Закрыто

[Повтор] Комплект «Сценарий холодного звонка своими руками» VIP

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем cfytr, 14 мар 2015.

Цена: 12600р.
Взнос: 246р.-98%
100%

Основной список: 119 участников

Резервный список: 15 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 мар 2015
    #1
    cfytr
    cfytr ДолжникДолжник

    [Повтор] Комплект «Сценарий холодного звонка своими руками» VIP

    Комплект «Сценарий своими руками» VIP

    Сделай эффективного менеджера по продажам за 4 часа!

    ЗАЧЕМ НУЖЕН СЦЕНАРИЙ?!
    Вы получаете профессионального, настойчивого и результативного менеджера по продажам!

    Обучение и вывод нового менеджера по продажам на рабочие показатели продаж происходит за 2-3 дня. Не нужно тратить месяцы на обучение новеньких сотрудников и ждать когда же они уже дадут результат.

    Ваши менеджеры работают по единому стандарту переговоров с клиентами. Их переговоры одинаково точны и эффективны. Отдел продаж больше не похож на партизанскую вольницу или сборище энтузиастов разного калибра.

    Вы можете снизить требования к кандидатам и брать на работу просто смышленых ребят. При наличии сценария Вам не нужны «опытные» продавцы. Вы можете обойтись без пробивных и настойчивых. Все это обеспечит сценарий!


    ЧТО В КОМПЛЕКТЕ


    В комплект входит:

    Шаблон сценария холодного звонка. 66 станиц продающего текста! Шаблон закрывает абсолютное большинство переговорных задач на холодном звонке! Шаблон сценария разработан профессиональными сценаристами. В шаблон заключен опыт разработки реальных действующих сценариев для более 300 компаний. Шаблон содержит все этапы холодных переговоров:

    [​IMG]описание цели сценария
    [​IMG]список вопросов портрета клиента и определение непрофильного клиента
    [​IMG]список должностей ЛПР (лиц, принимающих решение), с которыми менеджер должен проводить переговоры
    [​IMG]обход секретаря (7 страниц, 8 переговорных блоков)
    [​IMG]разговор с ЛПР (23 страницы, 28 переговорных блоков)
    [​IMG]завершение разговора, получение обязательств (1 страница)

    Переговорный блок включает в себя от 1-ого до 5-ти вариантов обработки возражения клиента. Более 120 вариантов обработки возражений!!! Есть обработчики самых популярных возражений: Не могу соединить с ЛПР, Нам не надо, У нас все есть, Дорого, Мы работаем с другими и т.д. Есть обработчики возражений малоизвестных, но важных, например «Сколько Вы получаете/Приходите ко мне работать». Добавлен «Универсальный ответ» - вариант ответа на непредусмотренное в сценарии возражение.
    Важное преимущество шаблона! Очевидно: чтобы добиться цели звонка нужно сделать несколько звонков. Обычные сценарии холодного звонка пишутся так как будто сотрудник за один звонок проходит секретаря, знакомится с ЛПР, убеждает его и назначает встречу или продает! :) На практике чтобы добиться цели звонка нужно сделать несколько звонков! Этот шаблона сценария содержит семь точек входа в разговор с потенциальным клиентом в зависимости от состояния переговоров с клиентом: 3 точки входа в разговор с секретарем и 4 точки входа в разговор с ЛПР. С помощью такого сценария менеджер может проводить переговоры любой длительности, начиная очередной разговор с клиентом с правильного места.

    Инструкция «Как из шаблона сценария сделать свой сценарий». В инструкции подробно объясняется как из шаблона сценария сделать свой сценарий звонка. Как добавлять свою специфику. Как убирать лишнее. Как делать гиперссылки и закладки. Как из файла Word сделать файл HTML.

    Библиотека типовых возражений и типовых обработчиков возражений. Большая коллекция типовых обработчиков возражений секретарей, руководителей и других лиц, принимающих решения. 76 вариантов обработки возражений!

    Материалы для разработки сценария: принципы АИДА, правило 4P и как его использовать в продажах, как выделить свои конкурентные преимущества (только для комлекта ВИП)
    СТОП-слова и слова, которые нельзя использовать (только для комлекта ВИП). Файл содержит список слов и приемов, использование в сценарии которых не эффективно и не профессионально. Так же содержит рекомендации как повышения доверия к тексту и фразам.


    Личная скайп-консультация профессионального сценариста (1,5 часа) После написания сценария Вы можете воспользоваться скайп-консультацией с профессиональным сценаристом. Вы можете получить ответы на вопросы и решить трудности, которые возникли у Вас при написании сценария. Профессионал покажет и поможет исправить ошибки и недостатки Вашего сценария. Поможет с более эффективными фразами и оборотами. После консультации Ваш сценарий станет более эффективным и результативным.


    Алгоритм проверки качества сценария. Когда Вы написали сценарий, Вы не знаете насколько качественным он получился. Как избежать ошибок в сценарии?! Как избежать передачи менеджерам сырого сценария и не дать запороть несколько десятков клиентов по плохому сценарию?! Для этого в комплекте появился инструмент «Алгоритм проверки качества сценария». Проверяя «готовый» сценарий по этому алгоритму Вы легко найдете слабые и недоработанные места в сценарии. А определив эти места – легко усилите сценарий, избежав конфузов с клиентами и сотрудниками, и получите результативный холодный обзвон с первого же дня!


    Видеоурок «Как обучить менеджеров работать по сценарию». Часто менеджер, получая сценарий, не может по нему правильно работать. Руководители зачастую не утруждают себя обучением менеджеров. Иногда просто не понимая что менеджеров нужно научить пользоваться сценарием. А иногда сами не очень понимая как пользоваться сценарием холодного звонка, не зная простых и эффективных приемов использования сценария. А без некоторых простых, но неочевидных правил, работа по сценарию превращается в муку. Эту проблему решает видеоурок «Как обучить менеджеров работать по сценарию». Видеоурок содержит простые, но важные правила использования сценария и подготовки менеджеров к работе по сценарию.


    Видеокурс «Почему не работает холодный обзвон». Иногда бывает так, что вроде и сценарий хороший, и менеджеры вроде звонят по этому сценарию. А клиентов нет! Что-то в холодных звонках не так! Руководитель ищет проблему, а найти не может. Видеокурс «Почему не работает холодный обзвон» покажет руководителю все пять проблем, которые могут свести на нет результат холодного обзвона. А так же покажет алгоритм точного поиска этих проблем в своем отделе продаж! Мониторя холодный обзвон на наличие пяти основных проблем можно добиться супер результативной работы менеджеров на холодном обзвоне!


    Алгоритм работы менеджера на холодном обзвоне. Документ содержит четкий алгоритм работы менеджер на холодном обзвоне. Что и в каком порядке следует делать менеджеру. Цель документа – исключить досадные ошибки менеджера, приводящие к потере данных о клиенте, либо к снижению результативности холодного обзвона. Особо стоит выделить часть документа «Рекомендуемые интервалы перезвонов». Этот раздел содержит максимальные интервалы в днях, через которые менеджер должен перезвонить клиенту. Это позволяет сделать менеджера настойчивым. Он не бросает клиента и звонит ему через разумные промежутки времени. Результативности холодного обзвона при таком подходе вырастает в разы!


    Стоимость: 12 500 руб.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 фев 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. Елена Пркрасная
      Елена Пркрасная оставил отзыв "Отлично".
      8 дек 2015
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      20 сен 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 фев 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      20 сен 2015
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 123р.
      13 сен 2015
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Материал отличный! можно сказать практический, очень легко адаптировать под себя. все прописано по пунктам. рекомендую к прочтению и применению!
      8 дек 2015
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный продукт! Давно хотел заиметь нечто подобное.

      В очень подробной форме показывается как создать собственный алгоритм звонка оператора, и, что очень важно, как сделать его удобным для него - чтобы оператор во время звонка мог быстро перемещаться по алгоритму и всегда знал, что он должен отвечать.

      Кроме того, есть уже созданные шаблоны, которые можно использовать сразу или доработать под себя.

      Объективно, для бизнеса, использующего в продажах холодные звонки по телефону, это очень полезный курс!
      16 сен 2015
      4 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Оперативное проведение складчины, быстрая выдача материала. Материал действительно дополнен по сравнению с предыдущими складчинами. Всё соответствует заявленному. Как бонус - есть шаблон и для физических лиц.
      15 сен 2015
      3 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 14 мар 2015
    #2
    ChaVeS
    ChaVeS ЧКЧлен клуба
    Можно ссылку на предыдущую складчину
     
  6. 6 апр 2015
    #3
    Sergey_t
    Sergey_t ДолжникДолжник
    Вышла новая версия ССР-4. Добавлено много новых материалов. Комплект разделился на варианты для обзвона физических и юридических лиц. Предлагаю брать новую версию для юридических лиц.
     
  7. 4 авг 2015
    #4
    zemafia
    zemafia БанЗабанен
    Может кто организует?
     
  8. 5 авг 2015
    #5
    Stromden
    Stromden МодерМодератор Команда форума
    А не разбегутся, как только сборы объявят? Всех взнос устраивает?
     
    1 человеку нравится это.
  9. 5 авг 2015
    #6
    Перетускик
    Перетускик ЧКЧлен клуба
    По идее ещё придут же и цена уменьшится
     
  10. 6 авг 2015
    #7
    SergeD
    SergeD ДолжникДолжник
    Меня даже такая цена устраивает, а уж после начала объявления сборов цена еще должна снизится.
     
  11. 14 авг 2015
    #8
    Mr_Gorbeckiy
    Mr_Gorbeckiy БанЗабанен
    Всем привет! Судя их ролику на youtube курс очень стоящий, чем раньше получим его - тем быстрее получим результат,
    у меня нет опыта, я бы сам давно организовал, но боюсь, что закосячу и подведу всех, наверняка есть кто-то с опытом,
    организуйте, пожалуйста, складчину.

    Вставил ролик, вдруг кто-то не смотрел
     
    4 пользователям это понравилось.
  12. 8 сен 2015
    #9
    Елена Пркрасная
    Елена Пркрасная ЧКЧлен клуба
    обалдеть, я как человек - не продажник, просто в восторге, хочу чтобы мои менеджеры тоже умели так продавать. ОРГ найдись!
     
  13. 8 сен 2015
    #10
    SergeD
    SergeD ДолжникДолжник
    Уж пора бы, цена вполне адекватная, продукт нужный.
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. 9 сен 2015
    #11
    SergeD
    SergeD ДолжникДолжник
    Написал в теме "Нужен организатор" надеюсь дело пойдет веселее.
     
    1 человеку нравится это.
  15. 11 сен 2015
    #12
    Елена Пркрасная
    Елена Пркрасная ЧКЧлен клуба
    ооо, супер! народ включайтесь в тему! у нас появился ОРГ! :)
     
  16. 13 сен 2015
    #13
    Muse
    Muse БанЗабанен
    @Перетускик, обратить со своим предложением в личку к организатору @Pulp Fiction было бы здорово снизить взнос
     
  17. 13 сен 2015
    #14
    Pulp Fiction
    Pulp Fiction ОргОрганизатор
    Пропал @Перетускик, видимо не видать нам скидки :(

    Ждем до вечера
     
    16 пользователям это понравилось.
  18. 14 сен 2015
    #15
    Vaultboy
    Vaultboy ЧКЧлен клуба
    Как записаться на складчину? Пишет что остановлена
     
    1 человеку нравится это.
  19. 14 сен 2015
    #16
    Перетускик
    Перетускик ЧКЧлен клуба
    На активную складчину нельзя записаться. Становитесь ЧК, ждите окончания складчины и присоединяйтесь.
     
  20. 14 сен 2015
    #17
    Владленко
    Владленко ДолжникДолжник
    И я за!
     
  21. 14 сен 2015
    #18
    Pulp Fiction
    Pulp Fiction ОргОрганизатор
    Глупости говорите, тов. ЧК, в активную складчину можно записываться. Нельзя записываться в приостановленную

     
    2 пользователям это понравилось.
  22. 16 сен 2015
    #19
    SergeD
    SergeD ДолжникДолжник
    Записаться уже невозможно, складчина остановлена для формирования отчета.
     
  23. 16 сен 2015
    #20
    Печенько
    Печенько ДолжникДолжник
    А после завершения возможно записаться?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей