Открыто

[Повтор] Эффективный маркетинг в ресторане - рост прибыли заведения (Запись + Транскрибация)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем ivansparta, 3 июл 2017.

Цена: 3500р.
Взнос: 3500р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 3 июл 2017
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Эффективный маркетинг в ресторане - рост прибыли заведения
    Федор Сокирянский

    Маркетинг в ресторане. Никто не знает что это. А он есть. Он существует. Кто такие маркетологи? Маркетологи – чуваки в кедах конверс в очках и с 6 айфоном. Сколько они помогли вам заработать? А сколько они своровали? Реклама впустую, сливы бюджетов, откаты на полиграфии – вот что они делают. Они не знают ни одной цифры, не понимают чего хочет аудитория, как составлять меню. Они предлагают веселить и тусовать гостей, делать привозы и шоу-программы, вместо того, что бы знать как их правильно кормить и поить, а главное – зарабатывать. Этот семинар откроет вам глаза. Поверьте.

    Программа вебинара
    Панель 1. Понятие маркетинга в ресторане

    • Понятие маркетинга в ресторане: внешний маркетинг, внутренний маркетинг, аналитический маркетинг, маркетинг гостя. Определения. Практические примеры.
    • Что дает маркетинг и почему нужно вкладывать в маркетинг, а не в рекламу? Как маркетинг помог «Контакт Бару» стать самой успешной пивной сетью Петербурга?
    • Что такое инструменты маркетинга. Что они дают ресторану и как могут увеличить прибыль. Как маркетинговые шаги увеличили прибыль более 200 ресторанов на 30% (из практики ЦТОП).
    • Где взять маркетолога или как сделать маркетолога своими руками?
    • Где взять обучающую литературу по ресторанному маркетингу?
    • Какие задачи ставить маркетологу и как контролировать результат. Разница в работе маркетолога сети и мультиформатного холдинга и одиночного ресторана. Стоит ли обращаться к агентствам и аутсорсингу, фрилансерам и консультантам?
    • Какую ответственность они несут за результат?
    Панель 2. Понятие аудитории и коммуникационные стратегии
    • Понятие продукта.
    • Понятие аудитории.
    • Понятие «золотого ядра» аудитории.
    • Понятие таргетинга в ресторанном маркетинге.
    • Понятие каналов коммуникации.
    • Понятие коммуникационной стратегии.
    • Понятие продакт менеджмента.
    • Понятие брендинга.
    • Понятие бренд менеджмента в ресторанном бизнесе.
    • Понятие коммуникационной стратегии.
    • Понятие конверсий.
    • Понятие корреляций маркетинговых kpi.
    • Как выбрать свою аудиторию?
    • Как ее проанализировать, типологизировать.
    • Как определить золотое ядро аудитории и работать только на него.
    • Как управлять продуктом (меню), как ротировать позиции.
    • Как ловить фитбек гостей. Инструменты. Примеры.
    • Как выбрать продукт и донести его до аудитории.
    • Только успешные и экономичные решения.
    • Понятие айдентики и бренд айдентики.
    • Понятие интернет маркетинга и онлайн каналов коммуникации.
    • Как продвинуть свой ресторан или продукт быстро и эффективно
    Панель 3. Практические шаги по применению маркетинга в ресторане
    • Маркетинговый план. Медиа – план.
    • Компани профайл.
    • Стартер кит.
    • Скрипты.
    • Визуализация концепции внутри и вне заведения.
    • Меню, как маркетинговый инструмент.
    • Типы и виды продуктов в ресторане.
    • Позионирование каждого из них.
    • Фокус группы и специальные предложения для каждой
    • Таргетинг меню – стрельба по мишеням гостей.
    • Как с помощью аналитического маркетинга (группа отчетов) добиться быстрого роста прибыли и увеличения потока гостей?
    ТОЛЬКО НА ЭТОМ ВЕБИНАРЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ УНИКАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ ПО МАРКЕТИНГУ, КОТОРЫЕ ЛЕГ В ОСНОВУ НОВОЙ КНИГИ "МАРКЕТИНГ В РЕСТОРАНЕ - ИСТОРИЯ ОБМАНА"

    Транскрибация позволит Вам:
    • Взять все самое важное и ценное из этого тренинга.
    • Ускорить скорость изучения и внедрения материала в вашу жизнь.
    • Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео.
    • Иметь материал всегда под рукой в удобном формате с телефона, смартфона или планшета.
    Для удобства использования в транскрибации будет, для наглядности там, где это будет необходимо:
    • оглавление
    • тайм метки
    • слайд-таблицы
    Формат: pdf, rtf, epub, mobi, f2b и другие по запросу.
    Продолжительность: 3 часа
    Цена (продукт + транскрибация): 6600 руб
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. nailnailnail
      nailnailnail не участвует.
      9 апр 2024
    2. Hasss
      Hasss не участвует.
      7 ноя 2023
    3. venterro
      venterro не участвует.
      5 окт 2023
    4. venterro
      venterro участвует.
      5 окт 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 3500р.
      7 мар 2019
    2. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      31 авг 2018
    3. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 01.09.2018.
      30 авг 2018
    4. skladchik.com
      ivansparta организатор.
      30 авг 2018

Поделиться этой страницей