Открыто

[Повтор] Специалист - Маркетинговые исследования

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Glidecam, 27 фев 2018.

Цена: 9550р.-90%
Взнос: 906р.

Основной список: 12 участников

Резервный список: 8 участников

  1. 27 фев 2018
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    [Повтор] Специалист - Маркетинговые исследования

    В ходе занятий Вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований:

    • принципами выбора маркетинговых исследований,
    • разновидностями качественных и количественных исследований в маркетинге с примерами,
    • подготовкой бюджета для исследований,
    • методами составления портрета целевой аудитории с примерами,
    • методами измерения эффективности рекламных кампаний,
    • правилами составления технического задания на проведение исследования для аналитических компаний с примерами,
    • узнаете о компаниях - лидерах по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
    Занятия курса проходят в компьютерном классе. Каждый модуль курса включает практикум по изученным темам, что позволяет закрепить полученные знания и подготовиться к работе в реальных условиях.

    Курс рекомендован руководителям отделов маркетинга и рекламы, менеджерам отделов маркетинга, менеджерам по рекламе и PR, аналитикам компаний, руководителям отделов продаж компаний.


    Модуль 1. Проведение маркетингового исследования

    • Исследования рыночной среды.
    • Формирование Маркетинговой Информационной Системы в компании
    • Роль маркетинговых исследований в управлении маркетингом.
    • Типы маркетинговых исследований. Различие качественных и количественных методов, использование смешанных методик.
    • Основные направления маркетинговых исследований
    • Бюджет исследования.
    • Выбор метода исследований.
    • Примеры. Практикум

    Модуль 2. Качественные исследования

    • Неструктурированное наблюдение. Технологии проведения наблюдения
    • Фокус-группа. Преимущества данного метода исследования. Бизнес-задачи, решаемые при помощи проведения фокус-групп.
    • Требования к гайду (сценарию) фокус-группы. Рекрутмент. Модерирование.
    • Специальные техники. Требования к отчету по фокус-группам.
    • Методика проведения Эксперимента.
    • Техники проведения исследований Интервью и Глубинное интервью.
    • Примеры. Практикум

    Модуль 3. Количественные исследования

    • Алгоритм проведения качественных исследований
    • Классификация видов опросов. Процедура разработки анкеты. Надежность измерений.
    • Пилотаж. Выборка. Объем выборки. Организация сбора данных
    • Контроль качества сбора данных.
    • Анализ данных количественных исследований.
    • Требования к отчету о проведенном исследовании.
    • Аудит розничной торговли. Методология проведения.
    • Виды панелей. Преимущества данного вида исследований.
    • Примеры. Практикум

    Модуль 4. Конкурентная разведка

    • Алгоритм сбора данных. Разведывательный цикл
    • Классификация целей при конкурентной разведке
    • Анализ работы и методов работы с закрытыми и открытыми источниками информации
    • Использование Internet (hr-cайтов, сайтов конкурентов, поисковых сайтов) как инструмента конкурентной разведки
    • Социальные сети как инструмент конкурентной разведки
    • Использование метода «тайный покупатель» для конкурентной разведки
    • Примеры. Практикум

    Модуль 5. Смешанные методики проведения исследований и взаимодействие с исследовательскими агентствами

    • Синдикативные исследования. Изучение потребительского поведения.
    • Hall-test и home-test
    • Тестирование рекламы. Измерение эффективности рекламной кампании.
    • Составление технического задания на проведение исследования.
    • Компании лидеры по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
    • Примеры. Практикум



    Цена курса 9550 рублей (с 40% скидкой).

    Предыдущая складчина
     
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2018
  2. Последние события

    1. kofyan
      kofyan участвует.
      3 янв 2023
    2. HiJulia
      HiJulia участвует.
      1 ноя 2021
    3. vqwyx
      vqwyx не участвует.
      18 апр 2021
    4. Incansable
      Incansable не участвует.
      15 окт 2020

Поделиться этой страницей