Закрыто

Чип-тюнинг. Основы всех основ [Алексей Пахомов] [Повтор]

Тема в разделе "Авто-мото", создана пользователем zanton, 23 ноя 2014.

Цена: 7700р.-95%
Взнос: 350р.
100%

Основной список: 51 участников

Резервный список: 24 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 23 ноя 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Чип-тюнинг. Основы всех основ
    или почему "Калина" может с легкостью "порвать" мощную иномарку.

    Если вы начинаете задумываться о том, не заняться ли вам чип-тюнингом или просто хотите знать всю подноготную процесса-этот курс специально для вас. Мощная теоретическая подготовка станет фундаментом ваших будущих успехов, а реальные примеры калибровок прошивки закрепят полученные знания.В любом случае, этот курс-отличное начало пути!

    Курс по чип-тюнингу раскроет эту тему достаточно глубоко, чтобы на практике начать карьеру в этом интересном деле! Этот курс расчитан на тех, кто хочет начать изучение чип-тюнинга с нуля, и тех кто хочет понять с основ, что и как.В курсе максимально понятным языком объяснено все, что вам понадобится для понимания базы и принципов чип-тюнинга.

    [​IMG]
    Содержание:

    1. Сначала вы узнаете об основных узлах блоков управления:
    Исполнительные механизмы
    Датчики
    Устройство связи

    2. Узнаете, какие виды памяти существуют в автомобиле:
    Эволюция чипов памяти - от УФ-ПЗУ до FLASH
    Где хранятся ошибки и другие данные?
    Где хранится основная программа управления?

    3. И мы рассмотрим самую суть чип-тюнинга:
    С чем работаем при чип-тюнинге
    К-линия ваша дверь в сердце блока
    CAN - шина следующий шаг от к- линии
    Шестнадцатеричная система счистления - что это и зачем?
    Как перевести число из одной системы в другую средствами Windows

    4. Работа с Combiloader:
    Готовим систему к работе
    Установка драйверов загрузчика
    Первоначальная прошивка адаптера
    Установка программы Combiloader
    Обзор интерфейса программы

    5. Прошивки. Что нужно знать:
    Что такое дамп или прошивка?
    Общая структура прошивок - из каких частей она состоит?
    Общий алгоритм действий при чип-тюнинге
    Что такое бутлоадер и почему он бывает двух типов?

    6. Живые примеры программирования блоков:
    Блок VS 5.1
    Блок Bosch 7.9.7
    Доработка блока для подготовки к прошивке
    Программирование блоков с процессорами:
    C167x
    ST10F27x
    ST10F296
    Пример на BMW MS43

    7.Живые примеры настройки прошивки:
    Перекалибровка и безопасность
    Настраиваем холостой ход
    Рабочие режимы
    Двигатели с ГБО
    Калибруем BOSCH 7.9.7
    Отключаем лямбда-зонд

    8. Также вы узнаете:
    Установка дополнительных модулей программы
    Какое еще оборудование используется
    Работы с ЭБУ по CAN-шине с помощью OpenPort
    Что такое онлайн-настройка двигателя

    Продажник
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2021
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      kpd-34 не участвует.
      9 июн 2021
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      27 фев 2021
    3. skladchik.com
      Professor_K не участвует.
      7 июл 2017
    4. skladchik.com
      scruch не участвует.
      7 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      27 фев 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      18 дек 2015
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 175р.
      9 дек 2015
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      отлично!
      25 дек 2015
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Всё хорошо!
      23 дек 2015
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Пахомов конечно лучший спору нет. Организатор молодец, надеюсь теперь у раздела авто-мото есть палочка-выручалочка)
      21 дек 2015
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      хороший материал для начинающих
      20 дек 2015
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Мне понравилось, как начинающему в этой "теме"!!!!
      Отдельное спасибо Организатору Effy!
      16 дек 2015
      2 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 10 дек 2014
    #2
    skymckup
    skymckup ЧКЧлен клуба
    И не в одной не рассматривают живой пример на блоке M73 (Калина).
     
  6. 14 дек 2014
    #3
    Алексей79
    Алексей79 ЧКЧлен клуба
     
  7. 3 фев 2015
    #4
    Крептолизаторщик
    Крептолизаторщик ДолжникДолжник
    Может конечно зря я пишу, но просто для тех кто хочет заниматься именно чип-тюненгом, не много поведаю о курсе.
    Как всегда у Пахомова, это Комбилайдер-загрузчик, в народе комбик, с его платными модулями и Чип тюненг Про,
    первый это загрузчик то есть грузит прошивку в ЭБУ и выгружает, второй обрабатывает прошивку в редакционном режиме.
    То есть, в настройках редактора, Вы можете подвинуть, грубо говоря, угол зажигания, время впрыска ну и так
    далее и тому подобное. Но самое интересное то, что редактор, по разным маркам, так же набирается из платных блоков,
    чуть чуть затронут Опен порт, это ещё один загрузчик, но про него очень мало. Весь этот софт и девайс конечно платный
    и что бы иметь маломальский охват среднестастического авто все эти модули придется покупать и ценник почти сразу
    подойдет к полтиннику, это так только начать работать. Можете зайти на их сайты и по интерисоваться работа с какими марками
    и сколько стоит, очень интересно. Не забывайте, что по мимо чипа нужно ещё быть не плохим диагностом, так как неисправное
    авто нет смысла чиповать, если оно плохо ехало то чипованное оно так же может плохо ехать. Так же все зависит от города,
    его населения если у Вас городишка 8-15 тыс, то клиента очень мало и едут в основном с проблемами, отшить иммо, лямды,
    сажевики и так далее, причем не каждый день, а может быть и раз в месяц, когда отобьются вложенные деньги не понять,
    значит чип-тюнег не будет основным Вашим доходом, а будет лишь дополнительной опцией в сервисе или гараже.
    В больших городах, поверь те Вы будете далеко не один и придется много учиться и много тратиться что бы выйти из любительского
    уровня на профессиональный, но это возможно. Не нравиться мне в этом курсе, что не рассматриваются другие загрузчики
    и редакторы, их работа, слабо раскрыта прошивка различных иномарок. То есть, курс заточен под комерцию, Вы посмотрели курс,
    затем купили их оборудование и программы и работаете. Но посмотреть думаю, что стоит, для образования, лишним оно не будет.
    Не плохо бы было в данном курсе и бесплатно научить людей прошивать в некоторых случаях, а так же научить ковырять прошивки,
    но это все комерция, а нам отводят роль простых юзеров, нажимающих кнопки, не составляющих им конкуренцию.

    Извините если кое что не так, я просто высказал свое мнение, может и не надо его было высказывать, может оно и ошибочно,
    но решил рассказать немного правды, хотя я например не чип-тюнер, а только жалкий, мелкий, прошивальщик и то изредка :) !!!
     
    17 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей