Закрыто

[Повтор] Сборник книг по 1С УПП 8, 1С КА 8, 1С Управление предприятием 2.0

Тема в разделе "Бухгалтерия и финансы", создана пользователем Rednaskel, 29 июл 2015.

Цена: 4700р.-94%
Взнос: 252р.
100%

Основной список: 45 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 29 июл 2015
    #1
    Rednaskel
    Rednaskel ДолжникДолжник

    [Повтор] Сборник книг по 1С УПП 8, 1С КА 8, 1С Управление предприятием 2.0

    Сборник из 9 книг по 1С УПП 8, 1С КА 8 и 1С Управление предприятием 2.0 от Булата Шагжина
    Формат PDF, отличное качество.

    51164577-228x228.jpg 00174-228x228.jpg 00190-228x228.jpg

    1) Кадровый учет и управление персоналом в программных продуктах 1С УПП 8 и 1С КА 8 (Автор Булат Шагжин, Издательство «Голос-Пресс», 2011, 240 стр).
    Кадровый учет и управление персоналом в программных продуктах 1С Управление производственным предприятием 8 и 1С Комплексная автоматизация 8

    ГЛАВА 1. НАСТРОЙКА КАДРОВОГО УЧЕТА

    1.1 Настройка нормативно - справочной системы.

    1.2. Настройка параметров учета

    1.3. Настройка учетной политики регламентированного учета.

    1.4. Производственный календарь и графики работы

    1.5. Табель учета рабочего времени

    1.6. Список лиц, имеющих право подписи документов организации

    ГЛАВА 2. КАДРОВЫЙ УЧЕТ ОРГАНИЗАЦИЙ

    2.1 Штатное расписание

    2.2 Прием на работу

    2.2.1 Ввод личных данных физического лица

    2.2.2 Ввод сведений по сотруднику

    2.2.3 Создание приказа о приеме на работу в организацию

    2.3 Кадровое перемещение

    2.4 Увольнение

    2.5 Учет отпусков в организации

    2.6 Учет командировок

    2.7 Воинский учет

    2.8 Персонифицированный учет

    2.9 Учет прочих невыходов

    2.11 Медицинское страхование

    ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

    3.1 Подбор персонала

    3.2 Обучение персонала

    3.2.1 Обучение персонала

    3.2.2 Аттестация персонала

    3.3. Планирование и учет занятости персонала

    3.3.1. Планирование отпусков

    3.3.2. Планирование занятости работников в мероприятиях

    3.3.3. Планирование участия работников во встречах

    ГЛАВА 4. ПРИМЕР ПО КАДРОВОМУ УЧЕТУ

    4.1 Штатное расписание

    4.2 Создание нового сотрудника и прием его на работу

    4.3 Ввод сведений о физических лицах

    4.4 Кадровые перемещения

    4.5 Оформление отпусков работников

    4.6 Оформление командировок

    4.7 Оформление неявок

    4.8 Отражения факта возврата работника на работу

    4.9 Формирование документа Табель учета рабочего времени

    4.10 Увольнение из организации

    4.11 Отчеты кадрового учета организации

    4.12 Персонифицированный учет

    4.12.1. Настройки

    4.12.2. Заявления по форме АДВ-1, АДВ-2 и АДВ-3

    4.12.3. Подготовка данных в ПФР

    4.12.4. АДВ-11 и СЗВ

    ГЛАВА 5

    5.1. Об авторе (Шагжин Булат Саянович)

    5.2. О компании

    5.3. Партнерская программа

    5.4. Оказание субподрядных услуг

    5.5. Методические материалы по 1С

    5.5.1 Книги

    5.5.2 Курсы

    6. МОДУЛИ, БЕЗ КОТОРЫХ НЕ СТОИТ НАЧИНАТЬ АВТОМАТИЗАЦИЮ

    6.1. Анализ наличия счетов-фактур документов «Реализация товаров и услуг»

    6.2. Автоматическое закрытие месяца

    6.3. Автоматическое уведомление по почте о наступлении критического остатка товара

    6.4. Печать ТТН

    6.5. Анализ точки заказа

    6.6. АРМ «Контроль возврата товарных накладных»

    6.7. АРМ «Менеджер по заказам покупателей»

    6.8. Дебиторская задолженность по интервалам

    6.9. Пакетный ввод документов

    6.10. Показатели схем мотивации

    2) Производство & Ремонт в 1С Управление предприятием 2.0 (1 часть)
    Без переработки из давальческого сырья и ремонта (выйдет во второй части)
    Введение 5
    Идеология продукта 7
    Настройка производства 21
    Спецификации 25
    Заказ на производство 44
    Доступность рабочих центров 51
    Планы производства 53
    Формирование заказов на производство по плану 60
    Диспетчирование графика производства 62
    Управление маршрутными листами 66
    Формирование маршрутных листов 67
    Пооперационное планирование 70
    Передача маршрутных листов 71
    Отметка выполнения 72
    Выполнение маршрутных листов 73
    Выработка сотрудников 75
    Выпуск продукции 78
    Выполнение работ и услуг 79
    Распределение материалов и работ на себестоимость продукции 81
    Списание материалов по нормативам 83
    Параметры обеспечения потребностей 84
    Настройка передачи материалов в производство 86
    Настройка передачи материалов в производство 87
    Сквозной пример в 1С УП 2.0 на основе экзаменационного билета 1С Специалист УПП 8 версии 1.3 90
    Рабочий пример для самостоятельной работы в 1С УП 2.0 238

    3) Регламентированный учет в 1С Управление предприятием 2.0 (1 часть)
    А4 формат, 183 стр



    Оглавление



    Редакция 1 1

    Производство & Ремонт 1

    в 1С Управление предприятием 2.0. 1

    Теория 1

    Сравнение на примере с 1С УПП 1.3 1

    Самостоятельное задание 1

    Автор Булат Шагжин 1

    Издательство BSPublishing, 2014 1

    Право тиражирования принадлежит 2

    Шагжину Булату Саяновичу 2

    ПО ВОПРОСАМ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ, 2

    А ТАКЖЕ ПО ВОПРОСАМ ТЕМЫ ДАННОЙ КНИГИ 2

    ИЛИ НА E-MAIL: BULAT@BSGROUPS.RU 2

    Получив настоящие материалы для самостоятельной подготовки по ПП 1С, Вы тем самым обязуетесь не допускать их копирования и неправомерного распространения. 2

    Введение 6

    Учетные политики организаций, первоначальные настройки 7

    Организации 7

    Метод оценки стоимости товаров 13

    Банковские счета: 16

    Кассы предприятия 17

    Ответственные лица 18

    Подразделения (Структура предприятия) 19

    Параметры обособленного учета товаров 20

    Раздел администрирование 21

    Организации и денежные средства 21

    Финансовый результат 23

    Склад и доставка 25

    Раздел регламентированный учет 26

    Настройки и справочники 26

    План счетов бухгалтерского учета: 27

    Группы финансового учета расчетов 29

    Группы финансового учета номенклатуры 31

    Настройка передачи товаров между организациями 32

    Ставки налога на прибыль 33

    Отражение документов в регл. учете 34

    Сервис 41

    Помощник исправления остатков товаров организаций 41

    Раздел финансы 43

    Настройки и справочники 43

    Статьи движения денежных средств 44

    Настройка распределения продаж 45

    Настройка методов оценки стоимости товаров 47

    Направления деятельности 48

    Статьи доходов 49

    Методика учета затрат 50

    Статьи расходов 55

    Технология обработки учетной информации и учетные задачи (регистрация первичных документов по разделам учета, отражение в учете) 58

    Раздел «Внеоборотные активы» 58

    Учет основных средств и строительных объектов 58

    Справочник ОС и объекты строительства 63

    Документ «Поступление услуг и прочих активов» 66

    Счет-фактура полученный 68

    Регистрация земельных участков 70

    Регистрация автотранспортных средств 72

    Ставки налога на имущество 73

    Документ «Модернизация ОС» 78

    Документ «Перемещение ОС» 80

    Документ «Подготовка к передаче ОС» 81

    Документ «Изменение состояния ОС» 82

    Документ «Инвентаризация ОС» 83

    Документ «Списание ОС» 85

    Документ «Амортизация ОС» 86

    Документ «Регистрация наработок» 87

    Документ «Изменение графиков амортизации ОС» 88

    Документ «Изменение параметров начисления амортизации ОС» 89

    Документ «Изменение специального коэффициента для расчета амортизации ОС (налоговый учет)» 90

    Учет драгоценных металлов и камней 91

    Учет нематериальных активов и НИОКР 94

    Справочник «Нематериальные активы и расходы на НИОКР» 95

    Документ «Принятие к учету НМА» 95

    Документ «Амортизация НМА» 98

    Документ «Выработка НМА» 99

    Документ «Изменение понижающего коэффициента для расчета амортизации НМА» 100

    Документ «Изменение способа отражения расходов по амортизации НМА» 101

    Документ «Списание НМА» 102

    Документ «Ввод остатков внеоборотных активов» 103

    Учет спецодежды и спецоснастки 106

    Раздел «Регламентированный учет» 108

    109

    Документ «Расчет себестоимости товаров» 110

    Учет ручных операций 112

    Документ «Операция «регламентированный учет» 112

    Учет НДС 113

    Документ «Счета-фактуры полученные» 119

    Документ «Счета-фактуры выданные» 120

    Документ «Учет НДС с полученных авансов» (счет-фактура выданный (аванс) ) 121

    Документ «Учет НДС с выплаченных авансов» (счет-фактура полученный (аванс)) 122

    Документ «счета-фактуры комитентов» 123

    Документ «Распределение НДС» 124

    Документ «Записи книги покупок» 126

    Документ «Запись книги покупок» 127

    Документ «Запись книги продаж» 129

    Учет УСНО 130

    Документ «Запись книги учета доходов и расходов (УСН)» 130

    Закрытие месяца 131

    Бухгалтерская и налоговая отчетность 135

    Бухгалтерская отчетность (с 2011 года) 136

    Декларация по НДС 137

    Декларация по налогу на прибыль 138

    Журнал учета счетов-фактур 140

    Книга покупок 141

    Книга продаж 142

    Наличие счетов-фактур 143

    Анализ субконто 144

    Анализ счета 145

    Главная книга 146

    Карточка субконто 147

    Карточка счета 148

    Оборотно-сальдовая ведомость 149

    Оборотно-сальдовая ведомость по счету 150

    Пример для регламентированного учета 151

    4) Заработная плата в регламентированном учете в программных продуктах 1С УПП 8 и 1С КА 8
    Заработная плата в регламентированном учете в программных продуктах 1С Управление производственным предприятием 8 и 1С Комплексная автоматизация 8



    Оглавление

    ГЛАВА 1. НАСТРОЙКА УЧЕТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.

    1.1. Настройка нормативно - справочной системы (НСС).

    1.2. Настройка параметров учета.

    1.3. Настройка учетной политики регламентированного учета.

    1.4. Соответствие статей затрат отражения зарплаты в бухучете

    ГЛАВА 2. РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В РЕГЛАМЕНТИРОВАННОМ УЧЕТЕ.

    2.1. Виды расчетов.

    2.1.1. Основные начисления организации

    2.1.2. Дополнительные начисления организаций

    2.1.3. Удержания организаций

    2.1.4. Справочник «Способы отражения зарплаты в регламентированном учете»

    2.2. Регистрация плановых начислений и удержаний.

    2.2.1. Регистрация плановых начислений

    2.2.2. Регистрация плановых удержаний

    2.2.3. Ввод постоянного начисления или удержания организации

    2.3. Начисления

    2.3.1. Повременная оплата труда

    2.3.2. Сдельная оплата труда

    2.3.3. Оплата труда на комиссионной основе

    2.3.4. Расчет при увольнении сотрудника

    2.3.5. Договоры гражданско-правового характера (ГПХ)

    2.3.6. Разовые начисления

    2.3.7. Пересчет произведенных начислений

    2.3.8. Сторнирование произведенных начислений

    2.3.9. Оплата праздничных и выходных дней организации

    2.3.10. Оплата сверхурочных часов

    2.3.11. Премии сотрудников организации

    2.3.12. Регистрация простоев сотрудников организации

    2.4. Неявки

    2.4.1. Оплата ежегодного отпуска.

    2.4.2. Оплата времени командировки.

    2.4.3. Начисление единовременных пособий за счет ФСС

    2.4.4. Начисление ежемесячного пособия по уходу за ребенком до полутора лет и компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им 3-х лет

    2.4.5. Начисление пособий по временной нетрудоспособности или беременности и родам

    2.4.6. Невыходы в организации

    2.5. Удержания из зарплаты.

    2.5.1. Исполнительный лист

    2.5.2. Регистрация разовых удержаний

    2.6. Выплата зарплаты и аванса

    2.6.1. Выплата зарплаты через кассу

    2.6.2. Выплата зарплаты через банк

    2.6.3. Выплата аванса

    2.6.4. Депонирование

    2.7. Отчеты

    2.7.1. Расчетные листки организаций

    2.7.2. Расчетная ведомость по форме Т-51

    2.7.3. Расчетная ведомость в произвольной форме

    2.7.4. Свод начислений

    2.7.5. Анализ начислений сотрудникам организации

    2.8. Регистрация расчетов по НДФЛ и страховым взносам.

    2.8.1. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)

    2.8.2. Страховые взносы

    2.9. Отражение зарплаты в регламентированном учете

    2.9.1. Документ «Отражение зарплаты в регл.учете»

    2.9.2. Документ «Ввод сведений о регл. учете плановых начислений сотрудников организации»

    2.9.3. Документ «Учет основного заработка сотрудников организации в регламентированном учете»

    2.9.4. Документ «Ввод распределения основного заработка сотрудников организации»

    2.9.5. Справочник «Подразделение организации»

    2.9.6. Справочник «Организации»

    2.10. Регламентированная отчетность

    ГЛАВА 3. ПРИМЕР ПО РАСЧЕТУ ЗАРПЛАТЫ ОРГАНИЗАЦИИ

    3.1. Настройка планов вида расчетов

    3.2. Настройка параметров для начисления зарплаты, налогов и взносов

    3.3. Установка плановых удержаний

    3.4. Регистрация разового начисления

    3.5. Расчет при увольнении

    3.6. Справка о заработке для расчета пособий.

    3.7. Справки других страхователей о заработке.

    3.8. Установка и выплата планового аванса

    3.9. Регистрация начисления зарплаты

    3.10. Регистрация выплаты зарплаты.

    3.11. Отражение начисления страховых взносов

    3.12. Отражение выплаты взносов

    3.13. Формирования проводок по выплате зарплаты в регламентированном учете.

    3.14. Отчеты

    ГЛАВА 4

    4.1. Об авторе (Шагжин Булат Саянович)

    4.2. О компании

    4.3. Партнерская программа

    4.4. Оказание субподрядных услуг

    4.5. Методические материалы по 1С

    4.5.1 Книги

    4.5.2 Курсы

    5. МОДУЛИ, БЕЗ КОТОРЫХ НЕ СТОИТ НАЧИНАТЬ АВТОМАТИЗАЦИЮ

    5.1. Анализ наличия счетов-фактур документов «Реализация товаров и услуг»

    5.2. Автоматическое закрытие месяца

    5.3. Автоматическое уведомление по почте о наступлении критического остатка товара

    5.4. Печать ТТН

    5.5. Анализ точки заказа

    5.6. АРМ «Контроль возврата товарных накладных»

    5.7. АРМ «Менеджер по заказам покупателей»

    5.8. Дебиторская задолженность по интервалам

    5.9. Пакетный ввод документов

    5.10. Показатели схем мотивации

    5) Методика ведения бухгалтерского и налогового учетов (РАУЗ и Партионный учет)
    Опираясь на опыт внедрения бухгалтерии в 1С УПП 8 и 1С КА 8 (это не одно и то же, что обычная бухгалтерия) и обучение по данному вопросу была создана эта книга. В силу частых изменений в закондательстве вы можете задавать вопросы непосредственно автору книги.



    ВВЕДЕНИЕ

    ГЛАВА 1. УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

    1.1 Настройка в учетной политике упрощенной системы налогообложения

    1.2 Книга учета доходов и расходов (КУДиР).

    1.3 Отражение доходов в КУДиР

    1.4 Отражение расходов в КУДиР

    ГЛАВА 2. ЕДИНЫЙ НАЛОГ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД

    ГЛАВА 3. ОБЩАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

    3.1. Ведение бухгалтерского и налогового учетов

    3.1.1 План счетов.

    3.1.2. Аналитический учет.

    3.1.3 Документы, регистры и отчеты.

    3.2. Введение. РАУЗ – новое слово в расчете себестоимости

    3.2.1. Методика расчета РАУЗ

    3.2.2. Порядок расчета

    3.2.3. Зачем необходима РАУЗ

    3.2.4. Режимы РАУЗ

    3.2.5. Оценка себестоимости в документах до полного расчета себестоимости в конце месяца

    3.2.6. Настройка программы

    3.2.7. Настройка параметров учета

    3.2.8. Учетная политика регламентированного учета

    3.2.9. Методика закрытия месяца

    3.2.10. Тестирование и исправление ключей аналитики

    3.2.11. Сквозной пример расчета себестоимости

    3.2.12. Аналитики учета затрат в РАУЗе

    3.2.13. Расчет предварительной стоимости при РАУЗ

    3.2.14. Расчет фактической стоимости при РАУЗ

    3.2.15. Отчеты РАУЗ

    3.2.16. Таблица сравнения партионного учета и РАУЗ

    3.3. Завершение периода

    3.3.1. Закрытие месяца

    3.3.2. Закрытие года

    3.4. Регламентированная отчетность

    ГЛАВА 4. ПРИМЕНЕНИЕ ПБУ 18/02 «УЧЕТ РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ»

    ГЛАВА 5. УЧЕТ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ

    5.1. Начисление НДС.

    5.1.1. Начисление НДС вручную.

    5.1.2. Начисление НДС при исполнении обязанностей налогового агента

    5.1.3. Начисление НДС при строительстве хозяйственным способом.

    5.2. Вычеты по НДС

    5.2.1. Вычеты по НДС при поступлении товаров и услуг

    5.2.2. Вычеты по НДС при ручном учете

    5.2.3. Вычеты по НДС при исполнении обязанностей налогового агента

    5.2.4. Вычеты по НДС по основным средствам (включая строительство и монтаж)

    5.3. Учет НДС при реализации без НДС или по ставке 0%

    5.3.1. Раздельный учет входного НДС

    5.3.2. Учет НДС по ставке 0%

    5.4. Книги продаж и покупок

    5.4.1. Формирование записей книги продаж или покупок

    5.4.2. Книга продаж

    5.4.3. Книга покупок

    ГЛАВА 6. ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛА ПО УЧЕТУ НДС В КОМПЛЕКСНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ.

    6.1. Постановка задачи

    6.2. Настройка нормативно- справочной системы (НСС)

    6.3 Предоплата иностранного покупателя за товар

    6.4. Предоплата иностранному поставщику за материал

    6.5. Приобретение материалов, ставка НДС 18%, счет-фактура не получен

    6.5.1. Отчеты по НДС, предъявленному поставщиком

    6.5.2. Отчет по НДС по партиям материалов

    6.6. Включение сложного учета для продукции на экспорт

    6.7. Получение счета – фактуры

    6.7.1. Отчет по наличию счетов-фактур

    6.8. Приобретение импортных материалов, первый приход

    6.9. Уплата НДС на таможне

    6.9.1. Отчеты по НДС после растаможивания

    6.9.2. Оплата НДС таможне

    6.10. Приход на склад

    6.11. Предоплата поставщику по договору в у.е.

    6.12. Приобретение материалов, ставка НДС 18%, счет-фактура не получен

    6.13. Приобретение материалов, ставка НДС 10%, счет-фактура получен

    6.14. Предоплата от отечественного покупателя

    6.14.1. Неотфактурованные поставки

    6.15. Закрытие отчетного периода по НДС

    6.16. Оплата НДС в бюджет

    6.17. Приобретение импортных материалов, приход остатка

    6.18. Выпуск продукции

    6.18.1. Передача материалов в производство

    6.18.2. Отражение выпуска продукции

    6.19. Реализация на экспорт

    6.20. Реализация внутреннему покупателю

    6.21. Закрытие отчетного периода по НДС

    6.21.1. Восстановление состояния расчетов с контрагентами

    6.21.2. Проведение документов по регистрам НДС

    6.21.3. Формирование счетов-фактур на аванс

    6.21.4. Распределение НДС по реализации

    6.21.5. Восстановление НДС

    6.21.6. Формирование книги покупок

    6.21.7. Формирование книги продаж

    6.21.8. Декларация по НДС

    6.22. Подтверждение ставки НДС 0%

    6.23. Закрытие отчетного периода по НДС

    6.23.1. Формирование книги покупок для НДС 0%

    6.23.2. Формирование книги продаж, ставка НДС 0%

    6.23.3. Декларация по НДС

    6.24. Заключение

    6) Введение в работу с 1С Предприятие 8 в программных продуктах 1С УПП 8 и 1С КА 8
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О КОНФИГУРАЦИИ 6

    1.1. Общая информация 6

    1.2. Виды учета. 14

    1.2.1. Управленческий и регламентированный учеты. 14

    1.2.2. Международный учет. 16

    1.2.3. Оперативный и неоперативный учет. 17

    ГЛАВА 2. ОБЪЕКТЫ КОНФИГУРАЦИИ. 19

    2.1 Справочники. 19

    2.1.1 Технология работы со справочниками. 24

    2.2 Регистры сведений. 32

    2.3 Регистры накопления 34

    2.4 Документы. 37

    2.4.1 Технологические действия с документами. 40

    2.4.2 Технологические кнопки панели инструментов документа. 43

    2.5 Планы счетов и Регистры бухгалтерии. 49

    2.6 Отчеты. 52

    2.6.1 Монитор эффективности – отчет для руководителя. 54

    2.7 Обработки. 57

    ГЛАВА 3. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ (ИБ). 62

    3.1 Архивирование и тестирование ИБ. 62

    3.2 Администрирование пользователей. 66

    3.2.1 Регистрация пользователей. 68

    3.2.2 Справка по ролям. 72

    3.2.3 Дополнительные права. 80

    3.2.4 Профили полномочий пользователей. 88

    3.2.5 Групповая обработка пользователей. 91

    3.2.6 Обработка Создание профилей. 94

    3.2.7 Перенос настроек дополнительных прав. 96

    3.2.8 Группы пользователей. 97

    3.2.9 Применение справочника «Группы пользователей» для ограничения доступа к информации на уровне записей. 99

    3.2.10 Применение справочника «Группы пользователей» для ограничения доступа к информации ранее определенной даты. 108

    3.2.11 Настройки пользователя. 112

    ГЛАВА 4. ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ УЧЕТА. 121

    4.1 Настройка программы. 121

    4.2 Настройка параметров учета. 132

    4.3 Настройка учетной политики управленческого и регламентированного учетов. 151

    4.4 Настройка учетной политики международного учета. 165

    ГЛАВА 5. ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КОНФИГУРАЦИИ «УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ». 170

    5.1 Справочники. 170

    5.2 Документы. 203

    5.3 Отчеты. 258

    ГЛАВА 6. ПОЛЕЗНОЕ. 327

    6.1 Об авторе (Шагжин Булат Саянович). 327

    6.2 О компании. 328

    6.3 Программа курирования компаний франчайзи в области проектного внедрения и построения бизнеса 1С 329

    6.4 Партнерская программа распространения продуктов Булата Шагжина. 331

    6.5 Авторский курс Булата Шагжина: Расширенная аналитика учета затрат. Детальная проработка. 332

    6.6 Авторский курс Булата Шагжина: Внедрение 1С УПП 8 и 1С КА 8. Эффективная практика 333

    6.7 Авторский курс Булата Шагжина: Целеполагание автоматизации предприятия. Получение прямой экономической выгоды. 335

    6.8 Типовой курс ЦСО: Концепция и Торговый функционал в программе "1С:УПП 8" 341

    6.9 Типовой курс ЦСО: Планирование и Бюджетирование в программе "1С:УПП 8" 344

    6.10 Типовой курс ЦСО: Производственный учет в программе "1С:УПП 8" 347

    6.11 Типовой курс ЦСО: Регламентированный учет, Основные средства, НМА, Кадры и Заработная плата в программе "1С:УПП 8" 349

    6.12 Методические материалы по 1С 352

    7) Учет производства и производственных затрат в программных продуктах 1С УПП 8 и 1С КА 8
    Книга для пользователей на участке производство. Некоторые участки будут интересны и компаниям, занимающиеся внедрением.

    ТЕОРИЯ

    1. НАСТРОЙКА УЧЕТА В ПОДСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ

    1.1. Настройка параметров учета

    1.2. Настройка учетной политики

    1.3. Способы распределения статей затрат (в т.ч. организации)

    1.4. Настройка закрытия месяца (распределение затрат)

    2. СПЕЦИФИКАЦИИ

    3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА

    3.1. Объемно-календарное планирование производства

    3.2. Предварительное планирование производства

    3.3. План производства по сменам

    3.4. Расчет плановой себестоимости продукции (Документ)

    3.5. Расчет плановой себестоимости продукции (Обработка)

    4. КОНЦЕПЦИЯ ОПЕРАТИВНОГО ПРОИЗВОДСТВА В 1С КА 8 И 1С УПП 8

    4.1. Отчет мастера смены

    4.2. Отчет о составе смены

    4.3. Регистрация завершения смены

    4.4. Услуги собственным подразделениям

    4.5. Регистрация выпуска продукции и передача готовой продукции на склад

    4.6. Отчеты оперативного учета

    5. УПРАВЛЕНИЕ ВЫПУСКАМИ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ЗАТРАТАМИ В 1С УПП 8

    5.1. Отчет производства за смену

    5.2. Распределение материалов на выпуск

    5.3. Распределение прочих затрат

    5.4. Комплектация номенклатуры

    5.5. Акт об оказании производственных услуг

    5.6. Производственные отчеты

    6. УЧЕТ НЕЗАВЕРШЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

    6.1. Передача материалов в производство

    6.2. Лимиты отпуска материалов на производство

    6.3. Оприходование материалов из производства

    6.4. Регистрация прочих затрат

    6.5. Инвентаризация незавершенного производства и брака

    6.6. Корректировка незавершенного производства

    6.6.1. Изменение аналитики НЗП

    6.6.2. Изменение сумм затрат в НЗП

    7. ВЫПУСК ИЗ ПОЛУЧЕННОГО ДАВАЛЬЧЕСКОГО СЫРЬЯ

    7.1. Заказ покупателя (операция «переработка»)

    7.2. Поступление товаров и услуг (операция «в переработку»)

    7.3. Передача товаров (операция «передача продукции заказчику»)

    7.4. Возврат товаров поставщику (операция «из переработки»)

    7.5. Возврат переданных товаров (операция «продукция от заказчика»)

    7.6. Реализация услуг по переработке

    8. УЧЕТ ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕРАБОТКИ ДАВАЛЬЧЕСКОГО СЫРЬЯ

    8.1.Передача материалов в переработку

    8.2. Регистрация поступления продукции из переработки

    8.3. Регистрация поступления услуг по переработке

    8.4. Возврат переработчиком, переданных ему товаров

    9. РЕГИСТРАЦИЯ СЕРТИФИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ

    9.1. Заявка на проведение сертификации

    9.2. Регистрация отбора проб для сертификации

    9.3. Регистрация результата сертификации

    ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОМУ УЧЕТУ

    Постановка задачи по производственному учету в КА.

    Описание примера

    Задание

    Настройка учетной политики и НСС

    Учетная политика

    Оперативный учет номенклатуры в производстве

    Оформление заказов

    Группы доступности складов

    Заказы покупателей и внутренние заказы

    Приобретение ТМЦ

    Оприходование ТМЦ на склад

    Отчеты складского учета

    Расчет плановой себестоимости номенклатуры

    Установка цен номенклатуры сырья и материалов.

    Расчет плановой себестоимости.

    Установка цен номенклатуры продукции.

    Передача материалов в производство

    Требование-накладная

    Анализ хозяйственной операции списания материалов в производство

    Отражение выпуска продукции

    Отчет мастера смены

    Выпуск продукции.

    Анализ выпуска

    Оприходование материалов из производства

    Отражение прочих затрат на выпуск продукции.

    Расчет фактической себестоимости выпуска.

    Расчет себестоимости.

    Анализ рассчитанной себестоимости.

    8) Методика внедрения корпоративных информационных решений через моделирование
    Говоря о моделировании бизнес-процессов, внедрения СМК, инжиниринге и реинжиниринге бизнес-процессов многие вероятно представляют себе или большую пачку документов или мощные программы проектирования процессов. Но чаще всего спроектированные процессы не очень-то усиливают организацию труда. Представьте, кто будет контролировать тысячи запущенных бизнес-процессов на предприятии? Как итог – кипы бумаг, на которые было потрачено не мало денег и времени лежат на полках у директора, и вероятно раз в год, проводятся собрания по тому, как эти процессы изменить. Проблема такого подхода в том, что сами сотрудники не работают по данным процессам. Ведь мало знать, как работают процессы. Процессами надо управлять.

    Многие уже поняли, что без систем управления документооборотом (DOCFLOW) или процессами (WORKFLOW) довольно тяжело наладить процессы на предприятии. Но это заставляет пользователей вести двойной учет в основной информационной системе компании и в системе управления процессами. Чаще всего большая часть процессов пересекается, что приводит к неудобству ведения. Было бы лучше интегрировать внутреннюю ERP-систему с документооборотом. Но так, чтобы осталась возможность безболезненно обновлять и при этом добавлять свои объекты. Для выполнения данным требованиям был разработан продукт «Модуль моделирования бизнес-процессов 1С».

    Скажу честно, мне как практику больше всего нравится система 1С Предприятие 8 «Управление производственным предприятием». Предпочтение определилось после внедрения многих различных систем. Во многом это связано с тем, что ни разу не видел на крупном предприятии систему, идеально подходящую под требования заказчика. А потому я попросту ориентируюсь на ту платформу, где проще произвести изменения и получить вовремя обновления.

    Думаю, для Вас не секрет внедрение больших систем на средних и крупных предприятиях это занятие, связанное с большими трудностями. Как ни странно, мы сами их создаем неверным подходом к внедрению. Во многом я связываю это с тем, что наша школа проектного внедрения во многом почерпнула знания из строительной отрасли (и верно, откуда взяться другому опыту, когда еще не был набран достаточный багаж знаний ведения проектов). Такой подход предполагал создание либо чего-то абсолютно нового (первый подход), либо проектно-сметное управление типовыми проектами для качественного управления поставками и работами на объектах.

    Все вроде бы логично. Заказчик говорит, что ему нужно, Вы проектируете, совместно утверждаете и запускаете. Но в рамках внедрения корпоративных информационных систем это работает не эффективно. Может, Вы будете и не согласны, но чаще всего разработанное техническое задание по итогам внедрения не совпадает с полученным результатом автоматизации процентов на 70% (не берем в расчет случаи, когда Заказчик имеет хорошее представление о необходимом функционале, и чаще всего имеет даже некий качественный прототип будущей системы). И лишь 30% при типовом проекте будет иметь совпадение по требованиям. Все это означает, что в процессе опытной эксплуатации все всплывает и в авральном режиме производится запуск программного обеспечения.

    Стыдно признаться, когда-то и мы так внедряли (еще хуже, что многие так и продолжают внедрять). Системы в итоге «взлетали» (я бы сказал, что все проекты заканчивались нормальной эксплуатацией), но радости от таких запусков было не очень много. Представьте, Ваши ожидания связаны с тем, что Вы заплатили, и после нового года (не самое, кстати, удачное время для запуска), все отлично заработает. Ожидания Исполнителя, что доработанный функционал и перенесенные данные хорошо протестируют (чего, собственно, часто не происходит). В итоге, непонятно как обученные сотрудники на не протестированной Заказчиком системе начинают запуск. Многие видят в этом единственный способ запуска программы. А некоторые уже осознали ущербность проектного подхода, в силу особенностей внедрения программных продуктов (пользовательский фактор, отсутствие четкого понимания функционала).

    9) 4 сквозных примера по производству и затратам. Подготовка к сдаче экзамена 1С Специалист УПП 8
    Вы держите книгу, которая поможет Вам в сдаче такого непростого экзамена как 1С Специалист УПП 8. Для базовой подготовки настоятельно рекомендую мои книги по регламентированному учету и производству. Для общей подготовки на вопросы – остальные книги на сайте Скрытая ссылка . В отличие от видеоматериала, который продавался ранее, данная книга стоит дешевле, проработаны более качественно примеры (больше опыта и УПП стал лучше) и имеется большой объем методических отступлений. С другой стороны, вероятно, это не так наглядно, но для специалистов Вашего уровня разобраться будет не сложно. Также книга будет хороша для тех, кто хочет освоить на примерах расширенную аналитику учета затрат.

    Задание должно быть выполнено не ранее, чем на релизе 1.3.24.1. Данная книга будет переиздаваться с учетом значимых изменений в конфигурации или заданий.

    Примеры взяты из открытого источника на сайте 1С для подготовки к экзамену УПП.

    Книга построена так, что Вы постепенно сами начинаете осваивать все больше функций по мере выполнения заданий без подсказки.

    Советы и некоторые позиции, с точки зрения правильности, не являются официальными и опираются сугубо на моем опыте и опыте моих коллег и партнеров.



    Цена продукта: Книги: 500р * 9 = 4500р + Доставка: 200р = 4700р.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2016
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 сен 2015
    4. ElenaSchA
      ElenaSchA участвует.
      2 сен 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 сен 2015
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 126р.
      29 авг 2015
  3. Обсуждение
  4. 30 июл 2015
    #2
    whiteornot
    whiteornot ДолжникДолжник
    Оказывается 22 мая вышла комплексная 2.0, я пропустил, хоть и тестовая.
     
  5. 30 июл 2015
    #3
    Rednaskel
    Rednaskel ДолжникДолжник
    В некоторых вакансиях до сих пор семерочники требуются, так что комплексную еще не скоро внедрять начнут
     
  6. 30 июл 2015
    #4
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    КА - не лучшая конфига.
     
  7. 4 авг 2015
    #5
    whiteornot
    whiteornot ДолжникДолжник
    Друзья, записываемся. Очень полезные книги. Не важно, что дата не новая.
    Там ничего толком не изменилось, все те же механизмы расчетов.
     
  8. 7 авг 2015
    #6
    whiteornot
    whiteornot ДолжникДолжник
    Может быть организуем ? Вряд ли кто-то ещё наберется, цена приемлимая.
    Смысла ждать нет. Организуйте у кого остался материал.
     
  9. 7 авг 2015
    #7
    Rednaskel
    Rednaskel ДолжникДолжник
    Я за, книжки очень нужные, можно ли организовать голосование?
     
  10. 7 авг 2015
    #8
    whiteornot
    whiteornot ДолжникДолжник
    Объявите тогда о поиске орга )
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей