0/5, Голосов: 0
Закрыто

[Повтор-2] Вирусный маркетинг на 7 социальных платформах [Udemy.com]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем nerve, 2 фев 2017.

Цена: 7076р.
Взнос: 362р.
100%

Основной список: 24 участников

Статус темы:
Закрыта.
  1. nerve

    nerve ЧКЧлен клуба (П)

    [Повтор-2] Вирусный маркетинг Go Viral на 7 социальных платформах – 2017
    Go Viral on 7 Social Media Marketing Platforms: 2017 Edition

    Складчина на перевод доп. материалов к курсу - [Udemy.com] Вирусный маркетинг на 7 социальных платформах – 2017 [Доп. Материалы]

    ИДЕТ ПОВТОР: [Повтор-3] Вирусный маркетинг на 7 социальных платформах [Udemy.com] - ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

    [​IMG]
    Отзывы складчиков первого потока:
    [​IMG]

    Один из самых популярных курсов на Udemy, который прослушали уже более 9000 студентов!!!

    Более 250 человек прослушали курс на складчике!


    Автор: Мэтт Дженсен
    Формат: Видео
    Продолжительность: 3.5 Часа
    Переводчик: nerve
    Тип перевода: Русская озвучка
    Кол-во лекций: 72
    Уровень навыка: все уровни


    Секреты увеличения прибыли и способы повышения заинтересованности, активности и энтузиазма пользователей на YouTube, Facebook, Pinterest, Twitter, Google+, Quora и Linkedin.



    Описание курса

    Обновлен в апреле 2016 года с учетом всех изменений в социальных медиа. Присоединяйтесь к более 8800 студентам самого нового и актуального курса по маркетингу в социальных медиа на Udemy.

    Отзывы студентов:
    • "Один из лучших курсов на Udemy!"
    • "Исключительный, потрясающий курс по маркетингу в социальных медиа. И этот, и другие курсы Мэта - просто фантастика".
    • "В каждом уроке я узнавал что-то, что можно применить на практике, и чего я не знал раньше".
    • "Обалденные уроки по вирусному маркетингу!"
    В этом курсе вы узнаете, как:

    • Гарантировать, что ваши посты будут появляться в новостных лентах подписчиков на Facebook.
    • Увеличить количество просмотров и подписчиков на YouTube, удерживать аудиторию и повысить число переходов на ваш сайт.
    • Собирать адреса электронной почты в Twitter и делать брендовую рекламу любой опубликованной ссылки, даже если она не относится к вашей компании.
    • Удвоить продажи и улучшить SEO с помощью Pinterest.
    • Создать профиль в Linkedin и публиковать в нем посты, которыми сложно не поделиться.
    • Писать рейтинговые ответы на Quora, которые помогут вам продвигать бизнес.
    • Создавать вирусный контент для 7 социальных платформ.
    Кроме того, в курсе вы найдете рекламные бонусы для Google, Bing и Facebook на сумму $175 и большое интервью с Гарри Вайнерчуком, автором книги «Увлечение – это бизнес!» и основателем видеоблога Wine Library TV.

    Этот курс познакомит вас с более 100 уникальными способами увеличить прибыль и поднять узнаваемость бренда. Вы узнаете, как заставить пользователей нажимать «Мне нравится», «Поделиться», «Сохранить», «+1», делать ретвиты и отдавать голоса за ваши посты во всех социальных сетях.

    В некоторых видео повторяется информация из раздела о социальных медиа из курса по SEO, но более 2,5 часов этого курса составляет абсолютно уникальный материал!

    Вам не составит труда освоить этот курс: во всех уроках мы демонстрируем на экране то, о чем рассказываем, в разрешении HD 1080p; кроме того, мы добавили к урокам текстовые версии лекций и контрольные списки на случай, если вместо аудио или видео вы предпочитаете текст.

    Контрольные списки помогают повторить материал, кроме того, они содержат ссылки на все, что вы видите в видео - вам даже не придется тратить время на поиск.

    Я буду лично отвечать на интересующие вас вопросы и с радостью предоставлю вам любые ссылки и ресурсы – словом, сделаю все, что в моих силах, чтобы помочь вам в продвижении вашего бизнеса в социальных медиа.

    Я также буду обновлять курс каждый месяц, добавляя в него новые тактики и подходы к маркетингу в социальных сетях, чтобы вы всегда могли идти в ногу со временем.

    Итак, если вы хотите изучить более 100 стратегий и методов, которые можно легко реализовать уже сегодня, - нажмите на кнопку «Записаться» в правом верхнем углу, и давайте раскручивать ваш блог!

    Не медлите - каждую секунду вы упускаете подписчиков, лайки и прибыль!

    Каковы требования?
    • Для некоторых демонстрируемых плагинов нужен блог или сайт на основе Wordpress.
    • Слушатели должны иметь общее представление об основных социальных платформах.
    Что я вынесу из этого курса?
    • Более 72 лекций и 3,5 часа содержания!
    • Вы сможете набрать тысячи подписчиков и поклонников на 7 основных социальных платформах.
    • Улучшите SEO и рейтинг вашего сайта в результатах поиска.
    • Научитесь создавать контент, которым пользователи захотят поделиться.
    • Расширите свой список email-адресов и превратите каждую опубликованную ссылку в заманчивое маркетинговое предложение.
    • Начнете создавать посты, провоцирующие на действия!
    • Разместите кнопки входа на сайт через Facebook, Google+ и Twitter на своем сайте.
    • Изучите рекламные платформы и начнете проводить рекламные акции на YouTube, Facebook и Linkedin.
    • Превратите ролики на YouTube в эффективный канал привлечения клиентов.
    • Начнете использовать платформу Quora, чтобы демонстрировать компетенцию и повышать продажи.
    Какова целевая аудитория?
    • Все, кто продвигает свой сайт и компанию.
    • Все, кому нужны проверенные методы создания вирусного контента.
    • Этот курс не предназначен для состоявшихся гуру социальных медиа :)
    Учебный план

    Раздел 1. Новое в маркетинге в социальных сетях
    Лекция 1 Вирусный маркетинг на 7 социальных платформах. Введение
    Лекция 2 Самый простой способ заставить пользователей делиться вашим контентом​
    Раздел 2. YouTube
    Лекция 3 Секретный метод увеличить показатель «Удержание аудитории» и число переходов на сайт
    Лекция 4 Что выводит видео в топ поисковой выдачи (и чего почти никто не делает)
    Лекция 5 Как сделать транскрибацию видео бесплатно (и не вручную)
    Лекция 6 Добавляем текстовое содержание к аудио и повышаем его рейтинг в поиске
    Лекция 7 Как увеличивать ценность видео и пресекать пиратство: пятиминутный способ
    Лекция 8 Демонстрация от Макса: как легко создать фирменное анимированное введение для видео
    Лекция 9 Два простых способа брендировать все ролики и победить пиратство
    Лекция 10 Аннотации, способствующие конверсиям
    Лекция 11 Видео-слайды: новейшая функция на YouTube
    Лекция 12 Где достать бесплатную фоновую музыки и заставки высокого качества для вашего видео
    Лекция 13 Как массово увеличить количество подписок, добавив на свой сайт эту простую вещь​
    Раздел 3. Повышаем активность пользователей и зарабатываем на YouTube
    Лекция 14 Два редко используемых способа повысить процент просмотренного
    Лекция 15 Бесплатный сервис, который позволяет легко обойти видео конкурента в поисковой выдаче
    Лекция 16 Где получить намного больше данных, чем в YouTube Analytics
    Лекция 17 Как одновременно загрузить ролик на 18 видео-платформ
    Лекция 18 Пошаговое руководство по продвижению товара и рекламе на YouTube
    Лекция 19 YouTube как социальная платформа: контрольный список​
    Раздел 4. Facebook
    Лекция 20 Посты компаний видят только 15% их подписчиков. А наши посты - 50%!
    Лекция 21 Три плагина, которые помогут удвоить число отметок «Мне нравится» и «Поделиться»
    Лекция 22 Частота публикаций и оптимальные изображения
    Лекция 23 Руководство Майкла к инструменту FPTraffic
    Лекция 24 Как увеличить число кликов, изменив стандартные изображения Facebook
    Лекция 25 Исследования и статистика для оптимизации активности пользователей
    Лекция 26 (ОБНОВЛЕНА) 1000 новых посетителей за 2 дня
    Лекция 27 Знакомство с рекламной платформой Facebook
    Лекция 28 Прибыльное использование таргетинга на Facebook
    Лекция 29 Как настроить кнопку входа через Facebook на сайте
    Лекция 30 Ресурсы и контрольный список для Facebook​
    Раздел 5. Pinterest
    Лекция 31 Увеличьте число подписчиков и репинов за 3 шага
    Лекция 32 Две вещи, которые нужно сделать, прежде чем использовать Pinterest для бизнеса
    Лекция 33 Почему Pinterest больше способствует продажам, чем любая другая социальная платформа
    Лекция 34 Краткое руководство по Pinterest Analytics
    Лекция 35 Получайте в 17 раз больше репинов, используя эти характеристики изображений
    Лекция 36 Самый простой способ получить репин для любой картинки
    Лекция 37 Пять полезных сайтов для настройки ваших пинов
    Лекция 38 Ресурсы и контрольный список для Pinterest​
    Раздел 6. Twitter
    Лекция 39 Шесть приемов привлечения новых подписчиков
    Лекция 40 Настройка ленты и управление подписчиками
    Лекция 41 Две программы для автоматической публикации твитов
    Лекция 42 Ценность эмоционального маркетинга в твитах
    Лекция 43 Оптимальный размер изображений и Twitter Card
    Лекция 44 Пошаговое руководство по созданию и настройке Twitter Card
    Лекция 45 Получайте в15 раз больше ретвитов с помощью этой статистики
    Лекция 46 (ОБНОВЛЕНА) Как подкупить подписчиков и получить еще больше твитов
    Лекция 47 (ОБНОВЛЕНА) Самый простой способ превратить любую цитату в ретвит
    Лекция 48 Реклама в Twitter. Интересная находка Wall Street Journal
    Лекция 49 Полезнейшая программа для Twitter, о которой вы никогда не слышали
    Лекция 50 Как настроить кнопку входа на сайт через Twitter
    Лекция 51 Ресурсы и контрольный список для Twitter
    Лекция 52 Руководство по маркетингу в Twitter (28 страниц)​
    Раздел 7. Google+
    Лекция 53 Раскрутка малого бизнеса в Google+
    Лекция 54 Поместите свой бренд на карту: демонстрация
    Лекция 55 Увеличьте коэффициент кликабельности и число подписчиков
    Лекция 56 Оптимизация страницы компании и постов в Google+
    Лекция 57 Увеличьте коэффициент кликабельности на 40% с помощью этой функции
    Лекция 58 Как собирать email-адреса с помощью кнопки входа на сайт через Google+
    Лекция 59 Как настроить кнопку входа на сайт через Google+
    Лекция 60 Ресурсы и контрольный список для Google+​
    Раздел 8. Quora
    Лекция 61 Как использовать Quora, чтобы увеличить прибыль
    Лекция 62 Как получить более 25000 просмотров на Quora
    Лекция 63 Два сайта, которые сделают ваши ответы самыми рейтинговыми
    Лекция 64 Обратная сторона Quora
    Лекция 65 Контрольный список и ресурсы для Quora​
    Раздел 9. LinkedIn
    Лекция 66 Как сделать профиль заметным: 6 уникальных приемов
    Лекция 67 Более 500 связей – и это не предел
    Лекция 68 Анализ 3000 самых успешных постов в Linkedin от Пола Шапиро
    Лекция 69 Продвижение бизнеса в Linkedin
    Лекция 70 Контрольный список для Linkedin​
    Раздел 10. Благодарности
    Лекция 71 Спасибо, что были с нами!​
    Раздел 11. Приятный бонус
    Лекция 72 Будущее социальных медиа: интервью с Гарри Вайнерчуком​


    Складчина 1й поток - [Udemy.com] Вирусный маркетинг на 7 социальных платформах
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2017
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Женина жена не участвует в складчине.

      6 июл 2017
    2. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      7 мар 2017
    3. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      7 мар 2017
    4. anna12

      anna12 не участвует в складчине.

      5 мар 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      7 мар 2017
    2. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      7 мар 2017
    3. skladchik.com

      Складчина активна.

      28 фев 2017
    4. skladchik.com

      Сбор взносов начинается 28.02.2017.

      26 фев 2017
  3. Targo

    Targo ЧКЧлен клуба

    ...Всё во круг придумано и предопределено, начиная от природных явлений, физических законов, вещей, предметов до навешивания ярлыков и суждений о поступках людей. Для чего это делается?, для того, чтобы играть, чтобы физический мир сделать атрибутом, атрибутом игры под названием жизнь. Человеческий мозг с рождения раскладывает по папкам файлы с определениями и свойствами предметов, правилами взаимодействия с другими объектами, характеристиками, категориями, критериями и ассоциациями, рамками и границами... Курс "Авито: От новичка до профи". В 2 раза больше Фишек, практики и Кейсов. + Приватка 2.0 и Софт! - это то неосознанное ещё тобой знание, которое позволит тебе... в прочем решать опять тебе, что с этим делать! Эр.
     
  4. lansavte

    lansavte ДолжникДолжник

    ребята куда написать ответ с примечанием ?
     
  5. Pifagor

    Pifagor МодерМодератор Команда форума

    Об оплате не через Webmney писать надо в Реквизитах. Прочти, там всё написано.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей