Открыто

[Повтор] Возвращаем утерянных клиентов

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем nerve, 7 фев 2017.

Цена: 264р.
Взнос: 264р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 2 участников

  1. nerve

    nerve ЧКЧлен клуба (П)

    [Повтор] Возвращаем утерянных клиентов
    Winning Back a Lost Customer

    [​IMG]



    Более 50 000 студентов на Lynda.com! Нереально востребованный курс!

    Автор: Джилл Гриффин
    Формат: Видео
    Продолжительность: 41 минута
    Переводчик: nerve
    Тип перевода: Русская озвучка
    Кол-во уроков: 11


    Если от вас ушли клиенты, не волнуйтесь, - еще не все потеряно. Согласно статистическим данным, компаниям проще вернуть утерянных клиентов, чем привлечь новых.

    В этом курсе специалист по взаимоотношениям с клиентами, Джилл Гриффин, приводит проверенную на опыте "дорожную карту" возврата утерянных клиентов. Она доказывает, что хуже потери ценных клиентов может быть только нежелание вернуть их обратно.

    Джилл показывает, что существует 5 основных причин ухода клиентов:
    1) компания умышленно отказывается от клиентов
    2) непреднамеренные действия компании вызывают у клиентов желание отказаться от ее услуг
    3) уровень предоставляемых услуг уже не отвечает запросам клиентов
    4) уход к конкурентам
    5) переезд
    Кроме того, она объясняет, каких клиентов проще всего вернуть и как извиниться таким образом, чтобы впоследствии это стало предметом обсуждения.

    Темы курса:
    • Почему так важно возвращать утерянных клиентов
    • Каким образом теряются клиенты
    • 5 видов утерянных клиентов
    • Запуск кампании по возврату утерянных клиентов

    Полный список лекций

    Введение
    0-1 Добро пожаловать​

    Раздел 1. Почему так важно возвращать утерянных клиентов
    1-2. Почему клиенты возвращаются
    1-3. Почему процесс потери клиентов выходит из под контроля
    1-4. 3 существенных причины вложения средств в кампанию по возврату утерянных клиентов​

    Раздел 2. Основные принципы возврата утерянных клиентов
    2.5. Как клиенты прощаются и быстрые способы возврата клиентов
    2.6. 5 видов утерянных клиентов
    2.7. Оценка значимости "второго срока службы"​

    Раздел 3. Разработка кампании по возврату клиентов
    3.8. Как уговорить утерянных клиентов вернуться
    3.9. Как запустить кампанию по возврату клиентов
    3.10. Практический пример - Кампания по возврату оператора мобильной связи

    4.11. Заключение​


     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. anisa

      anisa не участвует в складчине.

      11 окт 2018
    2. dm_horosho

      dm_horosho не участвует в складчине.

      5 сен 2018
    3. dm_horosho

      dm_horosho участвует в складчине.

      5 сен 2018
    4. dm_horosho

      dm_horosho не участвует в складчине.

      5 сен 2018
  3. Volunteer

    Volunteer ЧКЧлен клуба

  4. Ksenechka

    Ksenechka ЧКЧлен клуба (А)

  5. Андрей Осипов

    Андрей Осипов ДолжникДолжник

    Низкий и увереный голос- самый мощный инструмент лидера. К счастью, у вас есть возможность им овладеть.
    Курс
    "И это мой голос"
    Влияние-на-людей.jpg
     

Поделиться этой страницей