0/5, Голосов: 0
Закрыто

[Повтор] Книга "Houdini 3D&VFX Процедурная магия"

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем RaaFayr, 9 сен 2014.

Цена: 1200р.
Взнос: 227р.
100%

Основной список: 8 участников

Статус темы:
Закрыта.
  1. RaaFayr

    RaaFayr СкладчикСкладчик

    [​IMG]
    Электронная версия книги в формате PDF. 570 страниц с цветными иллюстрациями плюс файлы уроков.

    Эта книга несомненно поможет вам разобраться с Houdini. Особенно если вы не знаете английского языка. Книга актуальна для любой версии Houdini, т.к. охватывает общий интерфейс, концепцию и философию программы.


    Вот оглавление книги:

    Глава 1 | Введение
    Глава 2 | Общее понятие 3D концепции
    Глава 3 | Интерфейс Houdini
    Глава 4 | O B J - Контекст объектов
    Глава 5 | Контекст геометрии. Операторы поверхности ( S O P )
    Глава 6 | Продолжаем изучать контекст S O P
    Глава 7 | Анимация
    Глава 8 | Операторы частиц ( P O P )
    Глава 9 | Операторы шейдеров ( S H O P )
    Глава 10 | Операторы V E X ( V O P )
    Глава 11 | D I G I T A L A S S E T S -Цифровые активы
    Глава 12 | Операторы динамики ( D O P )
    Глава 13 | Вывод готовых изображений. Операторы рендеринга ( R O P )

    Вот ссылка на несколько страниц
     
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2014
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      terla не участвует в складчине.

      5 июл 2017
    2. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      18 окт 2014
    3. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      11 окт 2014
    4. terla

      terla участвует в складчине.

      8 окт 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      18 окт 2014
    2. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      11 окт 2014
    3. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 227р.

      8 окт 2014
    4. skladchik.com

      Складчина активна.

      8 окт 2014
  3. SandroBo

    SandroBo ЧКЧлен клуба

    1 человеку нравится это.
  4. RaaFayr

    RaaFayr СкладчикСкладчик

    Я не дождался и уже купил за 1200. Можно мне выйти из складчины?
     
  5. Ellison Hamilton

    Ellison Hamilton МодерМодератор Команда форума

    Конечно. Участие до стадии "Активно" добровольное ;)
     
  6. Lexxsandr

    Lexxsandr БанЗабанен

    [The Gnomon Workshop] - Создание "Тотема" с Alex Alvarez [ч.1 из 3-х]
    В этом курсе Алекс Альварез делится секретами своего рабочего процесса и техниками, которые он применял в работе над "Тотемом", коммерческой 3D иллюстрацией для обложки журнала 3D World magazine.

    Алекс исследует все аспекты создания этого изображения. Начальным этапом работы является разработка серии скетчей "каменной головы в дужнглях" и последующий выбор подходящей версии. 3D разработка начинается с построения модели головы в Zbrush с последующим созданием схемы местности и настройкой положения камеры в Maya. Затем поверхность создается в Zbrush и на этом завершается предварительный этап работы по созданию основы, на которой будут располагаться все растения и деревья. Затем, с помощью системы physical sun/sky в Mental Ray прорабатывается освещение. Также определяются зоны света и тени с использованием библиотеки деревьев, созданной в Onyx. Растения и деревья были созданы с помощью SpeedTree, включая такие спецобъекты как свисающие лозы и плющи. Мох на поверхности каменной головы, а также ветви деревьев были созданы в Maya с помощью кистей PaintFX. Также рассматриваются такие вопросы как текстуры, шейдеры, SP Paint скрипт, nDo, Quixel Megascan, ZDepth, Volume Fog и финальная композиция в Photoshop.

    Это лекция для среднего и продвинутого уровня студентов. Те, кто видел курс Алекса по естественному окружению, извлекут для себя много полезной информации из этого детального обзора творческой и технической сторон его рабочего процесса.
     
  7. Lexxsandr

    Lexxsandr БанЗабанен

  8. Leo

    Leo ОргОрганизатор

    Орг, добавьте автора и название книги в шапку.
    В следующий раз не используйте картинки большого размера.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей