Открыто

[Повтор].Контент-саммит. Магия мягких продаж.

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Елена П, 21 ноя 2016.

Цена: 7500р.
Взнос: 815р.

Основной список: 10 участников

Резервный список: 4 участников

  1. Елена П

    Елена П ЧКЧлен клуба

    Спикеры:
    Евгения Хлызова
    руководитель MailSeller
    Катерина Ерошина
    редактор madcats.ru
    Максим Ильяхов
    главред «Тиньков-журнала», создатель рассылки Мегаплана
    Варвара Лялягина
    специалист по блоггингу
    Майя Богданова
    журналист, редактор, контент-технолог
    Дмитрий Кот
    директор «Агентства продающих текстов»
    Таисия Кудашкина
    основатель Вебсарафана
    Евгения Хлызова
    руководитель MailSeller

    Программа 4 дня:

    1. Что такое контент маркетинг, зачем и кому нужен? Разработка контент-стратегии (матрица: продукт-рынок-аудитория) (Евгения Хлызова)
    2. Как взаимосвязаны все модули в системе, которая называется контент-маркетингом? Элементы системы (Евгения Хлызова)
    3. Контент-план, как правильно? (Катерина Ерошина)
    4. Стоимость КМ: скрытые и явные затраты (Катерина Ерошина)
    1. Где брать, как нанимать и воспитывать редактора для контент-маркетинга (Максим Ильяхов)
    2. Как сделать интересную статью (Максим Ильяхов)
    3. Как ставить задачу и принимать работу, оценивать результат и исправляться (Максим Ильяхов)
    4. Как правильно пользоваться Главредом, чем оформлять статьи, где брать изображения, как делать красиво для веба и телефона (Максим Ильяхов)
    1. Эффективная коммуникация: как создавать разные типы контента для разных каналов и как адаптировать один и тот же контент под разные каналов. (Варвара Лялягина)
    2. Визуальное привлечение: как создать визуальное единство в блоге и как сделать жизненные фотки без больших бюджетов? (инструменты) (Варвара Лялягина)
    3. Сторителлинг: Как мы заработали 93 000 евро на историях о бизнесе за 2 недели (Майя Богданова)
    4. Заголовки: как повысить кликабельность ваших материалов? (Дмитрий Кот)
    1. Как собирать email-базу: магниты-ловушки (как их писать и где их ставить) (Таисия Кудашкина)
    2. Как правильно создать контентную стратегию для email-маркетинга (что писать в рассылке и что писать в цепочки, чтобы они работали) (Евгения Хлызова)
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. vikang

      vikang не участвует в складчине.

      22 июл 2019
    2. skladchik.com

      В складчине участвует 10 человек(а).

      3 июл 2019
    3. WebFoxy

      WebFoxy не участвует в складчине.

      16 май 2019
    4. Little Witch

      Little Witch участвует в складчине.

      22 мар 2019
  3. teiwazzo

    teiwazzo ЧКЧлен клуба

  4. Aleksey_Golubev

    Aleksey_Golubev ПартнерПартнер (П)

  5. Гайзенберг

    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)

  6. Pol29

    Pol29 ЧКЧлен клуба

    Где повтор?Скиньте ссылку на первую складчину
     
  7. Елена П

    Елена П ЧКЧлен клуба

    не повтор, ошибочка вышла...
     
  8. Елена П

    Елена П ЧКЧлен клуба

  9. AlexMas

    AlexMas ЧКЧлен клуба

    Еще актуально? Или можно уже не записываться?
     
  10. Геннадий01

    Геннадий01 ЧКЧлен клуба

Поделиться этой страницей