Закрыто

[Повтор] Реклама и продажи в детском центре. Ивантер Зарина

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем ФедоровАА, 7 авг 2015.

Цена: 10720р.-96%
Взнос: 354р.
100%

Основной список: 69 участников

Резервный список: 30 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 7 авг 2015
    #1
    ФедоровАА
    ФедоровАА ЧКЧлен клуба
    Реклама и продажи в детском центре. Ивантер Зарина.

    Как рекламировать и продавать услуги детского клуба, чтобы вместо пустующих групп и финансовых минусов получить новых клиентов, заполнить группы и увеличить выручку на десятки процентов
    Если у вас в клубе хорошие занятия, но мало учеников, значит – пора заняться рекламой и системой продаж!

    Одного способа повысить продажи в несколько раз нет, зато есть много способов увеличить их на 2-3 процента. В сумме они приносят отличный результат.

    Когда система начинает работать, испытываешь очень приятные ощущения. Вот «выстрелил» один прием, потом второй. Больше звонков, наступает оживление, меняется настроение.

    Вы действительно можете и должны зарабатывать гораздо больше. Ключ к этому – обеспечить мощный поток потенциальных клиентов, которые будут выстраиваться к вам в очередь, с удовольствием платить деньги и приходить к вам снова и снова. Даже в условиях жесткой конкуренции.

    Программа курса
    • Правда ли то, что листовки перестали работать? Что надо сделать, чтобы они заработали снова?
    • Главные правила продаж применительно к детскому клубу
    • Два этапа привлечения клиентов
    • Как привлечь клиентов в новый клуб?
    • Как сделать «продающий» сайт быстро и понятно
    • Реклама и продвижение в социальных сетях. Особенности целевой аудитории сетей ВКонтакте, Facebook, Одноклассники. Возможности каждой из сетей. Типы промо-акций и способы привлечения клиентов в каждой из соцсетей. Таргетированная реклама.
    • Вирусные и «партизанские» способы рекламы
    • «Продающее» название клуба, «продающее» название курса
    • Совместное привлечение клиентов
    • Скрипты для работы на телефоне
    • Стимулирование сарафанного маркетинга
    • Убираем препятствия на пути клиентов
    • Как спровоцировать всплеск активности среди клиентов
    • Email рассылка: как, когда, кому, что и зачем писать
    • «Продающая» линейка продуктов
    • Контекстная реклама в интернет: как запустить ее самостоятельно
    • Как минимизировать пропуски
    • Как минимизировать потери от пропусков и не потерять клиентов
    • Примеры хорошо сработавших и работающих акций
    • Работа с часто встречающимися возражениями (болезни, переносы, цена)
    • Мотивация сотрудников
    • Система работы с потенциальными и «спящими» клиентами
    • Ежемесячные акции в клубе
    • Ведение клиентской базы
    • Определить ВИП-клиентов
    • Запрос обратной связи
    • Проработка постоянных клиентов
    • Рекламные материалы в клубе
    • Способы измерения эффективности рекламы, «подвохи» при измерении эффективности
    • Как сформулировать сильные стороны вашего клуба. Шаблоны
    • «Усилители» рекламного предложения: принципы копирайтинга в применении к детскому клубу
    • Спецпредложения и четкие ограничения на всех этапах
    • Как повышать цены?
    • Клиенты – долгожители
    • Возврат ушедших клиентов
    • Выстраиваем доверие
    • Как получить бесплатно несколько менеджеров по продажам себе в помощь
    • Нужна ли «сувенирка»?
    • «Крючки», цепляющие клиентов
    Отличительные особенности курса «Реклама и продажи в детском центре»
    • Я не буду говорить о том, что теоретически можно сделать. Тема курса – как работаем мы. Я не буду говорить о теории – рекламы, маркетинга, продаж. Вернее, мы будем этого слегка касаться, чтобы понять, для чего нужно то или иное действие, акция. Моя цель – дать четкую пошаговую инструкцию, информацию без «воды».
    • Бывает, что Вы в теории знаете много чего интересного, но на практике дело останавливается на мертвой точке из-за какого-нибудь «тупого» вопроса. Я несколько недель была в ступоре, потому что не знала, кому заказать новый сайт. Недорогие компании производили впечатление шарлатанских, а более солидные все делали дорого и долго. Как поставить эту чертову форму записи на пробное занятие? Вы можете знать много чего интересного, но у Вас не сто рук и голов, чтобы это быстро РЕАЛИЗОВАТЬ. В состав моего курса входит много шаблонов рекламных текстов (для листовок, сайта, писем клиентам, объявлений в клубе, и смс-сообщений, много «бытовых» подсказок и несколько видеороликов, документов для администратора). Всё это сделано для того, чтобы Вы могли быстро всё внедрить.
    • Фактически это три курса в одном. В части о РЕКЛАМЕ я расскажу о том, что мы делаем для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов. В части о ПРОДАЖАХ мы поговорим о том, что дальше делать с теми людьми, которые вам позвонили и пришли, чтобы они остались именно у вас. В третьей части мы поговорим о РАБОТЕ С ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ И ВОЗВРАТЕ УШЕДШИХ КЛИЕНТОВ – что мы делаем для того, чтобы они ходили на занятия больше, платили вовремя, не пропадали
    Предыдущая версия курса – «Удвоение продаж в детском клубе» – была выпущена в 2012 году и получила высокие оценки коллег по цеху. В новой версии собраны наши наработки за последние годы – всё то, что мы успешно использовали в своей работе.



    Стоимость: 10400 р.
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. qwertsu
      qwertsu оставил отзыв "Ужасно".
      28 июл 2016
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      24 июл 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      24 июл 2016
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 177р.
      8 июл 2016
  3. Отзывы участников

    1/5,
    • 1/5,
      Работой организатора доволен
      Проведение отл. Сам материал из прошлого - такую рекламу делали лет 5 назад. Особенно опасно смотреть про яндекс и гугл - так делать нельзя, деньги на ветер и результата 0. Обращайтесь к специалистам. Нет денег изучайте тут Бизнес Молодость и читайте Тимофееву для начала. Каждый раз убеждаюсь что Ивантер гонит один шлак за другим.
      28 июл 2016
      1 человеку нравится это.
  4. Обсуждение
  5. 6 июл 2016
    #2
    Club22
    Club22 БанЗабанен
    Скажите это обновленная версия или еще одна из первых?
     
  6. 7 июл 2016
    #3
    мур_мур
    мур_мур БанЗабанен
    можно пожалуйста ссылку на складчину,повтор которой
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей