Закрыто

[Повтор] ТРИЗ для детей, развитие творческого мышления

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем chutev, 4 сен 2015.

Цена: 1290р.-93%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 109 участников

Резервный список: 15 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 4 сен 2015
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    [Повтор] ТРИЗ для детей, развитие творческого мышления

    По мотивам проведенной складчины:
    раз
    два


    9 курсов по развитию творческого потенциала ребёнка.
    Овладев приёмами и методами, ребёнок сможет легче преодолевать проблемные ситуации в жизни. Развиваемая творческая активность учащегося будет порождать нечто новое, отличающееся оригинальностью и неповторимостью, помогая успешнее справляться со школьным материалом.
    Перечень курсов:



    Курс обучения знакомит учащихся младших классов с основными эвристическими методами мышления и содействует активизации научного творчества школьников. Курс состоит из восьми взаимодополняющих друг друга занятий, посвященных отдельным методам, приёмам и идеям диалектического мышления.
    1. Собираем шишки вместе (метод проб и ошибок)
    2. Как кот убежал от мышей (идеальный конечный результат)
    3. Да здравствует Снежная Королева! (морфологический анализ)
    4. Мышиная семейка ждёт в гости кота (метод «наоборот»)
    5. Страна Вообразилия (методы системного мышления)
    6. Изменения и превращения (приемы решения противоречий)
    7. Сладкие сани (метод фокальных объектов)
    8. Изобретаем реактивный слонолёт (генерирование идей)




    Этот курс состоит из шести взаимосвязанных занятий, каждая пара которых посвящена отдельному циклу учебных дисциплин. В рамках курса рассматриваются адаптированные инструменты научного творчества (в частности, ТРИЗ). Но самое главное – развивается воображение. Эти занятия для для тех, кто стремится сделать свою жизнь интереснее, наполнить ее трудным и радостным творческим поиском.
    1. По следам непоседы (Методы генерирования решений ситуаций математического характера)
    2. Убегая от страшного ромба (Методы эффективных результатов при решении ситуаций математического характера)
    3. Улица загадочных частей (Методы генерирования решений ситуаций лингвистического характера)
    4. Словесные прыжки Буквоежки (Методы эффективных результатов при решении ситуаций лингвистического характера)
    5. Зловещий замок Капитошки (Методы генерирования решений ситуаций естественнонаучного характера)
    6. Возвращение по апельсиновым часам (Методы эффективных результатов при решении ситуаций естественнонаучного характера)




    Совёнок вновь отправляется в сказочное путешествие, знакомящее участников с приёмами и методами творческого мышления и развивающее их воображение. Овладев ими, ребёнок научится преодолевать проблемные ситуации в жизни, а познавательная активность и творческое мышление позволят успешнее справляться с учебным материалом в школе.
    1. Страна самых полезных тропинок (Методы сужения поля поиска решений)
    2. Город цветных звуков(Методы установления системных связей)
    3. Зоопарк пушистых ёжиков (Методы создания связанных сюжетных линий)
    4. Площадь маленьких человечков(Методы диалектического мышления)
    5. Полярный дворец без углов(Методы познания путём моделирования аналогий)
    6. Ворота с живым утюгом(Методы неалгоритмического фантазирования)




    Основная часть курса является обобщением получивших широкую известность авторских образовательных программ «На пути к творческому мышлению» и «Учимся вместе с Совёнком», направленных на развитие творческого потенциала младших школьников.
    1. Запутываясь в мир творчества (Метод проб и ошибок)
    2. Замечая удивительные свойства (Метод систематического перебора)
    3. Изобретая идеальный фрукт (Метод идеального конечного результата)
    4. Копируя загадочные части (Принцип инерции привычной формы)
    5. Спасаясь от системных хищников (Метод системного подхода)
    6. Изобретая свой велосипед (Метод генерирования идей)




    Пора вновь отправляться в творческую экспедицию вместе с Совёнком! Участники путешествия узнают различные приёмы интеллектуального мышления, развивающие их творческое воображение. Овладев приёмами, ребёнок сможет легче преодолевать проблемные ситуации в жизни.
    1. Пропуск в мир непохожести (Методы поиска и принятия решений)
    2. Страна ванильных обычаев (Методы эвристического перебора вариантов решений)
    3. Город безупречных противоречий (Активные приёмы решения задач научного творчества)
    4. Улица тихих запахов (Методы направленного творческого поиска решений)
    5. Суперструктура безупречной площади (Метод системного мышления)
    6. Возвращение через ананасовые ворота (Приёмы творческого фантазирования)




    Основная часть курса является обобщением получивших широкую известность авторских образовательных программ «Волшебные сны Совёнка» и «Экспедиция в Мир творчества», направленных на развитие системного, диалектического, функционального и ТРИЗовского мышления школьников.
    1. Давай попробуем! (Методы сужения поля поиска)
    2. Вперед, на поиски противоречий! (Принцип противоречия)
    3. В центре событий (Метод системного мышления)
    4. Разберем все по порядку (Метод морфологического анализа и синтеза)
    5. Наши маленькие помощники (Метод маленьких человечков)
    6. Просто идеально! (Метод идеального конечного результата)




    Пора вновь отправляться в творческую прогулку вместе с Совёнком! Её участники познакомятся с приёмами мышления, развивающими их творческое воображение. Разгадывая хитроумные ситуации с Совёнком, дети знакомятся с различными методами продуктивного творческого мышления.
    1. Шаги к удаче (Развитие диалектического мышления)
    2. Маленькая-пребольшая прогулка (Развитие функционального мышления)
    3. Идеальные звёздные навигаторы (Развитие диалектического мышления)
    4. Не прекрасный случайный поступок (Развитие синергетического мышления)
    5. Морковные вершки и корешки (Развитие системного мышления)
    6. Невидимые терпеливые человечки (Развитие технологического мышления)




    Ура! Наступило лето! Каникулы! А мы вместе с неугомонным любопытным Совёнком продолжаем путешествовать по стране Диалектике и делать открытия – на этот раз летние.
    1. Летняя экономия под ногами (Методы поиска и принятия решений)
    2. Необычайно умный пол (Развитие функционального мышления)
    3. Тайны паутинки (Активные приёмы решения научного творчества)
    4. Датчик для водоёма (Развитие системного мышления)
    5. Два в одном (Развитие синергетического мышления)
    6. Видимые подсказки (Методы неалгоритмического фантазирования)




    Этот практический курс содержит только лучшие задания – таково мнение более десяти тысяч школьников, прошедших обучение по программам «Совёнка», и их наставников.

    1. Несобранные сборы (Развитие диалектического воображения)
    2. Ожидаемое открытие (Развитие функционального мышления)
    3. Идеальная тропа (Развитие синергетического воображения)
    4. Талантливый парадокс (Развитие диалектического мышления)
    5. Незримые соседи (Развитие системного воображения)
    6. Секретные человечки (Развитие талантливого мышления)
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Sshev не участвует.
      7 июл 2017
    2. skladchik.com
      Black джек не участвует.
      7 июл 2017
    3. skladchik.com
      lyussik не участвует.
      7 июл 2017
    4. skladchik.com
      asja47 не участвует.
      7 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 апр 2016
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      8 апр 2016
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      8 апр 2016
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 08.04.2016.
      5 апр 2016
  3. Обсуждение
  4. 1 окт 2015
    #2
    chutev
    chutev БанЗабанен
    Ценник вторую неделю, как приклеенный стоит :(
     
  5. 21 окт 2015
    #3
    Luchikk
    Luchikk ЧКЧлен клуба
    Организуйте пожалуйста кто-нибудь складчкину с готовым ТРИЗ материалом.
     
  6. 22 окт 2015
    #4
    chutev
    chutev БанЗабанен
    ИМХО эта тема - бред! Желание по лёгкому срубить бабла, на недалеких мамашках! Какой ТРИЗ в 6 мес? Вы о чем? Ребенку память надо развивать, внимательность. Базовые понятия вводить, такие как цвет, форма и пр. А творчески решать изобретательские задачи в возрасте, 6 мес, год, даже 2 года - это бред и выдаваемое желаемого за действительное. Ребенок, в этом возрасти еще не бе, ни ме, нафига его пичкать всем подряд? СДелаете ему кашу в голове, до школы потом не разгребете. Или отобьёте желание учиться.

    Развиваем речь.Чистое произношение, грамотная и красивая речь
    Мир вокруг меня. Знакомство с богатством окружающего мира
    Осмысленное чтение. Читаем легко и с удовольствием
    Математика. Пересчитываем, складываем и вычитаем в 1000

    КАКИМ БОКОМ это относится это к ТЕОРИИ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ?

    Хотите ему речь развить? читайте ему рассказы, много, каждый день и обсуждайте их, не сами их комментируйте, а именно вдвоем обсуждайте. Мы так моему речь развили, что теперь не заем как заткнуть этот фонтан :) В 4 года при рассказе ему какой то загадки, когда я захожу в тупик и ( ну не знаю я почему произошел большой взрыв и что было до него), ребенок выдает: " ну хоть какую то гипотезу скажи?! :) "

    Хотите память? Берите на вооружение Шичиду. Мы не брали не все, только карточки для развития памяти, в 2 года мой ребенок сам выкладывал по памяти около 40 карточек, с небольшой помощью 60.

    А то, что по вашей ссылке, это разводилово! Достаточно прочитать, кто автор этого "продукта". (Преподаватель, квалифицированный специалист по ТРИЗ 1 уровня, Преподаватель, квалифицированный специалист по ТРИЗ 2 уровня) тьфу!

    Вам, что в сети мало материала, книг ВАЛОМ! Головоломки, фокусы, ребусы, целые методики в паблике лежат, а вы за такой пустышой гоняетесь.

    Ну и данная складчина, думаю будет хорошим приобретением.
     
    5 пользователям это понравилось.
  7. 29 окт 2015
    #5
    Luchikk
    Luchikk ЧКЧлен клуба
    ТРИЗ или не ТРИЗ, это просто названия. Мне интересен конкретно тот материал, потому что ребёнку нравятся песни со слогами (с видео с дисков). И благодаря им он усвоил группу слогов, которые может прочитать самостоятельно. Всё остальные попытки научить читать заканчивались провалом. А так нам уже тоже 4, материала действительно куча, поэтому приобретать стараюсь только то в чём вижу пользу в конкретный момент.
    Шичида - на любителя...
     
  8. 29 окт 2015
    #6
    Luchikk
    Luchikk ЧКЧлен клуба
    Кстати, если обсуждать конкретно привитие навыков решения задач то лучший материал который мне попадался это книга:
     
  9. 23 дек 2015
    #7
    chutev
    chutev БанЗабанен
    Народ! может орга позовем и начнем собираться? ценник уже вменяемый
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей