Доступно

[Повтор] МИФ — 5 книг по бизнесу, маркетингу и брендированию

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем dardar, 18 май 2016.

Цена: 1595р.-90%
Взнос: 146р.
100%

Основной список: 26 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 18 май 2016
    #1
    dardar
    dardar ОргОрганизатор

    [Повтор] МИФ — 5 книг по бизнесу, маркетингу и брендированию

    ne-ochevidno-big.png
    Не очевидно
    Как выявлять тренды раньше других

    Книга, которая научит вас определять тренды, значимые для вашего бизнеса, и расскажет о самых новых существующих трендах.

    Как может вендинговый автомат вдохновлять на мир во всем мире? Как можно добиться большего успеха, сделав ваш бизнес неидеальным? Может ли зависимость быть хорошей?

    Ответы на такие вопросы могут быть совсем не очевидными.

    На протяжении четырех лет профессор маркетинга и специалист по трендам Рохит Бхаргава определял неочевидные тренды, задавая вопросы, которые не задавал больше никто. Поэтому его экспертной оценкой уже пользуются многие организации, включая Intel и Всемирный банк.

    В своей книге он рассказывает о том, как применить это «неочевидное мышление» на пользу вашему бизнесу.

    Из книги вы узнаете о 15 новых трендах 2015 года в таких категориях, как «Поведение потребителей», «Медиа и образование», «Маркетинг и социальные сети», «Технологии и дизайн», «Экономика и бизнес». После изучения каждого из них вы станете лучше понимать, как меняется бизнес и что нужно сделать, чтобы ваша компания была готова к изменениям.

    Кроме того, в книге описана методология, которой пользуется автор для успешного поиска и описания трендов. Многотысячная аудитория его блога и отчетов по трендам уже давно просила поделиться ей.

    Эта книга поможет вам мыслить шире, определять сегодняшние паттерны и завтрашние тенденции, чтобы видеть то, чего не видят другие.

    Для кого эта книга
    Для всех, кто хочет знать о новых трендах в бизнесе, использовать их на благо своей компании и научиться самостоятельно выявлять новые тренды.

    Для маркетеров и руководителей, которые хотят быть «на переднем крае» и быстрее других замечать значительные перемены в бизнесе и мире.

    Скрытая ссылка



    iskusstvo-provedeniya-meropriyatij-big.png

    Искусство проведения мероприятий
    Беседы мастеров Бу и Шу

    В центре Северной Империи И-Го располагалась древняя столица государства — город Мо. Империя эта была обильна и обширна, и потому в ее славной столице находились многие уважаемые корпорации, у которых были разнообразные потребности.

    Великие мудрецы думали о том, как удовлетворить эти потребности, и были успешны в своем пути. Среди прочих других потребностей уважаемые корпорации проводили важные мероприятия для своих сотрудников, клиентов и имперских чиновников. И потому в столице было много агентств, организующих эти мероприятия. Много славных агентств работали в славном городе Мо. Но одно из них выделялось своей мудростью и обаянием — агентство Пре-Мо.

    С незапамятных времен им руководили два event-мудреца Бу и Шу. Свои умения и навыки они излагали в статьях и выступлениях на конференциях. Но потом настало время, когда многие научились делать мероприятия. Появилось много людей, которые знают, как сделать хорошо, умеют организовать процессы, задавать правильные вопросы, собирать правильную команду.

    Тогда Мастер Бу и Мастер Шу решили, что настало время, когда нет особого смысла учить. И это значит, что настало время, когда нужно вдохновлять, придавать смысл тому, чем мы занимаемся. Именно в этот момент появилась эта книга. Истории из жизни агентства Пре-Мо легли в основу этого трактата, рассказывающего о тайном Искусстве Проведения Мероприятий — Пути евентиста.

    Для кого эта книга
    Это книга для маркетеров и специалистов из event-агентств.

    Скрытая ссылка



    zag2-big.png

    Zag
    Манифест другого маркетинга

    Самое практичное и стильное руководство по брендингу, входящее в список 100 лучших бизнес-книг всех времен.

    Что такое бренд? Как писал в революционной книге «Разрыв бренда» Марти Ньюмейер, это не что-то, контролируемое компанией (логотип или рекламный слоган). Это восприятие продукта, услуги, компании клиентом. Самый близкий синоним — это репутация. Вы можете на нее влиять, но не контролировать напрямую.

    В этой книге Марти показывает, как на практике заниматься брендингом, то есть удовлетворять клиентов так, чтобы со временем все больше людей покупали у вас больше товаров и услуг по более высокой цене. Для этого в век информационных и рекламных перегрузок, когда конкуренция проявляется не в других компаниях, а в экстремальной избыточности рынка, бесполезно предлагать большее — нужно предлагать другое. То есть, как говорит автор, «делать заг, когда все делают зиг» — двигаться в противоположном направлении.

    Товары бывают «хорошие» и «плохие», но бывают также и «обычные» и «другие». Фокус-группы и другие классические исследования никогда не помогут вам выйти на рынок с хорошим «другим» товаром — а эта книга и четкий пошаговый план, который вы в ней найдете, помогут.

    От автора

    Скорость изменений в деловом мире растет, а число брендов приумножается — и клиенты, а не компании решают, каким брендам жить, а каким умирать. Изобилие похожих продуктов и сервисов-клонов заставляет потребителей искать хоть что-то, любые отличия, позволяющие отличить лучшие компании от остальных.

    Какое решение для компаний? Когда все делают «зиг», делайте «заг». Противопоставляйте себя другим.

    Эта книга — живой пример такого подхода. Многие авторы разворачивают идею, достойную статьи, до объема книги, но я взял книгу, полную идей, и сжал ее до объема статьи. Все идеи представлены в виде простых для применения и запоминания принципов и шагов. Другими словами, я реализовал на практике идею Zag.

    Скрытая ссылка



    po-rekomendacii-big.png

    По рекомендации
    Бизнес, который продвигает себя сам

    В этой книге гуру маркетинга Джон Янч делится своим самым ценным уроком: как сделать так, чтобы ваш маркетинг делали ваши клиенты, а не вы.

    Кричащая яркая реклама и сложные продуманные медиапланы больше не работают. Настоящий двигатель торговли — рекомендации. Люди доверяют отзывам своих друзей, членов семьи, коллег и даже незнакомцев с похожими вкусами.

    Большинство владельцев бизнеса и маркетеров считают, что рекомендации людей — это то, на что они никак не могут повлиять. На самом деле многие компании делают это. Джон Янч в своей книге представляет простые стратегии, которые помогут и вам использовать силу рекомендаций для продвижения своего бизнеса:
    • общайтесь со своими клиентами. Благодаря социальным сетям компании любого размера могут постоянно быть на связи с клиентами;
    • специалисты по продажам — ключевая часть вашей команды. Именно они контактируют с покупателями, и они должны быть в курсе ваших планов по развитию сарафанного маркетинга;
    • обучайте своих клиентов. Рекомендации полезны тогда, когда они адресуются вашей целевой аудитории. Вы должны стимулировать своих клиентов делиться рекомендациями именно с последней.
    Правильное понимание цикла рекомендаций, представленного автором (узнавание — интерес — доверие — проба — покупка — повторная покупка — рекомендация), поможет вам найти больше клиентов, которые, в свою очередь, будут рекомендовать вас еще большему кругу людей.

    Эта практичная книга пригодится всем компаниям, которые стремятся к росту, но не обладают значительным маркетинговым бюджетом.

    Для кого эта книга
    Для владельцев малого и среднего бизнеса и для маркетеров.

    Скрытая ссылка



    effektivnaya-reklama-v-yandeks-direkt-big.png

    Эффективная реклама в Яндекс.Директ
    Практическое руководство для тех, кто хочет получить максимальную прибыль от контекстной рекламы

    Реальная практика эффективной работы в Яндекс.Директ

    Эта книга собрала в себе самые разнообразные практические решения, которые используются автором в работе с Яндекс.Директ уже на протяжении долгого времени и включают в себя множество приемов, которые помогут вам сделать свою рекламную кампанию в Яндекс.Директе максимально эффективной.

    Чему вы научитесь, прочитав эту книгу:
    • составлять объявления с высоким CTR (от 50% и выше);
    • создавать эффективные рекламные кампании;
    • определять ключевые запросы, которые не приносят вам прибыль;
    • в два клика собирать семантическое ядро, состоящее из многих тысяч запросов;
    • составлять кликабельные объявления, которые будут пользоваться спросом у рекламодателей.
    Какие проблемы вы сможете решить после прочтения книги:


    • перерасход бюджетов;
    • конкуренция, не дающая развиваться вашему бизнесу;
    • рост ставок при отсутствии конкуренции;
    • отсутствие интереса к вашей рекламе со стороны потребителя;
    • нецеленаправленные показы рекламы;
    • низкая эффективность текстов и заголовков объявлений.
    От автора
    Если у вас есть свой бизнес или если вы работаете с партнерскими программами, то я более чем уверен, что вы уже много раз задумывались о том, как с минимальными расходами и в предельно сжатые сроки привлечь максимально возможное количество потенциальных клиентов на ваш интернет-ресурс и заработать по-настоящему большие деньги на продаже своих товаров или услуг.

    За время своей профессиональной деятельности я столкнулся с самыми разнообразными видами продвижения своих услуг и товаров в сети интернет, начиная от баннерной рекламы и заканчивая многоуровневыми партнерскими программами, и убедился в том, что на сегодняшний день нет ничего эффективнее контекстной рекламы — рекламы, которая позволяет привлекать только тех пользователей, которые заинтересованы в приобретении вашего товара или услуги и при этом не тратить свои рекламные бюджеты на ту аудиторию, которой ваша продукция не нужна.

    Для кого эта книга
    Эта книга будет полезна для вас, если:

    • вы хотите извлекать из контекстной рекламы максимальную прибыль;
    • вам нужны знания для последующего устройства на высокооплачиваемую работу по современной специальности «менеджер по контекстной рекламе»;
    • вы хотите открыть рекламное агентство, но у вас и ваших сотрудников нет необходимых знаний по работе с контекстной рекламой;
    • у вас уже есть рекламное агентство, но вашим сотрудникам не хватает знаний;
    • вы являетесь владельцем бизнеса и хотите начать использовать эффективные современные инструменты для привлечения потенциальных клиентов на свой сайт.

    Скрытая ссылка

    Книга доступна в форматах:

    • ePub
    • PDF
    • mobi
    Цена 349 + 349 + 349 + 349 + 199 = 1595 р.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2021
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 янв 2024
    2. skladchik.com
      Алексей Гамарник хранитель.
      4 янв 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      3 янв 2024
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 янв 2024
    2. skladchik.com
      Алексей Гамарник хранитель.
      4 янв 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      3 янв 2024
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Обсуждение
  4. 22 май 2016
    #2
    Fixer2005
    Fixer2005 ЧКЧлен клуба
    Куда вы гоните? Цена копеешная будет в итоге, зачем переплачивать?
     
  5. 22 май 2016
    #3
    dardar
    dardar ОргОрганизатор
    Никуда не гоним. Ещё 5 дней впереди, как раз ещё подтянутся через ротацию форума. Записывайтесь сейчас, чтобы у других тоже был интерес.
     
  6. 22 май 2016
    #4
    Fixer2005
    Fixer2005 ЧКЧлен клуба

    очень странная складчина.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей