Закрыто

[Повтор] Тексты, повышающие продажи недвижимости

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Head, 17 фев 2014.

Цена: 6705р.-93%
Взнос: 460р.
100%

Основной список: 34 участников

Резервный список: 18 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 17 фев 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Тексты, повышающие продажи недвижимости
    Автор: Денис Каплунов

    Уникальный курс Дениса Каплунова для риэлторов, директоров риэлторских компаний и всех, кто занимается продажей и продвижением объектов недвижимости.

    О чём курс?

    → Как писать продающие тексты?

    → Что такое "горячие точки",
    "горячие примочки" и как их
    правильно использовать?


    → Как составлять работающие
    коммерческие предложения
    и объявления?
    → Как с помощью текста продавать ДОРОЖЕ?

    Кому гарантированно нужно купить курс Дениса Каплунова:
    1. Риэлторам, которые хотят узнать, как писать продающие тексты для объектов недвижимости, которые хочется читать не останавливаясь и делиться ими со своими друзьями.

    2. Новичкам рынка недвижимости, которые хотят скорейшим образом научиться правильно писать рекламные тексты о продаже или сдаче в аренду и начать зарабатывать достойно.

    3. Профессионалам рынка недвижимости, готовым внедрять полученные знания и становиться успешнее, привлекая больше клиентов и совершая сделки с бОльшими комиссионными.

    4. Собственникам агентств недвижимости, которые хотят иметь профессиональный коллектив - как риэлторов, так и маркетологов.

    5. Управленцам рынка недвижимости, которые хотят узнать, на что необходимо делать акцент в текстах прежде всего, чтобы продавать более эффективно и привлекать клиентов более непринужденно и легко.

    Кому не стоит покупать курс Дениса Каплунова:
    1. Экспертам, которые и так всё знают и умеют, однако испытывают нехватку денег и не могут заплатить за аренду маленького офиса своего агентства недвижимости.

    2. Всезнайкам, не готовым внедрять практические советы от одного из лучших копирайтеров Рунета.

    3. Ленивцам, которые не могут "засучив рукава" приступить к работе, а только и делают что учатся или обсуждают, как все плохо.

    4. Мечтателям, желающим получить "волшебную таблетку" и одним приемом решить все проблемы в своем агентстве недвижимости после прослушивания вебинара.

    5. Трудоголикам, которые довольствуются большим количеством работы и маленькими комиссионными.


    КТО ТАКОЙ ДЕНИС КАПЛУНОВ?
    Денис Каплунов — копирайтер, основатель и идейный вдохновитель студии продающих текстов и коммерческих предложений.

    Возглавлял список ТОП-авторов на трех ведущих проектах копирайтинга (среди более 30 000 других специалистов), сегодня в рамках этих проектов уже не работает.
    Персональный рекорд по сумме – коммерческое предложение, которое привело к заключению сделки на 4,5 млн. евро.
    Персональный рекорд по конверсии – 41%.
    Автор бестселлера «Копирайтинг массового поражения» (издательство «Питер», 2011)
    Автор книги «Эффективное коммерческое предложение» (издательство «Манн, Иванов и Фербер», декабрь 2012)

    Автор книги «Контент, маркетинг, рок-н-ролл» (издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2013)
    Автор самого влиятельного тематического блога «Копирайтинг от А до Ю» (по версии рейтинга ePochta)
    Регулярно проводит мастер-классы, семинары и тренинги по копирайтингу по всему СНГ
    Действующий член «Ассоциации web-мастеров и интернет-маркетологов»
    Два высших образования с отличием – экономика + юриспруденция
    Приглашается в качестве арбитра и члена жюри в конкурсах копирайтинга


    Сайт:

     
  2. Обсуждение
  3. 17 фев 2014
    #2
    Head
    Head БанЗабанен
    Организую! Просьба место орга не занимать!
     
  4. 5 мар 2014
    #3
    Nikoly
    Nikoly БанЗабанен
    Назначил сборы на 11 марта. В понедельник сориентируемся по взносу, возможно перенесем сборы.
     
  5. 5 мар 2014
    #4
    Head
    Head БанЗабанен
    Попросил же по человечески не занимать места орга! Я специально для тебя тему создавал??? Ты зачем так некрасиво поступаешь?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей