5/5, 1 голос
Закрыто

[Повтор] Создание рекламных объявлений в Facebook и Instagram, не похожих на рекламу (New, 2016)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем nerve, 30 янв 2017.

Цена: 5598р.
Взнос: 124р.
100%

Основной список: 63 участников

Резервный список: 12 участников

Статус темы:
Закрыта.
    1. nerve

      nerve ЧКЧлен клуба (П)

      [Повтор] Создание рекламных объявлений в Facebook и Instagram, не похожих на рекламу
      (Новинка)

      (NEW) Create ads that don't look like ads - FB & Instagram

      Узнайте, как аутентичные объявления высшего качества помогут вам
      выделиться среди остальных рекламодателей и расширить свои рекламные кампании


      ИДЕТ ПОВТОР: [Повтор-2] Создание рекламных объявлений в Facebook и Instagram, не похожих на рекламу - ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

      [​IMG]

      Автор: Ахмед Авад, офиц. партнер Facebook по маркетингу
      Формат: Видео
      Продолжительность: 2 Часа
      Переводчик: nerve
      Тип перевода: Русская озвучка
      Кол-во уроков: 16


      Станьте экспертом в вопросе создания объявлений в Facebook и Instagram менее чем за 2 часа!

      Благодаря инсайдерской информации, предоставленной официальным маркетинговым партнером Facebook, вы узнаете все о наиболее оптимальных методах создания аутентичных объявлений, которые помогут ненавязчиво привлечь покупателей к вашим товарам и услугам


      В каких случаях следует воспользоваться этим курсом?
      • Если вы хотите узнать, на каком языке разговаривать с клиентами, чтобы вызвать у них желание купить ваш товар или услугу
      • Если вы хотите узнать, какие рекламные ролики лучше всего способствуют повышению коэффициента конверсии
      • Если вы хотите узнать, как с помощью всех этих сведений создавать высокоспециализированные объявления с высоким коэффициентом конверсии
      • Если вы хотите увидеть наглядные примеры самых эффективных и самых неэффективных объявлений[/B]


      Какова структура курса?
      • Данный курс структурирован таким образом, что для создания ошеломляющих объявлений вам необязательно нужно быть копирайтером или графическим дизайнером
      • Приложив минимальные усилия, вы сможете самостоятельно настраивать в Facebook и Instagram рекламные объявления с высоким коэффициентом конверсии или вдохновить на это свою команду или агентство
      • Если вы будете применять основные законы психологии и описанные в этом курсе оптимальные методы, вы много добъетесь


      Что я вынесу из этого курса?
      • Официальный маркетинговый партнер Facebook объяснит мне принципы работы в Facebook и Instagram
      • Узнаете, на каком языке разговаривать с клиентами, чтобы вызвать у них желание купить ваш товар или услугу
      • Узнаете, какие рекламные ролики лучше всего способствуют повышению коэффициента конверсии
      • Узнаете, как с помощью всех этих сведений создавать высокоспециализированные объявления с высоким коэффициентом конверсии
      • Познакомитесь с универсальным правилом создания успешных объявлений
      • Познакомитесь с наглядными примерами самых эффективных и самых неэффективных объявлений


      Каковы требования?
      • Базовые знания о Facebook и Instagram
      • Базовый опыт проведения рекламных кампаний как в Facebook, так и в Instagram
      • Стремление создавать релевантные и высококачественные рекламные кампании, на что, возможно, придется потратить чуть больше времени, чем обычно

      Какова целевая аудитория?
      • Рекламодатели, желающие разобраться в психологических эффектах объявлений и рекламных роликов
      • Рекламодатели, которые хотят выделяться среди конкурентов благодаря своим объявлениям
      • Рекламодатели, которые хотят научиться выполнять A/B тестирование для выявления наиболее эффективных объявлений
      • Рекламодатели, желающий повысить свой уровень знаний
      • И, наконец, этот курс для вас, если вы хотите публиковать самые лучшие рекламные кампании!


      Учебный план

      Раздел 1. Введение
      Лекция 1. Знакомство с преподавателем
      Лекция 2. Что мы будем изучать​

      Раздел 2. Создание конвертируемых объявлений и ошеломляющих рекламных роликов
      Лекция 3. Универсальное правило создания успешных объявлений
      Лекция 4. Основные составляющие любого объявления на Facebook и Instagram
      Лекция 5. Какие слова наиболее эффективны в объявлениях
      Лекция 6. Каким образом эмоции и настойчивость могут повысить ваш коэффициент конверсии
      Лекция 7. Хотите быть счастливыми? Эффективность очевидных вопросов
      Лекция 8. URL, кнопки с призывом к действию и максимальная длина объявления
      Лекция 9. По каким причинам Facebook и Instagram могут отклонить ваше объявление?
      Лекция 10. Лучший способ создания конвертируемых и ошеломляющих рекламных роликов
      Лекция 11. Принцип выполнения A/B тестирования рекламных объявлений​

      Раздел 3. Практическая часть: Примеры самых эффективных и самых неэффективных объявлений
      Лекция 12. Примеры. Часть 1
      Лекция 13. Примеры. Часть 2​

      Раздел 4. Заключение к курсу
      Лекция 14. Что вы узнали
      Лекция 15. Поздравляем!​

      Раздел 5. Дополнительные материалы курса
      Лекция 18. Исходные файлы презентации​
       
      Последнее редактирование: 4 авг 2017
    2. Последние события

      1. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        18 авг 2017
      2. user 211

        user 211 участвует в складчине.

        2 авг 2017
      3. miki_74

        miki_74 участвует в складчине.

        28 июл 2017
      4. Ирина99188

        Ирина99188 участвует в складчине.

        27 июл 2017

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        18 авг 2017
      2. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        7 июл 2017
      3. skladchik.com

        Складчина доступна.

        7 июл 2017
      4. skladchik.com

        Складчина активна.

        5 июл 2017
    3. Sharoun

      Sharoun МодерМодератор Команда форума

    4. Leank

      Leank ДолжникДолжник

      Когда планируется сбор и будет ли он вообще?
       
      1 человеку нравится это.
    5. InfoDoc

      InfoDoc ЧКЧлен клуба (А)

      Гость, присоединяйся к обучению!

      ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ БИЗНЕС ТРЕНДОВ 2017 ГОДА, ФИЗТОВАР ОТЛИЧНО ПРОДАЕТСЯ КАК ОФФЛАЙН ТАК И ОНЛАЙН:

      [Бизнес под ключ]+[Лотерея] Производство и продажа пасты для шугаринга v 2.0

      ВПИСЫВАЙСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС + БУДЕТ РАЗЫГРАНО БЕСПЛАТНОЕ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ.

      .
       
    6. nerve

      nerve ЧКЧлен клуба (П)

      объявим сборы завтра
       
    7. nerve

      nerve ЧКЧлен клуба (П)

      Самые актуальные складчины по продвижению в соц сетях! Лучшее для SMM-щика!

      Факторы Ранжирования в Google 2016 + Вирусный маркетинг на 7 социальных платформах [Допы] - курс закончен. Сегодня объявляем сборы!!!
      Включает в себя мега интервью с Гари Вайернчуком про социальные сети с дубляжом на русском и мега репорт по факторам для поисковой оптимизации в Google!

      [Udemy.com] Как оптимизировать рекламные кампании на Facebook и Instagram (Новинка)
      Мастерская соц. сетей и сообществ. Стань спецом по стратегиям продвижения и монетизации (Продвинутый Уровень) (В 3х частях)


      Присоединяйтесь!
       
    1. linorina
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Спасибо за организацию и перевод!
      Нового в материале нет ничего, но всё очень точно и коротко — можно использовать как чек-лист для проверки своих объявлений перед публикацией, что очень понравилось. И очень ценен разбор примеров объявлений, хороших и плохих — действительно заостряет внимание на нужных вещах, сразу чувствуешь разницу где классное объявление, а где косяки! Здорово!
      4 пользователям это понравилось.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей