Доступно

Экстремальные коммуникации. Как отвечать на претензии, критику и каверзные вопросы [Сергей Кузин] [Видео и транскрибация]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Primrose, 8 июл 2017.

Цена: 4999р.
Взнос: 124р.-97%
100%

Основной список: 108 участников

Резервный список: 43 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 8 июл 2017
    #1
    Primrose
    Primrose ОргОрганизатор

    Экстремальные коммуникации. Как отвечать на претензии, критику и каверзные вопросы [Сергей Кузин] [Видео и транскрибация]

    _20170708_112408.JPG
    О чем курс

    Вы ведете важные переговоры? Руководите проектом, и вас атакуют вопросами? Просите денег у инвестора? Встречаетесь с недовольным деловым партнёром? Идёте на «ковер» к начальнику? Выступаете на важном совещании? Все это ситуации #НаЛинииОгня. Будьте готовы к «трудным» вопросам и провокационным комментариям! Только в стрессовой ситуации становится понятно, кто чего стоит. Поэтому учиться отвечать на типичные возражения стоит заранее.
    В этом видеокурсе вы получите полный арсенал приёмов для экстремальной коммуникации. Вы сможете привести себя в боевую готовность перед встречей с непростым собеседником – кем бы он ни был.

    Для кого курс
    Курс полезен для руководителей и менеджеров компаний, деятельность которых связана с коммуникациями, защитой проектов, переговорами.
    Также знания курса пригодятся HR-специалистам, которые отвечают за общую атмосферу в коллективе.
    PR-менеджеры часто попадают в ситуацию #НаЛинииОгня, когда нужно отвечать на вопросы журналистов или готовить к таким ситуациям своих клиентов.
    Наконец, техники курса нужны всем, кто выступает публично: спикерам, тренерам, руководителям.


    Результаты прохождения курса
    Вы научитесь:
    • правильно настраиваться на любую встречу, чтобы ни один трудный вопрос не вывел вас из равновесия,
    • понимать, чего на самом деле хочет человек, задающий каверзный вопрос;
    • быстро определять тип вопроса и способ реагирования на него;
    • в разы увеличить скорость и качество своих ответов;
    • упреждать «трудное» поведение собеседника в первые секунды общения;
    • управлять ходом общения в негативно настроенной аудитории;
    • уверенно говорить со статусной аудиторией (начальники, клиенты, партнеры);
    • преодолевать типичные возражения, сопротивление, скепсис;
    • эффективно общаться с любым собеседником в ситуации «один на один»;
    • отражать любую атаку, сохраняя лицо и оставаясь собой.
    Состав продукта: видео и транскрибация
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2024
    15 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 июл 2022
    2. skladchik.com
      Один дома хранитель.
      3 июл 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      3 июл 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 ноя 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 июл 2022
    2. skladchik.com
      Один дома хранитель.
      3 июл 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      3 июл 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 ноя 2018
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Автор просто эксперт в своей теме. Он знает ответ на любой каверзный ответ и может научить этому других. Всю информацию автор подкрепляет примерами и сразу видно, где ошибки собеседника
      6 окт 2017
      16 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 19 июл 2017
    #2
    andaimon
    andaimon ОргОрганизатор
    ЧК добавляйте в подпись, как я, собьём цену! Материал по описанию очень интересный, научимся не спорить, а сразу своё видение достойно показывать.
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей