Закрыто

Основа продуктивного сна. Спать меньше, а высыпаться лучше [Юрий Свобода] [Повтор-1]

Тема в разделе "Курсы по здоровью", создана пользователем Незнакомец, 15 сен 2013.

Цена: 600р.-86%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 59 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 15 сен 2013
    #1
    Незнакомец
    Незнакомец ОргОрганизатор

    Основа продуктивного сна. Спать меньше, а высыпаться лучше [Юрий Свобода] [Повтор-1]

    Как легко и быстро решить 87% ваших проблем со сном, поздним засыпанием, тяжелым вставанием, сонным состоянием днем и постоянной нехваткой энергии и сил

    Автор: Юрий Свобода

    От практика, который прошел через весь этот ад и нашел эффективный рецепт забыть про этот кошмар навсегда!​
    Здравствуйте!
    Меня зовут Юрий Свобода, мне 39 лет и моя мечта была ХОРОШО ВЫСЫПАТЬСЯ. Я не врач и я не имею медицинского образования. Но, почему я считаю для себя возможным давать другим рекомендации по улучшению качества сна?
    Как говорится, эксперт, это не тот, кто все знает, а тот, кто сделал очень много ошибок и может показать другим как их избежать. Это про меня)
    Именно поэтому, я и занимаюсь в последнее время помощью другим в их проблемах со сном.
    Повторюсь, я не врач и не имею медицинского образования, поэтому никаким видом лечения не занимаюсь! Я предлагаю вам проверенные методы восстановления своих природных ритмов и здорового сна.
    Моя цель - не дать вашим проблемам со сном превратится в болезнь, требующую медицинского вмешательства!

    Раскрыто: комплексное руководство из моего опыта*, как ВЫ можете уже через несколько дней (а, возможно, и сегодня) начать быстро засыпать, хорошо высыпаться, легко вставать по утрам, быть всегда бодрым и продуктивным, даже если вы не верите, что такое вообще возможно...
    Цена: 600руб.

    Сайт: Скрытая ссылка​
     
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2023
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события