Открыто

[Повтор] Исследование по отрасли: Российский рынок интернет-торговли. Товары

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Sergey Osipov, 26 мар 2014.

Цена: 56000р.
Взнос: 56000р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 26 мар 2014
    #1
    Sergey Osipov
    Sergey Osipov ЧКЧлен клуба

    [Повтор] Исследование по отрасли: Российский рынок интернет-торговли. Товары

    Описание "Российский рынок интернет-торговли: товары 2013"
    Автор РБК.research
    Количество страниц 302
    Язык отчета Русский
    дата выпуска 30.10.2013
    Способ предоставления В электронном виде
    Формат исследования PDF
    [​IMG]
    Описание

    Исследование «Российский рынок интернет-торговли: товары 2013» является 4-м изданием одноименной серии обзоров. Высокие темпы развития рынка стали причиной появления настоящего аналитического обзора, в котором эксперты РБК.research стремились отразить наиболее важные аспекты и тенденции развития российского рынка e-commerce.
    В исследовании анализируется текущее состояние российского рынка интернет-торговли. Приводятся оценки и прогнозыобъемов и динамики рынка в стоимостном выражении за 2009-2014 годы. Подробно рассматриваются более 20 товарных сегментов. Приводятся оценки их темпов роста за 2012-2013 годы, анализируется социально-экономический портрет, частота и средние затраты их покупателей. Кроме того, впервые в исследованиях РБК.research публикуются данные о количестве интернет-покупателей различных товаров в географическом разрезе.

    В обзоре выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли. Представлены рейтинги популярности онлайн-магазинов. Выделены ведущие книжные интернет-магазины; интернет-магазины товаров для детей; интернет-магазины бытовой техники; интернет-магазины цифровой и компьютерной техники, крупнейшие интернет-магазины по продаже одежды, обуви и аксессуаров, а также крупнейшие сервисы по бронированию отелей и гостиниц, туристических поездок, авиа- и ЖД-билетов.

    В исследовании представлены рейтинги наиболее популярных товаров, продаваемых черезинтернет в различных географических зонах. Проведен сегментационный анализ, позволивший выявить самые перспективные направления развитиярынка B2C сегмента e-commerce в 2014 году.

    Проведен анализ потребительских предпочтений интернет-покупателей. Выявлены наиболее популярные способы оплатытоваров через интернет. Проанализированы основные факторы, препятствующие или удерживающие россиян от совершения покупок товаров в интернет-магазинах. Определен перечень наиболее важных характеристик онлайн-магазинов, исходя из которых, интернет-пользователи принимают решения о покупке товаров онлайн.

    Аналитический обзор 2013 годатакже содержит классификацию интернет-покупателей. Наконец, исследование в очередной раз выявило оптимальные цены доставки товаров, приобретаемых через интернет, в следующих категориях: книжная продукция (в зависимости от стоимости одной книги); крупногабаритная бытовая техника и цифровая техника.

    Исследование проведено в июле-октябре 2013 года.

    Объем отчета - 302 стр.

    Отчет содержит 60 таблиц и 223 графика и диаграммы.

    Продажник

    Стоимость исследования:
    56 000 руб.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2014
  2. Последние события

    1. strategg
      strategg участвует.
      29 июл 2016
    2. Sergey Osipov
      Sergey Osipov не участвует.
      11 дек 2014
    3. skladchik.com
      Pushilind не участвует.
      26 окт 2014
  3. Обсуждение
  4. 26 мар 2014
    #2
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума
    ТС, все внешние ссылки должны убираться под тег HIDE.
     
  5. 26 мар 2014
    #3
    Peacedata
    Peacedata ДолжникДолжник
    Тема есть в паблике.
     
  6. 27 мар 2014
    #4
    Denise
    Denise ЧКЧлен клуба
    Данное исследованние действительно есть в свободном доступе, к тому же на многих сайтах.
     

Поделиться этой страницей