Закрыто

[Повтор]Эффектное освещение в интерьере с 3Ds Max и Vray

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем RAsver, 16 июл 2014.

Цена: 2000р.-90%
Взнос: 182р.
97%

Основной список: 30 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 16 июл 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    [Повтор]Эффектное освещение в интерьере с 3Ds Max и Vray


    [​IMG]

    Что необходимо знать и обязательно учитывать при настройке света в проекте?


    • Типы источников света
      Для одних случаев лучше подойдут IES источники, которые тоже бывают разные, для других случаев подойдет сфера, для третьих плоскости, и т.д. К примеру, для закрытых помещений без окон, вроде санузлов, лучше использовать IES источники света.
    • Количество источников света для интерьера
      Обычно это задача дизайнера, сделать расчеты и правильно расставить свет. Но задача визуализатора заключается еще в том, чтобы включить только нужные источники света, и показать интерьер в лучшем виде. Сохранить объем и контраст!
    • Размеры источника света
      Это тоже очень важно. От правильности размеров зависит как количество света и его четкость, так и реалистичность теней
    • Яркость света
      Один из главных параметров. Здесь нужно правильно сочетать размеры источника света и его яркость, чтобы не было засветов и было достаточно много света для освещения интерьера.
    • Температура света
      Мало кто пользуется этим параметром. Однако, если не настроить значение правильно, эффектного освещения и контраста добиться на рендере не получится.
    • Количество сабдивов
      Казалось бы, все просто, чем больше, тем более качественный и ровный свет. Но нужно соблюдать баланс, иначе время рендера увеличится очень сильно, а качество может визуально и не измениться.
    • Настройки отражений, теней и другие дополнительные параметры
      Есть достаточно много мелких нюансов в настройке каждого источника света. Если разобраться, они очень просты. Например, можно выключить отображение бликов от источника света в глянцевых предметах. Или в несколько раз ускорить рендер, почти не потеряв качества. Это важная часть настройки света, нужно обязательно вникнуть в то, как эти параметры работают, чтобы добиваться хороших результатов.
    Есть и другие параметры. Все эти и другие настройки мы разберем на онлайн мастер-классе, который пройдет 30 июня 2014.
    Помимо этого, конечно же, будут даны схемы настройки освещения для интерьера с окнами и без окон! Принцип настройки освещения в этих случаях будет разный.


    Цена: 2000
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      felon не участвует.
      7 июл 2017
    2. skladchik.com
      Bouvardia не участвует.
      5 июл 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      28 авг 2014
    4. Bouvardia
      Bouvardia участвует.
      22 авг 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      28 авг 2014
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 91р.
      20 авг 2014
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      20 авг 2014
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 20.08.2014.
      17 авг 2014
  3. Обсуждение
  4. 20 авг 2014
    #2
    Lexxsandr
    Lexxsandr БанЗабанен
    Не скачивается на Mega ,ошибка! Попробую позже загрузить.
     
  5. 21 авг 2014
    #3
    Окniku
    Окniku ЧКЧлен клуба
    А можно еще записаться, пожалуйста.
     
  6. 22 авг 2014
    #4
    RAsver
    RAsver БанЗабанен
    записывайся.
     
  7. 22 авг 2014
    #5
    RAsver
    RAsver БанЗабанен
    запись закрыл - дальше уже после завершения
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей