Доступно

Приемы и методы нейропсихологической диагностики и развития слухо-речевой памяти у детей 3-10 лет [Наталья Малюкова] [Повтор]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем kkaidi, 16 янв 2017.

Цена: 390р.
Взнос: 80р.-79%
100%

Основной список: 73 участников

Резервный список: 7 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 16 янв 2017
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Приемы и методы нейропсихологической диагностики и развития слухо-речевой памяти у детей 3-10 лет [Наталья Малюкова] [Повтор]

    Автор: Наталья Георгиевна Малюкова

    Тема «Приемы и методы нейропсихологической диагностики и развития слухо-речевой памяти у детей 3 – 10 лет»

    Малюкова Наталья Георгиевна - кандидат психологических наук; нейропсихолог, медицинский психолог высшей категории; заведующая отделением медицинской психологии ГБУЗ Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения г. Москвы; старший научный сотрудник Московского НИИ психиатрии Росздрава; доцент кафедры клинической психологии факультета психолого-социальной работы РНИМУ им. Н. И. Пирогова.

    Встреча будет особенно интересна психологам, лодгопедам и дефектологам.

    Вы узнаете:

    • что такое объем памяти, прочность следа памяти, эффективность заучивания и избирательность памяти
    • в каком возрасте можно и нужно исследовать слухо-речеую память
    • какие материалы и пособия нужны, как правильно и удобно записать результаты исследования
    • что нужно учитывать при исследовании слухо-речевой памяти у детей
    • что и в каком возрасте должен уметь ребенок (диагностические пробы и их правильное проведение)
    • как и зачем создавать сенсибилизированные условия обследования
    • какие ошибки в каждом возрасте носят нормативный характер, а что должно насторожить педагогов и родителей
    • какие эффективные рекомендации по развитию слухо-речевой памяти можно дать родителям

    Вы научитесь:

    • планировать и подбирать адекватные методики диагностики состояния слухо-речевой памяти у детей разных возрастов
    • приемам нейропсихологического исследования слухо-речевой памяти
    • способам быстрой и грамотной фиксации и анализа выявленных симптомов
    • более широко, целостно смотреть на развитие каждого вашего ученика
    Программа мастер-класса:

    1. Память как высшая психическая функция: значение и функции, память и мышление, память и развитие речи.
    2. Мозговая организация памяти.
    3. Звенья памяти (запечатление, хранение, воспроизведение) и их психологические особенности.
    4. Основные параметры мнестической деятельности: объем, прочность, эффективность заучивания, избирательность.
    5. Специфика памяти в детском возрасте, этапы развития памяти у детей.
    6. Нейропсихологическая диагностика состояния слухо-речевой памяти у детей: стимульные материалы, процедура проведения обследования и протоколирования результатов.
    7. Качественный анализ результатов исследования памяти (знаки несформированности различных отделов коры головного мозга, нормативные ошибки).
    8. Приемы и методы развития слухо-речевой памяти у детей разных возрастных групп.
    9. Рекомендации психолога родителям по развитию мнестической деятельности ребенка.

    Вторник, 21 февраля
    Стоимость участия
    390 рублей
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2021
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 дек 2020
    2. skladchik.com
      helenushka хранитель.
      17 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 ноя 2017
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 дек 2020
    2. skladchik.com
      helenushka хранитель.
      17 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 ноя 2017
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Обсуждение
  4. 28 янв 2017
    #2
    Luda27
    Luda27 ЧКЧлен клуба
    Рекомендую логопедам, психологам и заботливым родителям, ссылку смотрите внизу
     
  5. 29 янв 2017
    #3
    Полнолуние
    Полнолуние ДолжникДолжник
    @kkaidi, по моему, вы не в первый раз создаете повтор, не указывая!
     
    1 человеку нравится это.
  6. 30 янв 2017
    #4
    sid_dates
    sid_dates БанЗабанен
    Какой же это повтор, если вебинар проходит онлайн и еще даже не состоялся. Если мастер-классы на похожую тему уже и были, то просто "ничего не ново под луной", как говорится. Но это точно будет новая запись, у них по-другому не бывает.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 30 янв 2017
    #5
    Полнолуние
    Полнолуние ДолжникДолжник
    Ну да, структура, описание один в один. Ну скажут три слова по-другому...
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей