Закрыто

[Повтор-1] ЧатБосс: мультимессенджер для вк - диалоги со всех страниц в одном окне

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем drusha, 15 апр 2019.

Цена: 4715р.
Взнос: 2990р.
100%

Основной список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 15 апр 2019
    #1
    drusha
    drusha ЧКЧлен клуба (А)

    [Повтор-1] ЧатБосс: мультимессенджер для вк - диалоги со всех страниц в одном окне

    [​IMG]

    Привет! ЧатБосс - мессенджер для Вконтакте от команды разработчиков VkScout! ЧатБосс позволяет вести диалоги с десятков страниц также удобно, как с одной. ЧатБосс - это экономия до нескольких часов в день на обработке сообщений, повышение продуктивности, увеличение скорости ответа, повышение конверсии. Вспомни те случаи, когда не заходил на аккаунт несколько дней и пропустил несколько заказов... С этого момента для тебя это больше не проблема, ты сможешь отвечать сразу!

    Кому полезен:
    • Сетевикам
    • SMM'щикам
    • Арбитражникам
    • Администраторам сообществ
    • Розничным продавцам
    • Предпринимателям
    • Маркетологам

    Функционал

    Функционал включает в себя всё необходимое для удобного ведения диалогов. Имеется деление аккаунтов по проектам, все диалоги со всех страниц по проектам выводятся в одном окне, не нужно переключаться между аккаунтами. Есть удобная фильтрация диалогов. Можно создать быстрые ответы. Есть CRM-панель: каждому диалогу можно присвоить статус, задать напоминания. Сообщения моментально отображаются и отправляются. А скоро появится и автоответчик!

    [​IMG]

    Подробное описание функционала:

    Сообщения:
    1) Вывод всех диалогов со всех аккаунтов. На вкладке "Все диалоги" отображаются диалоги со всех аккаунтов (по умолчанию с сортировкой по дате последнего сообщения). Т.е. первый диалог может быть из одного аккаунта, а второй диалог - из другого.
    2) Вывод диалогов по проектам (будут выведены диалоги только из тех аккаунтов, которые относятся к выбранному проекту).
    3) Обновление диалогов в режиме реального времени (если напишут новое сообщение на какой-либо аккаунт, оно мгновенно отобразится).
    4) Вывод всплывающего уведомления о новом сообщении, если программа скрыта.
    5) Мгновенная отправка сообщений.
    6) Отображение смайлов, аудиосообщений, фотографий, видео, файлов.
    7) Возможность удалять отправленные сообщения (у себя и у получателя).
    8) Возможность прочитать сообщение полностью, не отмечая его прочитанным (Вы прочтете сообщение, но у собеседника будет отмечено, что сообщение еще не прочитано).
    9) Возможность отправлять смайлы
    10) Возможность отправлять быстрые ответы (можно по каждому проекту заготовить список быстрых ответов).
    11) Отображение цветового идентификатора статуса диалога

    Фильтрация диалогов:
    1) Фильтр по проекту.
    2) Входящие / Непрочитанные входящие / Отправленные.
    3) Фильтр по статусу диалога (назначаются пользователем).


    Менеджер аккаунтов:
    1) Добавление аккаунтов по одному.
    2) Загрузка аккаунтов из Excel.
    3) Отображение статуса аккаунта (включен / выключен / заблокирован / заморожен / не рабочий прокси и т.д.).
    4) Массовое перемещение аккаунтов по проектам.
    5) Массовое включение / выключение аккаунтов.
    6) Отображение кол-ва диалогов по каждому аккаунту.
    7) Массовое назначение прокси.
    8) Массовое открытие аккаунтов в браузере.

    Менеджер проектов:
    1) Создание проекта.
    2) Редактирование проекта (название и описание).

    Менеджер прокси:
    1) Список прокси, с отображением сколько аккаунтов используют прокси.
    2) Возможность массовой проверки доступности прокси.
    3) Удаление прокси.

    Менеджер ответов:
    1) Добавление быстрых ответов.
    2) Редактирование быстрых ответов.

    Менеджер статусов диалогов:
    1) Создание новых статусов.
    2) Удаление статусов.


    Диалог с новым собеседником:
    1) Возможность выбрать с какого аккаунта начать новый диалог
    2) Возможность указать id пользователя, которому нужно написать


    CRM-панель:
    1) Добавление заметки по собеседнику.
    2) Присвоение статуса диалога.
    3) Добавление напоминаний по собеседнику (без уведомления и с уведомлением: в назначенное время появится уведомление на рабочем столе).
    4) Если диалог не выбран, то в CRM-панели выводятся напоминания со всех аккаунтов (даже если они выключены) с сортировкой по дате. Нажав на напоминание откроется диалог.


    Карточка диалога:
    1) Отображение имени собеседника
    2) Отображение имени нашего аккаунта
    3) Отображение последнего онлайн собеседника
    4) Возможность открыть свою страницу / страницу собеседника в браузере

    Дополнительные функции:
    1) Возможность открыть страницу собеседника в браузере
    2) Возможность открыть свою страницу (с которой идёт диалог) в браузере (без авторизации).
    3) Возможность посмотреть краткую информацию о собеседнике без перехода на страницу.
    4) Копировать ссылку на собеседника

    В программе присутствуют горячие клавиши для удобства использования

    Отзывы проверяющих:
    Первый
    Второй
    Третий
    Четвертый
    Пятый


    Предыдущие складчины:
    Первая


    Программу можно использовать на нескольких компьютерах, в том числе одновременно.

    Что нового по сравнению с предыдущей складчиной?

    Добавлен CRM-модуль, фильтрация диалогов, появилась возможность начинать новый диалог, добавили быстрые ответы, смайлы, менеджер прокси / ответов.


    Скриншот менеджера аккаунтов:

    [​IMG]


    Какого функционала ожидать?
    На данный момент мы работаем над добавлением многофункционального автоответчика и подключением сообщений групп (можно будет отвечать через программу на сообщения, которые пишут в сообщения группы).

    Работает на:

    1. OC Windows 64-bit (Windows 7 и выше).
    2. Поддержка Windows 32-bit будет после 21 мая.
    3. Ubuntu 18.04+


    Условия складчины:


    Цена складчины: 2900 рублей.
    Лицензия: не ограничена по времени, с обновлениями под ВК
    Возможность участия со скидкой: отсутствует
    Качественная поддержка: включена в стоимость
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 июн 2019
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 июн 2019
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      30 май 2019
    4. johnyb2002
      johnyb2002 не участвует.
      28 май 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 июн 2019
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 июн 2019
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      30 май 2019
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 30.05.2019.
      28 май 2019
  3. Обсуждение
  4. 15 апр 2019
    #2
    drusha
    drusha ЧКЧлен клуба (А)
    резерв
     
  5. 17 апр 2019
    #3
    drusha
    drusha ЧКЧлен клуба (А)
    Добавили возможность добавлять в программу не только аккаунты Вконтакте, но и группы.
    Теперь можно добавить все группы, которые Вы администрируете, и получать сообщения в один удобный интерфейс. Для сообщений группы также доступен CRM-модуль. По каждому диалогу можно создать заметку, напоминание и присвоить статус!
     
  6. 5 май 2019
    #4
    Nelliu
    Nelliu ЧКЧлен клуба
    @drusha приветик.Наконец-то обдумываю поучаствовать.Всё это на фоне складчины по ВК от @Рогожкина.

    1.Когда планируете запустить автоответчик?

    2.Прочитала описание,но нигде не увидела как работает программа,через веб,через api?

    3.Вот какая мысль,одновременно использовать ваш "чат босс" и "lisa vk".Лиза крутит активность на акке,ваша программа отвечает на вопросы.
    На сколько это заранее палевная стратегия для вк,для банов аккаунтов?

    4.Планируете подключить к вашей программе ИИ(или что-то другое),чтобы бот общался вместо человека,и мог на автомате закрыть большую часть вопросов,выдать счет на оплаты,реквизиты карты,кошелька,сообщить адрес,условия доставки,время работыю,рассказать об акциях,скидках,приветствовать повторно написавшего по имени,которое заранее вбивается в базу при первом обращении.Привет,я Вася,умный чат бот.А вас как зовут?

    Это очень нужный функционал.Делаем базу знаний.В неё забиваем ответы на уже известные вопросы.Или если лень,ничего не забиваем.Запускаем в работу.
    В какой-то файл записываются вопросы на которые бот не смог дать ответ.
    После,эти вопросы перечитываются владельцем,дописываются ответы.И так по кругу,пока владельцу не надоест совершенствовать базу ответов.
    Ну и конечно возможность переключиться на оператора.
    И конечно возможность персылки сообщений в телеграм,и ответов из телеграма на все сообщения.
     
  7. 6 май 2019
    #5
    drusha
    drusha ЧКЧлен клуба (А)
    Дата не известна
    Обычно эта информация нужна только тем, кто разбирается в различиях этих методов, и понимает, что такое api.
    Работает полностью на api.
    Обычная стратегия. Правда обычно используется не lisavk а vkscout :)
    Рассматриваем варианты, предложения. Не спешим с этим вопросом, дабы сделать сразу удобно и правильно.
    В планах такого нет. Из программы, которая сама предназначена для обработки сообщений, пересылать сообщения в еще один мессенджер - уже немного странно. И нам изначально такой формат не нравится. Пересылать сообщение можно, когда это первое сообщение на аккаунт. А чтобы можно было вести реальный диалог - нужно видеть весь диалог. А если в любой момент может придти сообщение с другого аккаунта и перебьёт историю диалога... Думаю, суть ясна.
     
  8. 17 май 2019
    #6
    drusha
    drusha ЧКЧлен клуба (А)
    @Carri @arbitrum @kidbri @johnyb2002 @vadoil @AlexAV
    Приветствую! Лайкните, пожалуйста, этот пост, если готовы участвовать. Если все готовы, то на след. неделе запустимся.
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей