Закрыто

[Повтор] Уроки рисования 2.0 от Ирины Колобовой на 3-х дисках

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Nota_Bene, 3 июн 2015.

Цена: 1500р.-92%
Взнос: 106р.
100%

Основной список: 48 участников

Резервный список: 8 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 3 июн 2015
    #1
    Nota_Bene
    Nota_Bene ОргОрганизатор

    [Повтор] Уроки рисования 2.0 от Ирины Колобовой на 3-х дисках

    Не знаете чем занять детей на каникулах? Лучшее время для того чтоб научиться рисовать.
    [​IMG]
    Обучающий видеокурс на 3-х dvd дисках "Уроки рисования для детей 2.0". 35 видеоуроков рисования, которые откроют таланты вашего ребенка. Это обновленная и дополненная версия.
    Меня зовут Ирина Колобова. Я 8 лет преподаю изобразительное искусство широкой возрастной аудитории, начиная от самого маленького возраста до очень взрослого.

    По образованию я художник-педагог, закончила Южный Федеральный Университет. По специальности я учитель изобразительного искусства.

    За свою карьеру я обучила огромное количество детей и взрослых. Я поделилась своими знаниями с более 1000 людей (как лично, так и через онлайн-обучение), которые совершенно не умели рисовать, но научились владеть кистью не хуже профессиональных художников!
    На моих уроках мы будем рисовать то, что по-настоящему интересно детям: игрушки, сказочных героев и зверей, русалок, различные цветы, пушистую новогоднюю ёлку, пейзажи в разное время года, летний луг, волшебный город, морское дно и его жителей и многое другое.

    Я уверена, что уже после нескольких занятий ваш ребёнок начнёт рисовать сам, без указки, будет импровизировать, смешивать, изобретать и с каждым днём делать всё большие успехи.
    Продажник
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. addastar
      addastar оставил отзыв "Хорошо".