Открыто

[Повтор] Полная система работы с действующей рекламной кампанией в Директе

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Vichik, 10 дек 2017.

Цена: 7000р.
Взнос: 4052р.-42%

Основной список: 2 участников

  1. 10 дек 2017
    #1
    Vichik
    Vichik ЧКЧлен клуба

    [Повтор] Полная система работы с действующей рекламной кампанией в Директе

    Что вошло в курс:

    • 16 видео уроков Общей продолжительностью 6,5 часов
    • Азбука веб-аналитики
    • По косточкам, на реальных примерах, с учетом ВСЕХ последних изменений в Директе
    Что вошло в курс:
    Раздел №1 "Основные показатели эффективности в контекстной рекламе (KPI)"
    Раздел №2 "Основные метрики для анализа рекламного трафика в Яндекс Метрике"
    Раздел №3 "Управление потоком (КОЛИЧЕСТВОМ) входящего трафика"
    Раздел №4 "Управление качеством приходящего трафика и конверсией кампаний"
    Раздел №5 "Алгоритм работы с кампанией для улучшения основных показателей KPI"
    Раздел №6 "Определяем вовлеченную часть аудитории и продолжаем с ней работать"
    Дополнительный материал


    Раздел №1 "Основные показатели эффективности в контекстной рекламе (KPI)"
    Фундамент для усвоения следующих уроков курса

    • Как посчитать средний чек заказа по рекламе
    • Как посчитать чистую прибыль от размещённой рекламы в Директе по каждой отдельно взятой ключевой фразе (Отключив отдельные неэффективные фразы, увеличим чистую прибыль от рекламы)
    • Какие показатели эффективности - ГЛАВНЫЕ и стоит отслеживать в первую очередь (А какими можно пренебречь, чтобы сэкономить время)
    Результат - ясная картина:

    • Как держать руку на пульсе рекламной кампании и не тратить на это 8 часов в сутки (контроль)
    • Как быстро определять слабые места в рекламной кампании (экономия времени)
    • Как правильно выявить реальные причины спада продаж (не заниматься неэффективными действиями)
    Раздел №2 "Основные метрики для анализа рекламного трафика в Яндекс Метрике"
    Теоретический фундамент - зачем нужна Яндекс Метрика и что она дает в дополнение к статистике в самом Директе.

    Результат - ясная картина:

    • Как выявлять "слабые места" на рекламируемом сайте (не буксует ли сайт ?)
    • Как максимально точно определить целевую и нецелевую часть аудитории (те ли люди приходят ?)
    Раздел №3 "Управление потоком (КОЛИЧЕСТВОМ) входящего трафика"
    Пустые показы:

    • Четыре основные причины отсутствия кликов при наличии показов ( “пустые показы” )
    • Почему опасно набирать пустые показы и как этого избежать
    • Почему бывает разница в статистике Яндекс Директа и Яндекс Метрики и стоит ли докапываться до причин этой разницы
    Расклик:

    • Почему многие рекламодатели в первые дни показов объявлений теряют основную массу рекламного бюджета
    • Какие барьеры ставит Яндекс для новых рекламодателей и почему важно преодолеть их вовремя
    • Как правильно разогнать рекламную кампанию и вывести ее на максимальные обороты, преодолев изначальные барьеры от Яндекса
    • Как всего за несколько часов можно снизить цену входа в спецразмещение с 205 рублей 10 копеек до 31 рубля 60 копеек
    Алгоритм управления потоком трафика:

    • Выявляем самые кликабельные объявления в кампании
    • Определяем самое кликабельное/НЕ кликабельное время суток
    • Определяем регионы, которые приносят наибольшее количество кликов
    • Определяем пол и возраст аудитории, которая чаще всего кликает по вашим объявлениям
    • Определяем объявления, которые приносят самые дорогие клики в кампании
    • Определяем какие позиции показов приносят наибольшее количество кликов, а какие не приносят кликов вообще
    • Выявляем объявления с низким CTR
    • В отдельном уроке разбираем возможные причины внезапного уменьшения потока трафика и алгоритм действий по исправлению этой ситуации
    Управление бюджетом кампаний:

    • Как правильно распределить бюджет рекламной кампании между используемыми ключевыми фразами
    • Как управлять ставками в рамках заданного бюджета и в рамках заданного периода рекламы
      - Что делать если вы не укладываетесь в суточный бюджет
      - На сколько снижать ставку по объявлениям
      - Когда лучше снижать ставки
      - Стоит ли использовать "калькулятор искренней ставки" для расчета ставок
    • Почему не стоит использовать опцию ограничения дневного бюджета на начальном этапе работы кампаний
    Недобросовестные конкуренты:

    • Черные методы, которые могут использовать конкуренты:
      - Слив CTR
      - Слив бюджета
      - Подпорки
    • Как выявить их и как защититься
      ( Информация исключительно для того, чтобы вы могли применить контр меры, если вас атакуют конкуренты )

    Раздел №4 "Управление качеством приходящего трафика и конверсией кампаний"
    • 8 основных ошибок, которые приводят к низкому качеству трафика, в том числе ошибки на стороне сайта
      (на реальных примерах объявлений из действующей рекламной кампании, с максимальной детализацией)
    • Как с помощью Яндекс Метрики определить основные причины нецелевых посещений
    • Как грамотно корректировать ключевые фразы в рекламной кампании
    • Как выявить самую целевую часть приведенной аудитории и привлечь еще больше подобных (целевых) посетителей
    Раздел №5 "Алгоритм работы с кампанией для улучшения основных показателей KPI"
    Экспресс анализ:

    • Как бесплатно провести экспресс анализ действующей кампании с помощью специального сервиса меньше чем за 1 мин
      ( Особенно полезен урок будет тем, кто работает с интернет магазинами (частые изменения в рекламируемых страницах )
    • Вы быстро увидите пути для улучшения рекламной кампании
    • За З секунды сервис проверит корректность работы ссылок всех объявлений кампании и выдаст вам таблицу с результатами
    Алгоритм действий по улучшению качества трафика:

    • Этап №1 – первостепенные мероприятия для улучшения качества приходящего трафика
    • Этап №2 - выявление не эффективного расходования бюджета кампании
    • Этап №3 - увеличение объема целевого трафика
    • Сначала, показано как собрать нужный объем статистики для анализа
    • Потом, показано, что с этим объемом статистики делать и какие корректировки стоит вносить в работу кампаний

    Раздел №6 "Определяем вовлеченную часть аудитории и продолжаем с ней работать"
    Ассоциированные конверсии:

    Часть людей приходит по объявлению, но не заказывает сразу. Но проявляют активность и заинтересованность по отношению к товару или услуге.

    И заказывает позже, спустя определенное время, придя снова на сайт из других источников трафика. Если остановить объявления, которые привели таких посетителей, то в конечном счете заказов будет меньше.

    Вы узнаете:
    - Какие объявления (не принесшие конверсии) стоит обязательно остановить
    - А какие стоит оставить и работать с ними дальше, поскольку они могут принести ассоциированные конверсии

    Условия подбора аудитории:

    Пример: выявили что наши самые лучшие покупатели это мужчины возраста 35 лет, живущие в Поволжье и открывающие рекламу с мобильных. Мы хотим таких именно посетителей как можно больше.

    Формируем соответствующий сегмент аудитории в Яндекс Метрике и на основе этого сегмента создаем условие подбора аудитории.

    Далее этому сегменту аудитории показываем рекламу и имеем ПРЯМОЕ ПОПАДАНИЕ в целевую аудиторию.

    Также вы узнаете как в Метрике создать сегмент “скликивателей” и не показывать рекламу этому сегменту (бесплатная замена сервисам по защите от скликивания).


    Дополнительный материал
    • ЧЕК ЛИСТ для расклика кампаний
    • ЧЕК ЛИСТ для корректировки кампаний
    • Образец файла, в который стоит записывать все корректировки по кампаниям
    • Ссылки на использованные в уроках сервисы и справочный материал

     
  2. Последние события

    1. teiwazzo
      teiwazzo не участвует.
      1 фев 2023
    2. sibbora
      sibbora не участвует.
      19 янв 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      20 июн 2022
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      1 июн 2022

Поделиться этой страницей