 2015
    #6
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    1. нет, не проверялась. я отлавливаю сайты, которые не в индексе обеих поисковых систем, например. но не проверяю на АГСы по разным причинам: а) потому что многие крупные сайты сейчас вернутся, а если я удалю с трудом собранные хорошие живые порталы, то потом наверняка не верну их из огромного черного списка, б) потому что со многих сайтов под агс по-прежнему есть трафик и целевые посетители. многие нормальные порталы попали под агс, а у них есть траф и живой, хороший. в) потому что есть еще гугл и у многих цель и под него.
    в общем, я собираю в первую очередь живые сайты. фильтр в одной из пс не критерий для удаления. т.к. базу собираю для людей с огромным количеством разных целей.

    2. нет, никак, т.к. он там обрезает описания и заголовки при регистрации до 10 или 20 знаков

    3. не совсем поняла. собирать руками базу?
     
  10. 18 сен 2015
    #7
    D5100
    D5100 ЧКЧлен клуба
    Прошу извинить меня. Не правильно высказал мысль. Не собирать, а прогонять руками. Есть какой то алгоритм действий? Есть описания на подобии:
    - Зайти, зарегиться, в профиле оставить ссылку и т.д..
     
  11. 18 сен 2015
    #8
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    чаще всего для одного вида сайтов это одно и то же действие. ну разве что где-то надо сначала региться, а где-то нет.

    а так - чаще всего это
    1 регимся
    2 ищем ссылку где добавлять статью. обычно это или личный кабинет, или в нужном разделе

    по разным видам сайтов по большинству у меня уже есть обширные руководства - что там нужно готовить, какого рода материал, данные, какие подводные камни при размещении, как все это обычно выглядит, что требуют сайты и т.д.

    т.е. для

    каталогов фирм
    соцсетей и блоговых систем
    досок объявлений
    форумов
    пресс-релизовых

    есть руководства, там это расписано мега подробно

    остальное готовлю, пока нет, но есть еще и общее руководство по составлению проекта, общее по регистрации, демо-проекты..
    есть я, если какие вопросы

    в общем, инструкций выше крыши

    регистрация руками и с помощью программы отличается только тем, что в программе сразу выстраивается структура базы сама и можно выбрать нужную категорию. в случае прерывания регистрации в следующий раз вам подсунут только те, где не проходили регистрацию (но это же можно делать и руками), ну и программа сама подставляет данные из вашего проекта в поля - это основное, что облегчает и ускоряет работу.

    а так - вы должны понимать сами, что представляет собой каждый вид сайтов, какой материал готовить, куда и как размещается обычно там
     
    1 человеку нравится это.
  12. 19 сен 2015
    #9
    Rennavacios
    Rennavacios ДолжникДолжник
    Привет ! А можно ли использовать вашу базу с помощью x-rumer ? Хочу приобрести эту программу, подскажите как человек в теме имеет ли это смысл ? Потому что я пока не очень хорошо разбираюсь в этой тематике, но судя по описанию это лучшая прога в этой теме..
     
  13. 25 сен 2015
    #10
    big_sten
    big_sten ЧКЧлен клуба
    когда будут сборы?
     
  14. 26 сен 2015
    #11
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    ну как обычно я жду чтобы побольше собралось, чтобы не устраивать повторы каждую неделю. плюс готовлю базу - пополняю, чищу. где-то недели через 3
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. 27 сен 2015
    #12
    user8922
    user8922 ЧКЧлен клуба
    1. Подскажите пожалуйста, то есть структура следующая - папки носят название аналогично представленным на вашем скришноте, а внутри каждой папки есть один файл .txt со всем списком сайтов или же есть подбробное деление форум/доска объявлений/каталог/прочее и уже внутри каждого по .txt файлу со списком сайтов?
    Скрытая ссылка
    2. Сколько сайтов/форумов/каталогов/прочее включает раздел ENGLISH?
     
  16. 27 сен 2015
    #13
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    1. да
    сначала по видам сайтов
    потом - тематики, регионы и общие
    потом еще подкатегории - конкретные тематики, регионы РФ, страны СНГ, другие страны по русски, либо подкатегории в общетематических общерегиональных

    в тхт есть все варианты
    есть и файл ВСЕ доски, и файл ВСЕ тематические доски и файл ВСЕ доски строительство и недвижимость и файл Доски только недвижимость

    2.
    про инглиш говорить смысла мало, т.к. я его больше чистила, чем пополняла в последнее врем
    поэтому там всего несколько сотен каталогов сайтов и статей в основном.
    сейчас собираю живые активные англо форумы, т.к. это один из наиболее естественных и безопасных видов размещения сегодня. но это пока десятки, даже не сотни. и тем более не тысячи, как в русской базе.
     
    1 человеку нравится это.
  17. 12 окт 2015
    #14
    Святополк
    Святополк ЧКЧлен клуба
    В примерах показаны сайты коммерческой тематики, поможет ли база для продвижения информационных сайтов?
     
  18. 12 окт 2015
    #15
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    конечно же ) разницы почти никакой
    разве что пресс-релизы далеко не везде получится разместить и каталоги фирм не подходят

    но зато шире сфера применения в том плане что любую статью можно брать и анонсировать на разных ресурсах. на женских какую-нибудь статью касающуюся женщин, на автомобильных - атомобилей и т.д.

    т.е. если это общеинформационный сайт - великолепно. если какой-то направленности - меньше уже область применения, но все равно пошире, чем у коммерческого. например, автомобильный информационный сайт - там могут быть статьи про спортивные автомобили, для женщин, безопасность детей, плюс тематика авто, бизнес - это как минимум, куда можно залезть
     
    1 человеку нравится это.
  19. 12 окт 2015
    #16
    Romikod
    Romikod ЧКЧлен клуба
    Что можно продвигать с помощью базы, СРА товары, инфопродукты, можно будет? И инструкция по работе с базой и как её вообще применять будет, я просто начинающий, извините, что для чего, многое не понимаю ещё.
     
  20. 13 окт 2015
    #17
    magzimus
    magzimus ЧКЧлен клуба
    А что ссылочная масса ещё котируется поисковиками?
     
  21. 14 окт 2015
    #18
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)

    да, можно продвигать цпа, инфопродукты по таким видам сайтов, как:

    форумы
    доски объявлений
    соцсети (не вк фб, а всякие еще другие региональные и тематические, бизнес, общие)
    блоговые системы (создание блогов с каким-то мнением, мыслями типа личными)
    сервисы отзывов
    сервисы вопросов и ответов

    называется это крауд маркетинг и именно так сейчас и продвигают все товары в интернете, если говорить о бесплатных способах

    80% успеха зависит от текстов, самой подачи. кто-то разместит так что налетят, кто-то так, что админы поудаляют

    инструкции будут

    в том числе подробные мануалы и стратегии по форумам, доскам, соцсетям, блоговым. а также каталогам фирм, пресс-релизовым

    плюс куча других общих инструкций

    плюс отвечаю на любые мелкие технические вопросы
     
    2 пользователям это понравилось.
  22. 14 окт 2015
    #19
    Annaya
    Annaya ПартнерПартнер (А)
    )) конечно
    и всегда будет

    а все эти виды сайтов которые в топ базе, большинство из них выходит наоборот сейчас на первые позиции как естественные ссылки, по которым чаще всего еще и есть целевой трафик. К ним поисковики хорошо относятся
    есть рекомендации топовых сео-блогеров и специалистов например - если хотите закупить безопасно больше сео-ссылок, то размещайте больше естественных (форумы, сервисы отзывов, сервисы вопросов и ответов, соцсети, блоговые системы и пр.)

    я сейчас продвигаю один свой небольшой проект за рубежом, англоязычный. чистый эксперимент с гуглом. ссылки только с тематических форумов, примерно 30-40 ссылок сейчас - многие позиции выпнулись уже в ТОП1. конечно работают )
     
    1 человеку нравится это.
  23. 16 окт 2015
    #20
    Irina_333777
    Irina_333777 ЧКЧлен клуба
    Мой сайт находится в US зоне, англоязычный, услуги независимого страхового брокера. Будет ли ваша информация мне полезна?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей