0/5, Голосов: 0
Закрыто

[Повтор] Как за 14 дней добиться CTR 25% и цены клика 0,03 у.е.

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем ddiimm, 13 фев 2013.

Цена: 3470р.
Взнос: 87р.
100%

Основной список:

  1. 1.  
  2. 2.  
  3. 3.  
  4. 4.  
  5. 5.  
  6. 6.  
  7. 7.  
  8. 8.  
  9. 9.  
  10. 10.  
  11. 11.  
  12. 12.  
  13. 13.  
  14. 14.  
  15. 15.  
  16. 16.  
  17. 17.  
  18. 18.  
  19. 19.  
  20. 20.  
  21. 21.  
  22. 22.  
  23. 23.  
  24. 24.  
  25. 25.  
  26. 26.  
  27. 27.  
  28. 28.  
  29. 29.  
  30. 30.  
  31. 31.  
  32. 32.  
  33. 33.  
  34. 34.  
  35. 35.  
  36. 36.  
  37. 37.  
  38. 38.  
  39. 39.  
  40. 40.  
  41. 41.  
  42. 42.  
  43. 43.  
  44. 44.  
  45. 45.  
  46. 46.  
  47. 47.  
  48. 48.  
  49. 49.  
  50. 50.  
  51. 51.  

Резервный список:

  1. 1.  
  2. 2.  
  3. 3.  
  4. 4.  
  5. 5.  
  6. 6.  
  7. 7.  
  8. 8.  
  9. 9.  
  10. 10.  
  11. 11.  
  12. 12.  
  13. 13.  
  14. 14.  
  15. 15.  
  16. 16.  
  17. 17.  
  18. 18.  
Статус темы:
Закрыта.
  1. ddiimm

    ddiimm ddiimm ЧКЧлен клуба

    [​IMG]
    Вы предприниматель и любите рекламироваться в спецразмещении? Вы попали по адресу!

    В этом видеокурсе я изложил пошаговый алгоритм ведения рекламы в спецразмещении Яндекс.Директа. Этот алгоритм позволяет повысить CTR (кликабельность) объявлений вплоть до 25% и выше, а также снизить стоимость 1 клика в спецразмещении вплоть до 90 копеек.

    Здесь вы не найдёте рецептов по "продающему Яндекс.Директу" на все случаи жизни. Яндекс.Директ - слишком сложная и мастшабная тема, чтобы пытаться объять необъятное в одном видеокурсе. Поэтому видеокурс посвящён исключительно спецразмещению.
    [​IMG]

    Почему Яндекс резко повышает ставки в спецразмещении?

    3 выхода из сложившейся ситуации
    По моему опыту, есть несколько выходов из сложившейся ситуации:
    Уйти в гарантированные/динамические показы. При этом количество кликов на ваш сайт резко сокращается, примерно в 1,5-2 раза. Вы получаете в 2 раза меньше кликов, чем конкуренты, которые рекламируются в спецразмещении. Результат примерно такой же - они постепенно прикармливают спецразмещение, получают всё больше и больше клиентов. Но самое печальное - стоимость входа в гарантированные показы тоже постоянно увеличивается. В результате конкуренты выдавливают вас из ниши.
    Попробовать самостоятельно улучить рекламную кампанию. Это уже более разумный путь. Как известно, цена клика напрямую зависит от CTR (кликабельности) объявлений. Значит нужно повысить кликабельность. Вы можете попробовать сделать это самостоятельно. Начинайте читать справку Директа, купите пару книг, начните экспериментировать. Но этот путь может занять месяцы. И он всё равно не будет бесплатным - вы будете платить за обучение собственным бюджетом (возможно, десятки тысяч рублей!).
    Воспользоваться опытом профессионалов. Если у вас нету времени на эксперименты, и вы уже замучились терять бюджет Директа впустую (платить по 10-15 долларов за 1 клик в спецразмещении), то самое время перестать биться головой об стену. Ваш путь уже давно пройден, все подводные камни изучены, необходимые инструкции и правила открыты. Пора ими воспользоваться. Если вы хотите, чтобы вас взяли за руку и быстро провели вашу кампанию по проверенной пошаговой методике, переходите к следующему абзацу.

    Представляю вам новый видеокурс "Как за 14 дней добиться CTR 25% и цены клика 0,03 у.е.?".
    Видеокурс представляет из себя набор конкретных пошаговых алгоритмов, готовых к внедрению. Вам не нужно быть профессионалом Директа, и разбираться в тонкостях контекстной рекламы. Всё что от вас требуется - следовать инструкциям.

    Видеокурс состоит из 2-х частей: записи 3-х часового платного онлайн-семинара, который я провёл в декабре 2012 года, а также набора из 7 интеллект-карт, в которых я продублировал пошаговые алгоритмы.

    Вся информация, представленная в видеокурсе - строго практическая. Никакой воды, никакой философии, никаких лишних знаний. Только пошаговые алгоритмы, которые нужны для успешной рекламы в спецразмещении Яндекс.Директа.

    В программу видеокурса я включил только ту информацию, которую сам неоднократно проверял на практике.
       
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Sasha не участвует в складчине.

      6 июл 2017
  3. Yakut

    Yakut Yakut ЧКЧлен клуба

    Укажи что это повтор.
     
    Бамбарбия нравится это.
  4. Бамбарбия

    Бамбарбия Бамбарбия БанЗабанен

    Цену и хайд поправьте !
     
  5. porsche

    porsche porsche ЧКЧлен клуба

    Надеюсь, стоимость будет не выше предшествующей
     
  6. Rus5068

    Rus5068 Rus5068 ЧКЧлен клуба

    во блин...вроде все курсы по контексту отследил и купил...а этот не заметил
     
  7. saturn3v

    saturn3v saturn3v БанЗабанен

    почитал описание, если на самом деле там есть такая интересная инфа, то стоит посмотреть и усвоить..;)
     
  8. saturn3v

    saturn3v saturn3v БанЗабанен

    Уважаемый модератор, а реквизиты будут позже?
     
  9. porsche

    porsche porsche ЧКЧлен клуба

    Реквизиты будут после присвоения складчине статуса Активно
     
  10. cocieri

    cocieri cocieri ЧКЧлен клуба

    Первый раз участвую, только что отправил деньги, надеюсь все сделал правильно ...
     
  11. biggrei

    biggrei biggrei ЧКЧлен клуба

    Запись приостановлена, я так понимаю ждать завершения, чтобы вписаться?
     
  12. Jurist

    Jurist Jurist БанЗабанен

    Верно
     
  13. aenav

    aenav aenav БанЗабанен

Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

  1. Сбор взносов (Курсы по SEO и SMM):
  2. Нужен организатор (Курсы по SEO и SMM):