Доступно

[Повтор] Лечение геморроя

Тема в разделе "Курсы по здоровью", создана пользователем Skrudg, 4 апр 2016.

Цена: 750р.-89%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 73 участников

Резервный список: 9 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 4 апр 2016
    #1
    Skrudg
    Skrudg ЧКЧлен клуба

    [Повтор] Лечение геморроя

    Автор: Меня зовут Сергей Викторович Кондаков по профессии я биолог, мне 48 лет.

    Вам надоело терпеть невыносимую боль, вас пугают частые кровотечения при опорожнении, зуд и жжение стали вас преследовать постоянно?

    По своему опыту могу сказать что данные симптомы очень сильно ухудшают восприятие жизни и порой приводят к затяжным депрессиям. Иногда кажется что от этого болезненного состояния никогда не избавиться.

    По статистике, 70% взрослого населения земли когда-либо страдали этим недугом. И я тоже перенес это заболевание. Поэтому как человек я прекрасно понимаю, что значит испытать все это на себе.

    Вы устали соблюдать изнурительные диеты и ограничивать себя в работе, часто напрасно надеясь на улучшение состояния? К этому прибавляются и другие трудности, постоянно возникающие в повседневной жизни из-за неприятного заболевания?

    Вы устали от всевозможных таблеток, свечей и мазей, которыене помогают устранить истинную причину, а приносят только временное облегчение?

    Да, геморрой – это заболевание, способное смутить многих. Но, когда люди, наконец, излечиваются, они настолько счастливы, что могут рассказать об этом, вспоминая только об успехе, а не о болезни!



    Цена: 750р
     
    9 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      18 июл 2022
    2. skladchik.com
      Клоринка хранитель.
      18 июл 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      17 июл 2022
    4. skladchik.com
      Diego Armando Maradona не участвует.
      6 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.