Доступно

[Повтор][МИФ] Сборник август 2017

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем andland, 8 авг 2017.

Цена: 4439р.-97%
Взнос: 98р.
100%

Основной список: 132 участников

Резервный список: 20 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 8 авг 2017
    #1
    andland
    andland ЧКЧлен клуба

    [Повтор][МИФ] Сборник август 2017


    MIF AUG 2017-01.jpg

    Революция платформ

    Как сетевые рынки меняют экономику — и как заставить их работать на вас.
    Сангит Пол Чаудари, Джеффри Паркер и Маршалл ван Альстайн
    revolplatform_big.png
    Формат: ePub, PDF, mobi, fb2 (от издательства)
    Практичное руководство по новой экономике, меняющей то, как мы живем, работаем и играем.

    Uber. Airbnb. Amazon. Apple. PayPal. Все эти компании разрушили обычный порядок вещей на рынках, когда начали работать. И сегодня они — лидеры в своих отраслях. В чем секрет их успеха?

    Эти компании построены на платформах: двусторонних рынках, меняющих правила игры.

    Эта книга — первое руководство по моделям платформенного бизнеса, написанное тремя ведущими экспертами в этой теме. Неважно, соединяют ли платформы покупателей и продавцов, владельцев квартир и туристов или водителей и пассажиров — авторы раскрывают, как устроена эта революция, и предлагают первое руководство по созданию собственного успешного бизнеса на платформе.

    Из книги вы узнаете:
    Как начать такой бизнес и управлять им;
    Как устроены существующие компании, работающие по такой модели;
    Как традиционные компании могут адаптироваться к изменяющемуся рынку;
    Какие рынки могут начать работать по этой модели в будущем — от здравоохранения до энергетики, и как быть с регулированием, безопасностью и доверием клиентов.
    Для кого эта книга
    Для предпринимателей и экономистов.

    Больше чем бизнес

    Как построить компанию, попасть в тюрьму, выбраться из нее и открыть новое дело
    Олег Бармин и Лада Мазохина
    bolshebiz-big.png
    Формат: ePub, PDF, mobi (от издательства)
    Ранее книга выходила в «Манн, Иванов и Фербер» под названием «Я помню всех, кто мне когда-то не перезвонил».

    История о том, как построить крупную компанию, обанкротиться, попасть в тюрьму, выбраться из неё, построить два новых бизнеса и стать директором по маркетингу ЖЖ.

    Олег Бармин начал заниматься бизнесом с 15 лет. Сначала это была работа на городской помойке летом, чтобы заработать на импортный мяч. Следующий бизнес — автомойка, где он сам мыл машины. Затем была рыбная коптильня. Потом он открыл шиномонтажку, потом ещё одну.

    В 21 год Олег решил заняться большим бизнесом: всё продал и арендовал небольшой кабинет, купил ноутбук, съездил в Москву, подписал договоры на поставку автомобилей Volkswagen, Toyota, Skoda. Через 8 лет его бизнес вырос до 450 сотрудников и оборота в 100 миллионов долларов.

    В 2008 Олег передал управление компанией наёмным сотрудникам. Это решение со временем привело компанию к банкротству, а Олега оставило с сотней миллионов рублей долгов.

    Сейчас у него два новых бизнеса, очень популярный блог и должность руководителя Social Media Department в Билайне. Из книги вы узнаете всю историю Олега: от взлета и падения его бизнеса в Архангельске, от попадания в тюрьму до возврата всех долгов и получения загранпаспорта спустя несколько лет, от старта собственного блога до поста директора по маркетингу в Livejournal.

    От автора
    В книге вы узнаете, как найти выход из любой ситуации, как, даже если обанкротиться и попасть в тюрьму, выбраться из неё, списать все долги, вновь получить загранпаспорт (читай: свободу), построить два новых бизнеса, находясь под давлением прошлой жизни, стать блогером, колумнистом Forbes, директором по маркетингу блог-платформы № 1, директором по региональному развитию Rambler&Co, советником генерального директора самого яркого телеком-бренда и руководителем Social Media Department.

    Для кого эта книга
    Это книга для всех, кто любит реальные и честные бизнес-истории.

    Дельфины капитализма
    10 историй о людях, которые сделали всё не так и добились успеха
    Проект Лаборатории «Однажды»
    delfinyi-kapitalizma-big.png
    Формат: ePub, PDF, mobi, fb2 (от издательства)
    Книга о навыках предпринимательской культуры 21-го века и о том, как эти навыки произрастают на российской почве.

    Интерес к тем, кого принято называть «социальными предпринимателями», возник у авторов еще во время работы в журналах «Forbes» и «Русский репортер». Одновременно желание рассказать об этих нестандартных бизнесменах-идеалистах зрело и у фонда «Наше будущее». Его сотрудники давно понимали, что в России это явление хотя еще и не стало трендом, но давно уже вышло за рамки отдельных аномалий. С 2007 года фонд кредитовал свыше 170 проектов из 49 регионов страны, выделив им на развитие в сумме более 420 миллионов рублей беспроцентных возвратных займов. Портфолио этих проектов оказалось подходящей базой данных. Среди самых успешных кейсов фонда авторы этой книги выбрали десять, придерживаясь критерия разнообразия идей и географии. В итоге десять историй, вошедших в книгу, охватывают самые разные сферы бизнеса — от туризма для инвалидов до торговли очищенной водой, а герои историй живут и действуют по всей территории России — от Калининграда до Камчатки.

    Социальный предприниматель — не благотворитель и не бессребреник. Он хочет, чтобы его бизнес приносил прибыль, и зарабатывает иногда очень даже неплохо. Но в то же время он не «акула капитализма», стремящаяся улучшить свое благосостояние любой ценой. Бизнес для него — высокоэффективный инструмент преобразования реальности, а отправная точка — социальная проблема, которую он пытается решить в соответствии со своими ценностями и идеалами.

    При чем тут дельфины? Дельфины, будучи по природе хищниками, обладают инстинктом спасателя и удивительным альтруизмом. Они весьма практичные и при этом общественные животные. Отличаются любознательностью и традиционно хорошим отношением к человеку. Быстрые, ловкие, находчивые. Акулы тоже бывают изящными, с великолепной реакцией, и они по-своему нужны для биосферы. Но без дельфинов трудно представить себе как настоящее живое море, так и здоровую, развивающуюся страну. Экономика будущего — это экономика знаний и ценностей, и в авангарде развития окажутся те, кто эти ценности имеет.

    Для кого эта книга
    Это книга для начинающих и будущих предпринимателей, для всех, кому интересны реальные истории создания российских компаний.

    Несведущий маэстро
    Принципы управления шести великих дирижеров двадцатого века
    Итай Талгам
    maestro-big1.png
    Формат: ePub, PDF, mobi, fb2 (от издательства)
    Дирижер перед своим оркестром — символ лидерства. Но что именно делает настоящий маэстро, чтобы добиться правильного взаимодействия между музыкантами? Думаете, его задача — просто убедиться, что исполнители играют правильные ноты? Тогда готовьтесь удивляться.

    В течение двадцати лет Итай Тальгам работает не только с ведущими оркестрами мира, но также с малыми и большими компаниями, руководителями из списка Fortune 500, основателями стартапов и многими другими. Полагаясь на свой опыт, он объясняет людям, не связанным с музыкой, как в действительности работают дирижеры и как это знание способно помочь лидеру в любой сфере

    Великие дирижеры знают заранее, как должно быть сыграно произведение, но оставляют музыкантам пространство для творчества и страсти. Они больше слушают, чем говорят. Настоящий маэстро принимает свое неведение, потому что осознает: у других может быть больше хороших идей, чем он себе представляет.

    Тальгам рассматривает разные стили лидерства шести великих дирижеров: командного Риккардо Мути, страстного Артуро Тосканини, спокойного Рихарда Штрауса, непоколебимого Герберта фон Караяна, танцующего Карлоса Клайбера и мастера диалога Леонарда Бернстайна. У каждого свой подход к решению извечного вопроса: как совмещать контроль и творческую свободу.

    Идеи Итая Тальгама изменят то, как вы смотрите на лидерство. А ваша команда сможет создавать лучшую музыку — с вашей помощью.

    Для кого эта книга
    Для всех, кто хочет стать лидером и добиться гармоничной работы своей команды.

    Nudge

    Архитектура выбора
    Ричард Талер и Касс Санстейн
    nudg-big.png
    Формат: ePub, PDF, mobi, fb2 (от издательства)
    Международный бестселлер в лучших традициях фрикономики и исследований Гладуэлла — о том, как мы принимаем решения и делаем выбор и как можно помогать людям принимать лучшие решения.

    Люди принимают неправильные решения — делают неудачные инвестиции, не заботятся о природе и естественных ресурсах, питаются некачественной едой... Но многие из таких решений можно предотвратить с помощью разумной «архитектуры выбора», подталкивающей людей к лучшим решениям.

    Например, небольшие изменения в дизайне меню могут заставить людей есть больше, необходимость явного отказа увеличивает количество доноров органов до 99% в одних странах по сравнению с 30% в других.

    Если вы врач, менеджер, государственный служащий, собственник бизнеса, продавец, дизайнер, родитель (список можно продолжать) — вы являетесь архитектором выбора и влияете на других. Эта книга о том, как можно помогать людям принимать лучшие решения. Она основана на многолетних научных исследованиях авторов.

    Для кого эта книга
    Для всех, кто интересуется поведенческой экономикой, психологией, процессом принятия решений. Для фанатов книг Малькольма Гладуэлла и Дэниела Канемана.

    Суперпотребители
    Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса
    Эдди Юн
    superpotrebiteli-big.png
    Формат: ePub, PDF, mobi, fb2 (от издательства)
    В отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них.

    Они знают о кроссовках всё и имеют десятки пар. Они спортивные фанаты c копиями футболок любимой команды, а стены их гаражей украшены подписанной символикой.

    Суперпотребители не случайные люди, которые закупаются в массовом количестве. Это эмоциональные покупатели, чьи решения о приобретении товаров основаны на жизненных ценностях и стремлениях.

    Например, суперпотребитель Gatorade покупает продукты компании не просто потому, что ему нравится их вкус. Он выбирает бренд, так как тот отражает упорную работу, а продукты Gatorade позволят ему быстрее восстановиться после тяжёлой тренировки.

    Суперпотребитель «нанимает» Gatorade на работу по улучшению его результатов — преданность, которая также имеет отношение к более широкой жизненной цели подготовиться к марафону.

    Суперпотребители могут быть разнородной группой, которую сложно определить. Но автор этой книги вместе с коллегами по The Cambridge Group имеет доступ к огромному объему данных о том, что люди смотрят и покупают. Проанализировав базу данных Nielsen US Homescan, которая состоит из данных по 100 000 американских домохозяйств, согласившихся на измерение их покупок, и другие источники информации, он узнал, что движет этими людьми и что делает их благосклонными к компаниям.

    Для кого эта книга
    Для руководителей, собственников бизнеса, маркетологов и директоров по развитию

    Как запоминать (почти) всё и всегда
    Хитрости и лайфхаки для прокачки вашей памяти
    Роб Иставэй
    kakzapominatpochti-big.png
    Формат: ePub, PDF, mobi, fb2 (от издательства)
    Забываете пароли? Не успеваете воспринимать всю информацию во время учебы? Просто хотите впечатлить друзей суперпамятью? Это книга для вас.

    У вас внутри один из самых невероятных компьютеров на Земле. Он обладает возможностью запоминать миллиарды единиц информации и извлекать их практически мгновенно. Он может распознать шум или запах, рукописный текст или рисунок гораздо быстрее и более надежно, чем электронные компьютеры.

    Что это за компьютер? Это, конечно, ваш мозг. Человеческий мозг настолько сложный, что только несколько лет назад мы стали понимать, как он работает и на что способен.

    Из всех умений, которые имеет мозг, одной из самых важных и самой загадочной является память.

    Что такое память? Как она работает? У животных есть память? Возможно ли запомнить всё? Могут ли обычные люди улучшить свою память, чтобы она стала супермощной? Вот некоторые из загадок, которые вы будете разгадывать в этой книге.

    В первой части книги вы сможете изучить различные способы запоминания и узнать, как выжать максимум из вашего мозга. Во второй части вы выясните, что ученые смогли узнать о том, как работает память и мозг. Третья часть содержит 50 веселых и легких техник запоминания.

    На всем протяжении книги вы будете знакомиться с удивительными реальными историями о памяти и выполнять захватывающие упражнения и эксперименты.

    3 причины прочитать эту книгу
    - Вы сможете улучшить свою память и память своих детей.
    - Благодаря упражнениям, любопытным фактам и иллюстрациям книгу легко и интересно читать.
    - В книге есть 50 готовых мнемотехник — используйте их или создавайте свои собственные!

    Для кого эта книга
    Для всех, кто хочет развивать свою память играючи.

    Та самая книга для девелопера
    Исчерпывающее руководство по маркетингу и продажам недвижимости
    Игорь Манн и Иван Черемных
    ta-big.png
    Формат: ePub, PDF, mobi, fb2 (от издательства)
    У каждого рынка оказалась своя главная формула маркетинга.
    Например, на авторынке она довольно проста:
    больше входящий поток в автосалон;
    выше средний чек.

    Но в отрасли недвижимости формулы маркетинга не было.
    Сначала в 2007 году Игорь Манн сделал её для агентства недвижимости «МИАН», в котором работал директором по маркетингу.
    А в 2015 году он вместе с консультантом и экспертом Иваном Черемных подготовил формулу правильной, согласованной работы маркетинга и продаж в строительных (девелоперских) компаниях.
    Теперь они делятся этой формулой с вами. Она называется «10×10» — и вы можете использовать её для лучшей работы и больших результатов в вашей компании.

    Не важно, что вы продаете — городскую или загородную недвижимость, первичную или вторичную, бюджетное жилье или дома бизнес-класса (и выше) — модель универсальна.

    Максимальную отдачу от нее получат компании-девелоперы, компании-застройщики, но её также могут использовать и агентства недвижимости.

    Итак, вот эти 10 шагов (или участков работы, говоря на языке застройщика).

    Бренд компании
    Правильный проект
    Правильная упаковка проекта
    Увеличение числа потенциальных клиентов
    Точки захвата («Наш — не наш»)
    Первый контакт
    Нагрев
    Момент истины
    Бронь, оплата
    Управление спокойствием, лояльность
    И каждый участок в идеале должен оцениваться на 10 баллов из 10. В книге вы сможете подробно ознакомиться с каждым.

    Все необходимые инструменты есть в книге. Но кроме того вы сможете загрузить полные и обновляемые чек-листы, списки, методики, бизнес-процессы и другие полезные материалы — по ссылкам в книге.
    Успешного внедрения!

    От авторов
    Зачем мы написали эту книгу?
    Если коротко — чтобы вы, наши клиенты, работали профессионально, системно и эффективнее (уверены, вы так и будете работать после прочтения и проработки ее).
    Чтобы вы могли продать всю вашу недвижимость.
    Продать быстро.
    Продать дорого.
    Продать правильно.
    Материала в этой книге очень-очень много. Как говорил Вольтер: «Секрет быть скучным состоит в умении рассказать всё».
    Мы не будем скучными, обещаем. Вас ждут истории, кейсы, технологии, методики, пошаговые инструкции и ноу-хау.

    Для кого эта книга
    Это книга для:
    собственников,
    генеральных директоров,
    исполнительных директоров,
    коммерческих директоров,
    руководителей отделов продаж и
    маркетеров (менеджеров и директоров по маркетингу),
    PR-директоров и специалистов по связям с общественностью.

    Скетчбук художника
    Скетчи в городе, в путешествиях, на природе
    Кэти Джонсон
    sketchbuk-xudozhnika-big.png
    Формат: PDF (от издательства)
    Продолжение книги Джонсон «Артбук» о том, как уловить и запечатлеть самые важные моменты на страницах дневника в словах и картинках.

    Есть в скетчах — быстрых зарисовках — что-то непосредственное, личное и притягательное. Здесь, в отличие от рисования по фото или по памяти, все, что вокруг, вносит в изображение свою лепту, становится его частью и дарит глубину и свежесть. Эмоции объединяются с разумом и памятью и появляются на странице как по волшебству.
    Эта книга — об импровизации. О том волшебстве, что превращает предметы и объекты, эмоции, впечатления, запахи и звуки — в воспоминания. Автор подробно описывает, как делать скетчи в стенах дома и за его пределами. В книге много экспертных советов о материалах и техниках, в том числе простым и цветными карандашами, тушью, акварелью и гуашью. На страницах книги — десятки примеров из сектчбуков известных современных художников.
    Вы вместе с ними отправитесь рисовать в пустыни и чащи, столицы и маленькие города. Попробуете работать в одиночестве, с другом и в группе. Посмотрите, как выбирать сюжеты, упрощать их или работать медленно и вдумчиво. Книга вам поможет в выборе материалов и приемов, с которыми вы сможете избежать разочарования и на всю жизнь запомнить скетч-прогулку как приятное времяпрепровождение!
    Весь мир в ваших руках, близкий и далекий. Берите карандаш и ловите мгновение!

    Фишки книги
    Твердая обложка, книгу приятно держать в руках.
    Скетчи в родном городе, в путешествиях, на природе, в повседневной жизни.
    Экспертные советы по зарисовкам в различных техниках, в том числе простым и цветными карандашами, тушью, акварелью и гуашью.
    Множество примеров из альбомов других художников — книга одного автора, но советы собраны из многих источников

    Для кого книга
    Для тех, кто уже умеет рисовать и пробовал себя в скетчинге.

    Что рисовать и как рисовать
    Пошаговые техники для тех, кто хочет стать художником за 5 минут
    Эдвин Лутц
    chto-risovat-i-kak-risovat1-big.png
    Формат: PDF (от издательства)
    Если вы никогда не умели рисовать, но всегда хотели научиться, с этой книгой ваша мечта превратиться в реальность уже через пару простых уроков.

    Следуя простым схемам этой очаровательной книги, вы сможете создавать свои собственные прекрасные рисунки. Просто повторяйте каждую схему в серии картинок и наблюдайте, как они ведут вас к последней, показывая, каким образом каждая новая линия помогает вам выполнить оригинальный рисунок. От животных и растений до людей и домов, в которых они живут. «Что и как рисовать» — это поэтапное руководство к созданию простых иллюстраций.

    С этой книгой вы сможете нарисовать жирафа, енота, детей и очаровательных дам в шляпках. Поверьте, у вас есть для этого все, что нужно: руки, глаза, карандаш и простые инструкции из этой книги.

    Эдвин Лутц — человек, благодаря которому существует волшебный мир Диснея. Девятнадцатилетний Уолт учился рисовать по этим книгам. Метод обучения рисованию Лутца состоит в том, чтобы разделить сложные объекты на простые формы, с простыми пошаговыми инструкциями. Это доступно даже ребенку, но основано на тех же фундаментальных правилах, что и великие произведения современного искусства.

    Художники — это не только Дисней или Ван Гог. Это и вы тоже. Убедитесь сами, выполните пару упражнений из этой книги. «Я не умею», «У меня руки не из плечей растут», «Я боюсь начать» — отбросьте вот это все и встретьтесь со своим первым нарисованным пингвином уже через несколько минут.

    Для кого эта книга
    Для всех, кто хочет узнать азы изобразительного искусства и начать рисовать.
    Для всех, кому понравилась первая книга Эдвина Лутца «Начни рисовать».

    Турнир изобретателей роботов
    Урокеры. Дроби
    Максим Демин
    turnirrobotov-big.png
    Формат: PDF (от издательства)
    Благодаря этой рабочей тетради ваш ребенок научится решать примеры с дробями, и станет лучшим изобретателем во Вселенной. Смекалка и фантазия — незаменимые помощники в математическом турнире.

    Урокеры — это:
    игра-конструктор
    рабочая тетрадь с примерами
    классная раскраска

    Это вторая рабочая тетрадь в серии «Урокеры». Первая тетрадь помогает выучить таблицу умножения также в игре.

    Как работать с книгой?
    Пусть ребенок решит все примеры на одной странице, в одном раунде. После этого вы вместе проверяете правильность ответов. Если задача на атаку была решена верно — наносите удар противнику, если неверно — то удар наносят вам.
    Если вы понимаете, что ребенок чуть-чуть не дотянул до успешного прохождения раунда, помогите ему, добавьте сами пару несложных примеров для закрепления знаний. Пусть каждый пройденный раунд будет радостью, а проигранный — вызовом. За день не стоит решать более 3-х страниц с примерами. Важно заниматься регулярно, каждый день, пока все примеры в книге не будут решены, с ошибками или без.

    Фишки книги
    Крутые персонажи, которых можно раскрасить!
    Полезные приемы, которые помогут в сражениях.
    Победителю вручается орден победителя турнира
    Каждый следующий раунд сложнее предыдущего.

    Для кого эта книга
    Для школьников 3-5 классов и их родителей, которые хотят, чтобы дети играя, весело и легко разобрались с дробями.

    Продажник:


     
    7 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      8 июл 2022
    2. skladchik.com
      uncleTommy хранитель.
      8 июл 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 июл 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 мар 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      8 июл 2022
    2. skladchik.com
      uncleTommy хранитель.
      8 июл 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 июл 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 мар 2021
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Все организованно и выдано на высшем уровне! Отдельное спасибо за бонусы. Мега объем полезнейшей информации.
      24 авг 2017
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличные и давно ожидаемые книги! Великолепно проведенная складчина! Замечательным сюрпризом стали бонусы от организатора - да еще какие! time2016, большое тебе спасибо! Ждем продолжений! Всем участникам приятного и полезного чтения!
      23 авг 2017
      5 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 17 авг 2017
    #2
    slbn2016
    slbn2016 ЧКЧлен клуба
    Организатору:

    Уважаемый @time2016
    Сегодня на продажнике акция - все электронные книги МИФ со скидкой 50%.
    Взнос можно сбить до минимального.

    Не хотите пользоваться сегодняшней акцией - я скидывал вам промокоды на 20%скидку на все электронные книги МИФ.
    Почему не поменяли цену складчины?
     
    5 пользователям это понравилось.
  6. 17 авг 2017
    #3
    time2016
    time2016 БанЗабанен
    Я боюсь спалится по промокоду брать. Мы так быстро не соберёмся.
     
  7. 17 авг 2017
    #4
    slbn2016
    slbn2016 ЧКЧлен клуба
    Сегодня нет ни каких промокодов.
    Просто скидка на все 50% - киберчетверг
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей