Закрыто

[Повтор] Книги о маркетинге и продажах

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем meta_ua, 15 фев 2018.

Цена: 950р.-91%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 35 участников

Резервный список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 15 фев 2018
    #1
    meta_ua
    meta_ua ДолжникДолжник

    [Повтор] Книги о маркетинге и продажах

    Экспертные продажи: Новые методы убеждения покупателей
    [​IMG]

    Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом, а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной, что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях, конкурентах и альтернативах. Что же делать, чтобы не вылететь из профессии?

    Дмитрий Норка, эксперт по продажам с тридцатилетним стажем, уверен, что будущее за новым поколением продавцов – экспертами! Если вы станете подлинным экспертом в своей области, научитесь слушать и слышать клиента, то вы вернете его внимание, доверие и лояльность.

    В этой книге вы найдете практические рекомендации, которые помогут вам развить навыки экспертных продаж и овладеть техникой самоубеждения клиента – важнейшим оружием в руках современного продавца. Книга обязательна к прочтению всем менеджерам по продажам и их руководителям.



    Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах
    [​IMG]
    У вас есть стабильный бизнес – достаточно успешный и хорошо развивающийся, но вы почему-то до сих пор не заработали те миллионы долларов, которые планировали получить?

    В чем же причина того, что вы работаете больше, а зарабатываете меньше, чем хотите? Какие секреты успешного бизнеса вы не применяете на практике? Сколько способов бесплатной рекламы вы не используете? Почему ваш бизнес не приносит вам в 5 раз больше денег, чем сейчас?

    Существуют сотни приемов малобюджетного (партизанского) маркетинга, которые можно применить в вашем бизнесе. Ведь иногда достаточно внести совсем небольшие изменения, чтобы поднять свою прибыль на десятки процентов.

    В результате изучения книги вы:

    – узнаете, как повышать продажи даже тогда, когда у других компаний вашей отрасли они падают;

    – будете знать, что и когда вам сделать для увеличения вашей прибыли;

    – легко обгоните конкурентов и заберете себе их клиентов;

    – перестанете терять своих клиентов и продажи, убрав «узкие места»;

    – сможете продавать больше и дороже, повышая свою прибыль.

    Настоятельно рекомендуется собственникам и руководителям малого и среднего бизнеса, директорам по маркетингу и развитию, руководителям отделов продаж, коммерческим и исполнительным директорам, индивидуальным предпринимателям.



    100+ хаков для интернет-маркетологов: Как получить трафик и конвертировать его в продажи

    [​IMG]
    Универсальное руководство «100+ хаков для интернет-маркетологов» – настоящий кладезь полезной информации с пошаговой инструкцией к действию. В этой книге не будет банальных советов из серии «создавая полезный контент, думайте о своей аудитории». Авторы – руководитель отдела маркетинга компании «Текстерра» Евгения Крюкова и генеральный директор Денис Савельев – приводят конкретные рекомендации, как увеличить трафик и повысить конверсию. Все предложенные в книге методы и инструменты опробованы авторами на практике.




     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      16 ноя 2018
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 апр 2018
    3. Svadilfari
      Svadilfari участвует.
      2 апр 2018
    4. drusha
      drusha не участвует.
      2 апр 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      16 ноя 2018
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 апр 2018
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      24 мар 2018
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      24 мар 2018
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Достаточно информативная книга для менеджеров по продажам. Очень понятно описаны методы убеждения покупателей для того, чтобы они лучше покупали тот или иной товар. И чтобы покупатель согласился покупать товар не под вашим давлением и уговариванием, а чтобы он сам был убежден, что ему это надо, и покупал бы товар именно со своим желанием. Думаю, эта книга будет полезна всем, кто хочет повысить уровень продаж.
      25 мар 2018
      2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей