[Повтор] "Таблица умножения за 15 уроков" интенсив «Таблица умножения за 15 уроков» Спойлер Это курс, с помощью которого: Детский центр за одну неделю обучит педагога и предложит новую услугу своим клиентам Репетитор повысит свой профессиональный уровень и расширит круг учеников Родители навсегда решат вопрос с таблицей умножения у своего ребёнка. «Что такое «плюс»? – «Плюс» значит добавить. – А что такое «минус»? – «Минус» значит уменьшить. – А что такое «умножение»? – Нуу… умножение – это… умножение». Так часто отвечают даже ученики четвертых классов, рассказывает Ольга Васильевна Лысенко, автор курсов интенсивного обучения. Ребята с трудом понимают, какой конкретный смысл несет знак звёздочки в примерах, а таблицу умножения учат просто наизусть. Но не так-то просто выучить десятки примеров, опираясь только на память. Поэтому таблица умножения – это большая головная боль не только для второклассников, но и для многих учеников третьих и даже четвертых классов. Некоторые дети стараниями родителей выучивают примеры подряд, а если спрашивать вразброс — теряются. Иногда ребята вроде знают таблицу умножения, но сталкиваются с трудностями в делении. А без таблицы хромает вся математика – задачи и примеры решаются с ошибками, контрольные пишутся медленно, домашние задания выполняются мучительно. Быстро и красиво Всего за 15 занятий решить проблему, которая может существовать годами, улучшить оценки, оставить у ребёнка чувство победы поможет курс Ольги Васильевны Лысенко. Предлагаемая методика упрощает процесс запоминания таблицы умножения. Для большинства примеров приведены закономерности и интересные приёмы для вычисления, которые значительно облегчают запоминание большого количества примеров. Например, при умножении шестёрки на четное число первая цифра в ответе равна половине второго множителя, а последняя цифра совпадает со значением второго множителя. Последняя цифра в ответе всегда совпадает со вторым множителем и хорошо рифмуется. Возьмём пример 6 x 4. Половина второго множителя – это 2, сам второй множитель — 4. Получилось 24. 6 х 2 = 12 6 х 4 = 24 6 х 6 = 36 6 х 8 = 48 Это только один из приёмов, который облегчает вычисление и запоминание умножения на шестёрку. После хорошей тренировки решения запоминаются легко и быстро. Затем в несколько этапов проходит процесс автоматизации навыка. Для детей в этом курсе можно выделить 6 стадий: Понимание, что такое конкретный смысл умножения и деления Освоение основных вычислительных приемов и законов Применение их в практике Автоматизация навыка в письменных вычислениях Устный счет со зрительной опорой Автоматизация вычислительного навыка на слух. Просто, быстро, легко, с пониманием смысла, живо, интересно — так проходят занятия по таблице умножения. Обязательно используются тренировочные игры, благодаря которым развивается скорость вычислений. По итогам курса дети научатся не только умножать, но и делить, а также решать простые уравнения. В состав продукта входят: Спойлер Система видеоуроков продолжительностью 1 час 20 минут Методическое пособие для преподавателей Учебник для детей Обучающая презентация Разрезные карточки двух видов Демонстрационные таблицы двойных значений Лист достижений Диагностический лист Наглядное пособие «Целое и части» Наглядное пособие «Числовая прямая» Обратите внимание: для борьбы c несанкционированным распространением наших материалов мы проштамповываем PDF файлы — на каждой странице будет напечатано название детского центра или имя человека, который приобрёл курс, его адрес, а также номер лицензии. Видеоматериалы нельзя скачать, их можно будет просматривать только в онлайн-режиме. Автор курса Ольга Васильевна Лысенко – педагог с 20-летним стажем, автор методик интенсивного обучения по технике чтения, математике, каллиграфии, русскому языку. Ольга Васильевна по первому образованию – учитель начальных классов, имеет квалификацию учителя-методолога русского языка и литературы, обучалась в системе развивающего обучения Эльконина-Давыдова, также имеет квалификацию руководителя экспериментальной площадки в системе КСО (коллективного способа обучения). В прошлом – сотрудник лицея для одаренных детей, директор частной школы, в настоящее время руководитель собственного тренингового центра интенсивного обучения. Продажник
Похожие складчины Доступно - Таблица умножения за 15 уроков – интенсивный курс для школьников [Ольга Лысенко] [Ивантер] [Повтор] Доступно - Таблица умножения за 15 уроков [Ольга Лысенко] [Повтор] Доступно - Таблица умножения за 5 уроков Доступно - Как быстро выучить таблицу умножения [Рената Кирилина] [Повтор] Доступно - Пишем без ошибок. Развиваем абсолютную грамотность+Как выучить таблицу умножения и не только [Гузель Абдулова] [Повтор]
Читаем правила клуба. Все риски возможные осознаем и в случае недоброкачественного орга смиряемся с потерей. Можно создать такую же складчину - пересбор и надеятся на порядочность следующего орга.