Закрыто

[Повтор] Четыре ключа к маркетингу услуг. Сильный средний бизнес. Проектируя бизнес

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Gonchar, 5 июл 2016.

Цена: 1137р.-83%
Взнос: 188р.
100%

Основной список: 20 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 5 июл 2016
    #1
    Gonchar
    Gonchar ЧКЧлен клуба

    [Повтор] Четыре ключа к маркетингу услуг. Сильный средний бизнес. Проектируя бизнес

    Четыре ключа к маркетингу услуг
    Автор:Гарри Беквит
    [​IMG]
    Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна – ее нельзя увидеть, услышать или потрогать.

    Гарри Беквит, один из ведущих специалистов в мире в области продвижения услуг, на примерах из реального бизнеса показывает, как на практике использовать такие маркетинговые инструменты, как цена, бренд, «упаковка» услуги и взаимоотношения с клиентом. Книга написана живым, увлекательным языком и содержит много практичных и нестандартных идей, приемов и стратегий.


    Сильный средний бизнес: Как справиться с семью основными препятствиями роста
    Автор:Роберт Шер
    [​IMG]
    Средний бизнес – основа экономики любой развитой страны в мире. Однако трудности, с которыми сталкиваются компании среднего эшелона, не всегда очевидны: они не такие гибкие и мобильные как стартапы, они не имеют такой запас прочности, как компании-гиганты. Руководителям среднего бизнеса приходится ежедневно сталкиваться с огромным количеством проблем, которые стоят на пути к процветанию и развитию организации.

    Об основных семи препятствиях роста и рассказывает в своей книге Роберт Шер, эксперт по стратегическому планированию именно в этом секторе экономики. Он опросил более ста руководителей, проанализировал деятельность десятков компаний и на основе полученных данных составил список основных «молчаливых убийц» среднего бизнеса и рассказал, как с ними бороться.

    Книга будет интересна не только владельцам среднего бизнеса, но и руководителям подразделений крупных компаний, которые сталкиваются с аналогичными проблемами в своей практике.


    Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola
    Авторы:Дэвид Батлер, Линда Тишлер
    [​IMG]
    Далеко не каждый бизнес умеет масштабироваться, сохраняя при этом гибкость. Тем не менее, чтобы быть успешным в наше время, компаниям приходится учиться сочетать эти два, казалось бы, несочетаемых процесса. Автор книги, главный дизайнер Coca-Cola, рассказывает о том, как он и его команда смогли преобразовать эту огромную компанию, «научив» ее сочетать рост, продуктовую диверсификацию и гибкость, необходимые для учета нюансов разных рынков. Основой всех преобразований стал дизайн, понимаемый как гармоничное единство всех элементов бизнеса, будь это внешний вид бутылки кока-колы, управленческие процедуры или интерфейсы, при помощи которых покупатели взаимодействуют с компанией. Книга будет интересна не только руководителям больших компаний. Умение быть гибкими должно сохраняться в любом бизнесе, и руководителям всегда надо быть начеку и ловить момент, когда компания стала слишком бюрократичной и сложной: это может помешать росту.

    Доступны в форматах:
    Удобные: fb2, ePub, ios.ePub
    Для компьютера: txt.zip, rtf, pdf A4, html.zip
    Для ридеров: pdf A6, mobi (Kindle)

    Цена: 299 + 379 + 459 = 1137 руб.
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      30 сен 2019
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 янв 2018
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      16 янв 2018
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 авг 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      30 сен 2019
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 янв 2018
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      16 янв 2018
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 авг 2017
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей