Закрыто

[Повтор] В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все (И.Пылаев)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Salabim, 3 дек 2018.

Цена: 335р.-76%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 15 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 3 дек 2018
    #1
    Salabim
    Salabim ОргОрганизатор

    [Повтор] В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все (И.Пылаев)

    [​IMG]

    • Объем: 190 стр. 9 иллюстраций
    • Жанр: Привлечение клиентов, Стратегия маркетинга, Управление маркетингом
    • Доступна в форматах: fb2, ePub, ios.ePub, rtf, pdf A4, html.zip, pdf A6, mobi (Kindle), txt
    Описание книги

    Плохи те маркетологи, которые считают, что маркетинг – это «так сложно!».

    Эффективный маркетинг всегда опирается на очень простые и очевидные принципы.

    Можно долго и упорно бегать за клиентом в расчете разузнать все его потребности, желания, проблемы, страхи. К чему, собственно, и призывает стратегический маркетинг: одолевать клиента расспросами, анкетировать, тестировать, отслеживать через Wi-Fi МAC-адрес сетевой карты его телефона. Обрабатывать и интерпретировать с таким трудом добытые сведения о предпочтениях потребителей…

    А можно сделать так, чтобы клиент сам был готов на все! Для этого используется стресс-маркетинг.

    Мы бежим в магазин и когда нам плохо, и когда все хорошо. Покупаем, чтобы снять стресс или чтобы избежать стрессовой ситуации. Наша реакция неизменна в ответ на очень многие раздражающие факторы. Как будто мы запрограммированы действовать по шаблону. Импульсивно. Бездумно. На автомате.

    Инстинкты сильнее разума. Нас спровоцировали – мы среагировали.

    Отсюда первое правило маркетолога: хочешь от потребителя предсказуемого результата – обращайся к его базовым инстинктам. И ненужно морочить голову ни себе, ни людям!

    В книге много простых решений: маркетинговых шаблонов, стратегий, примеров того, как добиваться от потребителей и клиентов предсказуемой реакции.

    Игорь Пылаев – опытный маркетолог и коммуникатор, долгие годы является PR-директором крупного бизнесмена из русской сотни Forbes, автор бестселлеров из серии «Менеджер мафии» и настольной книги беспринципного пиарщика «В объятиях PR, или Когда клиент готов на все».


    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      12 янв 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 янв 2021
    3. skladchik.com
      Evva848 хранитель.
      20 янв 2021
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      16 ноя 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      12 янв 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 янв 2021
    3. skladchik.com
      Evva848 хранитель.
      20 янв 2021
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      16 ноя 2020
  3. Обсуждение
  4. 5 дек 2018
    #2
    Yuooo77
    Yuooo77 ЧКЧлен клуба
    а можно на первую ссылку?
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей