Закрыто

[Повтор] Инструментарий для сбора и анализа объявлений Яндекс.Директ [ZennoPoster]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Klask, 29 сен 2016.

Цена: 44582р.
Взнос: 1175р.
91%

Основной список: 47 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 29 сен 2016
    #1
    Klask
    Klask ЧКЧлен клуба (А)

    [Повтор] Инструментарий для сбора и анализа объявлений Яндекс.Директ [ZennoPoster]

    Приветствую!


    Данный инструментарий представляет собой шаблон для программы ZennoPoster с рядом вспомогательных к нему средств.

    Шаблон предназначен для значительного облегчения решения следующих задач:


    Для рекламодателей сервиса Яндекс.Директ:
    • Анализ и аудит рекламных кампаний и отдельных объявлений Яндекс.Директ
    Для лиц и организаций, предоставляющий услуги в области контекстной рекламы, дополнительно:
    • Поиск новых клиентов на услуги создания и поддержки рекламных кампаний
    • Улучшение лояльности текущих и потенциальных клиентов
    • Отстройка от конкурентов за счёт новых услуг и отчётов

    Каким конкретно функционалом обладает шаблон?

    Данный шаблон для ZennoPoster выполняет следующие действия.
    1. Собирает рекламные объявления в поисковых выдачах яндекса и Директа по заданному списку ключевых фраз.
    2. Производит различные вычисления, необходимые для аналитики, ставит определенные "оценки качества" для каждого найденного объявления.
    3. Генерирует отчёты в виде табличных файлов с итоговыми данными в различных представлениях.
    На момент создания темы шаблон умеет:
    1. Собирать составные "части" рекламных объявлений 1-ой страницы поисковой выдаче одного или нескольких регионов, а именно:
    • Заголовок
    • Дополнение к заголовку (до 56 символов)
    • Текст объявления
    • Основную ссылку
    • Отображаемую ссылку (хвост основной ссылки)
    • Тексты быстрых ссылок
    • Телефон
    • График работы
    • Уточнения (СП1)
    2. Проверять уникальность заголовков, текстов, отображаемых ссылок в контексте остальных найденных объявлений конкретного сайта.
    3. Проверять наличие в объявлениях
    • Расширенного заголовка
    • Отображаемой ссылки
    • Визитки
    • Телефона
    • Графика работы
    • Магазина на Маркете
    • Уточнений
    • Чисел в тексте
    • Призыва к действию
    • Капса и аббревиатур
    4. Вычислять наличие в процентах этих вещей в объявлениях каждого найденного рекламирующегося сайта.
    5. Вычислять релевантность каждого объявления, суммарно по объявлению и отдельно для заголовка, текста, ссылки и быстрых ссылок.
    6. Вычислять среднюю релевантность объявлений для каждого найденного сайта.
    7. Определять оценку каждого объявления на основе позиций в поисковой выдаче и выдаче Директа.
    8. Определять среднюю оценку по позициям для каждого найденного сайта.
    9. Подсчитывать, сколько объявлений конкретного сайта находятся на той или иной позиции выдачи.
    10. Определять процент объявлений, располагающихся на первой странице для каждого найденного сайта (в рамках заданного массива ключевых фраз).
    11. Формировать красиво оформленные отчёты со всеми вышеуказанными данными, а также итоговыми сводными результатами для наглядности и упрощения анализа.
    12. Автоматически защищать листы и рабочие книги отчётов всеми возможными способами из Excel (+ шифрование).


    Кому пригодится данный шаблон?


    + Рекламодателям, имеющим рекламные кампании с высоким бюджетом и предпочитающим лично контролировать их работу/поддерживать их.
    Благодаря наглядным отчётам Вы сможете легко и быстро оценить сильные и слабые стороны рекламных кампаний своих конкурентов. Что, в свою очередь, позволит Вам организовать свою рекламную кампанию лучше и эффективнее, чем у любого из конкурентов, и, соответственно, стать №1 в своей нише в своём регионе.

    В конкретике, Вы сможете:
    • оценивать позиции и качество рекламных кампаний и отдельных объявлений конкурентов
    • категоризировать Ваших конкурентов на основании их позиций и показателей качества их кампаний
    • находить интересные идеи для увеличения конверсии своих рекламных объявлений (интересные текстовки объявлений)
    • находить "белые пятна" и слабые места в своих рекламных кампаний, сравнивая их показатели качества с показателями объявлений конкурентов
    • получать массу данных для анализа и дальнейшего улучшения своих рекламных кампаний

    Предупреждение.

    Если вы не работаете с отчётами Яндекс.Метрики, Мастером отчётов и статистикой Директа (или мало этим занимаетесь) - к покупке шаблон не рекомендуется. В чём причина? Велика вероятность, что он не пригодится/не принесёт Вам ожидаемой пользы, либо это произойдёт не скоро. Я настроен в первую очередь на то, чтобы данный софт оказался максимально полезным участникам складчины.
    По этой же причине, если Вы записываетесь в складчину, но толком не понимаете, зачем этот шаблон Вам нужен - также не рекомендую участвовать.

    Если же Вы плотно работаете с вышеупомянутыми инструментами - добро пожаловать.

    + Специалистам по контекстной рекламе/директологам
    Помимо использования широких возможностей шаблона для анализа кампаний конкурентов и улучшения своих (подробно описано под предыдущим спойлером)
    Вы сможете:
    • Предоставлять данные отчёты своим клиентам, как наглядный показатель Вашей работы и Вашего профессионализма
    • Использовать отчёты для поиска новых клиентов (тех, которые уже рекламируются в Директе, но у которых либо посредственные характеристики и показатели рекламных кампаний, либо они плохо следят за Директом, и у них не используются многие новые возможности сервиса). Можно, например, организовать рассылку КП и отчёта таким рекламодателям, или посадить продажника на предварительный прозвон, для того чтобы предложение точно дошло до ЛПР. Отсылаемый отчёт в данном случае будет наглядным показателем Вашего профессионализма в сфере контекстной рекламы.
    • Продавать готовые отчёты, например - на специализированных сайтах фриланса, таких как Kwork и MoguZa

    + Рекламным агентствам
    Помимо использования широких возможностей шаблона, описанных под двумя предыдущими спойлерами
    Вы сможете:
    • Использовать отчёты для поиска новых клиентов на агентский аккаунт (из тех, которые уже рекламируются в Директе, но у которых либо посредственные характеристики и показатели рекламных кампаний, либо они плохо следят за Директом, и у них не используются многие новые возможности сервиса). Например, таким рекламодателям можно предлагать исправление каких-либо недостатков их рекламных кампаний, либо внедрение фишек из последних обновлений Директа - за то, что они перейдут на Ваш аккаунт
    • Расширить пул отчётов, предоставляемых текущим клиентам
    • Отстроиться от конкурентов путём предоставления потенциальным клиентам данных отчётов (причём можно предоставлять эту услугу как на бесплатной, так и на платной основе, дополнительно зарабатывая на этом)
    • Использовать общие отчёты в качестве анализа и исследований рынка, в дальнейшем продавая их как апселл крупным клиентам за приличные деньги

    Также шаблон может пригодиться следующим людям:
    • Аналитикам сфер бизнеса и интернет-маркетинга
    • Интернет-маркетологам
    • Арбитражникам, использующих Яндекс.Директ
    • Таргетологам (поиск платежеспособных клиентов в благоприятных для таргетинга нишах)
    • Прочим специалистам в интернет-маркетинге

    Что нужно для работы?
    1. Список ключевых фраз, по которым будут собираться рекламные объявления. Их можно собрать как вручную, так и с помощью специальных сервисов и программ (например, Key Collector).
    2. Программа ZennoPoster (Demo, Lite, Standart или Pro).
      Если у Вас нет ZennoPoster, можно использовать бесплатную Demo-версию. Однако, в данном случае следует знать, что из-за её ограничений есть некоторые неудобства. Данная версия не поддерживает прокси и сервисы антикапчи - соответственно, провести анализ по более-менее большим массивам ключевых фраз будет довольно проблематично. Однако, в среднем для обработки до 300 ключевых фраз демо-версию использовать вполне удобно.
      Минимальная требуемая версия ZennoPoster: 5.9.8.0.
      Для будущих обновлений функционала и использования новых фич возможно в дальнейшем потребуется версии ZennoPoster 5.10.0.1 и выше. Если такое произойдёт - обязательно заранее предупрежу в теме.
    3. Для формирования большей части отчётов необходимо использование базы данных MySQL. Это может быть как база на Вашем хостинге, так и на локальном компьютере, на котором установлен ZennoPoster - её можно создать с помощью, например, пакета XAMPP, Denwer и других подобных. В составе продукта предусмотрены соответствующие инструкции для тех, кто не сталкивался с базами данных (в том числе и видео.
    4. При обработке в среднем от 300 ключевых фраз за раз - также понадобится использование прокси и/или сервисов антикапчи - для противодействия защите Яндекса от ботов.

    Скриншоты настроек шаблона (для текущей версии)
    2016-09-28_17-57-42.png 2016-09-28_17-59-10.png 2016-09-28_17-59-52.png 2016-09-28_18-00-51.png 2016-09-28_18-01-25.png 2016-09-28_18-01-51.png 2016-09-28_18-02-59.png

    Скриншоты отчётов (для текущей версии)
    Отчёты бывают 2 видов, условные их названия - Общие отчёты и Частные отчёты.
    Для каждого найденного сайта генерируется свой Частный отчёт, где собраны все данные и метрики этого сайта.
    Общие отчёты содержат суммарные данные и метрики для всех найденных сайтов.
    Оформление как Частных, так и Общих отчётов можно менять по своему усмотрению (за исключением некоторых вещей, связанных с нарушением структуры ячеек).

    Далее представлены скриншоты некоторых листов отчётов.

    Частные отчёты
    ЧО1.png
    ЧО2.png
    ЧО3.png
    ЧО4.png
    ЧО5.png


    Общие отчёты
    ОО1.png
    ОО2.png

    Предпосылки создания шаблона, если кого заинтересует
    Сейчас существует достаточно много сервисов и программ, так или иначе помогающих в работе с контекстом. Практически все они построены на плотной работе по двум большим направлениям: семантике и ставкам. Это, безусловно, крайне важные вещи для получения наибольшей отдачи от РК, но всё-таки не единственные. Сами объявления (тексты и другие составляющие части) также играют здесь весьма весомую роль. Как на популярный пример их значимости можно сослаться на довольно известные тренинги Ильи Цымбалиста и Алексея Лысенко - кто проходил их напрямую, тот знает, насколько плотно можно работать с объявлениями и какие результаты это приносит.
    Но, в виду того, что подавляющая часть контекстщиков в большей мере сконцентрирована на семантике и ставках, а объявления чаще всего отдаются на откуп генераторам или подобным программам и сервисам - полноценного софта для плотной работы с объявлениями и анализом конкурентов в этом плане попросту нет. Есть такие, которые просто парсят заголовки, тексты и ссылки, но не более.
    Собственно, поэтому я и решил создать шаблон в данной области. Чтобы, как минимум - исследовать перспективы работы такого софта, в идеале же ещё и заполнить данный пробел полезным и функциональным инструментарием.
    Буду рад любой обратной связи, развёрнутым мнениям, обоснованной критике.


    Из чего состоит комплект?
    1. Закрытый шаблон для программы ZennoPoster.
    2. 2 dll-библиотеки и ряд файлов в форматах txt и xlsx, необходимых для работы шаблона.
    3. Инструкция в формате PDF на 30+ страниц (дополняется при выходе крупных обновлений).
    4. Видео-инструкции, от установки ZennoPoster до разбора всех листов отчётов (15 видео суммарной продолжительностью чуть более часа).


    Бонусы
    1. Шаблон для сбора минус-слов с вордстата сервиса Advse.
    Наверняка Вам хорошо известен сервис Advse и одну из его составляющих - вордстат. Он отлично подходит для расширения списка минус-слов рекламной кампании, так как этот сервис может показать те оригинальные запросы пользователей, по которым были показы, но не было переходов, которые не могут показать ни Директ, ни Вордстат Яндекса, ни Метрика. Профит от дополнительных минус-слов известно какой: меньше нецелевых показов => выше CTR => меньше цена клика.
    Однако, есть одна проблема: собрать дополнительные минус-слова для большого массива ключевых фраз с помощью этого сервиса - весьма долгая, рутинная, нудная задача. Для решения этой проблемы и предназначен шаблон.
    2. Чекер прокси для использования в яндексе.
    Шаблон для проверки списка прокси для пригодности их для яндекса. Нерабочие (забаненные в яндексе) прокси из основного списка перемещаются в отдельный список некачественных прокси.
    3. Шаблон для массового создания счётчиков Яндекс.Метрики.
    Данный шаблон в первую очередь предназначен для помощи арбитражникам и тем, кто продает множество своих товаров через одностраничники.
    4. Шаблон для регистрации аккаунтов в яндексе.

    Чтобы получить бонусы:
    1) Если Ваш статус "Член клуба" - поставить ссылку на складчину в подпись.
    2) Если Ваш статус "Складчик" - сделать 1 рекламный пост в смежных темах (примеры смежных - по Директу, контекстной рекламе, интернет-маркетингу).
    Чтобы сообщить о выполнении условий, нужно поставить отметку "Мне нравится" на моём специальном сообщении чуть ниже самой темы. Ставить нужно сразу после выполнения условия.


    Развитие и поддержка шаблона
    Шаблон активно развивается и постепенно обрастает новым функционалом.
    Для данной складчины предусмотрены полугодовые бесплатные обновления и активная поддержка.
    Критические обновления бессрочны (это те случаи, когда яндекс что-то меняет и шаблон перестаёт работать корректно).

    На момент публикации темы версия шаблона 1.1.17.
    Данная складчина будет запущена не ранее выхода версии 1.3, то есть к старту будет реализовано по меньшей мере 2 весомых расширения функционала.

    Всегда принимаются предложения и идеи дополнительного функционала шаблона, а также просто пожелания по удобняшкам и хотелкам различного рода.


    Отзывы участников предыдущего потока

    2016-09-29_14-13-14.png


    Отзывы проверяющих

    Отзыв Stromden
    Отзыв ivansparta
    Отзыв ZevSua
    Отзыв Avatar_777



    Особые благодарности


    1. Выражаю благодарность организатору, проверяющим и участникам первого потока данного продукта - за помощь в отладке, терпение в случаях нахождения неприятных багов, обратной связи, помощи в некоторых аспектах. И просто добрым словам, которые очень мотивируют работать над продуктом дальше.

    2. Этот продукт появился бы на свет очень не скоро (если вообще появился бы), если бы не один замечательный человек - @sibbora.
    Если Вы являетесь шаблонописателем для ZennoPoster (или собираетесь стать таковым), по тем или иным причинам сюда заглянувшим - рекомендую присмотреться к его проектам. Совсем скоро стартует его большой курс - ZennoPro Academy.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2016
    7 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. zbisli
      zbisli оставил отзыв "Отлично".
      14 дек 2016
    2. seoguru_yandex
      seoguru_yandex оставил отзыв "Отлично".
      1 ноя 2016
    3. Privatesource
      Privatesource оставил отзыв "Отлично".
      31 окт 2016
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      31 окт 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      31 окт 2016
    2. skladchik.com
      Складчина активна.
      22 окт 2016
    3. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 22.10.2016.
      20 окт 2016
    4. skladchik.com
      Stromden организатор.
      20 окт 2016
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Организация быстрая, вопросов нет.

      Продукт очень хорош. Теперь для меня это неотъемлемая часть при создании рекламных кампаний. Все конкуренты как на ладони.
      Всем директологам просто необходим этот шаблон!

      Отдельно нужно отметить автора - он спокоен как удав, отвечает на все самые тупые вопросы :)
      Поддержка на высоте!
      14 дек 2016
      5 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Материал на высоте. Оперативность сборов-выдачи курса. Поддержка по любым, даже глупым вопросам, которые повторяются не один раз. Спасибо :)
      1 ноя 2016
      5 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Складчина проведена отлично.
      Автор помогает решить все проблемы с Zennoposter и использованием скрипта, дорабатывает его постоянно. Он воплощает в скрипте все хотелки складчиков от работы и отчетности до коммерческого предложения потенциальным заказчикам. Очень советую участвовать во всех его складчинах и не пропустить повтор
      31 окт 2016
      5 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 29 сен 2016
    #2
    Klask
    Klask ЧКЧлен клуба (А)
    Для желающих получить бонусы

    Необходимо:
    1) Если Ваш статус "Член клуба" - поставить ссылку на складчину в подпись.
    2) Если Ваш статус "Складчик" - сделать 1 рекламный пост в смежных темах (примеры смежных - по Директу, контекстной рекламе, интернет-маркетингу).

    Сразу после этого поставить отметку "Мне нравится" на этом сообщении, чтобы я мог отследить выполнение условия.
     
    29 пользователям это понравилось.
  6. 30 сен 2016
    #3
    terskyi1
    terskyi1 ЧКЧлен клуба
    сколько человек должно собраться. чтоб началась выдача материала?
     
  7. 30 сен 2016
    #4
    Klask
    Klask ЧКЧлен клуба (А)
    После 35 человек в основном списке можно приглашать гаранта и стартовать.
     
    1 человеку нравится это.
  8. 30 сен 2016
    #5
    smoke888
    smoke888 ДолжникДолжник
    как добавить ссылку в подпись, я чайник просто :)
     
  9. 30 сен 2016
    #6
    smoke888
    smoke888 ДолжникДолжник
    вопрос: на основе чего формируется показатель качества?
     
  10. 30 сен 2016
    #7
    smoke888
    smoke888 ДолжникДолжник
    и если я правильно понял то зенки лайт будет достаточно для работы?
     
  11. 30 сен 2016
    #8
    Klask
    Klask ЧКЧлен клуба (А)
    Например, перейдя по ссылке справа вверху страницы в своём профиле:
    2016-09-30_11-51-52.png

    Под основными показателями качества объявлений лично я обычно подразумеваю:
    1) Оценка по позициям (на основе разницы позиции объявления в основной выдаче и в выдаче Директа, в которой объявления ранжируются только по цене клика - по этой оценке можно например понять, кто из рекламодателей имеет наивысший CTR, какое ориентировочно в этом аспекте распределение в выдаче);
    2) Оценка релевантности (подсчёт слов из ключевой как во всём объявлении, так и в отдельных его частях);
    3) Оценка по дополнениям (процент наличия всех возможных "расширений" объявления, служащих для привлечения внимания и увеливающих сам размер объявления).
    В отчётах также присутствует ряд других показателей, по которым в той или иной степени можно судить о качестве конкретного объявления или всех объявлений конкретного сайта.

    Думаю попозже выложить в общий доступ видео-инструкции конкретно по отчётам, чтобы было понятнее, что в итоге получается по результатам работы шаблона, и как это можно использовать.
    Верно, более чем достаточно.
     
  12. 30 сен 2016
    #9
    smoke888
    smoke888 ДолжникДолжник
    спасибо! долго присматривался, но для вашей темы специально зенку купил :) как раз скидки щас
     
    1 человеку нравится это.
  13. 3 окт 2016
    #10
    Optimizer
    Optimizer ЧКЧлен клуба
    Когда планируется начать эту складчину?? По времени или по достижению количества участников??)
     
  14. 5 окт 2016
    #11
    Klask
    Klask ЧКЧлен клуба (А)
    Как и обещал ранее, выкладываю обзорные видео-инструкции по отчётам из состава продукта. Если у Вас после прочтения топика смутные представления, что из себя представляет продукт и нужен ли он Вам - просмотр видео должен помочь принять решение.
    К изложению и качеству прошу отнестись с пониманием - видео до съёмки этих инструкций никогда не записывал.
     
    4 пользователям это понравилось.
  15. 8 окт 2016
    #12
    andreya
    andreya ОргОрганизатор
    1 человеку нравится это.
  16. 19 окт 2016
    #13
    студень
    студень ЧКЧлен клуба
    Поставил в подпись. Буду рекламить в смежных темах!!!
     
    1 человеку нравится это.
  17. 19 окт 2016
    #14
    Mitor
    Mitor ДолжникДолжник
    поставил в смежной теме ссылку
     
    1 человеку нравится это.
  18. 19 окт 2016
    #15
    Mitor
    Mitor ДолжникДолжник
    когда примерно ждать реквизитов на оплату и сам продукт?
     
  19. 19 окт 2016
    #16
    Mitor
    Mitor ДолжникДолжник
    нашел ответ =)
     
    1 человеку нравится это.
  20. 20 окт 2016
    #17
    Olbor
    Olbor ЧКЧлен клуба
    Поставил в подпись.
     
    1 человеку нравится это.
  21. 20 окт 2016
    #18
    zbisli
    zbisli ЧКЧлен клуба
    Поставил в подпись!
     
    1 человеку нравится это.
  22. 20 окт 2016
    #19
    Алекс Смит
    Алекс Смит ЧКЧлен клуба
    Поставил в подпись
     
    1 человеку нравится это.
  23. 20 окт 2016
    #20
    kvadratua
    kvadratua ЧКЧлен клуба
    Ну что стартуем?
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей