5/5, 1 голос
Доступно

[Повтор] Как настроить рекламу в Instagram, чтобы привлечь клиентов на сайт или подписчиков в свой профиль [Версия 3.0] [Игорь Зуевич]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Лихачёв Виталик, 15 дек 2018.

Цена: 14990р.
Взнос: 580р.
100%

Основной список: 58 участников

Резервный список: 68 участников

Статус темы:
Закрыта.
    1. Как настроить рекламу в Instagram, чтобы привлечь клиентов на сайт или подписчиков в свой профиль. Зуевич Игорь

      5 ПРИЧИН ПОЧЕМУ ВАЖНО НАСТРАИВАТЬ РЕКЛАМУ САМОСТОЯТЕЛЬНО:
      1. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА СТОИТ ДОРОГО
      Даже если Вы смогли найти маркетолога, который настроит Вам рекламу за 3000 или 5000 рублей. Радоваться не стоит! Скорее всего он начинающий и просто готов тренироваться за Ваш бюджет. С Вами он получит опыт и ему плевать на количество денег, которые Вы потратите на его обучение. Даже если Вам повезёт и всё пойдёт хорошо, то скорее всего он скоро повысит Вам ценник на абонентскую плату. Ведь он станет хорошим специалистом. Конечно, возможно и цена останется прежней, но тогда, чтобы заработать он возьмёт ещё пару десятков клиентов.

      Самостоятельно настроив рекламу, Вы не будете ни от кого зависеть Вы сами можете контролировать траты на рекламу и вовремя вносить коррективы. Любой сторонний маркетолог может случайно слить все Ваши деньги, а потом винить Вас. Ну и любой специалист всегда готов уйти, ведь он обладает специальными навыками — он может приводить клиентов в любой проект. Такие люди долго на кого-то не работают.

      2. МАРКЕТОЛОГИ НЕ ОТВЕЧАЮТ ЗА РЕЗУЛЬТАТ
      Чтобы заказать рекламу у профессионала, Вам понадобится большой рекламный бюджет, чтобы окупать работу специалиста. Настройка и ведение рекламной кампании стоит от 35 000 рублей. Плюс бюджет на рекламу. Эта сумма большая для начинающих предпринимателей и блогеров.

      Самостоятельно настроив рекламу, Вы можете тратить от 50 рублей в день и получать результат. Никому дополнительно платить не нужно. Вы сами контролируете бюджет. Без сторонних платежей.

      3. НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ — ЭТО ПРОСТО
      Когда я впервые попал в рекламный кабинет Facebook. (качественная реклама в Instagram настраивается через кабинет Facebook) я убежал от туда и не возвращался 3 или 4 месяца. Вернулся туда когда понял, что без официальной рекламы набрать подписчиков сложно и будущее только за этим типом рекламы. Я вернулся в рекламный кабинет и начал изучение со смыслов. Купил консультации у технических специалистов. Прошёл кучу тренингов и начал тестировать.

      Блин, на самом деле оказалось всё просто. Теперь у меня реклама работает постоянно. Захожу я туда не чаще 1 раза в день, а иногда и неделями не появляюсь в рекламном кабинете. Зато теперь я знаю где искать проблему в продвижении.

      4. БЕЗ РЕКЛАМЫ ВАС ИЛИ ВАШ ТОВАР НИКТО НЕ УВИДИТ
      Охват упал у всех. Без исключения. Ваши посты уже не видят даже те, кто сам по доброй воле подписался на Вас. Instagram борется со СПАМОМ и активно монетизирует свою социальную сеть. Лента одна, а вот желающих туда попасть очень много. Тоже самое, например делает и Яндекс со своей поисковой системой, или email сервисы, которые придумали фильтр СПАМА. В Instagram это называется ранжирование ленты или умная лента.

      ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ КУРС?
      [Что Внутри Курса по Настройке Рекламы в Instagram]

      • МОДУЛЬ 1
        1. Создаём Публичную Страницу (16:00 минут)

        2. Бизнес Профиля Instagram Преимущества и Недостатки (08:46 минут)

        3. Рекламный Кабинет в Instagram (16:22 минуты)

        4. Знакомство и Функции Рекламного Кабинета (25:54 минут)


      • МОДУЛЬ 2
        1. Создаём Собственную Аудиторию для Рекламы (16:12 минут)

        2. Создаём Аудиторию Клиентов (13:32 минут)

        3. Создаём Аудиторию из Подписчиков (11:20 минуты)

        4. Создаём Аудиторию из заинтересованных в Видео (08:08 минут)

        5. Создаём Похожие Аудитории (12:08 минуты)

        6. Как Вытащить Аудиторию из Instagram (09:20 минуты)

        7. Пиксель Конверсии для Аудиторий (17:58 минуты)


      • МОДУЛЬ 3
        1. Типы Рекламы — Выбор Цели Рекламной Кампании (07:07 минут)

        2. Запускаем Рекламу — Трафик (54:22 минуты)

        3. Запускаем Рекламу — Конверсии (16:05 минут)

        4. Запускаем Рекламу — Охват/Узнаваемость Бренда (11:38 минут)

        5. Запускаем Видео-Рекламу (14:49 минут)

        6. Запускаем Рекламу на Сбор Читателей (34:19 минуты)

        7. Запускаем Рекламу — Генерация Лидов (15:53 минут)

        8. Запускаем Рекламу в Stories (08:16 минут)

        9. ВНИМАНИЕ — ВАЖНЫЙ УРОК (03:13 минуты)


      • МОДУЛЬ 4
        1. Преимущества/Недостатки Рекламы через Телефон (08:03 минут)

        2. Настройка Рекламы для Сбора Читателей в Профиль (19:27 минут)

        3. Как Привлекать по 400-600 Читателей в Профиль (12:18 минут)

        4. Как Запустить Рекламу в Stories через Телефон (02:50 минуты)


      • МОДУЛЬ 5
        1. Правила Рекламы (10:29 минут)

        2. Личный Бренд (12:47 минут)

        3. Позиционирование (14:24 минут)

        4. Упаковка Аккаунта (12:21 минут)

        5. Как Подготовить Аккаунт к Рекламе (11:18 минут)

        6. Целевая Аудитория — Составляем Портрет Клиента (21:18 минута)
      • МОДУЛЬ 6
        1. Масштабирование Рекламы (11:43 минут)

        2. Как НЕ Прожечь Аудиторию (07:55 минут)

        3. ЦЕНА за Клик — Уменьшаем Цену за Клик (08:53 минут)

        4. Заблокировали Рекламный Кабинет (07:08 минут)

        5. Создаём Одновременно Много Объявлений (11:18 минуты)

        6. Оцениваем Эффективность Рекламы (10:40 минут)

        7. Разбираем Рекламу — Ошибки Рекламы (17:08 минут)

        8. 3 Смертельные Ошибки в Рекламе (14:00 минут)

        9. Почему с Рекламы НЕ Подписываются (13:39 минуты)

        10. Как Изображения Увеличивают Расходы (08:44 минут)

        11. Как Реклама Привлекает Внимание (06:55 минуты)


      • МОДУЛЬ 7
        1. Что Такое Ретаргетинг (19:55 минут)

        2. Как Включить Ретаргетинг (13:14 минут)

        3. Как с помощью Воронки Продаж Привлекать Аудиторию в Профиль (19:24 минут)

        4. Вечнозеленые Объявления в Рекламе (21:31 минута)

        5. Показатели Влияющие на Стоимость Рекламы (08:08 минут)


      • МОДУЛЬ 8
        1. Аналитика Рекламы

        2. Отчётность по Рекламе

        3. Как Получать Годные Отчёты по Рекламе и Читать их

        4. Сравнение Аналитики Рекламы

        5. Utm метки
      • МОДУЛЬ F.A.Q.
        1. Реклама НЕ Запускается, что Делать?
      Пакет VIP
      Продажник: igorzuevich.com/target/
       
      Последнее редактирование модератором: 30 дек 2018
      3 пользователям это понравилось.
    2. Последние события

      1. Wad79

        Wad79 оставил отзыв "Отлично".

        18 янв 2019
      2. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        16 янв 2019
      3. skladchik.com

        Складчина доступна.

        16 янв 2019
      4. Dobrodetel

        Dobrodetel не участвует в складчине.

        16 янв 2019

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        16 янв 2019
      2. skladchik.com

        Складчина доступна.

        16 янв 2019
      3. skladchik.com

        Взнос в складчине составляет 290р.

        2 янв 2019
      4. skladchik.com

        Складчина активна.

        2 янв 2019
    3. muffin1

      muffin1 ОргОрганизатор

      Для сравнения с этим курсом, приглашаю на подробный, СВЕЖИЙ курс от известных в этом кругу людей по настройке Facebook & Instagram! Все тонкости, фишки от самих азов и до крутых новых функций, как Создание Холста Instant Experience, Цель: посещение точек, динамический ретаргетинг, продажа из каталога, АНАЛИТИКА, ОТЧЕТНОСТЬ и БИЛИНГ!

      Продвинутый Фейсбук [Павел Гончаров]

      Записываемся, уже более 50 человек! Я думаю, старт в ближайшее время, орг уже есть!
       
    4. Bro

      Bro ЧКЧлен клуба

      Ребята, есть одна недооцененная Программа по рассылки вашего предложения на все главные доски объявлений. Сам пробовал работать с ней, результаты были впечатляющие и мгновенные. Рекомендую записаться. Для трафика идеально.
       
    5. Info00

      Info00 ОргОрганизатор

      Последнее редактирование модератором: 22 дек 2018
    6. EnglishClub

      EnglishClub ЧКЧлен клуба

      Здравствуйте. Вы не могли бы прислать мне реквизиты? я буду в отъезде с 01.01. Заранее спасибо.
       
    7. Кирсан Кайфат

      Кирсан Кайфат ОргОрганизатор

      Не имею права. Но реквизиты будут доступны до 11 числа включительно.
       
    8. EnglishClub

      EnglishClub ЧКЧлен клуба

      спасибо. постараюсь оплатить 11.01. как раз возвращаюсь.
       
    9. saskasas

      saskasas ЧКЧлен клуба

      можно оплатить балансом?
       
    10. Кирсан Кайфат

      Кирсан Кайфат ОргОрганизатор

      Только реквизиты
       
    11. Ragnar Lodbrok

      Ragnar Lodbrok МодерМодератор Команда форума

      @Damiramira сообщение об оплате строго в переписке реквизиты.
       
    12. Damiramira

      Damiramira СкладчикСкладчик

      сорри, ошиблась
       
    13. SunBoy

      SunBoy ЧКЧлен клуба

    14. Ragnar Lodbrok

      Ragnar Lodbrok МодерМодератор Команда форума

      @kurbat уникализируйте рекламные сообщения, максимум 5 рекламных сообщений в день.
       
    15. htrmaster

      htrmaster ОргОрганизатор

    16. Earth

      Earth БанЗабанен

    17. Mr-Grey

      Mr-Grey ОргОрганизатор (А)

    18. Mertony

      Mertony СкладчикСкладчик

    19. Ragnar Lodbrok

      Ragnar Lodbrok МодерМодератор Команда форума

      @Anna_v84 Вот здесь (п. 18.2) дан подробный ответ на Ваш вопрос.
       
    20. Block

      Block ОргОрганизатор (А)

    21. Ladypro48

      Ladypro48 ЧКЧлен клуба

    1. Wad79
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Мне понравился материал. Запускал и ранее рекламу, на простом интуитивном уровне, были определённые результаты, однако в этом курсе всё ещё более понятно и разжёванно. Новечку будет просто отлично. Для себя тоже почерпнул массу полезностей и новых возможностей. Тут всё, он настройки кабинета до детальной настройки самой рекламы.
      7 пользователям это понравилось.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей