4/5, Голосов: 2
Доступно

[Повтор] Е. Мурашова. Семейная и возрастная психология (АудиоЛекции)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем ratondo, 29 май 2018.

Цена: 1930р.
Взнос: 110р.
100%

Основной список: 55 участников

Резервный список: 3 участников

Статус темы:
Закрыта.
    1. ratondo

      ratondo ЧКЧлен клуба (А)

      Лекции по семейной и возрастной психологии Екатерины Мурашовой

      Екатерина Мурашова – современный автор прозы для разновозрастной аудитории. Иногда в соавторстве работает под литературным псевдонимом Наталии Домогатской. Появилась на свет 22 февраля 1962 года в Ленинграде. Имеет два высших образования – психологическое и биологическое. Сочинять Екатерина начала в школьные годы, а дебют в литературе состоялся в 1989 году. С тех пор на суд читателей было представлено два десятка художественных и научно-популярных работ. Писательница имеет в своей копилке две национальные премии «Заветная мечта» и номинацию на Международную литературную премию памяти Астрид Линдгрен. Повесть «Класс коррекции» была успешно экранизирована. Автор замужем, воспитывает двоих детей.

      Кроме того, она считается одним из лучших детских психологов в Российской Федерации. Если верить отзывам, то её книги помогают грамотно выстроить работу с детьми, привить им интерес к труду и чтению, помочь адаптироваться в окружающем мире.

      От себя об авторе: знающий и разбирающийся в детской психологии психолог, который использует простой язык, объясняя достаточно сложные вещи. Она не "инстаяжматьблогерша", а настоящий профи своего дела, она даёт практические советы, которые можно сразу внедрять и получать выгоду. Если кто-то сомневается, записываться или нет, то записывайтесь смело!

      1511051.jpg 15651954.jpg 19160128.jpg 39284740 (1).jpg 39284740 (2).jpg 39284740 (3).jpg 39284740 (4).jpg 39284740 (5).jpg 39284740 (6).jpg 39284740 (7).jpg 39284740 (8).jpg 39284740 (9).jpg 39284740 (10).jpg 39284740 (11).jpg 39284740 (12).jpg 39284740 (13).jpg 39284740 (14).jpg

      Лекция «Правильных родителей не бывает» - 194 р.
      Лекция одного из лучших детских психологов в стране о воспитании,установлении границ, взрослении, кризисах детского возраста, подростках и главных задачах родителей.
      – Многие родители думают, что есть правильная программа воспитания и выращивания детей, и если ей следовать, то получатся правильные дети. Это неправда. А кто говорит, что знает, тот обманывает.
      Мир слишком разнообразен. Ребенок приходит в него, не зная, куда он попал, но с готовностью приспособиться к тому, что здесь происходит. И главная задача родителей – рассказать ему, как тут все устроено: где он будет есть, где спать, разрешено ли рисовать на стенах или лизать мороженое на улице. Нет неправильных вариантов, и разнообразие нашего мира – тому доказательство.

      Лекция «Как установить границы для ребенка?» - 194 р.
      – Установление границ никогда не вредит психике ребенка. Психике ребенка вредит их отсутствие. Если что-то можно разрешить – разрешите. Если что-то можно дать – дайте!
      Для чего же нужны границы между родителями и детьми, и как их правильно устанавливать?

      Лекция «Подростковый возраст и подростковый кризис» - 194 р.
      Подростковый кризис – это не запрос на взрослость, а запрос на пересмотр договора. И если родители не соглашаются его пересмотреть, не признают этой необходимости, тогда и начинается кризис.
      О том, как этого избежать – на лекции психолога Катерины Мурашовой.

      Лекция «Что такое „Быть взрослым“» - 194 р.
      Современная цивилизация не поощряет взросление. Все все время находятся в переходном периоде, состоянии. Все время учатся. Меняют партнеров, работы и страны проживания.
      Чем грозит нежелание взрослеть?

      Лекция «Что может и чего не может психолог» - 194 р.
      У меня на полке стоит «Психотерапевтическая энциклопедия». В ней описано пять тысяч методов психотерапии. И это только основные! – честно предупреждают авторы. Энциклопедия была издана лет пятнадцать назад и все пятнадцать психология, как наука и ее практические ответвления бурно развивались.
      Поговорим о том, как определить, что уже пора идти к специалисту? И что делать в ситуации, когда вам или вашему ребенку (или обоим) необходима помощь профессионального психолога? К кому лучше пойти? Как выбрать и как отличить психологов, психотерапевтов, психиатров друг от друга?
      Как сформулировать задачу? Как сориентироваться между тренингом и индивидуальной консультацией? Или лучше сразу идти на психотерапию? От чего вообще все это зависит?
      Чего ожидать от психотерапии? На что надеяться? Что придется делать самому? Все эти вопросы будем рассматривать в сугубо практическом аспекте.

      Лекция «Норма и не норма в развитии ребенка» - 194 р.
      Бывают ли НОРМАЛЬНЫЕ ДЕТИ и нормальные родители? И откуда они берутся?
      Понятия «норма – не норма» неизбежно влияют на наши родительские стратегии. Ежедневно, ежечасно мы делаем свой выбор, как поступить по отношению к ребенку, в зависимости от того, что мы считаем НОРМАльным для его развития.
      И это ежедневное принятие решений, и этот глобальный выбор воспитательной стратегии делать было бы не так сложно, если бы не одно НО. В голове мам и пап сегодня звучит слишком много голосов о том, как правильно воспитывать ребенка.
      Воспитывать так, как это «принято в семье»? Как это делали бабушки и дедушки?
      Или прислушаться к авторам всевозможных методик раннего развития? (К каким именно?)
      Взять на вооружение японский метод воспитания, а может французский, потому что «французские дети не плюются едой»?
      И как воспитывать необычных детей, детей-индиго (кажется, ими являются чуть ли не все современные дети!)
      Как же не «утонуть», не потеряться в этом разнообразии взглядов на воспитание? И выработать свою «норму»?
      Возможно ли, выбрав из известных методик все самое лучшее, совместить их, если то, что в одной системе хорошо, то в другой совершенно неприемлемо?
      Или попытаться найти собственный родительский путь, не разрываясь между десятками «правильно-не правильно», «норма-не норма»?

      Лекция «Школа, уроки, быт» - 2016 год - 194 р.
      Поговорим о том, как выстроить ИНДИВИДУАЛЬНУЮ семейную стратегию помощи ребенку в учебе, и как ее умно менять по ходу его взросления. Я уверена, что унификация в этом вопросе неуместна.
      Обсудим такие важные для каждой семьи вопросы как:
      – определение школьной зрелости ребенка;
      – выбор начальной школы, и, может быть, потом – средней (другой) школы;
      – детская одаренность (как выявить, как развивать?);
      – темповая задержка развития;
      И ГЛАВНОЕ – организация учебного быта для разных семей и разных детей:
      – кто за что отвечает;
      – приготовление уроков;
      – мотивирование;
      – способы наказания и многое другое…

      Лекция «Наказание и манипуляции» - 194 р.
      Понятие наказания – на самом деле одно из самых сложных в воспитании и педагогике. Чаще всего на практике за ним скрывается не метод как таковой, а родительская беспомощность или родительская же эмоциональная нестабильность.
      Условно говоря «не справились с управлением». Много хуже, если в глубине происходящего присутствует осознанная жестокость (это бывает, увы, не так уж редко). При этом наказанием («выдачей наказа» – если смотреть на слово буквально) действительно можно воспитывать. На лекции попытаемся разобраться, как это происходит и рассмотрим виды наказаний.

      Лекция «Книги и дети. Дети и компьютер» - 194 р.
      – Лекция о взаимоотношения детей (подростков) с книгами, компьютерами и текстами. Все это взаимосвязанные темы и во время нашей встречи Катерина Мурашова собирается эту взаимосвязь раскрыть.
      А также, конечно, на лекции мы рассмотрим такие больные вопросы: отчего дети не читают? Как приучить ребенка к чтению и нужно ли это делать? Как оттащить ребенка от компьютера и надо ли это делать?

      Лекция «Загадка счастливого детства» - 194 р.
      – Никто не может точно сказать, что же такое счастливое детство? Понятно, что речь идет не о материальном достатке.
      Понятно, что речь идет не о том, полная семья или неполная.
      И понятно, что дело не в наличии или отсутствии большого количества игрушек, и не в наличии или отсутствии братьев и сестер. Тут что-то неопределенное, ускользающее…
      Почему одни вспоминают свое детство – как счастливое, а другие – как несчастное?
      Причем со стороны детство первого может восприниматься как тяжелое и наполненное проблемами, а детство второго, как вполне благополучное. Загадка. Как сделать так, чтоб ваш ребенок вспоминал свое детство как счастливое? Как сделать так, чтобы сейчас он чувствовал себя находящимся в счастливом детстве? Что делать взрослым, которые свое детство воспринимают и вспоминают как несчастное? Обо всем этом – на лекции про счастливое детство.

      Лекция «Болезни и психология» - 194 р.
      Есть в медицинских документах такая неприятно звучащая аббревиатура как ЧБР – часто болеющий ребенок. Это значит, что из девяти месяцев учебного года наш ребенок посещает ясли или садик от силы половину этого срока.
      Это значит, что в школе он вполне может пропустить почти всю вторую четверть и с ним постоянно приходится «нагонять» пройденное в классе.
      То есть, значительную часть детства наш ребенок просто «сидит дома» (раньше – с игрушками, книгой или зашедшими навестить друзьями, а сегодня, как правило, уткнувшись в планшет, телефон или телевизор) – «с соплями» «с кашлем» «у него живот болит» «он просто плохо себя чувствует». Углубленные обследования в детских диагностических центрах непременно найдут причину – лямблии, аденоиды, шумы в сердце, сниженный иммунитет, назначат еще обследования и лечение, которые отнимают чуть ли не больше времени, чем пропуски «по болезни», и далеко не всегда решает проблему…
      У внимательных родителей и специалистов довольно давно возник вопрос: а нет ли у всего этого куста повторяющихся событий психологической составляющей? Ответ: и она-таки есть!Именно о ней – с некоторым (небольшим) количеством теории и с большим числом примеров из моей собственной практики и практики моих коллег мы и поговорим.
      – Как понять, что психология «играет» в вашем конкретном случае ЧБР?
      – Как «прочесть» имеющиеся симптомы?
      – И наконец – самое главное! – что можно сделать, чтобы разорвать порочный круг часто повторяющихся болезней?

      Лекция «Родители и дети. Кто кому должен?» - 194 р.
      Перелюбили – недолюбили. Какие бывают типы детско-родительских отношений? Есть ли идеальный вариант? Как отличить здоровые отношения от больных зависимых? Кто кому и что должен? Маминькины сынки, папины дочки. Так ли хорошо детям, которых «очень любят»? И о любви ли вообще разговор? Как не навредить своей опекой?
      Что выбрать восемнадцатилетнему: уехать далеко за океан или жить рядом и постоянно взаимодействовать с родителями? И хочет ли он вообще сегодня что-либо решать и выбирать? Какую роль в претензиях к родным играют наше саморазвитие и умение находиться с собой наедине? Почему так важно знать о своих прародителях и их жизненном укладе?
      Давайте проанализируем вечно актуальную тему с психологом Катериной Мурашовой. Полезно на любом этапе жизни.

      Лекция «Школа, уроки, быт» - 2018 год - 194 р.
      – Поговорим о том, как выстроить ИНДИВИДУАЛЬНУЮ семейную стратегию помощи ребенку в учебе, и как ее умно менять по ходу его взросления. Я уверена, что унификация в этом вопросе неуместна.
      Обсудим такие важные для каждой семьи вопросы как:
      – определение школьной зрелости ребенка;
      – выбор начальной школы, и, может быть, потом – средней (другой) школы;
      – детская одаренность (как выявить, как развивать?);
      – темповая задержка развития;
      И ГЛАВНОЕ – организация учебного быта для разных семей и разных детей:
      – кто за что отвечает;
      – приготовление уроков;
      – мотивирование;
      – способы наказания и многое другое…
      Катерина Мурашова – семейный и возрастной психолог (практик), писатель и преподаватель. Родилась и живет в Ленинграде-Санкт-Петербурге. По первому образованию – эмбриолог. По второму образованию – возрастной психолог (тоже ЛГУ), потом – специализация по медицинской, подростковой, семейной психологии. Член Союза писателей. Пишет приключенческие книжки для детей, научно-популярные – для родителей, историко-приключенческие романы – и для тех, и для других.
      «У некоторых родителей есть идея, что существует знание о том, как правильно воспитывать детей, главное – получить его, делать все правильно, и тогда дети тоже будут „правильными“. Это неправда»

      Книга «Воспитание агрессии. О природе подростковой враждебности и «подарках» дворового детства» - 59 р.
      Воспитание агрессии. О природе подростковой враждебности и «подарках» дворового детства
      Участники дискуссии: Катерина Мурашова, Светлана Пчельникова, Елена Пальмер.

      Книга «Как расстаться с детской травмой» - 59 р.
      Роль так называемых «детских травм» здорово преувеличена. И для некоторых людей является вредной индульгенцией, позволяющей оправдывать собственное жизненное неустройство.

      Книга «Запретить Деда Мороза» - 59 р.
      Жизнь без стрессов странновата – что за жизнь без опыта осознанного преодоления? – да, пожалуй, она и невозможна. А закладывается все в детстве. Насколько стрессоустойчивым будет ваш ребенок? Вам решать.

      Книга «Мама вышла замуж» - 59 р.
      Как построить отношения в семье, где есть дети от первого брака.

      Форматы: mp3
      Стоимость: (194*13)+(59*4)=2758-30% (скидка)=1930 рублей
      www.litres.ru/ekaterina-murashova/lekciya-pravilnyh-roditeley-ne-byvaet-12046191
      www.litres.ru/ekaterina-murashova/lekciya-kak-ustanovit-granicy-dlya-rebenka-12547510
      www.litres.ru/ekaterina-mur...tkovyy-vozrast-i-podrostkovyy-krizis-16141847
      www.litres.ru/ekaterina-murashova/lekciya-chto-takoe-byt-vzroslym-17062594
      www.litres.ru/ekaterina-murashova/lekciya-chto-mozhet-i-chego-ne-mozhet-psiholog-17216258
      www.litres.ru/ekaterina-murashova/lekciya-norma-i-ne-norma-v-razvitii-rebenka-18119786
      www.litres.ru/ekaterina-murashova/lekciya-shkola-uroki-byt-18519358
      www.litres.ru/ekaterina-murashova/lekciya-nakazanie-i-manipulyacii-18917261
      www.litres.ru/ekaterina-murashova/lekciya-knigi-i-deti-deti-i-komputer-19194174
      www.litres.ru/ekaterina-murashova/lekciya-zagadka-schastlivogo-detstva-20137024
      www.litres.ru/ekaterina-murashova/lekciya-bolezni-i-psihologiya-22072242
      www.litres.ru/ekaterina-murashova/lekciya-roditeli-i-deti-kto-komu-dolzhen-30475815
      www.litres.ru/ekaterina-murashova/lekciya-shkola-uroki-byt-33847718
      www.litres.ru/ekaterina-mur...ebnosti-i-podarkah-dvorovogo-detstva-27350416
      www.litres.ru/ekaterina-murashova/kak-rasstatsya-s-detskoy-travmoy-27350936
      www.litres.ru/ekaterina-murashova/zapretit-deda-moroza-29219807/
      www.litres.ru/ekaterina-murashova/mama-vyshla-zamuzh-29219703/
       
      Последнее редактирование модератором: 22 июл 2018
      11 пользователям это понравилось.
    2. Последние события

      1. Кто-то-там

        Кто-то-там оставил отзыв "Средне".

        22 май 2019
      2. Кто-то-там

        Кто-то-там оставил отзыв "Средне".

        22 май 2019
      3. ElkaaS

        ElkaaS оставил отзыв "Отлично".

        11 авг 2018
      4. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        23 июл 2018

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        23 июл 2018
      2. skladchik.com

        Складчина доступна.

        23 июл 2018
      3. skladchik.com

        Взнос в складчине составляет 55р.

        22 июл 2018
      4. skladchik.com

        Складчина активна.

        22 июл 2018
    3. love-is

      love-is ЧКЧлен клуба

      1 человеку нравится это.
    4. Лапушка Зайка

      Лапушка Зайка ЧКЧлен клуба

      1 человеку нравится это.
    5. Ellison Hamilton

      Ellison Hamilton МодерМодератор Команда форума

      @Капитан МорКошка, оформите складчину в соответствии с правилами:
      1. Описание каждой лекции
      2. Общая стоимость лекций в описании
      3. Обложки к каждой лекции
      4. Формат выдачи
       
      2 пользователям это понравилось.
    6. Portplay

      Portplay ЧКЧлен клуба

      Лекции №7 и №13 об одном и том же? Содержание заявлено одинаковое, хоть и длина разная.
      Если разговор в обоих идёт об одном и том же, зачем брать обе?
       
      1 человеку нравится это.
    7. sid_dates

      sid_dates БанЗабанен

      1 человеку нравится это.
    8. VeleOko

      VeleOko ЧКЧлен клуба

      Книги популярного семейного психолога Людмилы Петрановской всегда актуальны и востребованы.
      Приглашаю на ее три бестселлера
       
      3 пользователям это понравилось.
    9. love-is

      love-is ЧКЧлен клуба

      1 человеку нравится это.
    10. divamarina

      divamarina ЧКЧлен клуба

      @Portplay
      Это 2 разные лекции - одна от 2016 года, вторая - более новая 2018 год!
       
      3 пользователям это понравилось.
    11. Ariola

      Ariola БанЗабанен

    12. Gunner80

      Gunner80 ЧКЧлен клуба

      2 пользователям это понравилось.
    13. Матвеев Радис

      Матвеев Радис БанЗабанен

      1 человеку нравится это.
    14. Sklik

      Sklik ДолжникДолжник

    15. Donath

      Donath БанЗабанен

    16. Goldsmith

      Goldsmith ЧКЧлен клуба

      1 человеку нравится это.
    1. Кто-то-там
      3/5,
      Организацией складчины доволен
      Автора читала, и довольно много. Аудиолекции удивили стилем речи автора - с одной стороны, вроде как непосредственность в общении, с другой стороны, наличие бесконечных" блин" и " соответственно" , особенно последнее, употребляемое каждые 30 секунд , реально очень и очень напрягает.
      По содержанию аудиолекции разные - есть совершенно бесполезные, кроме трёпа про то, что вот как бывает, не содержащие ничего. Есть такие, где крупинки информации можно получить в ответах на вопросы. Хотя сами эти ответы - та ещё песня: беспардонное перебивание задающих вопросы - это как-то несолидно для психолога. Информативными являются ровно 2 лекции - про психосоматику и про школьные проблемы. Вот тут есть действительно, что взять для себя. Затрудняет понимание то, что автор показывает на доске схемы и рисунки, которых мы не видим.
      Общий итог - не рекомендую слушать, но очень рекомендую читать ее книги, редактируемые явно кем-то очень грамотным.
      Общая оценка 3 сложилась как раз из 5 за 2 лекции и 0-1-2 за остальные.
      6 пользователям это понравилось.
    2. ElkaaS
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Отличный специалист - грамотная, опытная и ироничная. Без розовых единорогов и долгого копания.
      Прослушала только актуальные для меня лекции - очень отозвалось. Для родителей маленьких деток советую послушать "детские болезни" - все так и ест, мы с ребенком это прошли 2 года назад и помогли эти же принципы: не делать акцент на проблеме и делать некомфортным это состояние.
      лекции примерно по часу - в ускорении 1,5-2 отлично слушаются
      9 пользователям это понравилось.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей