Закрыто

[Повтор] видеокурс "Быстрые заявки" - видеокурс "19 фишек" [Николай Веселов]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Clio, 6 июл 2014.

Цена: 13400р.-97%
Взнос: 300р.
100%

Основной список: 101 участников

Резервный список: 27 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 6 июл 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    [Повтор] видеокурс "Быстрые заявки" - видеокурс "19 фишек" [Николай Веселов]

    [​IMG]


    видеокурс "Быстрые заявки" видеокурс "19 фишек"

    5vu6tj-quick-start.png
    1xmnaa7-19chips.png
    видеокурс "Быстрые заявки"
    День №1: создание уникальной выгоды (Волшебного ингредиента)
    Видеокурс "Быстрые заявки" начинается с заложения фундамента вашей рекламной кампании в Яндекс.Директе. Вы придумаете собственную уникальную выгоду (в рамках моей технологии это называется Волшебный ингредиент, более традиционное название - УТП), которая и обеспечит итоговый успех в виде 5 оформленных заявок за 48 часов.
    Что конкретно вы узнаете на первом дне:
    • Почему стандартные рекламные объявления Яндекс.Директа приносят сплошные убытки, а именно: скидки, "винегреты" из набора разрозненных выгод,
    • Волшебный ингредиент как альтернативный способ позиционирования услуги в глазах пользователей Яндекса. Причины, по которым
    • Два основных способа создания волшебного ингредиента: выбирайте любой их двух по вашему усмотрению в зависимости от ситуации. Один способ попроще, другой посложнее и поэффективнее.
    • 2 пошаговые формулы, в которые вы просто подставляете свои значения, а на выходе получаете индивидуальный Волшебный ингредиент, применимый в вашем собственном бизнесе. Не нужно гадать на кофейной гуще - просто подставляйте цифры и наслаждайтесь результатами.
    • Ситуации, в которых я рекомендую использовать первую схему создания волшебного ингредиента, а в каких ситуациях - вторую.
    • Критическая ошибка, которую вы можете допустить во время создания волшебного ингредиента. Примеры неправильных волшебных ингредиентов, которые привели к провальным результатам (ничего другого ждать не стоило).
      Результат первого дня: вы приготовили собственную уникальную выгоду (Волшебный ингредиент), который обеспечит вам успех рекламной кампании в Яндекс.Директе (5 оформленных заявок на ваши услуги за 48 часов). Кстати, этот Волшебный ингредиент пригодится вам на втором дне, когда мы возьмёмся за создание целевой страницы.
    19 фишек* продающих рекламных объявлений Яндекс.Директа для малого бизнеса услуг
    Результаты прохождения видеокурса
    1. Повышение конверсии целевой страницы и количества оформленных заявок в 1,5-2 раза.
    Во-первых, вы научитесь повышать конверсию целевой страницы и количество оформленных заявок в 1,5-2 раза при условии, что вы правильно подобрали ключевые фразы.
    Вы научитесь правильно составлять тексты рекламных объявлений таким образом, чтобы ваше рекламное объявление заинтересовало ваших потенциальных клиентов, которые пользуются Яндексом и которые в принципе готовы вашу услугу купить, чтобы они кликнули на заголовок, попали на целевую страницу и оформили заявку.

    2. Повышение конверсии оформленных заявок в подписанные договора и прибыль бизнеса за счёт повышения качества заявок.

    Вы научитесь избегать ошибок, при которых на ваше рекламное объявление кликают нецелевые пользователи, которым ваша услуга по каким-то причинам не подходит. Такие люди часто звонят на ваш номер, оформляют заявку, но в процессе общения оказывается, что с ними ни договор заключить, ни прибыль поднять не получится.

    Если вы исключите эти ошибки, вы научитесь повышать количество оформленных заявок, которые переходят в подписанные договора и в реальных клиентов.

    3. Повышение CTR в спецразмещении до 5-10% и выше

    Вы научитесь повышать CTR в спецразмещении Яндекса до приемлемого уровня 5-10%.

    Хочу отметить, что я не ставлю целью этого видеокурса научить вас достигать высокого CTR в спецразмещении - 15-20-25% и больше - тех цифр, которыми так любят кичиться специалисты по контекстной рекламе. Потому что высокий CTR далеко не всегда означает, что по объявлению кликают ваши потенциальные клиенты.

    Можно составить рекламное объявление таким образом, что кликов будет много, CTR будет очень высокий, но при этом оформленных заявок либо не будет вовсе, либо они будут крайне низкого качества.

    Поэтому я ставлю целью достижение нормального уровня CTR, при котором вы получаете необходимое количество оформленных заявок.
    +
    Бонусы

    Без кавычек
    [​IMG]
    1. 2 способа исключить нецелевые показы в Яндекс.Директе. Без этих методик вы загубите показатели своей рекламной кампании на корню.

    2. Как определить, надо ли включать конкретное слово в список стоп-слов или нет? Как оно повлияет на статистику?

    3. Вы до сих пор собираете минус-слова вручную? Забудьте об этой скучной многочасовой рутине и создайте полный список стоп-слов на автомате всего за 30 минут.

    4. Как написать рекламное объявление, чтобы пользователь моментально увидел в нем свою проблему и перешел на ваш сайт.

    5. 2 этапа по внедрению фишки “без кавычек”. Пошаговая инструкция.

    6. Фишка “без кавычек” не универсальная! Для каких типов ключевых фраз она подходит.

    7. Чем отличаются коммерчески привлекательные ключевые фразы от всех остальных запросов.

    8. Как выявить разницу в рекламе по фразам с кавычками и без кавычек. Как понять, какой способ выгоднее именно для вас.

    9. Оператор, с помощью которого можно выявить еще более точную статистику по разным запросам и избежать ненужных показов.

    10. Проблема Яндекс.Вордстата. Куда делись 75% показов по ключевой фразе? Как найти те фразы, которые не отыщет даже специальная программа?

    Волшебный ингредиент рекламных объявлений
    [​IMG]

    Если вы рекламируете ваши услуги с помощью Яндекс.Директа и ищете способ резко повысить количество новых клиентов, эта страница - самая важная из тех, которые вы читали за последние несколько месяцев. Почему?

    Потому что сегодня вы узнаете новый способ написания рекламных объявлений. Этот способ написания объявления не повышает средний CTR и не снижает цену клика. Зато он повышает конверсию целевой страницы и количество оформленных заявок. Заинтересовались? Тогда читайте дальше!

    Представьте себе, что вы по специальному рецепту приготовили Волшебный ингредиент и добавили его в рекламные объявления Яндекс.Директа. Затем спустя всего несколько дней вы обнаружили, что оформленных заявок стало значительно больше.

    Более того, резко повысилось качество оформленных заявок, потому что они стали проще превращаться в клиентов и прибыль вашего бизнеса.


    Аудиокнига "8 ошибок, которые мешают превращать клики в заявки"
    [​IMG]

    Самая популярная жалоба рекламодателей Яндекс.Директа - "Кликов много, а заявок мало!".

    А хотите узнать, какие фатальные ошибки рекламной кампании Яндекс.Директа мешают вам превращать клики в заявки?

    Я приготовил для вас специальную аудиокнигу, в которой я кратко изложил 8 наиболее популярных ошибок владельцев малого бизнеса услуг при настройке Яндекс.Директа.

    Данная аудиокнига - первый шаг в сторону повышения количества кликов, которые превращаются в оформленные заявки и подписанные договора. Без её изучения вы можете начать двигаться в неправильную сторону, потратив десятки тысяч рублей на ненужные вам видеокурсы, семинары и тренинги.

    Если вы продолжите совершать эти глупые ошибки, вы и впредь будете впустую "сливать" десятки тысяч рублей рекламного бюджета, а также терять сотни тысяч рублей потенциального дохода. Удивительно, но эта небольшая аудиокнига способна переломить ситуацию в вашем бизнесе.

    Аудиокнига обязательна к изучению каждому рекламодателю Директа, который закупает в Яндекс.Директе огромное количество кликов, получая при этом мизерное количество оформленных заявок.


    Главный элемент целевых страниц
    [​IMG]


    1. 5 важнейших элементов целевой страницы под Яндекс.Директ. Без этих элементов вы теряете огромную часть заявок.

    2. Волшебный Ингредиент на целевой странице. Поменяйте заголовок на странице и получите увеличение количества приходящих заявок.

    3. Почему пользователи, перешедшие из Яндекс.Директа, сразу же уходят с вашей целевой страницы? Как этого избежать с помощью правила “ключ-замок”.

    4. Почему повышение конверсии целевой страницы зачастую влечет снижение CTR?

    5. Элемент целевой страницы, радикально повышающий конверсию. Как убедить пользователей в своей компетентности и поднять доверие к себе.

    6. 2 правила целевых действий на вашей странице. Если вы не соблюдайте эти правила - забудьте о прибыльных заявках, которые легко превращаются в реальных клиентов и деньги.

    7. Как заставить жадность людей работать на вас? Как вынудить оставлять заявки даже отъявленных скептиков.

    8. Не хотите работать со скептиками? Как изменить целевую страницу и начать работать только с самыми лояльными клиентами.

    9. Самый простой способ выйти на контакт с пользователем. Как отрабатывать сомнения, возникающие у пользователя в ходе изучения целевой страницы. Изучите видеокурс и внедрите проверенный инструмент повышения конверсии.

    10. Как на автомате собирать обратную связь от пользователей и постоянно увеличивать конверсию вашей целевой страницы.

    11. Почему гарантии на вашу услугу можно дать уже сегодня и как взять за это дополнительные деньги.


    Авторы видеокурса
    [​IMG]
    [​IMG]
    Николай Веселов

    • Ведёт рекламные кампании в Яндекс.Директе с 2009 года

    • Сертифицированный специалист по Яндекс.Директу

    • Специализируется на продаже В2В и В2С услуг в Директе

    • Автор видеокурса Direct-Profi.ru, который суммарно просмотрели несколько тысяч человек

    • Автор популярного блога по контекстной рекламе НиколаПитер.ру
    Дмитрий Денисов

    • Специалист по веб-аналитике и совладелец проекта НиколаПитер.ру.

    • Партнёр Николая Веселова.

    • Проходил обучение у ведущих специалистов РУнета по веб-аналитике

     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2015
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. Радорич
      Радорич оставил отзыв "Отлично".
      2 окт 2014
    4. chotkiperats
      chotkiperats оставил отзыв "Отлично".
      27 авг 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      26 авг 2014
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 150р.
      14 авг 2014
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо!
      2 окт 2014
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отлично, есть что взять, даже очень!
      27 авг 2014
  4. Обсуждение
  5. 16 июл 2014
    #2
    Лотта
    Лотта ДолжникДолжник
    До какого пределе планируется снижение цены?
     
  6. 20 июл 2014
    #3
    michiko
    michiko ДолжникДолжник
    Можно ссылку на первую складчину, для которой текущая является повтором?
     
    1 человеку нравится это.
  7. 29 июл 2014
    #4
    зинзин
    зинзин ДолжникДолжник
    Я покупала у автора курсы -стоящие. И сам хорошо и доходчиво объясняет. Записываюсь
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. 19 авг 2014
    #5
    Evgenik
    Evgenik ЧКЧлен клуба (А)
    Складчина активна, а записаться не могу! В чём дело?
     
  9. 19 авг 2014
    #6
    Night Shift
    Night Shift БанЗабанен
    Значит организатор ее уже остановил! Это же пишется, при попытке записаться...
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей