4.86/5, Голосов: 7
Закрыто

[Повтор] Тренинг по контекстной рекламе Яндекс-Директ от Empo (Platinum)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем ilyxa_superman, 30 авг 2014.

Цена: 22500р.
Взнос: 119р.
100%

Основной список: 208 участников

Резервный список: 156 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
    1. ilyxa_superman

      ilyxa_superman ЧКЧлен клуба

      Предлагаю еще раз организовать складчину на курс (по моему мнению) одной из самых сильных команд по обучению работе с сетями контекстной рекламы - EMPO.

      С
      ам проходил их курс по Google Adwords - очень сильная вещь: все по теме, разжевано. Справился на ура. Теперь каждую РК создаю, прослушивая их заново!

      Организовать не смогу, буду очень признателен, если кто возьмется!

      Как с помощью рекламы в Яндексе
      поднять продажи на 30,9%?
      [​IMG]

      Тренинг по контекстной рекламе в Яндексе

      • Уже выжали максимум из раскрутки и хотите идти дальше?
      • Контекст себя окупает, но огорчают чертовски дорогие клики?
      • Ищете новые рекламные инструменты, но не уверены в эффективности?
      «Я не пользуюсь Яндексом, а, значит, никто им не пользуется, и размещать там рекламу нет смысла!»

      Согласитесь, это очень смешное заявление, тем не менее, именно так звучит основная причина отказа от размещения рекламы в Яндексе.

      А ведь первый признак дилетантства в рекламе — это делать какие-либо выводы, основываясь на личном опыте. Вы, скорее всего, никогда не покупали фреон, но это не значит, что его никто не покупает. Более того — он пользуется очень большим спросом!

      Именно благодаря мифу о «непопулярности» Яндекса клики там стоят копейки

      Запуская контекст, большинство рекламодателей ограничиваются одной поисковой системой. Что при этом происходит с конкуренцией и стоимостью клика? По многим темам цены просто зашкаливают! Ведь первая страница не резиновая и, чтобы занять свое «место под солнцем», приходится платить за клики с каждым днем больше, больше и больше…
      Чем Яндекс отличается от других поисковиков
      1. Сильные и слабые стороны Яндекса.
      2. Как появился Директ и чем он отличается от других?
      Как выгоднее размещаться в Яндексе?
      1. Где конкретно показываются объявления?
      2. Что такое спецразмещение и чем оно отличается от гарантии?
      3. Что будет, если рекламодателей больше, чем рекламных мест?
      4. На какой позиции выгоднее размещать свое объявление?
      5. Как «вытянуть» своих клиентов из рекламной сети Яндекса?
      6. Почему на сайте про недвижимость показывают рекламу детских колясок?
      7. Чем поведенческий таргетинг отличается от тематического?
      8. Как формируется цена клика?
      9. Что такое CTR и CPC?
      10. Как система определяет позицию объявления?
      11. Сколько вы будете платить в среднем за клики?
      Структура аккаунта и факторы влияния
      1. Чем отличается аккаунт от кампании и зачем создавать разные кампании?
      2. Что можно делать на уровне объявлений, ключевых слов, кампаний и аккаунтов?
      3. Как повлиять на пользователя до того, как он придет к нам на сайт?
      4. Основные Законы Yandex.Direct.
      Подбор ключевых слов
      1. Как спрогнозировать трафик с помощью Wordstat?
      2. Как понять, какие запросы «наши»?
      3. Сколько слов лучше взять?
      4. Прибыльные методики подбора.
      5. Использование подсказок.
      6. Как разбить ключевые слова для объявлений?
      7. Правильная структура групп ключевых слов.
      8. Использование операторов.
      9. Уточнение запросов: минус-слова.
      Написание текстов объявлений
      1. Что такое «зацепка» и «подсветка»?
      2. Готовые шаблоны кликабельных объявлений.
      3. Как поднять CTR используя ключевые слова в тексте.
      4. Готовый набор фраз для объявлений.
      5. Что можно и что нельзя писать в текстах.
      6. Как правильно использовать расширения объявлений.
      7. Чем контекстное объявление отличается от обычной рекламы?
      8. Какие «фишки» увеличивают популярность объявления?
      9. Как выглядит идеальное объявление.
      Интерфейс Директа
      1. Легкий или профессиональный?
      2. Как использовать параметры кампании?
      3. Нужно ли трогать временной таргетинг?
      4. Как оптимизировать расходы, зная конкурентов?
      5. Что такое дополнительные релевантные фразы?
      6. Как сделать кампанию для рекламной сети?
      7. Настройка единых минус-слов.
      Управление ставками
      1. Как грамотно выбрать ставку?
      2. Стоит ли назначать сумму «с запасом»?
      3. Как более высокая позиция может стоить меньше?
      Ранжирование объявлений
      1. Главное правило попадания в рекламные блоки.
      2. Как Яндекс определяет позицию объявления?
      3. Как спецразмещение может оказаться дешевле первой гарантии?
      4. Как заставить конкурентов платить больше чем вы?
      5. Суть работы механизма подпорок.
      Редактирование и статистика
      1. Массовое редактирование объявлений.
      2. Как быстро изменить ставки?
      3. Секреты быстрого мониторинга ключевых фраз.
      4. На что смотреть в статистике?
      5. Использование мастера отчетов.
      Использование стратегий
      1. Как выбрать правильную стратегию для своего сайта?
      2. Зачем нужны автоматические стратегии?
      3. Как эффективно управлять ставками вручную.
      4. Разделение поисковых и тематических стратегий.
      Оценка эффективности
      1. Зачем нужна аналитика?
      2. Существующие системы аналитики: что ставить?
      Яндекс.Метрика — родной счетчик Директа
      1. Ставим код метрики.
      2. Как правильно настроить цели в Метрике?
      3. Использование стандартных отчетов.
      4. На что обращать внимание в Источниках трафика»?
      5. Зачем нужны цели? Ставим цели.
      6. Анализ эффективности вашей кампании в Директе: на что смотреть?
      7. Как понять, по каким действительно запросам вас находили пользователи?
      8. Как улучшить свой сайт на основе Отчетов по использованию сайта?
      9. Как понять, какой отчет нам нужен?
      10. Зачем нужен Вебвизор?
      11. Какие возможности открывает правильное использование Вебвизора?
      12. Как проанализировать простоту заполнения вашей формы заказа?
      Рекламная сеть Яндекса
      1. Чем кампании в сети отличаются от поисковых?
      2. Что нужно помнить про объявления для сети?
      3. Подбор слов и написание объявлений для контекстных площадок.
      4. Тестирование объявлений в РСЯ.
      5. Какие показатели нормальные для объявлений в сети?
      6. Ретаргетинг: что такое и когда используется? Настройка ретаргетинга.




      Повтор https://skladchik.com/threads/Повтор-Тренинг-по-контекстной-рекламе-Яндекс-Директ-от-empo-platinum.16598/
       
      1 человеку нравится это.
    2. Последние события

      1. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        5 май 2017
      2. skladchik.com

        Складчина доступна.

        4 май 2017
      3. ptashka

        ptashka оставил отзыв "Хорошо".

        11 фев 2015
      4. fortuner

        fortuner оставил отзыв "Отлично".

        5 фев 2015

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        5 май 2017
      2. skladchik.com

        Складчина доступна.

        4 май 2017
      3. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        30 дек 2014
      4. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        26 дек 2014
    3. AlexZerg

      AlexZerg ЧКЧлен клуба

      1 человеку нравится это.
    4. KsuKsuta

      KsuKsuta ЧКЧлен клуба

    5. Hewa

      Hewa ЧКЧлен клуба

      Освойте лучше подпись, и не спамьте в темах.
      [​IMG]
       
    6. gilette

      gilette ДолжникДолжник

    7. Profit

      Profit БанЗабанен

    8. privetmir2014

      privetmir2014 ЧКЧлен клуба

    9. Max87

      Max87 ЧКЧлен клуба

      ОФФТОП: Работать в Яндекс.Директ без автоматизации ставок крайне сложно, потому рекомендую след. программу:
      https://skladchik.com/threads/ПОВТОР-ДиректБот-Программа-для-контроля-ставок-в-Яндекс-Директ.50953/
      [​IMG]

      Что может программа:

      - Контролировать ставки в Директе согласно вашим требованиям.

      - Удерживать объявления в спецразмещении.

      - Обновлять цены в заданные интервалы времени.

      - Можно назначать разные стратегии как для всей кампании и для отдельных ключевых слов.

      - Антиподпорка

      Что дает использование программы:

      - Постоянно снижается цена каждого клика.

      - Объявление удерживается в заданных рекламных блоках (спецразмещение или гарантия, первое место или вход).

      - Повышается ctr.

      - Гарантированная экономия бюджета.


      Плюсы для работы:

      - Платите только один раз, обновления бесплатны.

      - Никаких ограничений на количество кампаний или ключевых слов.

      - Управление в 2 клика и простой интерфейс.

      - Работает через API Яндекса, программа не сохраняет логины и пароль от аккаунтов.
       
    10. Detroit2014

      Detroit2014 ДолжникДолжник

    11. Santez

      Santez ЧКЧлен клуба

       
    12. Ciples

      Ciples ЧКЧлен клуба (А)

      Автоматизируйте создание объявлений и экономьте своё время на создание рекламных кампаний в Яндекс.Директ, с помощью программы AdsGen - генератор объявлений (повтор)

      [​IMG]

       
    13. intelligent man

      intelligent man ЧКЧлен клуба

    14. Alphakoks

      Alphakoks ЧКЧлен клуба

      Давайте господа. Орг нужен. Empo мусор не толкает. Проходил тренинг по копирайтингу их, знаю.
       
      1 человеку нравится это.
    15. binblack

      binblack ЧКЧлен клуба

      как я понял организатор уже есть? может назначим дату сбора? цена уже нормальная и до сбора еще набежит народ
       
    16. zaika

      zaika БанЗабанен

      Курс обещает быть интересным,судя по программе.
       
    17. Abwer

      Abwer БанЗабанен

      Состоится ли складчина?
       
    18. rabotasever

      rabotasever ЧКЧлен клуба

      Меня тоже интересует вопрос по данной складчине, цена уже приемлемая, предлагаю брать..
       
      2 пользователям это понравилось.
    19. topa2000

      topa2000 ДолжникДолжник

      Олег Горячо
      7 дней бизнес-интенсива:
      "Как развить свой бизнес в интернете"


      >> Присоединяемся активно и сбиваем цену до минималки! <<

      >> Нужен орг! <<
       
    20. Вопрос может и дурацкий, но спрошу ))) А там точно по-русски говорить будут?
       
      1 человеку нравится это.
    21. ostensible

      ostensible ЧКЧлен клуба

      Не волнуйтесь, точно будет по-русски
       
    1. ptashka
      4/5,
      Организацией складчины доволен
      Пролистываю очень быстро - жаль времени. Вывод - для новичков - местами сложновато и непонятно, хотя очень много воды и разжёвывания при этом (парадокс). Для меня более интересным и полезным кажется Костя Горбунов.
    2. fortuner
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Я тут обнаружил в добавленной раздаче конспект по всем занятиям. Это просто суперовская добавка к видеоурокам! За неё отдельное спасибо - будь то автору или организатору. Полезнейшая штуковина!
      2 пользователям это понравилось.
    3. contextpro
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Хороший материал, несколько фишек для себя взял
    4. Abwer
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Коротко, тезисно, но полезно. Для себя почерпнул несколько фишек. В целом доволен, но, думаю, для новичков нужно что-то более подробное.
      За организацию - спасибо!
      1 человеку нравится это.
    5. protey
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Сам по себе материал хороший, все досконально разжевано (местами даже слишком), но вот что касается написания текстов объявлений, а конкретно составления УТП, то этому посвящено всего лишь 15 минут. Если сравнивать с другими продуктами, то у ConvertMonster в данном показателе гораздо мощнее рассказано, во много раз, приводятся примеры, из чего состоят УТП, как их составлять, какие есть фишки и все прочее. В данном курсе ничего подобного нет. А ведь УТП в объявлениях - это бОльшая часть успеха рекламной кампании! От этого напрямую и главным образом зависит CTR!
      4 пользователям это понравилось.
    6. fumka
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Спасибо!! Отличный материал!
    7. Motorola
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Доволен всем! Благодарю за качественную складчину!
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей