Открыто

[Повтор] Школа вокала "Я пою" - комплект "Я профессионал"

Тема в разделе "Курсы по музыке", создана пользователем cheker, 17 сен 2017.

Цена: 33980р.-92%
Взнос: 2672р.

Основной список: 14 участников

Резервный список: 6 участников

  1. 17 сен 2017
    #1
    cheker
    cheker ЧКЧлен клуба

    [Повтор] Школа вокала "Я пою" - комплект "Я профессионал"


    Онлайн-курс вокала школы "Я пою". Автор - Елена Чабанова. Комплект "Я профессионал".

    Более, чем за 2 года работы, через нашу онлайн-школу вокала прошло 2000 учеников и на этом опыте мы создали уникальную методику, которая позволяет абсолютно любому человеку за минимальные сроки (2-3 месяца) научиться петь профессионально.

    Эта методика основана на очень простых упражнениях, которые позволяют активизировать необходимые механизмы правильного пения, заложенные в каждого из нас от природы. Например, когда мы кашляем, или «фыркаем» на кота, чтобы он испугался, мы не можем это сделать без использования опоры. Когда занимаемся спортом, мы начинаем правильно дышать «животом» Когда изображаем некоторых животных, раскрываются резонаторы и мы берем такие ноты, которые не получится пропеть как бы вы ни старались.

    Мы подобрали и разработали более 50 легких и интересных упражнений, которые позволяют максимально быстро запустить эти механизмы и перенести их в ваше пение. Упражнения настолько легкие, что ими с большим удовольствием занимаются как дети от 4х лет, так и взрослые вплоть до 75 лет.

    Вам не нужно тратить месяцы и тем более годы на то, чтобы, например, научиться правильно дышать. Вы делаете это сразу уже после первого урока. Вы этому не учитесь – вы уже все умеете от природы, главное 1 раз почувствовать за счет специальных упражнений.

    Таким образом время обучения сокращается более, чем на 80%: с нескольких лет до 2-3 месяцев.

    Все эти упражнения структурированы и собраны в единую систему, по которой вы идете небольшими и легкими шагами до гарантированного результата.