Доступно

[Повтор] Секреты сторителлинга для продаж

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем elso9, 30 май 2017.

Цена: 9900р.-94%
Взнос: 536р.
100%

Основной список: 42 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 30 май 2017
    #1
    elso9
    elso9 ЧКЧлен клуба

    [Повтор] Секреты сторителлинга для продаж

    Интенсив от Валерия Морозова

    Секреты сторителлинга. Как продавать не продавая ваши курсы,
    коучинг и другие продукты

    [​IMG]

    1. Структура истории
    • Без каких элементов история не работает
    • Как сделать так, чтобы слушатели или читатели захотели узнать историю до конца
    • Простая пошаговая структура, благодаря которой вы сможете создавать истории гораздо быстрее
    • Как усилить ваши истории
    • Что нужно добавить в историю, чтобы она стала более продающей
    2. 52 типа продающих историй
    • Главная суть каждого типа и на что вам нужно обратить особое внимание
    • Какие типы историй подходят для коучей, тренеров, психологов и экспертов
    • Понятные примеры, которые помогут вам адаптировать свои истории под тот или иной тип
    • Как избежать ошибок, из-за которых история может не сработать или недостаточно заинтересовать аудиторию
    • Примеры личных историй Валерия Морозова, с подробным разбором
    3. Сторителлинг для социальных сетей
    • Как выделиться на фоне информационного шума, ежедневно сопровождающего ваших потенциальных клиентов
    • Как при помощи историй заявить о себе и стать известным в своей нише экспертом
    • Как сделать так, чтобы ваши посты становились “вирусными”, набирая множество лайков, репостов и комментариев
    • Как повысить доверие к вам, просто рассказывая истории
    • Как при помощи сторителлинга увеличить активность подписчиков вашей страницы
    • Как продавать не продавая
    4. Сторителлинг для вебинаров
    • Как благодаря историям усилить все 5 этапов продающего вебинара
    • Как правильно рассказать историю о себе, чтобы получить доверие и симпатию участников вебинара
    • Как закрывать возражения при помощи историй
    • Как плавно переходить к продажам, не вызывая негатива аудитории
    • Как через сторителлинг замотивировать людей покупать прямо сейчас
    5. Сторителлинг для продаж 1 на 1
    • Как при помощи истории быстро расположить к себе собеседника
    • Почему благодаря сторителлингу человек поверит, что ваш товар или услуга предназначены именно для него
    • Как через истории продавать ВИП-клиентам
    • Как успешно закрывать сделки
    6. 3 вида историй: о себе, о продукте, о клиентах
    • В каких случаях лучше использовать каждый из 3-х видов
    • Типы историй, наиболее подходящих для рассказа о себе, о продукте и о клиентах
    • Личные примеры историй Валерия Морозова и его учеников (по всем трем видам)
    7. Отработка возражений и закрытие трех типов неверия у клиентов
    • Как при помощи сторителлинга закрывать возражения еще до их появления
    • Почему люди не покупают и как убрать 3 вида сомнений (в вас, в ваш продукт, в самих себя)
    • Какие типы истории лучше всего подходят для отработки возражений
    1. Как на порядок усилить воздействие любой вашей истории

    • Как подать историю таким образом, чтобы в нее полностью поверили и погрузились
    • Техника, которая поможет вам наполнить историю яркими эмоциями (как будто события, о которых вы говорите, произошли вчера или буквально 5 минут назад)
    • Как получить все внимание аудитории, подключив мимику, жесты и остальную невербалику
    • Подробный разбор выступления, во время которого Валерий Морозов продал со сцены коучинг на 1 600 000 рублей (хотя по регламенту мероприятия продавать было запрещено)

    2. 30-дневный контент-план, основанный на историях (для социальных сетей или рассылки)

    • Как при помощи историй повысить доверие и лояльность целевой аудитории
    • 3 вида контента, которыми вам обязательно нужно делиться
    • Как вовлечь читателей или подписчиков в диалог
    • Как с помощью сторителлинга быстро показать и доказать вашу экспертность
    • Как подогреть интерес к вашему продукту, еще до старта основных продаж
    • Как шаг за шагом подвести людей к покупке.
    Стоимость 9900 рублей

    Продажник
     
     
     
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 сен 2022
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      24 июл 2022
    3. MarusiaM
      MarusiaM оставил отзыв "Средне".
      18 окт 2017
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      25 авг 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 сен 2022
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      24 июл 2022
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      25 авг 2017
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 268р.
      24 авг 2017
  3. Отзывы участников

    3/5,
    • 3/5,
      Работой организатора доволен
      Не вдохновило. Например, один из вебинаров - это зачитывание вслух авторских историй
      Всю информацию можно было бы уместить в один семинар при структурированной подаче материале
      18 окт 2017
      4 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 31 май 2017
    #2
    Альтернативная Реальность
    Альтернативная Реальность ОргОрганизатор
    Дорогие участники этой складчины! огромная просьба написать свои впечатления по полученному материалу.
    Очень поможете нам определиться!
     
    1 человеку нравится это.
  6. 31 май 2017
    #3
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума
    :eek: тут еще даже складчина не стартовала. О каких впечатлениях вы говорите?
     
  7. 25 июл 2017
    #4
    somebodysomeone
    somebodysomeone СкладчикСкладчик
    Видимо, вопрос адресован тем, кто уже прошёл до повтора, но его, полагаю, стоит задавать не здесь :)
     
  8. 10 авг 2017
    #5
    Crystall
    Crystall ДолжникДолжник
    хороший курс, на прошлый набор писала отзыв
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей