Открыто

[Повтор] Свой колл-центр с помощью GetCourse с нуля [GetCourse]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Temofeev Gleb, 19 окт 2018.

Цена: 4900р.
Взнос: 410р.

Основной список: 13 участников

Резервный список: 1 участников

  1. Temofeev Gleb

    Temofeev Gleb ЧКЧлен клуба

    Колл-центр на Геткурсе от А до Я
    Как с нуля построить свой колл-центр для продаж по телефону и автоматизировать его работу с помощью GetCourse?
    У вас есть продавцы на телефоне или вы планируете наладить обзвон клиентов? Хотите получить пошаговое руководство по созданию и автоматизации колл-центра на системе Геткурс?

    Я "сижу" на Геткурсе давно, почти 4 года, то есть практически с момента его появления на рынке и долгое время у меня не было отдела продаж. В смысле вообще не было. Когда необходимость иметь продавцов на телефоне стала прям уж совсем явной, я стал искать колл-центры на аутсорсе, которым можно было бы поручать задачи по обзвону клиентской базы. Но после того, как я попрощался с пятым или шестым по счету аутсорсинговым колл-центром, я понял что надо делать свой. Это кстати далеко не всегда верно, если ниша широкая то может свой и не нужен.

    Как-то на одном мероприятии разговорился с человеком, который отвечает за направление МЗС в БМ, и он сказал что для них наиболее эффективно оказалось иметь 3-4 толковых колл-центра на аутсорсе, даже с учетом того, что эффективность сторонних колл-центров заведомо ниже, чем своего. Просто это изначально заложено в бизнес-модель и можно не париться.

    Но у меня ниша узкая, автобизнес, дай бог 30 000 человек по стране наберется, которые могут быть моими клиентами, поэтому в моем случае точно нужен свой собственный "отдел телефонных продаж". Но не офисный, а на удаленке, то есть сотрудники которые занимаются обзвоном сидят по домам в разных городах. Хотя это лично мое предпочтение, ничто не мешает набрать менеджеров в офис.

    Зачем вам вообще иметь колл-центр? И нужно ли это в вашей нише?

    Потому что это один из самых эффективных каналов продаж в инфобизнесе на данный момент. Уверен, вы на своем опыте видите, как снижается открываемость писем в емейл-рассылках. Плюс к этому, растет стоимость рекламы практически во всех рекламных системах. Зачастую цена клика даже в ретаргетинговых кампаниях по своей базе выходит рублей в 20-30.

    А сколько стоит контакт по телефону? А что имеет бОльший эффект с точки зрения продаж - письмо по email или телефонный разговор с живым человеком? Вот и получается, что в большинстве ниш, обзвон базы - это самый эффективный инструмент для продажи очередного тренинга, запуска нового продукта или услуги.

    Главным препятствием для этого обычно является "сложность и затратность" запуска колл-центра, но на самом деле это не так и дальше я покажу вам почему. Более того, вы можете начать с простого формата, когда вам не требуются супер-опытные менеджеры по продажам, которые стоят кучу денег, а требуются скорее "операторы", которые могут адекватно разговаривать по телефону и умеют выполнять инструкции.



    Безусловно, есть ниши, где телемаркетинг работает не очень круто, но это скорее исключение, чем правило. Чаще всего инфобизнесмены под предлогом "в моей нише это не работает" просто находят удобную отмазку, чтобы не внедрять очередной инструмент.

    "Мне еще рано иметь свой колл-центр..."

    Ну для начала, при слове "колл-центр" у большинства людей в голове возникает что-то вроде сцены из фильма "Бойлерная", где ряды столов и за каждым сидят операторы. Я под этим словом подразумеваю просто сам факт того, что у вас есть сотрудники, неважно в штате или на удаленке, которые занимаются обзвоном клиентов. Даже если он у вас один, значит у вас УЖЕ есть свой колл-центр. Поэтому нет такого понятия "рано" или "уже пора" - если у вас есть клиенты и заказы, значит вам нужны менеджеры на телефоне. И простая математика показывает, что они себя окупают с лихвой, даже при не очень больших чеках на продукты и тренинги (об этом подробнее ниже).


    [​IMG]



    Продажник
    dmitry-dubrovsky.ru/infbz/product/getcourse/callcenter

    Автор

    Дмитрий Дубровский
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Grasshopper

      Grasshopper не участвует в складчине.

      20 ноя 2020
    2. Incansable

      Incansable не участвует в складчине.

      15 окт 2020
    3. Be4HocTb

      Be4HocTb участвует в складчине.

      4 май 2020
    4. Maximoff

      Maximoff не участвует в складчине.

      8 фев 2020
  3. Гайзенберг

    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)

    Гость, тебе нужны качественные заявки и продажи чужими руками с минимальными вложениями? :cool:
    А ещё... в бонусах я расскажу, как поставить эту систему на поток и организовать свой мини колл-центр автоматизировав 90% работы!

     
    1 человеку нравится это.
  4. Snabjenec

    Snabjenec ЧКЧлен клуба

  5. Mark Hoffman

    Mark Hoffman ЧКЧлен клуба

  6. Выигрыватель

    Выигрыватель ЧКЧлен клуба

Поделиться этой страницей